◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Дженнифер 8 / Jennifer Eight / Jennifer 8


Дженнифер 8 / Jennifer Eight / Jennifer 8

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Дженнифер 8 / Jennifer Eight / Jennifer 8

http://i2.imageban.ru/out/2013/09/13/25f397b6400fc7b8be7f0f2f7c6c60f3.jpg

Страна: США
Год выпуска: 1992
Жанр: триллер, детектив
Продолжительность: 02:05:21

Режиссер: Брюс Робинсон / Bruce Robinson

В ролях: Энди Гарсиа, Ума Турман, Лэнс Хенриксен, Кэти Бейкер, Грэм Беккел, Кевин Конуэй, Джон Малкович, Ленни Фон Долен, Пол Бэйтс, Перри Лэнг, Николас Лав, Брайан Ларкин, Майкл О'Нейлл, Роберт Гантон

Описание: У детектива Джона Берлина, идущего по следу серийного убийцы, нет ни улик, ни подозреваемых. И нет алиби. Уставший от напряженного ритма «каменных джунглей», приходящий в себя после неудачного брака, только излечившийся от алкоголизма лос-анжелесский полицейский Джон Берлин решает сменить обстановку. Он принимает приглашение своего друга и коллеги и приезжает в маленький городок на севере Калифорнии. Но вместо желанной тихой сельской жизни Джону приходится включиться в поиски серийного убийцы, чьими жертвами стали семь молоденьких слепых девушек.

Теги: фильм,США,триллер,детектив,совместник

0

2

Довольно спойлерное описание, кстати)
Смотрела этот фильм тыщщу лет назад. Наверное тогда еще, когда он был снят.
И запомнила только гнетущую мрачность происходящего. Тогда мне, неопытному зрителю, все это казалось слишком чересчур, слишком кровавым.
Теперь я думаю, что этот фильм и иже с ним стали приквелами/предтечами нынешних триллеров про маньяков.
Никаких словосочетаний "профайлер", "психологический портрет маньяка" и все такое даже не упоминалось))
Но даже понимание того, что этот фильм шел в числе первооткрывателей темы, не делает его живее и интереснее.
Фильм по большей части мутный и в плане картинки, и в плане сюжета.
Автор очеловечивает героев как может, актеры играют старательно, но что-то не срастается.
Хронометраж убивает.

Свернутый текст

Вобщем не зря я этот фильм совершенно забыла)

+2

3

Согласна, несмотря на "предтечу", получилось не айс. Как-то недоделано все, без куража.

Актеры играют на уровне, но сама история длинная и вязкая. И уж точно не на 2 часа.

Огромное количество затянутых сцен, когда ничего не происходит, все это сильно расхолаживает и портит впечатление.

К концу фильма мне было уже совсем фиолетово, кто убивец.

Энди Гарсиа бился в одиночестве, Ума играла символ, Джон Малкович блеснул инородной вставкой.

Финал надуманный. Зря этот фильм критики называют недооцененным. Правильно, что он канул в Лету)

+2

4

смотрели с мужем ночью, честно говоря, большую часть времени порывались уснуть, но мужественно досидели.
Фильм не настолько плох, чтоб вот прям ругаться и выбросить, но на троечку пожалуй, потому что история всё-таки есть, в ней есть её фишки, они, как по мне, не в "вотэтоповоротах", а в том, что полицейский по сути пытается всем доказать, что маньяк есть, а все не верят. Это, по-моему, и есть главная напряжённая линия фильма, хотя она тонет в вязкой и очень долгой повествовательной атмосфере.

Нет, конечно, это не тот фильм, с которого есть-пошло. Учитывая мои специфические интересы и рьяную разработку темы, то первые фильмы о маньяках - в это сложно поверить, но это так - вообще сняли в первом десятке лет 20 века. А уж  Фриц Ланг в 30-е годы настолько мастерски разрабатывал этот жанр, что все на него и по ныне ровняются. Вспомнить хотя бы его фильм "М" про серийника, 1931 год.

Что же касается этой истории.
Начало мне понравилось. Атмосфера дождя, холода, пар там от всех валит, грязь, дым, смрад. Очень здорово снято. Прям прониклась. И камера не лезет в раны и увечья, довольно всё деликатно и одновременно натуралистично, не как в свете софитов. Диалоги тоже показались живыми, приятными. В принципе, они такими и остались. Ну и опять же борьба главгероя с призраками... вот здесь я не уверена, но, возможно, подобный приём реально разрабатывался впервые. Герой борется скорее с мнением общественности, а не с реальным убийцей. К сожалению авторы не оставляют для зрителя ощущения, что герой бродит где-то по грани иллюзий. Всё ясно, что маньяк есть, только герою предстоит это доказать и спасти не только собственную профессиональную честь, но в какой-то момент и жизнь. Так что ставки возрастают и здесь всё грамотно построено.

Другое дело что история полна затянутых неоправданно или сокращённых невнятно сцен, которые сбивают акценты, к тому же много каких-то странных недоделок и инфы, попросту заброшенной в никуда... Как то, например:

- при чём здесь замороженные тела и руки? Как это сыграло для сюжета? Был разговор, что маньяк, возможно, нездешний... а он здешний. Ну, может это тоже чать игры,  создаваемой иллюзии...

- абсолютно мутный эпизод с таблетками от астмы, и поездкой героя в дом к предполагаемому подозреваемому. Вообще ничего не поняла: почему, как, зачем, каким образом и что хотел найти. А когда его схватили - то почему он вдруг опять за решёткой и вообще никому дела нет, где его поймали, почему он там был, и как связан тот, к кому залезли в дом, с общим делом о маньяке... или все подумали, что это очередная паранойя героя и разбираться не стали? В общем, какой-то кастрированный эпизод, который оставил больше вопросов и недоумения.

- финал, на скорую руку. Да, додумать можно, объяснить всё можно. Возможно, режиссёр и сценарист так и подумал: чего разжёвывать - и так свяжете два плюс два.
но что ж маньяк такой дебил-то получился?
он-то мог связать два+два, зачем ТАК светиться?

Конечно, многие моменты понятны и уже не раз опробованы: это и уборщик, про которого сразу думаешь, что он точно извращенец.
и хотя эпизод в ванной мне очень понравился. Это реально было саспенсно! Но сам приём с переводом внимания на другого, к сожалению, настолько толст, что только улыбку вызывает.
Убийцу я просекла хоть и не прям с первых кадров, но во второй половине точно для меня откровений не было, поэтому скучновато и становилось. В общем, это к тому, что не у меня семь пядей во лбу, а к тому, что история видимо, на чём-то другом акцент делает, потому что уж простовато больно для детективной линии)

Ну и забираюсь на табуреточку и с важным видом заявляю, что неплохо было бы в историю привнести не просто жанр и все его атрибуты, так-то это всё на бульварное чтиво похоже, а какую-то ещё и более глубокую идею, чтобы подумать было над чем-то кроме того, что убийца - дворецкий. Мне кажется слепота героини и слепота общества неплохо бы могли помочь автору построить некие мостки для объединения этих тем, для символики и некого глубинного подтекста. Тогда фильм б запомнился, возможно, потому что остался бы пищей для размышлений. Ну а так он остался просто среднячковой криминальной байкой) и про любоффф)))

Отредактировано taiklot (2022-05-22 16:48:55)

+2

5

taiklot написал(а):

Начало мне понравилось. Атмосфера дождя, холода, пар там от всех валит, грязь, дым, смрад. Очень здорово снято. Прям прониклась. И камера не лезет в раны и увечья, довольно всё деликатно и одновременно натуралистично, не как в свете софитов. Диалоги тоже показались живыми, приятными.

Соглашусь. Смотрела и думала: а хороший же фильм! Но прошло совсем немного времени и стало скучно, и дальше из скуки не выбрались.
Слишком много семейных вставок с напарником. Слишком много разговоров про курево, про все подряд. Все увязает и буксует. Нет ярких штрихов. Девочка на вечеринке. Тут попытались впихнуть и тему трудностей слепых. Ну как-то нафаршировано неграмотно.

0

6

Инди написал(а):

Девочка на вечеринке. Тут попытались впихнуть и тему трудностей слепых.

Слушай, а может это как раз попытка параллелей?
Только мужчина её видит, толпа - не видит. Хотя казалось бы именно она слепая. Ну то есть может это не совсем про трудности всех слепых, а именно про слепоту всех вокруг? *трёт подбородок*

Инди написал(а):

Ну как-то нафаршировано неграмотно.

вот как-то и да)

0


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Дженнифер 8 / Jennifer Eight / Jennifer 8


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно