◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Япония » Выход 8 / Exit 8 / 8-ban Deguchi


Выход 8 / Exit 8 / 8-ban Deguchi

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Выход 8 / Exit 8 / 8-ban Deguchi / 8番出

https://i.ibb.co/bjt52kFG/2g6j8.jpg

Страна: Япония
Год выпуска: 2025
Жанр: триллер
Продолжительность: 01:35:00

Режиссер: Кавамура Гэнки / Kawamura Genki

В ролях: Ниномия Кадзунари / Ninomiya Kazunari, Ямато Коти / Kouchi Yamato, Нару Асанума / Naru Asanuma, Ханасэ Котонэ / Kotone Hanase, Нана Комацу / Nana Komatsu

Описание: Главный герой оказывается заперт в бесконечных коридорах метро, которые начинают сводить его с ума. Единственная возможность выбраться отсюда — не упустить ни одной аномалии и найти выход №8.

0

2

Во-первых, я знаю игру, экранизацией которой является этот фильм. Авторы не запаривались и просто убрали игрока, который превратился в зрителя и теперь наблюдает со стороны за судьбой несчастного. Во-вторых, и это из наблюдений, переход просто идеален. Все плиточки как одна к одной и блестят как новенькие. Даже интересно стало, в японском переходе реально так, или это все только для фильма сделали? Из недостатков можно выделить актеров, которые в нужные моменты пожадничали на эмоции, отчего казалось, что они не сильно-то хотят вырваться из порочного круга, а еще в фильме слишком мало событий. Можно было и напихать в рамках одной локации.

Незнакомым с игрой понравится больше. По мне получилось неплохо. Парочка моментов на 10 из 5. Все же азиатская паранормальщина – самая хитрая и подлая стерва!

+3

3

Я сначала расскажу историю, которая случилась во время просмотра)
Подходит сын подросток и говорит, что смотришь? Аааа, я это знаю, игра есть, играл.
Следи за знаками, говорить ничего не буду, а если ты будешь следить за знаками, то всё поймешь.

Тридцать минут смотрю и думаю. Я-то понимаю, но при чем здесь знаки, их же и без меня видит главгерой.

Зову сына снова и начинаем разговор.
Он: - Надо правильно понимать знаки и смотреть что делает тот мужик.
Я: - Так важно не что делает, а для чего.
Он: - ?
Я: - Ну... есть же идея истории. У героя проблема. Он её решает иносказательно. Какая у героя проблема? Его девушка беременна, а он как размазня нерешительная. Что означает кровь, что означают крики детей...
Он: - Смерть детей...??
Я: - Да. Это всё не квесты, а знаки для героя, чтобы он принял решения.
А для того, что бы всё разрешилось и герой вышел победителем, он должен сделать что...? *смотрю долго*
Он: - Взять на себя ответственность?... *нерешительно*
......
Конец фильма. Титры.
Он: - Мама, ты что, этот фильм раньше смотрела????

Я это к чему. К тому, что смотрела я с интересом, конечно, задумка прикольная, напряжение есть, хоть и локация одна.
Но если я до тридцатой минуты раскладываю историю по частям, то  можно сказать, что мораль прямолинейна, понятна и угадываема задолго ДО. Наверное, как раз для молчелов, чтобы наставить на путь истинный. Мне кажется, годнота, если смотреть с этой точки зрения.
Ну и прекрасное пособие, чтобы объяснить подростку, что такое идея произведения  8-)

Отредактировано taiklot (2025-09-21 13:16:05)

+3

4

taiklot

И в последней сцене не увидел я решимости у персонажа. Думаю, еще парочка посещений перехода лишними не будут.

0

5

Я тот самый "чистый лист": не играла, Японию сейчас полностью игнорю, Ниномия Кадзунари никогда не нравился.

Итог: безумно скучный фильм.

+2

6

altauistas написал(а):

taiklot

И в последней сцене не увидел я решимости у персонажа. Думаю, еще парочка посещений перехода лишними не будут.

Безусловно, ничего не меняется в один миг, но то, что герой не наушники в уши воткнул, когда в метро кричали на женщину с ребенком, а повернулся, чтобы пойти и урезонить дебошира - это уже большой шаг в верном направлении)

0

7

Мне понравилось, что героя не полностью перевоспитали к концу, как сделали бы в американском например фильме.
Ниномия тоже не особенно нравится, но тут он вполне к месту и точное попадание в роль.
у меня определенная кино-клаустрофобия, хотя тут я как-то про нее не вспомнила. И отельная багодарность авторам, что свет выключили всего пару раз
Читала коменты, героя обвиняют в тупизне. Посмотрела бы я на всех этих умников в такой ситуации в таком эмоциональном состоянии.
Честно говоря, я сама запарилась считать и рассматривать эти плакаты)
Кино законченное и логичное в идее и исполнении, но одновременно скудновато и на эмоции и на визуал)
Посмотреть можно, но не более.
задумалась, попади я , белая иностранка, в такую ситуацию в вагоне, когда б японец орал на японку с младенцем, смолчала б конечно.

+2

8

Инди написал(а):

Мне понравилось, что героя не полностью перевоспитали к концу, как сделали бы в американском например фильме

Американцы сделали бы финал в своем стиле. Никакого Хэппи-энда и никакой морали. Герой спускается вниз, садится в поезд, а поезд не останавливается. Бесконечный тоннель. И теперь герою нужно пройти 8 вагонов. Ну или 888 вагонов, ради эффектного «там-там-тааааам!» ) Кстати, такая игра тоже есть. И она тоже японская.

У меня претензия по ингалятору. Я правильно понял, что он астматик?! Если да, то с его стороны было как-то необдуманно оставлять сумку с вещами и ингалятором на полу, ведь на следующей итерации ее может и не быть. И тут я подумал, что это была бы хорошая возможность обострить ситуацию. У героя появляются временные ограничения на поиск выхода. Вот, очередной приступ астмы, он пытается успокоится, например, а происходящее на этом цикле сильно напрягает, заставляет волноваться. Вызов для ГГ и интерес для зрителя. А здесь та самая астма просто взяла и пропала.

Еще у меня есть своя версия того, почему ГГ и мальчик встретились на этом празднике жизни, но такое можно было и объяснить.

Понравился заход со звонком на телефон, но такие вещи нужно делать в шаге от победы, чтобы жертве обиднее было. Мне в фильме не хватило динамики, разнообразия и нерва, но это тот случай, когда и так тоже можно. Но актеры могли бы и постараться. А динамичное кино в Японии, кажется, только несколько человек умеет снимать.

0

9

altauistas написал(а):

Американцы сделали бы финал в своем стиле. Никакого Хэппи-энда и никакой морали

Вот нет. Наоборот засиропили бы. Парень бы непременно добежал до девушки, пообещал бы быть хорошим отцом и заключительный киссинг на публике.
Претензии про астму верны, если воспринимать все на самом деле случившимся. Но это ж наверное все только в голове у героя? Как сон совести.

0

10

altauistas написал(а):

А здесь та самая астма просто взяла и пропала.

Это всё так, если рассматривать всё происходящее как реальность.
Но это же НЕ реальность. И это так же один из знаков - только зрителю уже.

0

11

Дело не в реалистичности или метафоричности происходящего. К этому изменению должно было привести какое-то событие, а остальное уже будет реакцией на это событие, переосмыслением или попыткой переосмысления чего-то. Если рассматривать в качестве этого события очередную «неудачу», то это такое себе.

Инди

Даже и не помню, когда в последний раз видел в голливудском хорроре подобную концовку.

0

12

altauistas написал(а):

К этому изменению должно было привести какое-то событие

Алиса из страны чудес тоже без особого события побежала за кроликом, начав блуждания по лабиринтам разума для читателей)
Возможно не всё так очевидно и переходы могут быть много мягче - просто вход б бесконечный лабиринт коридоров после ошарашивающей новости. Ничего такого неординарного тут нет, и очевидные, показательные вехи, как мне кажется, не обязательны.
Ну если только для того, чтобы сделать фильм ещё проще, чем он есть)

0

13

Ну если это романтический фильм ужасов, то вполне могло бы быть сладко и с поцелуйками)
Типа "Рога", "Тепло наших тел", "Счастливого дня смерти"...

0

14

taiklot написал(а):

Алиса из страны чудес тоже без особого события побежала за кроликом

Я на районе живую мандаринку увидел и пошел за ней, а там целый кролик в жилетке! Как за ним можно было не побежать? ))

Отредактировано altauistas (2025-09-22 15:10:14)

0

15

Можно и не бежать) присесть, выдохнуть, подождать когда отпустит чудо-трава)
Но тогда не было бы фильмы.
Но я поняла тебя, ок, просто есть примеры менее глючные, только в голову не сразу приходят)

0

16

Тоже с мужем приобщились)
Какие же японцы черно-белые! В их дресс-код жизненно необходимо добавить красок! Для здоровья полезно)

Мне понравился фильм. Приворожил. Люблю минимум героев, а уж если еще и в одном пространстве. Мммм... Тревожность понравилась. Понравилось, что сама вместе с героем искала аномалии.
На сцене с крысами муж сказал, что девушка делает аборт. Бр...

На мой взглад, все происходящее случилось с героем, пока он слушал Равеля. Не удивлюсь, если количество попыток найти выход равно 15 - точно такое же количество паттернов в "Болеро": не меняется практически ничего, только инструментов становится больше и музыка все громче и напряженнее. А в фильме герой ходит по одному и тому же подземному переходу раз за разом, набираясь опыта. Я же сижу в переживаниях и подсказываю ему, куда смотреть)))

А так как ситуация создана мозгом, то и ингалятор не нужен, и можно увидеть счастливую семью, и получить ракушку на удачу.

Может быть, промедление в решении помочь женщине - это время, потраченное на осмысление всего увиденного, а не отсутствие решимости.

+2

17

Я вообще фильм как хоррор не восприняла. А именно как задачку, которую надо решить. Думаешь-думаешь, анализируешь, ошибаешься, снова возвращаешься к началу, мусолишь мысли по кругу. Мальчик это сам герой, брошенный отцом когда-то.  Мне страшен был только этот "мужик" с хвостиком, улыбка у него та еще.
А вот девицу, которую заело, я не поняла.

0

18

Инди написал(а):

промедление в решении помочь женщине

в начальном варианте у него вполне хватило времени при этом и наушники в уши воткнуть и доехать до своей станции. Так что - нет, не в этом случае)

0


Вы здесь » Asiacinema » Япония » Выход 8 / Exit 8 / 8-ban Deguchi


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно