Helavis, твой вердикт натолкнул на размышления, которые только укрепили меня в оценке дорамы. Перечитала свои отзывы и ничего изменить не хочу, кроме "Оранжевые дни" на "Апельсиновые")
Редко, когда к персонажам к концу меняю своё отношение. Так же и с Рё, и с другими. Я не понимаю, откуда у него возникло желание играть, противопоставить себя богу, стать им. И почему он перенёс "всю тяжесть ответственности" за убийство отца мужчиной на слабый пол? Ну отучился бы тогда на полицейского, наковырялся бы в деле своего отца, установил бы виновного и мстил бы ему. Причём здесь женщина? Потому что "слабая"? Он же сам сказал, что его подобрала одна хорошая женщина, а потом он попал в приют, в котором его встретили спустя много лет с радостью, но тревогой за него. ЧТО там произошло ТАКОГО, что настоятельница знала о его нелюбви к богу и не смогла помочь? Тёмная история.
Признаюсь, мне понравилась финальная сцена с ней. Это было хлестко, резко, без рефлексий и сожалений. Никаких миндальничаний.
Это было как-то походя, мимоходом, как комара убить. Но я считала выстрелы) Он же сказал, что выстрелит дважды.
В финале герой признаётся в играх с Богом и в своей вине за случившееся.
Меня очень удивили его письма. Сам факт того, что он писал. Хотя это может говорить о его одиночестве, но одновременно не вяжется с его образом.
мне Со Ин Гук нравится, в отличие от Кимуры Такуя
Из этой пары предпочту второго. Уж и не знаю, почему)
Райское дерево
Единственная дорама, в которой поверила Пак Шин Хе. Она мне в ней очень понравилась!