для нашей радости засунули в одну банку
Ага, добавив для верности четвертый угол треугольника.
Asiacinema |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Asiacinema » Японские сериалы » Вкус мёда / A Taste Of Honey / Mitsu no Aji
для нашей радости засунули в одну банку
Ага, добавив для верности четвертый угол треугольника.
8-9 серии
"Здравого смысла" не обещаю. Но химии будет больше.
А я вот как раз вижу пока именно здравый смысл. И это меня радует. Дядя с племянницей просто молодцы. 8 лет жили полноценной жизнью друг без друга. И вполне неплохо. Возможно где-то в глубине их душ спряталась та былая любовь, но это им не помешало. Оба сразу выросли в моих глазах.
Девочка из инфантильной и капризной сделалась вполне здравомыслящей женщиной.
Зато те, кто раньше был нормальными, почему-то стали одержимыми сумасшедшими. И такое я не приветствую.
Все, что делала жена 8 лет назад , можно оправдать. Она не на пустом месте почуяла опасность и старалась предотвратить так, как сумела.
В чем-то глупо, но она была на эмоциях. Это понятно. Но то, насколько он легко от нее отказался, действительно ее сильно обидело. Она все оговорила заранее, что работа у нее в приоритете; и то, что она малоэмоциональный, холодный человек, он это знал.
Поэтому, я считаю, он ее в какой-то степени предал.
А вот то, что она 8 лет не пыталась как-то переориентироваться, будучи "соломенной вдовой" - это уже признак неадекватности. Она единственная ни с кем не встречалась и занималась только работой. Такое впечатление, что ей просто это было не нужно.
И вдруг она, увидев мужа, которого 8 лет не видела (я так поняла, что они не встречались), вдруг впадает в одержимость.
Тоже самое касается и жениха девочки. Из нормального человека становится неврастеником, выдвигает немыслимые претензии, истерит. Что за бред?
А вот то, что случилось потом
между ними
, мне понравилось. Такой поворот одобряю. Мне и в "Мужчине из прошлого" это понравилось.
Понравилась идея Масато, высказанная между делом: "Есть женщина, которую ты всю жизнь защищаешь. Есть женщина, которую ты любишь. И не всегда это одна и та же женщина".
Вообще это сказал не Масато, а тот доктор, любовник подружки. А Масато, наверное, на себя прикинул?
Вот как герои восемь лет жили?! Не любили, не встречались ни с кем? Да, я встречусь через восемь лет, так и не узнаю даже. )
Вообще-то все встречались с кем-нибудь. Кроме жены.
Мне, кстати, понравилось, что упомянули и показали, что у Масато в Америке была женщина. А я уж думала, опять будет строить из себя монаха. Но Японцы - это не корейцы.
10-11. Финита.
Конечно для меня, возможно из-за большего багажа просмотренной Япони, это прежде всего оказалось очередной социалкой "про изгоев".
Про кошмарную непримиримость японского общества к нарушителям всяческих "табу", даже если обвинение основано всего лишь на слухах или клевете. Мало того, непримиримости к тем, кто хоть каким-то косвенным образом имеет отношение к этим антиобщественным событиям (или слухам и клевете).
Ну а лавстори здесь - вторым фоном. Для меня.
Наиболее яркая дорама на тему изгоев - "Сосуд песка". Хотя меня и он не слишком впечатлил из-за того, что "все уже видела".
Если смотреть даже одни лишь шедевры, и они перестают быть таковыми.
Туда же - "Святая", так же меня не впечатлившая по той же причине.
"А жизнь продолжается", отчасти "Анего", "Невинная любовь", ну и много где еще.
Психологии тут, честно говоря, немного. К моему сожалению. Ибо психология психопатов меня не очень интересует, а основную движуху подняли именно они.
Именно психованный жених просто вынудил парочку броситься друг другу в объятия.
Они уже давно смирились, заглушили свои чувства, но подогретый психованной же женой, маньяк начал свое мстявое дело. Не понимая, что загоняя людей в угол, он их только сближает. Жена, кстати, говорила все правильно. Что их нельзя разлучить и т.п. но сама себе постоянно противоречила.
"Уж лучше грешным быть, чем грешным слыть" © - постоянно вертелось в голове.
Кроме того, вспомнился рассказа А. Грина - "Позорный столб". Там любил только он поначалу, но отношение общества только сблизило эту пару, и любовь стала взаимной.
"Люди ненавидят любовь". ©
Так что, даже если бы они не любили друг друга, все равно сблизились бы. Ну а тут просто пришлось достать свою любовь из глубины сердца. Все равно, терять уже было нечего.
Я понимаю, если бы у них действительно была связь. Ну тут травить людей просто за чувства, которые они в себе уже почти подавили.
Ну - глупость.
С женихом реально уже ничего нельзя было сделать. Он оказался одержимым маньяком похлеще жены.
Ну а финал меня раздражающе умилил.ФиналВсе разбились по парочкам, как в какой-нибудь сладкой комеди.
С основной парой сценаристка поступила жестко. Не обязательно было направлять их в "горячую точку". Уж во всем мире-то нашли бы себе место. Хотя и сложно за границей устроиться врачами.
В общем, посмотрела с интересом, на одном дыхании, но представляла себе несколько иное. Ждала больше отношений и психологии.
Но японцам без социалки - никуда.
Отредактировано Simonet (2014-11-23 07:13:02)
Финита.
Почитала с огромным интересом. Со многим согласна.
С социалкой (в Японии невозможно быть "оторванным от общества" - смерти подобно) действительно приходится считаться всем сценаристам.
Мне даже в таком, несколько упрощенном варианте отношений (отсыл к твоему "Ждала больше отношений и психологии") дорама понравилась своей оригинальностью, нагнетанием саспенса и общей тревожной напряженностью.
Но не как в случае со "Спящим лесом", который я сейчас вымучиваю, а логичной, пусть даже утрированной интригой (столько психов на две парочки ).
Я до конца не верила, что сценаристка позволит им быть вместе. Боялась, как бы не "двойное самоубийство".
Я рада, что ты посмотрела)
По финалу
Вот стоит ли теперь нам удивляться этим "счастливым" японским или корейским финалам. У них все общество на это заточено.
Самоубийство и впрямь часто единственный выход. Объективно.
У них все общество на это заточено.
Но все-таки проникновение западной культуры чувствуется.
Расстановка сил в конфликтах "отдельная личность - общество" не так однозначна.
Показана модель поведения, в которой необязательно приносить свои чувства в жертву общественному долгу, следуя общественной морали.
А эта фраза "Япония - это еще не весь мир", согласись, это что-то новенькое...
А эта фраза "Япония - это еще не весь мир", согласись, это что-то новенькое...
Соглашусь. Здесь наконец-то прозвучало то, что напрашивается для нас, когда мы смотрим такие вещи. Что можно уехать за границу.
Ведь в самой Японии просто переехать в другой город или даже префектуру оказывается недостаточно. Желтую прессу читают везде и, самое главное, относятся к ней на полном серьезе. Но, конечно, не всем под силу уехать за границу.
Но, конечно, не всем под силу уехать за границу.
Именно. Хотя главный герой уже жил и работал в Америке ему легче приспособиться.
Лично мне бы никогда не хотелось вынужденно или по желанию уезжать на ПМЖ в другую страну.
Незаметно посмотрела 2 серии. Поведение персонажей понятно. Отлично показаны переживания через прекрасную музыку.
Мне нравится.
1-2 серии
Наоко приехала учиться в Токио, чтобы быть ближе к дяде.
Невеста резко согласилась на брак. Она меня пугает.
Наоко призналась. "Я не могу вынести, что эта женщина всё знает, она видит меня насквозь, а ты не знаешь"
Отредактировано Dream (2019-07-03 11:01:03)
Незаметно посмотрела 2 серии. Мне нравится.
Это обнадеживает. Welkome в нашу теплую компанию)
Невеста резко согласилась на брак. Она меня пугает.
Тебя тоже испугала? А что должна чувствовать женщина, почувствовавшая угрозу? Она сама испугалась до смерти.
Как раз прекрасно понимаю все ее действия в первых сериях. Она растерялась не на шутку и оттого стала так себя вести. У нее земля закачалась под ногами. Устойчивый пятилетний мир, который она построила, того гляди рухнет.
Как раз на этой стадии я была полностью на ее стороне, и даже ее идиотское поведение я оправдываю. Она очень испугалась и не зря.
Ее было искренне жаль.
Поведение Айи понятно и объяснимо, я согласна. Но резкая смена эмоций на ее лице пугает. И зрителю намеренно показывают её в таком свете - музыка тревожная.
Посмотрим, что дальше будет, но так просто она от своего не откажется, это ясно.
3-5 серии
Семейная жизнь не заладилась. Поведение Айи вышло за грань адекватности.
Наоко старается не унывать. Но Масато решил уехать за границу.
Их встреча перед расставанием - это... нет слов.
Прошло 8 лет. Все усиленно работают. Наоко встречается с парнем.
И - в Японию вернулся Масато.
Занавес.
Как это всё показано, как пронзительна музыка и оглушает тишина...
Отредактировано Dream (2019-07-03 11:02:21)
1-3 серии. Ну и хватит, пожалуй...
Абсолютно не моя ситуация.
Ничего не цепляет, ни за кого не болеется.
Никто не нравится на лицо.
Достаёт это нагнетание на пустом месте. Прям буря в стакане воды.
Девочка смотрит, как умирает ребёнок раненный, а думки её почему-то наполнены какими-то размышлениями на тему о дяде своём "эх, не сомноо-ооо-оой ты, не сомнооооо-ооо-ой ты, не сомноооой"(С). Застрелиться. Ладно, черт с ней, что это будущий врач, но человек ли будущий - вот вопрос!
Жена ВНЕЗАПНО начала выдавать речи на тему "она ждёт моего провала". Ну прям триллер, триллер... А с чего вдруг? Откуда такая неуверенность в себе, в своём мужчине, в своих отношениях? Откель такие комплексы, раз сразу такая дурь в голову лезет. Вот никогда бы мне даже в голову не пришло такое ляпнуть в сложившейся ситуации. Уж скорее я б её обложила бы ма... вежливо спросила: какого ты там мокнешь стоишь и не поможешь мне, блин... нехорошая ты женсчина?!
Может потому, что я просто не ревнивый человек?
И этот дядя тоже. Даже рукой племяннице не махнул. Запоздалая реакция?
А потом чего это взрослая женщина за спектакль за столом организовала? Еще и не было ничего, подумаешь, бедная девочка мается, а она уже тут прям шоу долгоносиков устроила. Вроде есть же ей чем заняться, вон даже на мужа времени не находится, всё тетрадки-конспекты. А тут прям зациклилась.
И оооохххх, как же не люб мне треугольник, когда мужик в середине, ох, как не лююююб. В очередной раз убеждаюсь, что в подобных историях они мне ну прям красных девиц начинают подозрительно напоминать. Эта какая-то томная неуверенная маята превращает их в итоге в моих глазах в тряпицу половую.
И ныыыыыть сразу, и ныыыыыть... Ты меня не лююююбишь, не приголуууубишь. Пойду-ка я в болото, наемся жобонят.
С такого расстояния уже можно вполне о телефону друг с другом разговаривать.
"Надо подходить разумно в вопросу нашего счастья" (С)
А иначе я те глаз выдавлю.
Я страдала, страданула...
Абсолютно не моя ситуация.
Ничего не цепляет, ни за кого не болеется.
Никто не нравится на лицо.
Ну прям как у меня. Но я же не ищу легких путей, потому досмотрела до переломной 6 серии.
Все изменились. Причем кардинально.
Правдоподобно это или нет, каждый пусть сам решает.
Я не могу сказать, что дорама очень понравилась, но смотреть было интересно. За основную пару хоть и не особенно переживала, но персонажи вызывали уважение. Они очень выросли с первых серий в плане характеров.
Поэтому здесь судить по трем сериям конечно нельзя. Это как за хвост подержать, и сказать, что слон - змея.
Хотя, безусловно, какая-то дорама, возможно и не стоит усилий. Если не смотрится, то и смотреть не надо. Но вот по чужому мнению здесь трудно составить верное представление. У меня до просмотра тоже было совсем иное на уме.
Но я вот посмотрела и не жалею.
переломной 6 серии
Если вдруг нахлынет, то вернусь. Но в целом представляю, что так и будут они этого мужика мотылять и мозги друг дружке чистить на тему.
Да, насчёт чужого впечатления знаю я. Уж мне ли не знать, сужу по последним двум просмотренным дорамам))))
По поводу Крокотуси и любимого нами расклада. Треугольник точно не наш.)))
Даже в Искушении - вроде то же, да как-то не то. Иронизировала, но смотреть хотелось, не раздражало.
Тут может и проявит себя, но уже успел нагнать жуткую унылость. Словно его прям кабалят, а не он с этой женщиной пять лет жил.
Вощем, это я про то, что вдруг всё ж может зацепить, а я тут со своим свиным рылом да в калачный ряд. Но, честно, интереса нет.
Искушении - вроде то же, да как-то не то.
Нет, Искушение, конечно интереснее. Просто продолжительней по-корейски. Я просто к тому, чтобы не спугнуть тех, кто все-таки хотел бы посмотреть.
Мотыляться мужик не будет. Он четко определенный: сказал - сделал. Только вот резко все как-то у него. Под напором, так сказать, обстоятельств.
И нужно понять, что это все же скорее социальная мелодрама, а не психологическая.
Я просто к тому, чтобы не спугнуть тех
Тут и без меня достаточно похвал. А моё субъективное, для плюрализма.
Если нет интереса, и не нравится ситуация и персонажи - не стоит смотреть. Я в таких случаях не смотрю, тк мал шанс, что дальше начнет нравиться.
6-8 серии
Наоко и Масато проводят тайную операцию. И они теперь вместе работают.
Айя порвала бумаги на развод. И сходит с ума...
Мне не нравится жених Наоко. Персонаж чересчур ревнивый, и я не верю ему, как актеру.
Радуют изменения характеров основной пары. Их отношения сдержанные, разумные. Но общественное мнение уже тянет свои грязные удавки к их шеям... интриганы идут в наступление.
Отредактировано Dream (2019-07-03 11:03:15)
социальная мелодрама
общественное мнение уже тянет свои грязные удавки к их шеям... .
А. Ясно.
При том, что между ними ничего пока не было... Но они - дядя и племянница, и одной влюбленности достаточно, чтобы осуждать.
одной влюбленности достаточно, чтобы осуждать.
Ну, я так и поняла, что сейчас будут все вокруг жизни учить и как правильно Родину любить. А между парочкой-то уже всё ясно, чё уж.
10-11 серии. Конец
Дважды пыталась написать наиболее объективный из возможного отзыв, и все равно срываюсь в лирику. Значит, так и быть.
История запретной любви дяди и племянницы показана будто через взгляд и переживания Наоко, и её нужно прожить, погрузившись в напряжение и чувственность становления крепкого союза, под стрелами неприятия общества. Мучительная невозможность первой любви передается удивительно точно. Проявления чувств наивной девушки во многом глупы, но искренни. Отлично показано замирание сердца перед срывом в хаотичный стук, отказ разума и оглушающая боль при близости дорогого человека… Когда герои набираются жизненного и профессионального опыта, развитие событий ставит полностью на сторону пары.
Наоко научилась контролировать эмоции, к тому же всегда знала о невозможности совместного будущего. Но бережно хранит в памяти светлые чувства. Масато за время разлуки в полной мере осознал, что важно, и что ему нужно от жизни и от любимой женщины.
Думаю, встреча перед его отъездом стала решающей точкой единения. Но они очень старались строить жизнь врозь, долгих 8 лет. И если бы не козни на почве нездоровой ревности за гранью адекватности со стороны покинутых возлюбленных - Норисуги и Айи - они могли бы поддерживать теплые дружеские отношения. А эта безумная ревность мощным катализатором ускорила и проявила скрытый процесс, уже необратимо смешивая элементы под давлением.
Терзающая до дрожи нежность и трогательная привязанность, сдержанная сила чувств, тихонько сводящая с ума сладостью полузабытого медового аромата… тоскующая мелодия флейты и рвущая душу скрипка - всё проходит тихим течением лавы в глубине. Усиление внешнего грохота неизбежно приводит к прорыву на поверхность, и этот поток слившихся воедино рек сносит все препятствия и предрассудки.
А правда - бывает ли дым без огня? Ведь снаружи мы видим спокойствие на их лицах. А вокруг - густой лес человеческой нетерпимости, и удушающий дым жестокости молвы… Общественное порицание - страшная вещь, и даже основываясь на нелепых слухах, имеет разрушительную силу.
Пусть приют найти такая связь может только вдали от истока, влившись в неизведанный океан мира - назад пути нет. Это и значит "на край земли, держась за руки".
Зрителю понятны чувства героев по одним взглядам, благодаря прекрасно подобранной музыке. Эмоции без слов ощущаются почти физически. От такого напряжения с ума сойти недолго, от плавящей атмосферу сильной внутренней связи, где все предельно ясно и без слов.
Нежный розовый бутон наивности, омытый слезами несбыточности первой любви, тронул до дрожи душу художника, чуть не отдавшего предпочтение красивой красной розе, холодной внутри. Коснувшись однажды этой чистоты, он проникся дивной мелодией искренности, и отдался волне всепоглощающего единения с миром.
Самое важное хранили они глубоко, лишь изредка украдкой любуясь своим сокровищем. Но при встрече порыв знакомого ветра распахнул тайную дверь, и сердце вновь пропустило несколько ударов… Люди стали взрослее и не намерены поднимать темы прошлого - но тот самый ветер лишает сил мыслить, напрочь вырубает все системы. И цветок готов раскрыться величайшим чудом немыслимой красоты. Набираясь сил вдали от солнца, расцветает и дарит благоухание он только ему, единственному. И пальцы художника тоже хранят аромат того цветка…
И пусть поток жизни кружил их ураганом, и столкнул вновь на краю пропасти - два лепестка соединились в крылья бабочки, что упорхнула в неизведанный мир.
Струится медленно и нежно мёд по шёлковым лепесткам… Вопреки окружающей грязи, звучит горько-сладкая пронзительная мелодия трепещущего крыльями счастья, переливается различными тёплыми оттенками… И задевает струны в моей душе.И проносятся образы:
Круженье бабочки медовой над шёлком сакуры в цвету.
Паденье лепестков на землю в красивом танце встреч-разлук.
Теченье лавы под землею, в укромных леса уголках.
И дым, окутавший всю гору ревнивым ядом большинства.Прекрасный лотос расцветает под звуки флейты божества.
Иллюзии сжигает пламя. Одна лишь истина жива.
Таким образом, это история-чувство. На любителя, но это можно сказать о каждой дораме. Мои же впечатления заметны.
julz_nsk, благодарю за открытие этого чуда.
все равно срываюсь в лирику. Значит, так и быть.
Ты меня в очередной раз поразила... Красивящий отзыв.
благодарю за открытие этого чуда.
Ты не представляешь, как я рада, что тебе понравилось.
Dream, волнительный, поэтичный отзыв! Ты наш Данко!
*вот умеют жеж люди писать так, что у читающих в душе искра загорается!
Вы здесь » Asiacinema » Японские сериалы » Вкус мёда / A Taste Of Honey / Mitsu no Aji