◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Материковый Китай и Гонконг » Раскрашенная кожа 2: Воскрешение / Painted Skin 2: The Resurrection


Раскрашенная кожа 2: Воскрешение / Painted Skin 2: The Resurrection

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Раскрашенная кожа 2: Воскрешение / Painted Skin 2: The Resurrection / Hua Pi 2

http://i85.fastpic.ru/big/2016/0904/87/1795a69216ff6b9bc60c7a8af727bf87.jpg

Страна: Китай
Жанр: фэнтези, мелодрама
Год выпуска: 2012
Продолжительность: 02:11:32

Режиссер: Уэршань / Wuershan

В ролях: Чэнь Кунь / Chen Kun роли генерало Хо Синя
Чжао Вэй / Zhao Wei в роли принцессы Цзин
Чжоу Сюнь / Zhou Xun в роли Сяовэй
Yang Mi / Ян Ми в роли Птички
Фэн Шаофэн / Feng Shaofeng в роли Пана

Описание: После побега из ледяной тюрьмы лиса-оборотень Сяовэй, чтобы сохранить свою красоту, соблазняет мужчин и поедает их сердца. Но если найдется хоть один человек, который отдаст ей свое сердце добровольно, Сяовэй сможет стать человеком и прожить долго и счастливо среди людей. Принцесса Цзин, прячет страшные раны на лице под золотой маской, пытается найти своего бывшего телохранителя, который спас ей когда-то жизнь. Когда судьба сводит Сяовэй и Цзин вместе, начинается битва за сердце принцессы.

http://www.kinopoisk.ru/rating/678652.gif

IMDB: 6.3/10 (2 444 votes)

Теги: Чэнь Кунь,Чжао Вэй,Чжоу Сюнь,фильм,Китай,Фэн Шаофэн,мелодрама,фэнтези

+2

2

Понравилось)

В моем понимании вряд ли можно считать сказкой. Но я привередливая. Мне надо, чтобы по канонам.  8-)

А так всем сестрам по серьгам. Каждый должен жить своей жизнью, демон ты или человек. И желательно не смешиваться.

Жертвенность, любовь, верность, особенно позабавило в преломлении образа лисы-оборотня.

НО! ПОТРЯСАЮЩИЙ Чэнь Кунь! Нигде таким он не был и вряд ли будет. Столько чувств и чувственности.

Режиссер заставил даже Чжао Вэй страдать и показывать страдания лицом.

Очень понравилась парочка Ян Ми + Фэн Шаофэн. Они на себе вытащили всю юморную составляющую.

Я Фэн Шаофэна не узнала. Сидела голову ломала, что за актер...

У меня культурный шок. Я же не могла его не узнать, потому что в "Белой мести" за время перевода столько "глаза в глаза" ему глядела.  :D Теперь возьму его на заметку. Такая мимикрия  - показатель класса актера.

Все вместе: мило, держит внимание, все прекрасно играют, спецэффекты на уровне.

+1

3

А мне Фреску напомнило. Женским вопросом.И даже гору Будды по ощущениям - перстень  глаз под водой.... Раздвоеностью бытия: между мечтами и желаниями, между  идеалом и действительностью. Вот с колдунством чуть дешево сначала казалось,  потом вроде и нужный в тему пафос. Ну и мишка косолапый... Закончили красиво. Тибет, озеро , белый город - визуальный крышеснос, рериховщина. Демон это как темная сторона женского начала - чистый инь, Чэнь Кунь. - ОООО, сейчас пойду сменю авку..... прекрасней нет наверно никого... А  вторая пара Коломбина+  Арлекин, тоже очень-очень хороша. и очень удачно разбавляли юмором и сбивали излишне витиевато-возвышенный стиль изложения . и вместе с тем у них история не менее пронзительная, только изложенная более простым языком.

0

4

Solai написал(а):

Тибет, озеро , белый город - визуальный крышеснос, рериховщина.

Да. Визуальная часть сильно на высоте. Режиссер снимает всего второй фильм после The Butcher, the Chef and the Swordsman (2011), но уже чувствуется почерк.

* Обратите внимание: режиссер Уэршань родился во Внутренней Монголии.  ^^

Solai написал(а):

Раздвоенностью бытия: между мечтами и желаниями, между идеалом и действительностью.

Solai написал(а):

даже гору Будды по ощущениям

Очень точно ты заметила. Все опять в контексте страданий. Так уж устроен Китай вместе с буддизмом.

0

5

Корея тоже недалеко ушла - там фирменный "ХАН". Только они по сравнению с Китаем ( про Японию вообще не говорю) выставляют это слишком напоказ.  А здесь от сдержанности боль еще сильней.  Ну и да - куда не плюнь- иллюзия цепляет. страданье неизбежно, ну ......или  иди в монахи)

0

6

Интересные дилеммы и трудный выбор. Совсем не сказочный.

Благородная лиса-оборотень Сяовэй хочет стать человеком. Она не хочет больше убивать людей. Но для этого ей надо решить немыслимо трудную задачу: человек должен сам отдать ей сердце.

Изуродованная принцесса Цзин сходит с ума от желания вернуть красоту и человека, которого она любит. Демон может подарить ей вечную молодость, но она должна будет сама пожирать человеческие сердца.

Вот такой небогатый выбор)

* А никому воины Тяньлана во главе с королевой "Принцессу Мононоке" Миядзаки не напомнили?

0

7

Эта дилемма тоже иллюзия...... Но любовь как идея должна побеждать даже её,  иначе зачем это всё....

Джулс, спасибо, шикарно перевела, просто шикарно......

Инди, в  языке Тяньлана - индийские слова различаешь?

0

8

Фильм-дорогостоящий мультик,всё рисовали дизайнеры,оператор отдыхал в сторонке и нервно курил,скоро эти ребята,3D  мастера, совсем без работы оставят...Красиво конечно,гурманы эти китайцы,совсем зажрались,сердца едят направо и налево,скоро мозг пить будут на расстоянии.))))

0

9

Delonnn написал(а):

всё рисовали дизайнеры,оператор отдыхал в сторонке

Нарисованного много, факт. Но очень талантливо, свои нашли ходы. Всегда ведь вопрос - КАК изобразить. У них получилось придумать.

Но и крупных планов много. Психологизм крупного плана помогает понять, почему данный герой поступает так, а не иначе.

Delonnn написал(а):

сердца едят направо и налево

Это нормальное поведение демонов. В китайской мифологии они метут все подряд от души человека до самого человека с головы до пят. 8-)

0

10

да, рисовок много, есть к чему придраться -мишка, белый демон вблизи, дикари,  но общее впечатление это не портит. потому что есть изумительные, пусть и подрисованные пейзажи и актеры, наполняющие эту абстракцию жизнью. а  вообще - среда условная. но и это правильно - ведь сказка, комикс, но какой. мне понравилось,что влюбленные преодолевают не только внешние препятствия, но и внутренних " демонов" :).
Джулсик, я ведь смотрела с ансабом,  и удивлялась как он буднично, односложно передает все происходящее на экране. Несоответствие кололо глаз. И только с твоим переводом картина приобрела завершенность, спасибо огромное ))
Сердца жруть несколько противно  канеш. Такая мясная лавка. но куда деваться то - Азия, кого нибудь, но должны распотрошить.

0

11

Ваааааааааааааааа....
*выдохнула*
Только что досмотрела.
Это просто ожившее Проклятье Шалиона, с другим сравнить не могу. просто чудесно.
Понравились всё, всё, даже кривенькая анимация волос в бассейне.
Чен Кунь великолепен - от него просто дух захватывает.
Девочки просто топят в этом клейком и вязком взаимодействии: любви и ненависти, соблазне и страсти, чисто женской чувственности. Кажется, на их дуэт можно смотреть вечно.

Вторая пара тоже очень радовала.
Даже хорошо, что не было Донни - это совсем другое кино.

Спасибо, Джулс. Однозначно в коллекцию.

+1

12

:flag: Вот здорово, тебе тоже понравилось.

nasinix написал(а):

Девочки просто топят в этом клейком и вязком взаимодействии

То, что у них отношения в реале не ладятся (между Чжоу Сюнь и Чжао Вэй), подарило зрителю неожиданный бонус на экране.

А, еще вспомнила, какая УМНАЯ лиса-оборотень. Какие именно она диалоги выдает.

Да, и мое любимое место: сцена, где принцесса разбирается с генералом, после проведенной им с Сяовэй ночи. Я не могу оторвать глаз от лица Чэнь Куня. Сколько там всего.  :D

0

13

а у меня три любимых- все пейзажные - Озеро, Когда сходит по ступеням с белой башни, в  конце -Цветы. И жутко притягательное, когда краской красной мазали принца.  вообще почти каждый кадр - шедевр. Я даже не помню какой фильм столько гоняла- пересматривала.

+1

14

мне тоже запомнилось визуальное - волосы Хо Синя в воде, шаг лошадок в ногу, момент смены тел, когда на лице Чжао Вэй-демона такое сочетание коварства и мудрости, как красиво они сняли освежевание, момент с глазами и повязкой и скачка вдвоём к ущелью... Да, его можно пару дней погонять по кругу, просто чтобы повылавливать незапомнившиеся с первого раза эмоции и оттенки.

Кстати, история абсолютно интернационально-фэнтезийная- на место Китая легко подставить какое угодно древнее царство - от Египта до Скифии:)) Это у меня параллели с Шалионским циклом во время просмотра пошли.

0

15

А мне понравилось,  что фильм можно интерпретировать не как фэнтези - сказку, а как метафору внутреннего переживания, как  калейдоскоп последовательных событий  взаимодействующих и преображающих героев, героиню в первую очередь....

+1

16

Solai написал(а):

что фильм можно интерпретировать не как фэнтези - сказку,

но ведь хорошее фэнтази именно для этого и пишется, для показа трансформации внутреннего мира персонажа под воздействием событий, в реальной жизни маловероятных. в таких вещах столкновение, конфликт никогда не оставляет героя прежним. А тут... никто из героев не остался тем же, кем был, кроме, может быть, лисы. И то не вполне, если понятая мной концовка соответствует замыслу режиссёра:)

0

17

Я согласна,   поэтому китайские сказки так разительно отличаются от голливудских. Это скорее притчи, чем сказки. И даже больше. Потому что психологически они удивительно достоверны. Некий очень  точный слепок внутреннего мира.  Поэтому не надоедает пересматривать, каждый раз находя новые оттенки.

0

18

Solai написал(а):

преображающих героев, героиню в первую очередь....

Да, да. Вечная борьба человека со своими собственными демонами.  8-)

Мне еще очень запомнились сольные моменты: эмоции Цзин (Сяовэй)  "на колесе смерти" и Сяовэй (Цзин) в образе белой старухи с сердцем в руке в конце.

И очень эпично снята сцена соединения духа принцессы и лисы-оборотня на 2:00:00 - 2:02:00.

Кстати, композитор шикарный Катсунори Исида (Ishida Katsunori). Он же написал музыку "Tai Chi 0" 2012.

0

19

Посмотрела и я Кожицу)
Первая часть мне немножко больше понравилась, но и эта хорошо смотрелась. Мне было грустно, что история самостоятельная. Те герои мне успели полюбиться.
Когда написали, что реж тот же самый, что и в Детективе Ди мне стало понятнее, почему ощущение после просмотра знакомые)). У нас с Никс была беседа на тему того фильма))
Мне кажется, что авторы несколько смещают в сторону визуала, чуть-чуть не додавая в эмоциональности.
Но здесь ситуация гораздо лучше, чем в Детективе Ди. Канеш, вы тут много написали по поводу глубины и сдержанных эмоций, но маловато будет. Хотелось бы побольше внимания человечности и спонтанным реакциям.
В целом фильм понравился, исключая концовку. Так как недавно смотрела Клятву, то нашла много общего, также и в том, что начало сильное и замысловатое и в том, что динамика спадает к концу.
Тетеньки хороши. Чжао тут почему-то красивее и моложе, чем в первой Коже.
Тут говорили о понравившихся моментах. Мне, естестно, понра постельные скульптуры)) Алебастровые, в поту))
Причем тандем Цзин с Добрым молодцем показался чувственнее, чем ее напарницы с ним же))

Джулзик, спасибо за сказочный перевод))

0

20

Инди написал(а):

но и эта хорошо смотрелась.

Уже неплохо. Все-таки фильм на стыке уся-жанра и мелодрамы. Своеобразный коктейль.

Инди написал(а):

В целом фильм понравился, исключая концовку.

:question: Вот с этого места поподробнее, пожалуйста. А твоя версия событий)

Кстати, пыталась пересмотреть"Клятву". Дай, думаю, проверю, как там Чан Дон Гон.

Результат плачевный. Еще больше не понравилась трактовка образа раба и не понравилась сама "Клятва".

Инди написал(а):

Причем тандем Цзин с Добрым молодцем показался чувственнее, чем ее напарницы с ним же))

Мне, кажется, это задумка режиссера. Хо Синь, хоть и одурманенный демоном, но любил-то только принцессу)

0

21

Ой, а мне так понравилась здесь

Свернутый текст

почти  феминистка-лиса, тк в первом фильме ей нужен был мужчина, а здесь - женщина. И у неё с принцессой химии много больше чем с генералом, и для принцессы она такое-альтер-эго, по конечному результату - почти фея.  И так символично в конце - идеальная лубовь - когда она перестает сомневаться в своих недостатках . а он никого больше не видит. Бугага, неплохой фокус))

Инди, теперь ты морально готова к Сидхартху в жил -был воин, можешь посмотреть как с огоньком и перцем рассказывают дисней-сказки на телугу))

0

22

julz_nsk написал(а):

Вот с этого места поподробнее, пожалуйста. А твоя версия событий)

Дело не в версии событий, дело в настроении. Они так и не разогрелись к концу. Каждый герой несет какую-то основную мысль, без качелей. Мне обычно это не нравится. Они предсказуемы. Ну как-то так. мне сложно объяснить. Люблю, когда характер героя складывается из кусочков-лоскутов. Когда он не только благороден и умен, но и к примеру рассеян, или стеснителен или еще что-то. Не люблю основные цвета)) Люблю переменчивость)).

julz_nsk написал(а):

Мне, кажется, это задумка режиссера.

А мне кажется, это правильность самой Вики и раскованность Цзин)

Solai написал(а):

Инди, теперь ты морально готова к Сидхартху в жил -был воин, можешь посмотреть как с огоньком и перцем рассказывают дисней-сказки на телугу))

Ой, пока хватит сказок. У меня передоз. К тому же столько скачанного, нужно осваивать то, что есть))

Отредактировано Инди (2012-10-01 13:58:23)

0

23

не понял про основные цвета. ...генерал вообще хамелеон , меняет окрас вблизи каждой героини . то фиолетовый в крапинку. то оранжевый в полоску, то... принцесса сначала несмеяна, потом раскрепостилась, лиса вот только себе на уме. но в конце тоже как бы....

0

24

Solai написал(а):

генерал вообще хамелеон

Да, согласна. Мне кажется, его больше всего колбасит.

Очень сильна тема социального неравенства и жуткого чувства вины, что не смог уберечь Цзин от медведя.

0

25

Ну не судьба нам быть вместе, чо вы расстраиваетесь?)) Ну, блин, то, что ХС сделает со своими глазами я предугадала минут за 5. Ну это ж не дело) Мне мотивация их проста и понятна. Я так не люблю)) Мне надо, чтоб непонятно. И я грю, что фильм понравился, но не так чтоб раскочегарил, 7/10.

0

26

Инди написал(а):

Мне мотивация их проста и понятна. Я так не люблю))

Это же сказка...  :D

Она должна быть проста и понятна, рассказана доступным языком. Сказка - одна из простейших форм приобщения человека к "социальности".

Вспомним русские народные сказки. Что в них, интересно, сложного?

"Курочка-Ряба", "Маша и медведь", "По щучьему веленью". Более сложные: "Хозяйка Медной Горы" и, конечно, Пушкин в ассортименте.

Сам Пушкин определил этот жанр таким образом - “Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок…” Получается, основная мысль должна дойти до каждого молодца в отдельности.

То есть сказка - форма самовыражения любого народа, где реальное и ирреальное сходятся.

В этой китайской, практически народной, сказке мы видим красоту жизни, красоту любви, страдания людей, преданность, жертвенность.

Герои фильма все справляются со своими ролями сказочных персонажей и живут по сказочным законам.

Генерал не может быть беспомощным, слабым, не иметь чести, достоинства и страдать забывчивостью, принцесса всегда красива, демон всегда коварен, враждебные соседи всегда строят козни и т.д.

Для выражения сложности характеров существуют другие жанры.  8-)

0

27

julz_nsk написал(а):

Это же сказка... 

Семен Семеныч!!! Ну чож вы раньше-то не сказали! :D
Джулзик, а вот наш товарищ Шварц умел рассказывать такие сказки, что и принцессы и короли, и мачехи были совсем не плоские, а разноцветные. Ну если хотите, пусть я не люблю сказки. Или люблю, но чтоб не такие выхолощенные, а чтоб детские и шероховатые. Чтоб не так вылизано, но живо. Ну  вопрос мироосчучения, господа. О, привязаааались. *вздыхаит*

Solai написал(а):

ладно, Инди,колись - тебе первая кожа больше понравилась? или та тоже на семерку?

Ну написала ж - больше. да. Может эффект новизны был, фихзна... Там как-то переживалось, а тут - нет. Та, мож, на 7,3))

0

28

ну нифига ты шварца с китайцами сопоставила... бугага.... еще бы мюнхзаузена туда)  здесь же все на эмоциях, чувственности. рефлексии. здесь сюжет сложнозамысловатый , интеллектуальные вбок пассажи  разрушат всю белую башню иррационального сна . эта картина полностью замкнута в себе. ничего лишнего. все органично.

0

29

Мне кажется, тут действительно дело в темпераменте. Инди чужда эта визуальная эстетика, если она не подкреплена сильным ПРОЯВЛЕНИЕМ, желательно внешним, эмоций и чувств. Внутренняя рефлексия скорее раздражает, тогда как я могу питаться только этим:))) Ну и Ди, к ночи помянутый- эстетика без эмоционального катарсиса нужного градуса:)
Без обид, так, наблюдения:))))

Пы сы. По аналогии с Ди: Вторая часть - это как если из Ди убрать Энди Лау, заменив его на благородного мужа - ну хотя бы на сэра Энтони, а главгером сделать Дэна Чао и устроить уже ему наконец полноценную любовную историю с Ли БинБин. Это я к тому, что в первой части мне за Донни было обидно- он заслужил больше. чем получил:)))

0

30

Угу, вещь в себе. Чиста нарисованная, красивастная, глубина такая лубочная)) Как полотна Дали, как твой нипонский рок)) Странно-туманно. А люблю жареную картоху, есть такое дело))

Solai написал(а):

здесь же все на эмоциях, чувственности. рефлексии.

вот хрен. Нет тут для меня эмоций. Вернее есть. Вот одна эмоция на каждого героя в течение полутора часов. Я ж холерик, устаю уже минут через пять, поддерживать в себе эту эмоцию вместе с героями. Мне уже прикорнуть хочется, переключиться, сорваться в комедию, или фарс,  мне говорят - неет, сиди проникайся благородством идей и жертвенностью.

0


Вы здесь » Asiacinema » Материковый Китай и Гонконг » Раскрашенная кожа 2: Воскрешение / Painted Skin 2: The Resurrection


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно