У меня аж руки чесались написать, ждала пока основной состав досмотрит!
Претензии к сильно понравившейся мне дорамке. Претензий много, вопросов еще больше. Поэтому портянка получится огромная, заранее сорри)
Блин, какого ..., простите, здесь был нужен этот дождливый маньяк по средам? Да, согласна, одной истории убиенной учителки на 16 серий не хватило бы. Чего бы поменьше серий не сделать, но сохранить целостность сюжета, без этого нелепого раздвоения? Получился бы классический детектив для четко заданной ЦА, и никто из этой ЦА не разочаровался бы.
А так - любителям погорячее недодали триллера, хошь и заманили в начале. А любителей чего-то более классического заставляли отвлекаться на вторую линию, которая к тому же была очень, очень плохо продумана.
И я уж не говорю про замут с коррупцией... ну сколько можно... Что, ни одна корейский детектив не может обойтись без стонов, что все чиновники-полицейские куплены-перекуплены?.. Зато минут 40 в общей сложности на это потратили, хронометраж накрутили.
Мистика... Здесь, по-моему, тоже криво получилось. Опять видно стремление увеличить аудиторию во что бы то ни стало. К середине дорамы о призраках, видениях и чудесной девочке, якобы получившей такой дар то ли от бабки, то ли от кого-то там еще, все благополучно забыли. Я не требую определенности, что это было - призрак или глюк впечатлительного недолюбленного ребенка. Нет, в мистических историях это прибавляет перчинки. Но почему тогда не тянули до конца?..
Но больше всего меня, конечно, не устроил нынешний маньяк. Чтобы разгадать интригу, всегда ставлю себя не на место персонажей, а на место автора. И когда наконец-то выяснилось, кто именно являлся жестоким убийцей, я сразу подумала: если все было так просто-линейно с серийником, значит, с убийством учительницы будет не сложнее. Классический детектив чему нас учит? - Не может быть убийцей самый подозрительный! А тут я аж сморгнула) Сюрприз, блин. Сразу после этого себе решила, кто убил деву, и ведь не ошиблась в итоге, досматривала не с мыслью - кто? а с мыслью - как так получилось?
Возвращаюсь к маньяку. Я, конечно, могла запутаться и забыть какие-то детали, ибо смотрела в 3 приема с большими перерывами. Вот думаю, может, кто разъяснит мне, глупой и забывчивой. У меня сложилось впечатление, что нам начали рассказывать об одном маньяке, а закончили уже о другом. Вот смущает меня его модус операнди, прямо до недоумения)
Свернутый текст
Сначала ужос-ужос. Показывают следы пыток на телах убитых женщин. Тела, опять же, выброшены на обочину как мусор. Убийца явно был не знаком с жертвами, кто под руку попался, тем и не везло.
В конце, после ареста, начинают втирать, что он якобы сыворотку счастья тестировал, просто с дозой никак не мог разобраться. Чего, простите?.. Но я от злости даже подматывать начала, если честно, поэтому могла что-то упустить, а пересматривать лень.
Если я ничего не путаю, при расстройствах такого типа виктимология была бы совсем другая. Как минимум, он выбирал бы определенных женщин, искал бы именно выглядящих несчастными, наблюдал бы за ними какое-то время. А тут - может те дамы и без его помощи были абсолютно безмятежны и на улицу ночью подались, чтобы звездами полюбоваться. И потом, если он о них так заботился, радовался, что помог им, почему он относился к телам, как к мусору? Даже если его очередной опыт и закончился бы неудачей, он должен был бы хотя бы посочувствовать умершей женщине, а тела именно валялись. Конечно, создатели пытались убедить, что он именно для учительницы старался, чтобы ей помочь, а остальные жертвы значения не имели. Но не убедили. Не клеится одно с другим.
И еще - почему дождь?.. почему среда?..
Почему благополучно забыты его переодевашки в Дамочку?.. Т.е. сначала был такой неопределившийся с гендером, а в конце уже весь из себя брутал, забывший про свои секси-образы... Встретил прекрасную Хе Джин и вспомнил о том, что он - мужик?.. Ха!
Прекрасный же был персонаж, пока его убийцей не назначили. Оригинальный, яркий, запоминающийся. Как тропическая птица, по недоразумению залетевшая в это серое болото. Нет, надо было все испоганить. Ну не должен добропорядочный кореец себе такого непотребства с подглядыванием за соседями и переодеваниями в девочку позволять, а если позволяет - значит, точно не все дома и по ночам на невинных дев охотится. Тьфу.
Поэтому я замут с маньячной Дамочкой благополучно из головы стерла и оставила в воспоминаниях непохожего ни на кого интересного персонажа, в чем-то помогавшего героине. Ну не было никакого маньяка в настоящем, не нужен он был для сюжета. А Дамочка - вполне пригодился и без этой гадости)
Ничего от английского детектива не вижу. Это именно корейский детектив, их дремучий азиатский менталитет)
Сами задумайтесь - кто все эти несимпатичные герои?
Свернутый текст
Убиенная Хе Джин - спала с женатым мужчиной, произвела впечатление готовой на все ради спасения.
Красная Шапочка - истеричная девчонка, наглая, приставучая, ремня просящая.
Художник - мелкий вор, истерик, альфонс.
Жена конгрессмена - одержимая своим положением, статусом, по сути, безумная.
Аптекарша - хитрая, озлобленная, корыстная.
Что их объединяет? Первые трое - дети насильника. Последние двое - дети дурной матери от неизвестных отцов. Мрааааак. Всех прописали так, будто они уже родились порочными, а не стали ими. Даже любящая семья, удочерившая Хэ Джин, не помогла, даже любящая мать Красной Шапочки не уберегла. Все с червоточиной, корейцами неприемлемой. Честно - убило. Мракобесие средневековое.
Гадский конгрессмен - чиновник в детективе - всегда коррупционер, планида дорамных корейских чиновников, уныло до зевоты.
С Дамочкой я уже писала - настолько выбивается, что в глазах автора был просто безнадежен, значит - определяем его в массового убивца!
Беспощадный корейский фэн-шуй! Чтобы их... за ногу!
Мне нравился треугольник Аптекарша-Художник-Красная Шапочка) Он дарил мне приятные минуты меланхолии, отвлекал как-то...
Пока его безнадежно не испортили.
Свернутый текст
Художник был записан в братья к Шапке. Зачем?.. Чтобы он прочувствованно спросил гнилого папахена: Папа, зачем ты это делаешь?.. И ффсе?!! Тьфу на вас еще раз!
Но я хорошо переписываю в голове у себя) Поэтому...
Никакого общего папки у них не было! Художник в свое время приобщился к прелестям Хе Джин, почему нет?.. Они ведь и до Ачиары были знакомы - молоды, горячи... Поэтому знал о родинке. Был в Хе Джин немного влюблен, поэтому к Шапке проникся. Шапка не умерла - почему ей надо было умирать?!! Чтоб мы поплакали, что ли?
И вот они остались втроем на перепутье - умная, несчастная, никем никогда нелюбимая женщина / красивый, запутавшийся в чувствах и очень усталый мужчина / нервная, влюбленная до одержимости девица...
По-моему, ничего у меня получилось! Мне, там, внутри головы, понравилось)
А этим надо было все накрыть атомным взрывом, чтобы даже клочки не уцелели! Тьфу!
А вот основная линия понравилась очень. Здесь ничего переписывать мне не хотелось. Все на месте. За жертву душа болела, за убийцу болела. Они и были главными героями дорамы, по крайней мере, для меня. Вообще что-то от советского "И это все о нем" промелькнуло. Мертвая Хе Джин также чувствовалась живой на протяжении всего сериала, как и Женя Столетов. Только, конечно, героине Мун Гын Ён до героя Леонова не дотянуть. Несмотря на все ее гневные обличения злодеев, сочувствия она не вызывала. Скорее наоборот, желание спросить: А ты кто такая?.. Кто тебе дал право всех тут судить?..