Чон Ре Вон прекрасная актриса. Я просто наслаждаюсь ее игрой, ее персонаж в самом деле самый интересный в этой дораме - очень неоднозначная получилась героиня.
Крокотуся написал(а):Здесь она не жертва, а весёлая, задорная девушка
Ее веселье и задор кажутся милыми, но только я вижу в них какую-то натужность и наигранность. Она та самая, что идет по жизни, смеясь, при этом плачет ночами. Только в отличие от героини дурацкой песенки, по ней это очень заметно. Она несчастна, и это ВИДНО. Неудовлетворенность жизнью и собой сквозят из всех щелей.
Крокотуся написал(а):девушка, которая боится кому-то навязаться.
Немного смущает, что "девушке" как бы 33 года... В ее возрасте бояться надо немного других вещей)))
Дело даже не в неуверенности - героиня просто сама себя не понимает. Она что, не знала, что Ри Хван (герой) ее любит всю жизнь? Прямо вот не догадывалась? Скорее, старалась этого не замечать... Она уходит от бывшего в совершенно "растрепанном" состоянии, но достаточно решительно. А после первого поцелуя с героем на глазах у этого бывшего нервно переспрашивает: Он смотрит? смотрит?.. Это что, она не уверена в своем окончательном "уходе" или просто хочет позлить козла напоследок? Почему не думает о чувствах Ри Хвана, задавая такой вопрос? Почему согласившись встречаться с героем, она меняет его "позывной" на своем телефоне с "Младший братик Пак" на "Младший братик Пак, который говорит, что любит Хен А"? Я понимаю, что нельзя так сразу писать "Милый, дорогой, любимый, единственный". Но почему же не просто "Ри Хван"? Маленький штришок, который очень много говорит о том, что она не уверена в свой любви к нему, его любви к ней. Почему бы тогда не сказать - давай притормозим, остынем, подумаем, дай мне время, я еще не отошла от прошлых отношений. Зачем тогда эти поцелуйчики, свидания на детских площадках, посиделки на качельках (это, кстати, очень характеризует "уровень" их отношений - подростки, сбежавшие от родителей, ей-богу!). Делать то, в правильности чего ты сомневаешься - чистый мазохизм.
Еще большим мазохизмом кажутся ее отношения с матерью главного героя. Почему она гнется перед ней как тростинка, заискивающе заглядывает глаза, шелестит тонким голосочком - да, тетя? Невооруженным взглядом видно, что эта дама ее не любит, что она заботилась о героине через силу. Что ж за стремление биться в закрытую дверь? Ради Ри Хвана? Нет, она делала это и раньше, до того, как они начали встречаться. Она именно навязывает себя этой тетке, свою любовь, свою заботу, делая при этом еще хуже и себе и ей. Мазохизм чистой воды.
Но боже мой, как она мне нравится за пультом на радиостанции, когда она надевает очки и наушники, оставляя за бортом все свои детские комплексы! Вот это действительно умная и красивая 33-летняя женщина! Ее мысли сразу же проясняются, виден профессионализм, появляется уверенность. Ведь именно там она без слез, истерик и обвинений в невнимательности спокойно сумела объяснить своему бывшему, почему ушла и не вернется к нему, да так, что он проникся и решил попробовать дать ей найти счастье с другим мужчиной.
Мне даже показалось, что ее мозги хранятся в этих самых наушниках (((
Крокотуся написал(а):Мама -это капец полный
+100! Маменька героя против, потому что... потому что гладиолус! Ведь объяснение, которое она привела - идиотия чистой воды. Я очень надеюсь, что в ее неприятии главной героини есть какое-то более рациональное зерно. Может, тайна какая, которую нам потом откроют. Разочаруюсь, если нет.
Персонаж Ли Дон Ука меня веселит безмерно. Он как тот ежик из анекдота: сильный-сильный, но оооочень легкий! Как он пыхтел перед бывшим, как кулачки до белых костяшек сжимал - ух как мне понравилось! Ненавидит его до дрожи, хоть и понимает - человек неплохой. Это ведь тоже от неуверенности, от зависти - ОН С НЕЙ БЫЛ! Если бы не решился наконец признаться в своих чувствах, был бы один в один похож на Мечтателя из Белых ночей Достоевского.
С его мотивацией, почему он столько лет не мог ей признаться, тоже не все в порядке. Почему только этот бывший сподвиг его на какие-то действия, ведь с ее слов я поняла, что у нее и до этого были отношения с другими мужчинами. Почему именно сейчас?..
Два лишних колеса в телеге - стоматологиня И Сыль и козел-бывший - обрастают новыми качествами, ими проникаешься. Стало хотеться, чтобы и им сценаристы подарили кусочек счастья, пусть и не в виде заветной любви, так хоть в чем-то.
Пара актриса-ди джей с пареньком-ассистентом - прелесть! Сцены с ними вызывают искреннюю улыбку. С какой уверенностью она заявила - если я уже не могу быть феей нации, буду хотя бы стервой нации ! Надеюсь, у нее (и у них) все получится.
Треугольник сценаристка-алкаш-бомж мне почему-то кажется даже более интересным и романтичным, чем отношения главных героев. Здесь хотя бы я вижу трех взрослых людей со взрослыми проблемами, радует, в общем. Совершенно не представляю, как их перекрутят и что в результате получится, сильная, однако, интрига. И это первый раз, когда в дораме я вижу, что алкоголизм показан как проблема, а не повод для пошутить.
По прошествии 8 серий - нравится, хоть герои и начинают рыдать, пока помаленьку. Поэтому даже появился страх, что могут слить все в банальные слезы-сопли-болячки. При таких нестандартных живых героях хочется нестандартных ходов.