21
Дзииин! Без очков и с распущенными волосами... Ээх, эти ребята для меня давно уже не рисованные герои...
Но всё же интересно, почему и тут Мусаси Миямото - с красными волосами и почти курносым носом? То, что он был не очень-то привлекателен, факт общеизвестный...
Связка Фуу-Дзин-Мугэн всё крепче - им часто и слова-то не нужны... Но интересно, что Мугэн не знал ( а может, не задумывался?), что очки Дзина - бутафория... А девушки всегда такое знают.
Сценарий... на самом деле здесь всё очень гармонично смешано - и безупречная графика, и завораживающая музыка (хотя обычное сотрудничество Ватанабэ с Ёко Канно тоже впечатляет КАЖДЫЙ раз), и глубина проработки персонажей, и неисчислимое количество сюжетных нитей разных цветов, причудливо вплетённых в полотно - толстые, тонкие, исторические, современные, киножаноровые, драматические, комедийные, искусствоведческие, кинофильские, лирические - и то, как эти нити сменяют друг друга, серьёзную историю перемежают комедийной, а посреди веселья возникает мазок исторической драмы - больше всего меня удивляет, что при всём при этом общее полотно оказывается удивительно цельной, самостоятельной картиной.
Уж сколько мы, фанаты-отаку, смотрели разных многообещающих лент - кажется -ну вот же он, шедевр - смотрите, какой сюжет, какая графика, какие персонажи - но как же часто авторам не хватало сил удержать щедро заданную первыми сериями планку? По пальцам можно пересчитать те случаи, когда это удавалось - и избранные - вот, как этот сериал, имхо - прыгали в чём-то даже выше её, своей личной планки.