11-12 серии.
Мне очень понравились. Вот реально заставили переживать, причем за всех персонажей - даже за Сталкера!
По порядку: 11 серия очень повеселила сценой с этой дикой сестрицей Пианиста, а уж Сталкеру так серьезно по мордасам досталось аж от трех женщин за раз.))
Мегерка у сестрицы, истерично-агрессивная, великолепно получается.))
Пианист потихоньку осознает свои чувства. Лично мне вообще не в чем обвинить Соль или ИнХо. Их отношения буквально до текущих серий строились только как поверхностно-дружеские и ничего более. И лишь сейчас одна сторона почувствовала притяжение. У Чона к ИнХо была ревность, но в основном не из-за героини, а из-за старых обидок. По поводу них ниже отпишусь.
И выяснилось, что не просил он больше Соль избегать Пианиста, из-за того, что ему это неприятно. Как в прошлый раз в приказном порядке ничего не объясняя высказался, так и все. Хотя немного он там все таки прояснил потом ситуацию, но все равно туманно и намеками. Не был искренним до конца. Приоткрыл лишь ТУ часть правды, которую хотел рассказать Соль.
Отношения в этих сериях главных героев как раз начинают приобретать глубину, они начинают приоткрываться и принимать друг друга такими какие они есть. Хотя опять же Чон периодически ведет себя, как замороженная рыба, даже когда его от души просят поделиться мыслями.
Романтические моменты присутствовали и были очень милыми и торкательными, даже с учетом того, что главная парочка для меня не состоялась.
Опять же забавные дразнилки про "Оппу" доставили удовольствие. И как Пианист примирял семью было хорошо.
И сестричка ИнХо вызвала симпатиию. Много ее капсила и без манерности она выглядела чудесно. А с закидонами была феерична.))
О Сталкере - он конечно себе на уме, с мозгами явно не все в порядке, самовнушение и самомнение у него просто зашкаливают, но мне его даже пожалелось, потому как он попал в жернова разборок между Соль и Чоном. Его намеренно втравили в это. Направляли и поддерживали, несколько раз использовали, добиваясь поставленной цели. Он кукла в этом театре. Причем использовали его ОБА главных героя, не гнушаясь методами. Здесь Соль была под стать Чону.
А теперь о самом неприятном (Лояльно относящимся к Чону читать не рекомендую. Мои слова могут обидеть.):
Simonet написал(а):Эх, где ж его т.н. маньячество. Вообще-то оно настолько вялое было до сих пор, что даже не пойму, с чего все Чона стали считать каким-то злым гением. Мелкие манипуляции всего лишь. С небольшими эгоистичнымии перегибами. Величия и масштаба недостает явно.
Simonet написал(а):И все как-то мельче, жальче и исподтишка.
Согласна. Я даже резче выражусь: подло и мелочно.
Мне кажется, что говоря об атмосфере первых серий безнадежно слитых ближе к финалу зрители подразумевают, что образ Чона был интригующим, загадочным, а раскрытие во флэшбэке тайн прошлого пролило свет, что главгерой просто обычный. Что его загадочность от неуверенности в себе, боязни высказаться напрямую. Его персонаж предстает стандартным обиженным папой и друзьями героем. Тяжелое миллионерское детство (С) Папа много требует, считает сына странным и собирается "нанять нянек".
Я была неправа, когда думала, что Чон не ответственен за руку Пианиста. Он имеет к этому непосредственное отношение. И претензии ИнХо вполне обоснованные.
До того как показали видение ситуации с другой пострадавшей стороны, хотела разнести Чона в пух и прах. Но и Пианист слегка внес сумятицу в чувства ГГероя.
Оценивая действия главгероя вижу, как он производил грязные мелкие манипуляции, подставы, втягивая посторонних людей, сам при этом вроде как оставался в стороне весь такой белый и пушистый. Я уже взрываться начинаю от его слов: Это не я, это все они! Обвинения других в происходящем, что Чон ни в чем не виноват. Они сами сделали так, что мне пришлось так поступить. Это же во благо Соль.
И Пианист сам нарвался, сам во всем виноват. Захотел то, что ему не принадлежит. А принадлежит это Чону, поэтому трогать нельзя. У тебя свои игрушки и мои не забирай.
Мне с одной стороны жаль его персонаж, но с другой когда ожидаешь, что присутствует серьезная душевная рана, темные глубины и основательные причины, а тебе выдают какое-то невнятное мяуканье сочувствие начинает испаряться. Тем более что этот котяра не открытый боец, зубами и когтями встречающий противника, а мелкий подленький проныра исподтишка метящий тапки, пока его никто не видит.
Отредактировано Helavis (2016-03-03 02:38:35)