11-12 серии.
В одиннадцатой всем в деревне вылечили запор. Слава богу. Нет, ну реально. Нужники, уборные, сортиры, кровавые поносы здесь реально рулят. Бабка еще каждый раз не преминёт сказать, как хорошо облегчаться каждый день... А то у неё прям колом стоит в животе, ну прям колом стоит! Боже мой, какая драма!
Вообще поживей пошло, раскрутилось. Но сопереживания ггероям - только иногда... по капельке... кое-как...
Больше всего бесит ребёнок. Я понимаю, зачем она в этой истории. Но лучше бы не было уже. Вещает, как оракул. Мужественно терпит пытки иглоукалыванием... улыбается сквозь слёзы... и всё такое прочее, рассчитанное на такую аудиторию, которая меня категорически исключает из своих рядов.
Далее по убывающей. То, что раздражает.
1. Моя не понимэ, почему все рабы могут шастать, где им вздумается. Почему Алый Призрак (АП)посылает в библиотеку рабыню - и она спокойно туда идёт. А туда уже и какой-то вор залез. Украл реестр рабов! На минуточку! Это что за шарашкина кантора, ей-богу?! Эдак "никаких ложек не напасёшься"!
2. Меня очень угнетает, когда сценарист не утруждается делать ггероев умными. Ладно, ггерои догадались, где надо поджидать вора с письмом, который тот хотел загнать за баблосы. Умные такие ггерои, ладно.
Но почему тогда об этом не догадался АП - категорически не понимаю! Зачем делать из следака идиота, который не смог сообразить даже того, что пришло в голову двум тупорезам?! Делаете умными одних, но помните, что ДО НИХ кто-то уже был умнее. Не надо такую лажу подсовывать. Значит, либо пусть его займут еще чем-то или сделают еще умнее.
3. Зачем вообще письменные приказы?! Зачем к чертям эти пионы?! Сказал - и иди дальше.
Отсюда всё тихое раздражение. Вроде, серьёзная история, а продумана как-то абы как. Приключения, а не драма.
Уж тем более не стоит делать так, чтобы поворотным ходом для истории и двигателем сюжета стал какой-то идиотский персонаж. А то он кривит рожи и дурит, а я должна думать, что вот всё так серьёзно, когда какой-то случайный простофиля развернул все драматические коллизии.
А так вот, когда беготня и подставы - то ничего, вполне увлекательно. Романтическая линия опять же всё еще в развитии. Что тоже хорошо. Хотя они как два камешка на дороге, вот столько в них обоюдного притяжения. Хотя, кто понимает хорошо в "химии"? Химичат они там али как?)