6-7 серии.
Смотрю медленно, с перерывами, но вполне себе с удовольствием, нет ощущения, что надо "добить".
Сюжет, кста, не двигается вообще. Просто к одной и той же ситуации - разными путями с кучей нюансов.
Герои всё еще ищут друг друга и страдают по ушедшей любви, всё так же выясняют, кто тут кто и почему ты не ты, а - Ти, а я не я, а - Яя.
Злодей всё так же хочет убить гелавгероя. Но главгерой, скотина, никак не убивается Но, слава богу, Злодей еще и активно подкатывает к ггероине, это мне, признаюсь, скрашивает каким-то прям чудесным образом)))
Вообще мне здесь многое по душе. Прям такое всё вот прям по краешку: и пафосно, и невзаправду мелодраматично, но так прям всё на полном серьёзе, с душой. То есть ересь перескакивает какой-то порог ересистости и приобретает налёт высокодраматичности. То есть если заламываешь руки и кричишь о какой-то полной нежизненной фигне, то делать это надо с отрывом, так чтобы вся фигня казалась проблемой вселенского масштаба. Я настроилась, не ржу, вполне себе втыкаю в их дурь))))
Поэтому в шестой я забила на что там двигатель сценария и от души наслаждалась страстями-мордастями парочки Охранник-Певичка. Как она его соблазняла, как у него крышняк ехал.
Не, ну а чё. Для полного метра даже сюжетец-то.
Нас на бабу променял, а баба-то - не любит. Её использовал Злодей, она использовала Охранника. Все предали того, кого любят. Ну шикоз же! Сколько деструктива. Моя прям так доволен!
Дальше бы в полном метре Охранник бы ушёл к Злодею, всем бы перерезал глотки и стал "всем владети". Отрыв от безнадёги. Разрушение от желания защитить женщину. Красиво.
Ну здесь, канеш, преданность вывели на первый план, поэтому Охранник и Певичка как верные псы хотят вечно служить главгерою. Ясно-понятно.
Хотя тоже драматично.
Хорошая ситуация. Но мужчину мне, конечно, жаль больше всего. Он-то её любит, прям души не чает, а его развели по всем фронтам, и от главгероя отлучили и женщина желанная прям при нём рыдает, что уложили в постель к нелюбимому. И вот как такое слушать? Девица-то хоть отчасти знала, на что шла, хотя Злодей её тут за нос водил тоже нехило.
В общем, страдал, страдал и я печалилась вместе с ним. А уж как разрешили рядом поспать, а он улыбнулся, и я, как дура, залыбилась вместе с ним. Вот ведь, блин. Ну так мне хочется, чтобы он бабёнку эту помял, прям про главгероев даже забыла
Ну о главгероях. Страдають. Всё вспоминают и никак не могут сказать друг другу, шо любят. Это хорошо, что не могут. Тянут интригу да и причины вполне обоснованные у них. Хотя вот Злодею не помешало признаться красиво, от него не убыло, а главгерой всё рефлексирует.
И потом ну что-то прям раздражает меня эти все выскоки из кустов. Как накинется и давай там как-то целовать. Что-то доказывать. Странно. А сказать: люба ты мне - не может. Так что доказывает своими внезапными поцелуями?! вот сценаристы, едрёныть)))
Главгероиня динамит Злодея и говорит, что до свадьбы - ни-ни. Ну, он уже мужик солидный, может и потерпеть.
А вот главгерой не может терпеть, опять затаился "в кустах" и читает проповеди о морали
И, главное, умом-то понимаю я их мелодраматическую беду, даже знаю, чем подобные невозможные отношения могут цеплять зрительниц. Просто меня не цепляют.
Хотя момент, когда главгерой узнал о свадьбе понравился. Конечно, к сожалению, он знает, что героиня Злодея не любит и вообще хочет того, пришить, но свадьба - это, знаете ли, серьёзно. Времена там, то-сё, менталитет. Да и Злодей доберётся до женсчинского тела. Не камильфо. Так что здесь неплохо.
Вообще, вот Симонет там выше отметила этот момент. Когда все друг друга закрывают от пули.
Главгероиня закрывает главгероя - это понятно, сижу, курю. Но когда через секунду Злодей закрыл собой ггероиню. Тут-то я и поняла, что мне понравился этот эпизод. Потому что его сделали не главгерои)))) Подставиться под пулю - это как-то прям круто от такого человека, как Злодей.
В общем, любовь его прям трогательная какая-то. А от того, что его все обманывают, а он такой прям влюблённый, мне его жаль. Хоть он и сволочь последняя.
А! Еще мне нравится, что он не тащит своё настроение к героине. Вот у него случилась, какая-то шняга, что-то там опий утонул, товар не дошёл, магазин ограбили, убили кого-то. Он всех перестрелял, попинал ногами, а к героине пришёл - с улыбкой. Дела - это дела, а любовь - это любовь. А главгерой? У него что ни то - так он сразу и на героиню орёт. У него плохое настроение - и у неё должно быть такое же. Такой он весь страдалец в эмоциях)
А и вот да, тоже отметила. Когда Охранник в себя выстрелил, чтобы спасти главгероя. Ну, реально, это уже вершина преданности. Тут надо прощать Охранника и нечего ломаться главгерою.
Подумаешь, бабу боссову пожамкали, которую главгерой и не любил вовсе да и вообще, откровенно говоря, радостно так скинул с плеча. Словно прям ждал, а тут случай удобный подвернулся. И чего прям сидит страдает, все, мол, предали? Нечего тут обиженного корячить. Чувств к женщине не было, так - гордость с самолюбием задета, не более.
Зато Охранник одеяльцем накрыли. Ему и то радость)
А Злодей-то из-за женщины вдруг - бац - и раскрылся, вот что значит взыграло ретивое)))
В общем, вот накатала-то... Сморю, кароч, дальше потихоньку)))