Очень понравился фильм: красочно, атмосферно. Потрясающая работа костюмеров. Так здорово было смотреть на эти наряды, на прически, на красивых ухоженных женщин и щеголей мужчин.
Музыкальная составляющая прелестна. Хотя я могу себя причислить к "неграмотным у которых нет слуха и понимания музыки", но корейское национальное песнопение мне не понравилось - это действительно для элиты, кто хочет и может выкладывать огромные деньги, чтобы приобщиться к традициям или для ценителей искусства. Простой народ, как говорил композитор, реально бы не понял этой музыки, она не взбудоражила бы их умы и не согрела сердца.
Далее будут спойлеры
Композитор в начале показался мне легковесным, такая бабочка-однодневка. Даже думала может мне просто Ю Ён Сок не нравится, я ж еще помню его дурную роль в одном из предыдущих совместников, поэтому он казался мне лживым, пускающим пыль в глаза. И в его чувства к главгероине - "злодейке" не поверила. Но! Потому что там не было чувств!
Я вот задавалась вопросом: кто он такой, откуда взялся, откуда его знает главгероиня? Решила, что они просто друзья детства, которые росли вместе, играли, взрослели, дали обещание, что в будущем поженятся. Но это были лишь детские мечты! (Кто из нас в садике, школе не говорил подружкам: давай всю жизнь будем вместе, будем дружить семьями, станем крестными мамами наших детей?! Но жизнь раскладывает все по своему: раскидывает по разным группам, классам, по разным школам, районам. И появляются другие интересы, другие друзья)
Вот это обещание композитора и Кисэн стало для меня одним из таких обещаний. Сказанные по малолетству и по накатанности.
Потому что когда к композитору пришла настоящая любовь, настоящие чувства все обещания превратились в дым.
Он ещё шел проторенной дорогой, но ггероиня уже увидела изменения в нем и сказала заглянуть ему в свое сердце. И увидев их двоих вместе на сцене он понял разницу между дружеской застарелой привязанностью и любовью к женщине, к певице. Потому что её голос и чувства рождаемые этим голосом в душе поэта были неотделимы.
Мне безумно понравилось как пела Чхон У Хи, я также замирала, как и зрители, смотрела на нее с таким же волнением, как "подруга" и композитор. Определенно эта актриса просто потрясающая. Не удивляюсь, что ее бездонные глаза и чарующий голос сводят с ума. Здесь я приравниваю ее к Моцарту, которого болезненная зависть Сольери привела к трагической гибели.
Касательно главной героини...
Тяжко. Все ее пожалели. Обиженную, преданную.
Я вот сама честно думала, что после просмотра буду разглагольствовать, какие скоты ее близкие, как это мерзко предавать, как болезненно получать в спину от того, кого любишь. И если с мужчиной еще можно плюнуть и растереть, то подлость от близкой подруги - это то, что будет до конца жизни терзать и останется незарастающей, кровоточащей раной.
Но! здесь этого не было.
По мне главная героиня - собака женск..., да чего миндальничать, напишу прямо - сука! и предательница!
Какая она к черту лучшая и единственная подруга, если эта самая ее подруга не знает кто такой "урабони"?! Почему она открыто не заявила, что "братик", вовсе не братик, а человек, которого она любит и за которого она собирается выйти замуж?
А затем начинает обвинять всех в своих бедах, даже не поговорив с "предателями", не выяснив правду (хотя здесь скажут: чего выяснять? Все и так понятно. Но ведь она сама!!! допустила такое развитие сюжета) бежит отдаваться ЯПОНЦУ! предавая не только своего любимого мужчину, но и свою Родину! Низкая, подлая проститутка. Считаю есть ее вина в том, как били, как таскали кисэн за волосы, после новости об окончании войны. Потому как она отдалась ВРАГУ. И позор от этого пал на весь ее ДОМ.
А как поступает с девочкой? Лживо улыбается в лицо, якобы предлагая помощь, которая должна опустить Певицу на дно, чтобы потом можно было насладиться ее унижением и бросить ядовитые слова в лицо узнику. (Это уже конечно мои домыслы, но я думаю, что она так бы и поступила).
Запомнившиеся моменты: Ю Ён Сок трагический и переживающий, разнес в клочья первоначальное впечатление "бабочки-мотылька". Как он беспокоился о своей любимой, как сжигал себя, понимая, что не справляется, что не может выполнить то, что ей пообещал, что не может сделать так чтобы ее талант заблистал всеми красками, чтобы люди услышали ее голос и так же, как он полюбили его. И в тюрьме его мысли были только о ней. Лишь ее судьба его заботила.
Последние минуты фильма прошли под флагом злости и презрения к главной героине. Как бы она не хотела, как бы не старалась, ей не превратиться из гусеницы в бабочку.
Если тебе дается чонгук, если есть ценители, если понимаешь, что нет того таланта зажигать сердца народа, ну не дается тебе "популярная" музыка так зачем лезть туда, куда ты и сама не хотела?! Сольери возжелал стать Моцартом. Забыв, что надо быть самим собой. И что талант и старания не равноценны.
Меня бесили все эти репетиции. Да у меня нет слуха, и вообще медведи джигу на них наверное оттанцевали. Но вот не понравился мне ее голос и все тут. Невзрачный, монотонный, бесцветный. Когда пела свои песни как будто пахло нафталином. Не мое это - традиционное пение. Но поверю экспертам, что у нее хорошо получалось.
Просто в сравнении, когда подруги пели вместе, а ощущала лишь то, что у одной мягкий голос, а у второй сильный, задорный и чувственный.
Добили меня конечно финальными сценами, когда гг-ня потревожила прах подруги, не постеснявшись придти под ее именем в телестудию, присвоив себе ее ГОЛОС.
Ни капли ее не пожалела!
Она была одержима мужчиной и со всей одержимостью мстила ему и его женщине. Злая, жестокая, подлая особа!
Мне совершенно не в чем винить ее подругу - певицу, т.к. та не знала, кто такой композитор для ггероини. Осудить могу лишь мужчину, который не пришел сразу и не сказал, что в его сердце вошла другая. Однако и тут у меня сложилось впечатление, что ГГ-ня просто не дала ему времени, сразу же приняв решение лечь под японца и заставив разгребать ситуацию с разрешением на выпуск пластинок.
Отдельно хочу помянуть "японца" - Пак Сон Ун как всегда великолепен! Замечательный актер, просто украшение любой картины. Не зря он мне сразу запал в душу, даже в несколько нереалистичной роли северокорейского беженца в Каине и Авеле.
P.S. Забыла добавить про композитора. Все знают, как я отношусь к
однако приняла последний поступок этого мужчины, потому что поверила в его любовь и в то, что
Отредактировано Helavis (2016-08-15 08:42:57)