Нагао Кагетора считается основным противником Такеды. Глубоко религиозный, монах по убеждениям и вместе с тем талантливый и бесстрашный воин
Он более известен под именем, которое примет чуть позже: Уэсуги Кэнсин. Интересно, что еще при жизни считался воплощением Бога войны, Бисямонтэна (также он защитник буддизма).
Simonet, скажешь, в какой серии будет известный момент, когда Кэнсин ворвался в лагерь Такэда, а Харунобу отразил его удар боевым веером)
как любительнице драм, понравилась история наложницы с судьбой, схожей с судьбой принцессы Ю. (Эта та самая девочка.)
Жива хоть осталась? Или лучше бы умерла? Это я про девочку. Приглянулась она мне тогда. Хотелось бы ей хорошей жизни пожелать, но женщинам во все времена довольно сложно было, а в Японии они вообще обменный товар без права голоса были в те времена.
Гакт красавец) Длинноволосики моя слабость)
А судьба друга Ггероя (ну тот что был влюблен в его "жену") как сложилась? Он ведь нашел свое счастье со спасшей его девушкой? Мне казалось, что он уже готов был отринуть прошлое. Новые чувства стирают "вчерашние".
Жива хоть осталась? Или лучше бы умерла? Это я про девочку
Здесь вопрос не в том жива или нет, это дело самурайской чести. Не буду рассказывать.
Helavis написал(а):
А судьба друга Ггероя (ну тот что был влюблен в его "жену") как сложилась? Он ведь нашел свое счастье со спасшей его девушкой?
Тоже не буду рассказывать, тем более, не окончена еще его история. Но его пути с Кансуке разошлись. Вообще все повествование представляет собой ничто иное, как экранизированные исторические хроники. Т.е. бесконечная история сражений, и на их фоне показаны судьбы героев. Убеждаюсь, что мне и нужно смотреть такие вещи пока не надоело. Хотя имена и названия на 90% не запоминаются, общая картина ясна, и вообще смотреть очень интересно. Никаких провисов, все по делу, некогда резину тянуть. Не буду больше делать перерывов. Закончу "самураев" возьмусь за что-то подобное же китайское.
Вообще все повествование представляет собой ничто иное, как экранизированные исторические хроники.
Похоже это не мое. Мне не просто хочется смотреть хроники, но и героями проникаться. Вон как в 6 драконах. Я бы их хрониками не назвала, хотя там и по историческим событиям. И конечно требую, чтобы красиво было, и чтобы меня за живое задевали. А не монотонное повествование жизни ггероя. Вот, кстати, тебе может Король / The King / Deo king подойти. Еще и снято грамотно.
Там проникаешься время от времени. А вообще, конечно, это иллюстрированная история. В "Войне цветов" и "Тучи над холмами" была такая же манера. И мне как раз было интересно именно исторические события, а когда мелодраму разводили, скукота и провисы.(Это я про Тучи))
Helavis написал(а):
Вот, кстати, тебе может Король / The King / Deo king
Не поняла, мы вроде про историю, а это же криминал, как я поняла. И ругают что-то все у нас. А на рутрекере кто-то назвал удачным фильмом из последних.))
Вот, кстати, тебе может Король / The King / Deo king подойти
Влезу, но по-моему, нет. Симонет нравится высокая драма или чтобы жизненно, с драматическими выборами героев, тонкими нюансами, но чтобы в любом случае - красиво, так сказать, взывающе. А тут - почти фарс) В общем - Это так, из наблюдений... поэтому вякнула-таки, сорри)
38-43 Здесь было можно вволю напроникаться героями.)) Не знаю, как кому, но меня тронула платоническая любовь Кансуке к принцессе Ю. Как и в Войне цветов любовь старика Яманы Содзена к Томико. Диссонанса здесь не чувствую. Во-первых, Кансуке намного старше, во-вторых, она намного выше социально; ну и, наконец, она становится женщиной Такеды. Но с Кансуке у них взаимная привязанность, очень тесная. То ли слуга - госпожа, отец- дочь, ну и всю свою любовь он перенес на нее после погибшей Мицу. Понравилось, как он отбился от женитьбы. Хотя так плакал, когда она на него наседала с обещанием. Прямо очень пробрало. Не женился на молодой невесте, а удочерил ее. Они там без конца друг друга усыновляли - удочеряли и имена меняли.
Стычка с Кагеторой в храме была хоть сколько-то похожа на поединок. Реально какая-то боевка была показана.
скрины
Да, еще все время забываю. В сериале великолепный саундтрек. Для меня это архиважно. Нейтрализует с лихвой те моменты, которые не очень нравятся.
меня тронула платоническая любовь Кансуке к принцессе Ю. Как и в Войне цветов любовь старика Яманы Содзена к Томико.
Знала, что отметишь. Также прямо не говорится о чувствах, но они весьма ощутимы.
Simonet написал(а):
Понравилось, как он отбился от женитьбы.
Да, хорошо придумал) Клану обязательно нужен наследник, но он может быть и приемным. Например, Нагао Кагэтора был вассалом Уэсуги, и за свои заслуги стал наследником клана Уэсуги. (кстати, из истории: Кэнсин был монахом, поэтому в дальнейшем и сам взял двух приемных сыновей).
Да, саундтрек прекрасен. Поэтому при создании темы и указала композитора. Сэндзю Акира (Школьный учитель, Когда святые маршируют, Сосуд песка).
Ох, ну я уже проехала. И поудаляла, чтоб не путаться. Мне еще три серии последние, там самая кульминация с Гактом. Там и посмотри. Я Гакта видела еще в "Буре", где он изображал распутного евнуха.
Здесь же Кагэтора (Он уже стал Уэсуги но еще не Кэнсином ) аскет по части женщин, но не дурак выпить, да и наряжается роскошно.
когда Кэнсин ворвался в лагерь Такэда, а Харунобу отразил его удар боевым веером
Это последняя 50-я серия. 4-я Битва при Каванакадзима. (См. скрины). Итак. Абсолютно - мое. Невзирая на мои бурчания по поводу страшных актеров, театральной игры и бутафории. Тем более, к концу уже и актеры стали менее страшными, и основная битва меня вполне устроила. Наряду с хрониками боевых действий, которые весьма кстати комментировал закадровый голос, для меня вполне достаточно было и переживаний за персонажей. Мелодрамная часть была яркой, и герои - вполне живыми. Японцы сняли достойную эпопею об одном из важнейших периодов своей истории. Было интересно на всем протяжении, даже мысли о перемотке не возникало. По мне нисколько не хуже лучших корейских сагыков. В конце концов и про Японию интересно узнать что-то новое для себя. Так что, хотя Хелавис и не осилила, спасибо ей, что я наконец собралась и посмотрела это. Думаю, теперь, когда имею некоторое хронологическое представление, возможно и про Набунагу посмотрю когда-нибудь.
Это ж боевой веер) Веер в Японии боевой - тессен, кстати - изначально использовался военачальниками, как сигнальный инструмент, поэтому он был яркий (в первую очередь), массивный и тяжёлый, порой использовался, как дубинка. Потом стали делать вариацию на тему и придавать больше изящества и возможности прятать оружие в облике веера.