◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Япония » Впечатления от Дзатоити ...


Впечатления от Дзатоити ...

Сообщений 31 страница 51 из 51

1


Impressions from Zatoichi ...

http://i216.photobucket.com/albums/cc237/Sigurd_Borg/vlcsnap-58154.jpg

Отредактировано Sigurd (2012-11-18 13:22:09)

0

31

Zatoichi 17: Zatoichi Challenged (1967) R2J NTSC DVD5 - Custom Subs

http://i216.photobucket.com/albums/cc237/Sigurd_Borg/vlcsnap-2011-06-11-19h14m11s218.png

Ещё одна добротная картина, солидного мастера.
На этот раз Дзатоити предстоит общаться с сорванцом шести лет от роду. Причём на протяжении почти всего фильма.
Отлично построенная сюжетная линия, мальчик так привязался к странному слепому, что от него можно только спрятаться.

Сколько хороших людей, встретил Дзатоити, столько сделал добра и всё бредёт и бредёт по жизни, как архангел, карающий негодяев и спасающих тех, кто сам спастись не может.

Дзюсиро Коноэ, играет глазами и игра эта страшна. Для такого маститого актёра сыграть ронина Акацуку Тадзюро было делом привычным, но эти сверкающие глаза производят колоссальное впечатление. Одержимость в последнем мощном поединке, вдруг сменяется спокойствием, так успокаивается бушующий штормом океан и спокойная его гладь, дышит мощью, но заставляет человека вздохнуть с облегчением. Идите с миром!

Кацу великолепен. Впервые Дзатоити остаётся без оружия, перед готовым опуститься на него клинком. Но и без оружия он кажется бесмертным.
Рубить его, это тоже что рубить скалу. И даже океан успокаивается и отступает.

Конечно, изюминка фильма, сорвиголова Рёта, которого Дзатоити пытается доставить к отцу, художнику Сакити, мальчик в том возрасте, что и Вождь Краснокожих ОГэнри. :)))
Все эпизоды соприкосновения Дзатоити с этим смышлёным мальчуганом сняты с большим юмором. Я думаю смеялась вся команда, работавшая над фильмом. Причём не поймёшь над кем больше над выходками Рёты, или подыгрывавшего ему великовозрастного ребёнка Дзатоити.
Короче спелись - старый и малый, а в конце фильма рыдали тоже оба, точнее Дзатоити обронил скупую отцовскую слезу, но мальчишка так кричал и рыдал, что не зарыдал бы вместе с ним только камень.

0

32

Посмотрела первый фильм- не запоем, как хотелось. а с перерывами, размеренно...
Очень "вкусный" язык, вне времени, ничто не казалось устаревшим. Очень понравились антагонисты большой медвежонок Ити, казалось бы, домашний, спокойный и ласковый, но столь же опасный, как и этот зверь- и мастер Хирата.  Последний показался на удивление красивым мужчиной. Человек, писавший рецензию на рутрекере, видимо, мало смотрел подобного кино - и в очередной раз преклонение мастера перед мастером и желание умереть от рук ДОСТОЙНОГО соперника расценивают как влюблённость. Сюжет напомнил мой любимый Арагами - сильна в японцах эта традиция, всё-таки.
Обожаю подобные фильмы. Сильные мужские характеры, разговор о мелочах, за которым скрывается больше, чем было сказано, безмятежность  утренней реки, шелест травы- двое мужчин встретились на рыбалке . Замерший кадр - и ты боишься вдохнуть, чтобы не спугнуть красоту момента..

Очень на первых порах поражала работа оператора- долго привыкала к нестандартному выстраиванию кадра, крупному кадрированию, обрезающему часть лица или фигуры... Но оно работало на образ- так ещё лучше передавались эмоции персонажей.

Оба актёра играли очень пронзительно- редко сейчас удаётся увидеть подобное.

Кстати, Сигурд, вы ведь наверняка знаете, как называется подобная соломенная шляпа от солнца и дождя, полусферическая?

Всё- таки китановский Дзатоити совершенно другой- колченогий седой циник, сохранивший, однако, любовь к жизни. У Синтаро Кацу цинизма нет. Его персонаж- очень гармоничная личность, цельная и интересная- недаром в фильме мелкие якузда почти завидуют слепому массажисту.

Буду продолжать знакомство.

http://s40.radikal.ru/i087/1205/f2/4fac45b3d8c0.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1205/e0/959f4ae3dea8.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1205/04/e3cc15236a8d.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1205/5b/764aa12d7609.jpg
http://s019.radikal.ru/i622/1205/4b/a8fb97ed522d.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1205/cc/c36a8775c9aa.jpg
http://s019.radikal.ru/i625/1205/bd/6a58537bdabb.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1205/3b/94b4db526a24.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1205/8a/29bdb09326d0.jpg

0

33

nasinix

Красиво написали. Интересно, что если фильм пересматривать спустя некоторое время появляются новые впечатления.
Я рад, что удалось его посмотреть и в хорошей компании.

Интересно, мне в голову не приходило поинтересоваться как называется шляпа, - амигаса. Теперь буду знать.

+1

34

Посмотрела второй фильм, и поняла, что всё больше попадаю под обаяние Синтаро Кацу и старых дзидай гэки. Это то время, кодга мужчина в кино был не загламуренной куклой с кубиками в нужных и ненужных местах, дизайнерскими шмотками и нерастрёпывающейся причёской от кутюр, а АКТЁРОМ. Заставить публику замереть от волнения одним движением брови, даже не смотря в камеру- ведь твой герой слеп... Такое было в нашем старом кино, есть сейчас в театре - но почти исчезло с современных экранов. Я бы сравнила актёра с нашим Евгением Леоновым- кругленький и добрый дядя может выйти на любой уровень драмы...

В этот раз его антагонист тоже показался необычным- вот уж у кого не-японская внешность- я бы сказала, что он цыган, индус, араб... противостояние этой пары проясняется лишь во второй половины картины.
Впрочем, эта часть понравилась мне меньше - проработкой сценария.
Посмотрим, что будет в третьей.

http://i015.radikal.ru/1206/75/a9e9a7bc0bf7.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1206/c0/9973a7c28a95.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1206/6b/1601d1413a18.jpg
http://s017.radikal.ru/i440/1206/8f/14930cc86a7f.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1206/ea/627ba9c3848b.jpg
http://i032.radikal.ru/1206/07/75aa6eb26a0d.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/1206/59/95a283a6736e.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1206/e2/f6a2ab91f2a6.jpg
http://s018.radikal.ru/i523/1206/cc/a6f36727fd34.jpg
http://s48.radikal.ru/i120/1206/bb/13c50349e9dc.jpg
http://s017.radikal.ru/i414/1206/d1/456268e9fd69.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1206/2f/33d5bba2553f.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1206/4f/c75e121b72c5.jpg
http://s013.radikal.ru/i325/1206/bb/68f72c8a1eae.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1206/d8/d211e7530926.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1206/e9/097e2be3a5f4.jpg
http://i048.radikal.ru/1206/ff/963c4ab1253a.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1206/14/29218dfb7ec6.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1206/e4/9d28e2604ac1.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1206/f5/3af0b45e269f.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1206/0b/f4cb09b67097.jpg

0

35

Досмотрела наконец третьего Дзатоити.
На этот раз картинка цветная:)
Всё больше думаю о собирательном образе Дзатоити из разных фильмов.
Несомненно, образ, созданный Синтаро Кацу - своего рода эталон. Его персонаж - не смешной и не жалкий, он прекрасный массажист (да, мне иногда всё ещё рассказывают легенды о мастерстве слепых массажистов Кисловодска - видимо, это действительно хороший вариант приложения талантов) и великолепный мечник. Да, его раз за разом настигает  отголосок совершённого им ранее зла - или даже не зла, а просто насилия, и в кождом новом фильме таких отголосков всё больше. И хочешь не хочешь - но с таким прошлым тебе не стать добропорядочным членом общества. Даже если сложишь меч и добровольно примешь, как покорный раб, свою судьбу из рук нового Сильного -  всё равно не сможешь долго терпеть - потому что жизнь раз за разом подбрасывает новые поводы обнажить меч. А обнажив его, ты лишь плодишь новых Сильных, которые придут за тобой позже.
Это очередная история о том, можно ли победить зло силой,  и на что ради такой победы ты готов пойти.

Понравилось. Буду отсматривать дальше.

0

36

nasinix написал(а):

Посмотрела второй фильм, и поняла, что всё больше попадаю под обаяние Синтаро Кацу и старых дзидай гэки. Это то время, кодга мужчина в кино был не загламуренной куклой с кубиками в нужных и ненужных местах, дизайнерскими шмотками и нерастрёпывающейся причёской от кутюр, а АКТЁРОМ. Заставить публику замереть от волнения одним движением брови, даже не смотря в камеру- ведь твой герой слеп... Такое было в нашем старом кино, есть сейчас в театре - но почти исчезло с современных экранов. Я бы сравнила актёра с нашим Евгением Леоновым- кругленький и добрый дядя может выйти на любой уровень драмы...

В этот раз его антагонист тоже показался необычным- вот уж у кого не-японская внешность- я бы сказала, что он цыган, индус, араб... противостояние этой пары проясняется лишь во второй половины картины.
Впрочем, эта часть понравилась мне меньше - проработкой сценария.
Посмотрим, что будет в третьей.

Да, согласен. Что-то с японским обществом происходит, отражением является кинематограф, море фильмов о молоденьких агрессивных девушках-девочках, странные вычурные мальчики. Конечно и сейчас есть удивительные фильмы с очень сильными характерами.

Этот Цыган, араб родной брат Синтаро Кацу. Без грима они очень похожи.
Томисабуро Вакаяма помимо того что был прекрасным актёром, был искусным мастером меча.

0

37

nasinix написал(а):

Досмотрела наконец третьего Дзатоити.
На этот раз картинка цветная:)
Всё больше думаю о собирательном образе Дзатоити из разных фильмов.
Несомненно, образ, созданный Синтаро Кацу - своего рода эталон. Его персонаж - не смешной и не жалкий, он прекрасный массажист (да, мне иногда всё ещё рассказывают легенды о мастерстве слепых массажистов Кисловодска - видимо, это действительно хороший вариант приложения талантов) и великолепный мечник. Да, его раз за разом настигает  отголосок совершённого им ранее зла - или даже не зла, а просто насилия, и в кождом новом фильме таких отголосков всё больше. И хочешь не хочешь - но с таким прошлым тебе не стать добропорядочным членом общества. Даже если сложишь меч и добровольно примешь, как покорный раб, свою судьбу из рук нового Сильного -  всё равно не сможешь долго терпеть - потому что жизнь раз за разом подбрасывает новые поводы обнажить меч. А обнажив его, ты лишь плодишь новых Сильных, которые придут за тобой позже.
Это очередная история о том, можно ли победить зло силой,  и на что ради такой победы ты готов пойти.

Понравилось. Буду отсматривать дальше.

Дзатоити убивает, если на него нападают и сожалеет об этом, поскольку никого убивать не хочет. Это просто выживание в суровом мире, в котором он оказался незрячим.

0

38

Zatoichi 18: Zatoichi and the Fugitives (1968) R2J NTSC DVD5 - Custom Subs

http://i216.photobucket.com/albums/cc237/Sigurd_Borg/vlcsnap-2011-06-12-13h18m57s165.png

http://asiandvdclub.org/details.php?id=25515

Четвёртый фильм Кимиёси Ясуды  понравился.
Оседлая якудза и бродячие из провинции в провинцию бандиты.
Юмико Нагава хороша сама по себе, хотя роль её плохо очерчена. В принципе ей не дали поиграть. :)
Она как-то не вписывается в эту разношёрстную банду, вообще банда кажется несколько несуразной.  Странный ронин, в котором сохраняются благородные черты. Он не лидер и это видно сразу, главаря фактически нет, а значит и нет объединяющего начала.
Новообращение Аки смазано и не произвело на меня впечатления, странно, что бандитка прошедшая огонь и воду и медные трубы такая миленькая.
С бандой, вообщем, всё понятно. :)
Якудза со своим оябуном Мацугоро, под покровительством властей, контролирующая шёлковый бизнес, вполне приличная якудза, примеров которой мы видели много.
Интересна фигура доктора Дзюнана в исполнении Такаси Симуры. Но для этого мастера это роль проста, хотя она прекрасная и прекрасно сыгранная.
Кто здесь главный герой, притягивающий всё внимание - истекающий кровью Дзатоити.
Хорошая картина, с хорошей операторской работой с не плохим сюжетом, в исполнении талантливых актёров, которая позволяет прекрасно провести полтора часа свободного времени, без того, чтобы смотреть на часы.

Режиссёр дело знает, но с неба звёзд не хватает. :)
Так хороший мастер делает добротные вещи, красивые, но не экслюзивные.

0

39

Zatoichi 19: Samaritan Zatoichi (1968) R2J NTSC DVD5 - Custom Subs

http://i216.photobucket.com/albums/cc237/Sigurd_Borg/vlcsnap-2011-06-13-22h02m23s104.png

http://asiandvdclub.org/details.php?id=26446

Очень живой фильм Кэндзи Мисуми, как картина художника, в которой аккуратно выписаны все детали и всё можно рассмотреть до мельчайших подробностей. Я не знаю как это делалось, но поверил в то, что всё происходило на самом деле.

Завязка проста, - Дзатоити попадает в банду якудзы, огасиро Кумакити которой пытается "преподнести в дар" местному чиновнику, сестру Унокити, красавицу Осодэ. Унокити тоже якудза и подобные действия являются нарушением якудзянского кодекса.

Сцены фильма все сняты с большим мастерством. Когда Луну закрывают тучи и всё погружается в ночь, Дзатоити проводит вереницу якудзы в темноте  между деревьев как слепых и это чрезвычайно интересное решение, не лишённое скрытой комичности.

В фильме присутствует один комичный персонаж, якудза Синскэ, я думаю ты узнаешь в нём нашего знакомца по сериалу Момотаро-самурай. Хотя может быть он просто похож.

Дзатоити убивает брата Осодэ и от этого отталкивается продолжение фильма.
Бегство сестры убитого в местечко Сува, где живёт её тётя, якудза которая следует за ней попятам, Дзатоити который также стечением обстоятельств направляется туда же, странный ронин, который необъяснимым образом, всегда появляется в нужном месте, хотя лучше бы он там и не появлялся.

Дзатоити обёрнутый соломенной циновкой, Дзатоити скачущий на коне! Блеск! :)

Такая трогательная любовь этого много повидавшего человека к молодой женщине, брата которой он убил, толком не понимая за что. Просто убил.

Вероятно, это один из лучших фильмов, из 19, что я пока посмотрел.

Удивительно хорошо сыграла сама Осодэ, такие у неё чувственные переходы от ощущения потери любимого брата, к бесконечной благодарности и привязанности к человеку, который так много сделал для неё. Причем  Осодэ вполне сложившаяся женщина, при всей своей не способности противостоять грубой силе, имещая сильный благородный характер и прекрасный ум.

Одиозный ронин, за чрезмерной самоуверенностью которого, скрывается довольно ограниченная грубая личность. Видали мы ронинов и по лучше. :)

Якудза, оябуны вполне привычные якудза и оябуны.
Необычно, разве что убийство оябуном чиновника. Интересная сцена, уголовная. Бандюга только что, распластавшийся на полу в раболепном поклоне, не получив своего, запросто прирезал животину, привычно и деловито.

Всё внимание приковано к Дзатоити и Осодэ. Я не мог оторваться от прекрасных сцен, связанных с этими разными людьми, случайно сведенные вместе по воле случая.

0

40

Zatoichi 20: Zatoichi Meets Yojimbo (1970) R2J NTSC DVD9

http://i216.photobucket.com/albums/cc237/Sigurd_Borg/vlcsnap-2011-06-18-12h37m28s82.png

http://asiandvdclub.org/details.php?id=26747

Да, фильм серьёзный и не серьёзный одновременно. Очень вычурный сюжет, в какой-то степени пародия, как и другие фильмы Кихати Окамото, на исторические картины, снимавшиеся в 60-е годы.
Всё доведено до абсурда и при этом выглядит не фальшиво, при том что все действующие лица имеют два лица. :)
Режиссёр свёл в картине двух прекрасных актёров, которых не решился убить, как большинство героев фильма. Все погибли в боях или были убиты подосланными убийцами и всё из-за золотого песка развеянного ветром.
На свежую голову фильм не показался мне тягомотным.
Начало фильма - апокалиптическое бегство, дождь - мощно и впечатляюще и не понятно, кто, за кем, зачем, но мощно. Военная правда переходных времен.
В местечке, куда возвращается Ити после трёх лет бродяжничества, вся интрига без завязки. Смешные моменты на грани смерти. Можно конечно посмеяться над моментом первой схватки Ити с Ёдзимбо, но смеяться не весело, также как над бедным парнем в тюрьме, чуть было не отравившегося рисовыми колобками.
Окамото посмеялся и над Куросавой с его Ёдзимбо, здесь Ёдзимбо чересчур расчётливый, - бедный но умный секретный агент сёгуната.
Я плакаль. :)
Довольно забавно смотрится перепалка Ёдзимбо и Дзатоити, как псы скалят зубы и лаются, а потом уже лениво перебрёхиваются и расходятся почёсывая лапой за ухом.
Не понятно, что всё же делал фальшивый торговец шёлком? Где он собственно держал своё золотое дело? Не показаны ни работники, ни скрытое производство облегчённых денег. Вообще не совсем понятно, какого лешего все эти ватаги сошлись в этой деревне. :)))
Красавица Умэно, не то хозяйка заведения, не то Мата-Хари местного значения. :)
Хорошая пародия, сродни той что снял в этот же год Инагаки, кстати с теми же главными героями. :)))

0

41

Zatoichi.21.1970.COMPLETE.NTSC.DVDR

http://i216.photobucket.com/albums/cc237/Sigurd_Borg/vlcsnap-2011-06-18-16h50m43s44.png

http://asiandvdclub.org/details.php?id=1948

Ну, Мисуми! :lol:

Это уже гротеск! Новая волна 70-х ударила старику в голову! :eek:
Романтика, насилие, симфоническая музыка, мистическая красавица, не менее мистический великолепный Накадай, море солнца, неба и света.

Да, не ожидал я от такого маститого режиссёра, такого творческого эксперимента. Комедия абсурда. Но здорово!
Сексуальная революция 70-х докатилась до Японии и обрушилась на головы ничего не понимающих зрителей! :lol:

0

42

Zatoichi 22: Zatoichi Meets the One-armed Swordsman (1971) R2J NTSC DVD5 - Custom Subs

http://i216.photobucket.com/albums/cc237/Sigurd_Borg/vlcsnap-2011-06-18-21h17m07s130.png

http://asiandvdclub.org/details.php?id=33745

Этот пятый фильм Кимиёси Ясуды удивительно хорош. Прекрасный ветвистый, но в тоже время очень гармоничный сюжет. Картина снята в спокойных суровых тонах. Классика дзидайгэки.
Это был первый фильм о Дзатойти, который мне удалось найти лет 9 назад.
Я в восхищении. Два благородных человека, могут сражаться не на жизнь, а на смерть, вследствие простого не понимания языка друг друга.

Однорукий китайский мастер Ванг-Канг, направляясь в будистский монастырь в Японии в поисках достойного противника, оказывается на представлении китайской семейной труппы, которая соглашается проводить его туда, поскольку китаец не знает по-японски ни слова.
К несчастью, во время прохождения процессии самураев Намбу, ветер уносит воздушного змея сына китайской четы, мальчишка бежит за змеем и оказывается на пути процессии. Завязка.
Удивительно снятый эпизод, мать успевает заслонить собою сына от меча самурая авангарда процессии, вступившись за мать ребёнка погибает отец семейства и вот схватка самураев с Ванг-Кангом. Всё происходит быстро, как в жизни.

Сюжетные линии главных героев пересекаются, расходятся и снова пересекаются, меняют направление, удивляешься как интересно и неспешно разворачивается действо. Своеобразное расследование банального случая на дороге.

Интересна благородная роль проституки Осэн, которая то появляется, то на время исчезает и снова появляется, итак многократно на протяжении всего фильма.

Два человека не могут понять друг друга и на этом построена вся игра, -
зрителя очень умело путают и снова выводят на путь истинный и снова путают. Этот прием постоянно держит напряжении, похоже на детектив, где не знаешь кто убийца. Только в отличие от детектива зрителю понятно о чём говорит каждый герой, но вот подсказать им не возможно, от этого острее чувствуется языковой барьер этих героев, так что сам  невольно вовлекаешься в само действие картины. Удивительно!

0

43

Zatoichi.23.1972.COMPLETE.NTSC.DVDR

http://i216.photobucket.com/albums/cc237/Sigurd_Borg/vlcsnap-2011-06-20-12h38m37s37.png

http://asiandvdclub.org/details.php?id=1950

Очередной фильм о Дзатоити. Очередной ребёнок, очередной мальчик свидетель, очередной досин, очередной ронин, очередная банда с очередным оябуном-злодеем, очередная милашка, спасённая Дзатоити.

Старый досин очень понравился и сын у него оказался не негодяем.
Ронин не известно зачем в этом фильме, его роль не раскрыта.
Что делала в поле беременная Осин, жена Сотаро, да ещё с маленьким сыном, да ещё с деньгами не понятно. Странно, что Сотаро отправил её к сестре и позже бодрой походкой пришёл в назначенный день. А почему сразу не пришёл?
Дзатоити вообще делает странные вещи, так расстроился из-за того, что мальчик обвинил его в убийстве матери, что сложил лапки и дал себя связать. Зачем? Ну, прирезали бы, и всё. Нет оябуну понадобилась сцена с унижением того, кто итак убогий и слепой. Оябун какой-то больной и дурной, явно что у него и с физическим и психическим состоянием не ладно.
Зачем-то оябун убил старого досина, затем Сотаро, девушку привязали к столбу. Глупо всё это.
Дзатоити при первой встрече с якудза выполнил чудеса фехтовальных фокусов, прилюдно и ушёл довольно спокойно, никто его толком не ищет.

Сцена с арестом Дзатоити бездарна до нельзя, Дзатоичи рубит в капусту якудзу, а полицейские вялые и вообще судя по всему не понимают, что им делать в кадре. Дзатоити объятый огнём, глупейшая сцена, так и обжечься не долго. При такой зоне возгорания, ожоги 4-й степени обеспечены.

Короче Кадзуо Мори снял какую-то несуразную картину. Вероятно, на то были причины. Хорошая команда и бездарный сюжет.

0

44

Zatoichi.24.1972.COMPLETE.NTSC.DVDR

http://i216.photobucket.com/albums/cc237/Sigurd_Borg/vlcsnap-2011-06-22-21h27m10s1.png

http://asiandvdclub.org/details.php?id=1951

Фильм не обычный, построенный на спецэффектах звуковых и видео.
Если убрать спецэффекты, - что останется?

В этой интересной линейке фильмов, подобного ещё не было. Яркие краски, приглушённая музыка, смазанные замедленные движения, кровавые акценты, довольно банальный плохо развитый сюжет.

Фильм, - любопытный эксперимент Кацу-сан 70-х.

0

45

Zatoichi.25.1973.COMPLETE.NTSC.DVDR

http://i216.photobucket.com/albums/cc237/Sigurd_Borg/vlcsnap-2011-06-25-00h42m29s72.png

http://asiandvdclub.org/details.php?id=1953

Приятно было посмотреть этот седьмой фильм Кимиёси Ясуды, снятый в добром старом стиле 60-х.
Хороший фильм, если не особо задумываться над сюжетом.
Спустя 23 года Ити возвращается в родные места.
Сюжетные линии героев плохо проработаны, но стиль фильма, музыка тревожно-торжественная, к которой привыкаешь с начала просмотра этой линейки картин, ласкают слух и радуют глаз.
Чего-то нового режиссёр не нашёл, просто картина о привычном и ставшим любимым Дзатоити.
Фактически этот фильм завершающий эту серию полнометражных картин для кинотеатров. Изменилось время и всё ушло на экраны тв.
Я рад, что большинство телевизионных эпизодов мы ещё увидим в будущем, ну и последний полнометражный фильм 1989 года с постаревшим Кацу.

0

46

Zatoichi 26 - Zatoichi, Darkness Is His Ally - R2J NTSC 1989 DVD9

http://i216.photobucket.com/albums/cc237/Sigurd_Borg/vlcsnap-2011-06-25-12h44m13s135.png

http://asiandvdclub.org/details.php?id=24342

Зрелищный фильм, в котором много всего. :)
Мягкая световая гамма, красивая музыка, немного секса и много крови.
Сюжет довольно бездарный, весь в хороших кусках, но зрелищности фильму
не занимать. Красивые виды, огромная массовка и колоритная фигура Дзатоити.

0

47

Доделал то, что не доделал летом.
В 70-е эра бурно расцвело телевидение, а в кинотеатрах наступил кризис, многие режиссёры, даже такие как Хироси Инагаки, Акира Куросава оказались не удел.
Великие актёры перешли на телевидение и появилось несколько сериалов о Дзатоити, которые сейчас объединяют в один сериал, разделяя на сезоны. :))) Ох, уж это словечко, сезоны!!!

Отредактировано Sigurd (2012-11-18 13:36:01)

0

48

ой. открываю тему, а там якудза, голые, в бане-кровавая бойня и стёб. Я оказалась действительно не готова к сексуальной революции Дзатоити:)))

*а теперь почитаем текст*

Пы сы. Надо таки досмотреть четвёртую часть, как то цвет у меня хуже пошёл, отвлекает:))

0

49

nasinix написал(а):

ой. открываю тему, а там якудза, голые, в бане-кровавая бойня и стёб. Я оказалась действительно не готова к сексуальной революции Дзатоити:)))

*а теперь почитаем текст*

И это снимал классик жанра Дзидайгэки, своеобразный эксперимент, а вообщем отражение кризиса в японском художественном кино, отразившемся в умах режиссёров, пытавшихся найти себя в новом времени.
Акира Курасава, пытался покончить с собой, вскрыв вены, и начал снимать всякую всячину не свойственную ему, Хироси Инагаки запил по-чёрному, и последний его проблеск Засада на кровавом перевале, отражение того же кризиса, вот и Кэндзи Мисуми искал себя, наснимал голых якудза. С одной стороны оригинально, с другой стороны несомненно сам режиссёр, вероятно, переживал. Поскольку знал, что снял всё на потребу зрителю, который перестал ходить в кинотеатры.
Изменились города и всё захлестнула волна кровавой якудзы, пинку, мистики и прочего.

+1

50

Zatoichi monogatari 座頭市物語 episode 1 (of 26) (1974)[Fuji TV]

http://i216.photobucket.com/albums/cc237/Sigurd_Borg/ZATOICHI_TV_ep1.jpg

http://asiandvdclub.org/details.php?id=60938

Эпизод первый первого сезона Дзатоити довольно спокойный, при всей кровавости.
Дзатойти в горах близ местечка Асио встречает не молодого благообразного человека, отдыхающего и спокойно пьющего сакэ.
Человек угощает слепого и тот благодарен, поскольку горло его изрядно пересохло.
Старый оябун Тацудзо возвращается после долгого отсутствия в местечко, где уже хозяйничает новый молодой и циничный оябун Ясабуро, потихоньку прибравший к рукам всё местечко и бизнесс, поскольку жители местечка работают на близлежащих рудниках.
Тацудзо узнал о смерти своего старого друга Гэнбэя, после чего и начались неприятности. Ясабуро пытается наложить лапу не только на бизнесс, но и на саму дочь Гэнбэя, красавицу Осин, которая вместе с братом Гонтой пытается продолжать дела отца, заботясь о жителях деревушки.
Вот в этой каше и оказывается Ити. Актёры хорошие и играют хорошо, сюжет понятный и не размытый, но как-то всё пресновато. :)))
Добро восторжествовало. :)

0

51

Zatoichi monogatari 座頭市物語 episode 2 (of 26) (1974)[Fuji TV]

http://i216.photobucket.com/albums/cc237/Sigurd_Borg/ZATOICHI_TV_VOL1-ep2.jpg

http://asiandvdclub.org/details.php?id=60938

Очень простой и светлый эпизод о том как Дзатоити познакомился с мальчиком Тарокити, сыном умершей в борделе женщины, оказавшимся сыном богатого торговца шёлком из Такасаки. Эпизод из серии уже знакомых фильмов "довести до места". Вот и здесь мальчика нужно отвести к отцу в Такасаки.
Очень красивая сочная съёмка, крупные планы, красивая музыка и песни Синтаро Кацу.
Фильм о том, что лучше быть бедным добрым, но живым, чем богатым злым, но мёртвым. :)
Проститутка Осино и якудза Иноскэ это поняли очень хорошо, благодаря искусству и безыскусности Дзатоити.
Прекрасные актёры, эпизод стоит смотреть и пересматривать в будущем.

0


Вы здесь » Asiacinema » Япония » Впечатления от Дзатоити ...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно