кто-нибудь сказал, с какой комбинацией выиграл Гын Сок.
А что было у маэстро? У Гын Сока не вижу ничего, кроме пары шестерок.))
Asiacinema |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Asiacinema » Корейские сериалы » Вирус Бетховена / Beethoven Virus / Betoben Bayireoseu
кто-нибудь сказал, с какой комбинацией выиграл Гын Сок.
А что было у маэстро? У Гын Сока не вижу ничего, кроме пары шестерок.))
Гын Сок еще думаю, всем понравится в фильме Я и малыш , более ранняя роль.
[реклама вместо картинки]
Вот карты маэстро:
У маэстро пара тузов. В слабых комбинациях, кажется, пара, 2 пары и сет, туз считается низшей картой.
Так что Гын Сок выиграл!!!
Так что Гын Сок выиграл.
Спасибо, Симонет. В покер не играю, но люблю наблюдать за игроками.
12, 13ая
Как же мне нравится этот криворотый интриган:)))
скрины с 9-13
у нас есть печеньки...
нашёл жемчужину
14-ая серия.
Дирижер в коматозном состоянии от речи ученика.
Но на выступление все-таки пришел.
Вот этими самыми руками я хочу дать свою интерпретацию.
Критики только что сказали, что Гын Сок лучше и точнее в передаче эмоций Чайковского. Лицо маэстро.
Мэр подослал крупную строительную технику, сорвал концерт и обозвал все провалом.
Народ впал в уныние.
Наш концерт погубила корейская строительная индустрия.
Все снова выбрали Гын Сока дирижером. Карма, однако. А рюмками дорогущими зачем швыряться, уважаемый маэстро?
Скажи честно, в чем причина?
Ничего так не сплачивает, как совместная работа.
Пришли незваные гости и чуть не родили...
Нет, все-таки родили.
Маэстро, не беспокойтесь обо мне.
Кто мы? Мы - оркестр "Маус".
Резюме: серия содержательная, динамичная и неожиданно смешная. В некоторых моментах очень смешная.
Приятно порадовала Ли Чжи А, ей дали поиграть.
Закончили в самом интересном месте.
14ая.
вот ЭТИМ процессом мы ещё не дирижировали...
Ли Чжи А радует, но у меня лично эмоциональный спад - как-то всё становится... не предсказуемо. нет... движемся к развязке.
В следующей серии нам обещают разобрать вопрос, насколько человек искусства должен прогинаться под власть имущих (это я мягко выразилась. наболевшее:)))
у меня лично эмоциональный спад
Никси, держись) Нам еще 4 серии. Вполне могут удивить. Вспомни "Планктон".
Никси, держись) Нам еще 4 серии. Вполне могут удивить. Вспомни "Планктон".
я примерно представляю концовку - не в деталях, конечно, но
героиня не из числа тех жертвенниц, кто способен ужиться с эгоистичным гением. Это понятно сразу.С чем и какими останутся герои в конце - мне интересно.
nasinix написал(а):героиня не из числа тех жертвенниц, кто способен ужиться с эгоистичным гением.
А мне кажется она уже поникла.
С одной стороны, жертвенность при ее болячке превращается в обузу для дирижера.
С другой стороны, 14-ая серия показала, что ей интересно и комфортно с Гын Соком, у которого горло пересыхает, когда он на нее смотрит.
Они и понимают друг друга лучше и чувствуют состояние друг друга.
И сколько можно вынести нормальному творческому человеку, если тебя все время обзывают дурой и глухой бездарностью?
Ну никто ведь не ожидал, что любовь сделает из него милашку? В 40 лет так просто характер не поменяешь, а лгать он не будет - даже если признание её талантов не совсем ложь -во благо.
Начиная отношения с таким человеком. нужно понимать, что он -такой, он не изменится, дальше будет так же.
Я по прежнему не знаю, видит ли героиня в дирижёре мужчину, или только гения.
nasinix написал(а):лгать он не будет - даже если признание её талантов не совсем ложь -во благо.
Никси... Он Велик и Ужасен.
У него невыносимый характер. Эгоцентричный, эгоистичный, самолюбивый, резкий, прямолинейный, хамоватый, прекрасно осознающий свою исключительность и т.д.
С ним рядом даже 5 минут находиться взрывоопасно.
"Подай, принеси, пошла отсюда, замолчи, тебя никто не спрашивал". Это все - цитаты.
Если такой начальник достался, то с какой-то мотивацией можно сколько-то продержаться.
Но, если мужчина рядом, нужно быть слепоглухонемой, чтобы выжить с ним рядом и не убить / покалечить / выгнать со всей его гениальностью.
А здесь отягчающее обстоятельство. Она - молодая девушка, которая хочет реализоваться.
Конечно, если она останется с ним, это страшный мезальянс.
Я вот из-за всего этого и не смогла продолжать))) Мне стало невыносимо продолжение истерик этого дяденьки, под которым все прогибаются))
Читая ваши спойлеры, я поняла, что бросила бы рано или поздно.
Я знаю, что он ужасен. Но ещё ужаснее было бы, если бы она стала музыкальным гением и он начал бы её ненавидеть, как героя Гын Сока - ненавидеть и завидовать.
Мне вот интересно, как с ним выживали профи - та же пианистка- с ней он говорит уважительно. признавая её талант и заслуги.
Или его зависть к таланту - исключительно в сфере дирижирования?Но при всём при этом Гын Сока он вытягивает, пинками, шантажом, интригами, соперничеством - на недоступный тому уровень.
Или именно это - его метода?
Мне стало невыносимо продолжение истерик этого дяденьки, под которым все прогибаются))
Я человек, от музыки далёкий, но я встречала личностей, которым прощается очень-очень многое за их талант - у пары даже училась.
Плохо, когда они ломают твоё внутреннее я, но при этом надо осознавать, что то, что ты можешь от них взять, редко когда сопоставимо с тем, что бы ты смог найти внутри себя сам. И тогда приходится решать, подстраиваться или бунтовать.
Инди написал(а):Читая ваши спойлеры
Опять фюлюганишь?
nasinix написал(а):как героя Гын Сока - ненавидеть и завидовать.
Вот тут-то и начинаются у меня вопросы к сценаристам.
Нам ведь неоднократно окружающие и давно знающие маэстро люди, говорят, что на него это все непохоже.
Можем предположить, что он весьма поверхностно сталкивался с миром живых людей.
Приезжал, работал два дня или полгода и уезжал, ни раза не обернувшись.
Такой стандартный социопат.
У него есть Музыка. Помнишь, ему бросается обвинение, что он общается только с мертвыми. Живые его не интересуют.
И вдруг он проявляет неподдельный интерес к такому количеству людей, помогает им, как может, пытается влиять на них, проявляет массу эмоций (чего казалось бы у него точно не должно быть).
Я, например, если бы знала его давно, подумала, что он рехнулся.
Такие люди, как ты правильно заметила, не меняются ни в 5 минут, ни в 5 суток.
А с Гын Соком еще сложнее. Дирижер решил кого-то чему-то научить.
Ему дали в руки отличный материал, мечту любого учителя. Талантливого ученика.
И он начал его ломать, крушить, унижать, переделывать. Кошмар.
Насколько я знаю, как обучали у нас талантливейших скрипачей, методика все-таки, мягко выражаясь, другая.
Но я думаю, что линия Гын Сок - Дирижер затейливо изломана сестрами-сценаристками.
Чтобы совместить в одном сюжетном конфликте обучение - соперничество - любовь (?) к одной женщине, надо быть хотя бы Шекспиром.
Да гад он! Гад! (с)
Да гад он! Гад!
Вряд ли) Он самодостаточный человек, который проживает свою жизнь по-иному. Не так, как 99% человечества.
Это триумф и трагедия одиночки.
Ну он может и неспециально, но причиняет боль другим людям. На бытовом, каждодневном уровне сеет вокруг себя раздражение и негатив.
Это не выходит за рамки нарушения закона, поэтому маньяком его назвать трудно)) Но это и не значит, что это нужно терпеть. Он не Циолковский, который может сидеть в своей каморке. Его работа подразумевает общение. В широком смысле слова он не профпригоден)).
В широком смысле слова он не профпригоден)).
Ну, да. Он сложен и мучителен для бытовой жизни.
Но мир музыки для избранных. Для понимания и, уж тем более, для исполнения.
По идее он и должен быть Тираном.
Да гад он! Гад! (с)
Ой, блин, что это, крик души? ))
С чего он гад-то? Асоциальный тип, для большинства гениев это характерно. Я, конечно, не гений, но в достаточной степени асоциальный человек, потому мне все это близко и понятно. Люди - раздражают.
Сценаристки - не Шекспиры, но дирижера неплохо сделали, просто не всяк ему сможет поверить и понять, тем более.
Вообще, прямо захотелось пересмотреть. Но, не время пока.
я поняла, что бросила бы рано или поздно.
Ну вот, а еще жаловалась, что я тебе смотреть не даю. К чему ненужные страданья?)
julz_nsk написал(а):И он начал его ломать, крушить, унижать, переделывать. Кошмар.
К сожалению, понятия Мастер и Учитель очень часто не пересекаются.
я сейчас буду про живопись. потому что мне так проще рассказать.
Прекрасный педагог, воспитавший несколько поколений талантов, может быть если не посредственностью в своём предмете , то просто крепким ремесленником - но он учит так, что подопечные запоминают, понимают, раскрывают свои таланты.
При этом гениальный мастер может быть ужасным учителем, после которого ревёшь ночами в подушку. обзываешь себя тупицей и бездарностью, на способным понять и усвоить - потому что вместо развития себя он перекраивает тебя по своему подобию, ставит тебе руку как у себя, учит видеть мир его глазами... хорошо, если ваше мировосприятие совпадает -ты можешь вырасти до высот неимоверных -но если нет - крах вас обоих- и тебя как ученика. и учитель понимает, что в данном случае он бессилен.
это как академический рисунок -аккуратная штриховочка тонко оттченным карандашиком, линии могут пересекаться под тупым углом, но не могут под 90 градусов. никакой пачкотни, смелости, живости, копирование академических образцов, 3 года рисования гипса - всё это выстраивает твои мозги особым образом. так. что ты уже никогда не сможешь вернуться к наивному выражению себя в стиле дядюшки Руссо. Хорошо это или плохо? Если человек уже талантлив и самобытен. учитель второго типа. академист, рискует его загубить.
для меня это вечный выбор естественности против мастерства.
Поэтому Маэ отпускает Гын Сока, пока не сломал окончательно -ведь он академист, для него мастерство нарабатывается лишь практикой.
Ну вот, а еще жаловалась, что я тебе смотреть не даю. К чему ненужные страданья?)
Наши трюки не для скуки)
Для такого Тирана нужны специально отобранные кадры. А то мы легко в жертву искусству приносим конкретных людей))
Кста, кто у нас из ГЕНИЕВ был асоциален? Это, помойму, миф еще тот.
Для такого Тирана нужны специально отобранные кадры
Инди, у меня как всегда другое мнение. ) Лично я его понимаю, его пригласили работать. Он приезжает и видит самодеятельность. Это оскорбительно для любого профессионала. Допустим, он не проявлял бы характер, просто дежурно провел репетиции, оркестр кое-как накалякал бы на концерте, зато какой удар по репутации дирижера?!
Мне приходилось работать с любителями, был аврал, нанимали студентов, делали проект. Все они амбициозны, типа талантливы, а когда сказала одному, что неплохо просто основы для начала выучить, как надо работать в программе, так обида на весь мир, я тиран?!
И зря не стали досматривать, конец уж очень хорош, мне понравился.
Отредактировано irilika (2013-04-07 13:56:18)
Он приезжает и видит самодеятельность. Это оскорбительно для любого профессионала.
Он начал хамить задолго до. Еще на стадии поиска жилья.
Он бы был недоволен в любом случае.
ГЕНИЕВ был асоциален?
Господи, Лев Толстой , тот еще тиран. Может, конечно, он и не гений?
Да кого ни возьми. Все с придурью. Мало у кого была своя семья, да еще и благополучная.
А дирижеру не было нужды меняться. Его из все оркестров поперли, но ведь даже это его не изменило.
Кому не нравится, тот и должен уходить. А он вполне самодостаточен. У него оркестр, а не богадельня.
Очень уважаю. А дружить мне с такими и не надо.
Безусловно, учить кого-то и делать самому, это разные вещи. Совпадает не так уж часто.
Ну даааа. Вам наверное не приходилось работать под руководством таких людей. Поэтому так бодро его защищаете. Счастливицы))
Благополучных семей ваще мало. И среди обычных, неодаренных, граждан))
А что там с Львом Толстым не так? Просвети))
работать
Инди, ключевое слово - работать. А наши герои не работают, они у него учатся. И ачжума, и дядька из кабаре, и девица -вся шайка-лейка.
Но его работа как раз и заключается в настраивании оркестра, составлении из индивидуальностей гармоничного целого.
то есть правило начальника тут не действует - дирижер априори прав. он слышит все партии и собирает их, тут не прокатит - вот тебе задание, через неделю отчитаешься.
Он их воспринимает лишь как орудия, как инструменты - плевать он хотел на их личные проблемы, главное, чтобы звучали правильно.
Он и так на многие компромиссы с собой идёт, чтобы их каждый раз за шкирку... из болота...
Ну даааа. Вам наверное не приходилось работать под руководством таких людей.
Работала, и даже ненавидела. Еще тот хам был. Но именно он меня выучил. Я даже про него в ЖЖ писала. )
Щас всех нас выгонят в флудилку.
Отредактировано irilika (2013-04-07 14:50:37)
Вы здесь » Asiacinema » Корейские сериалы » Вирус Бетховена / Beethoven Virus / Betoben Bayireoseu