9-10 серии. ФИНАЛ
Чтож эти серии примирили меня с дорамой. Наконец хоть немного на чувства пробили.
Первое, что отмечу: мое отношение к Детективу постоянно менялось на протяжении всего сериала.
Думала, что закончу освистанием Детектива, собиралась повесить ему на шею табличку «трус» (почему он взял на себя ответственность только за одного пострадавшего ребёнка? Испугался, что мальчик запомнит и не простит его?), но последняя серия полностью перекроила мое мнение.
Он оставался честным все время - мне это импонировало. Он не искал себе оправданий по поводу случая 25-летней давности. Признался в своей глупости, амбициях и самонадеянности, что привели к жесточайшей ошибке. Спустя 25 лет наказание за этот проступок настигло его.
Стервозная сестрица убиенного «жениха» Мивы тоже поплатилась за свои поступки, за недальновидные решения, за потакание своему эго.
Она забыла, нет она просто наплевала на изречение, что «слово может убить». И что это не просто фигура речи, а давно и неоднократно доказано жизнью.
Признаюсь, мне понравилась финальная сцена с ней. Это было хлестко, резко, без рефлексий и сожалений. Никаких миндальничаний.
Фукацу Эри так до финала и не зашла мне. Не то чтобы совсем не понравился ее персонаж. Но ее «пляски на костях» Мивы... понимаю, что любовь эгоистична, но нельзя так.
Ее финальное прозрение... Актриса наверное хорошо сыграла, но у меня уже были против ее персонажа предубеждения.
Не знаю, не совсем понравилось. Что конкретно, обьяснить не могу. Меня гложет чувство неудовлетворение, может из-за того, что горе, отчаяние и мощный всплеск отчаяния достался в общем-то хорошему, ни в чем неповинному человеку. И она приняла на себя этот груз. Итог оказался, конечно, ей не по силам.
Наверное мне бы хотелось, чтобы все таки мужчины ответили за свои поступки. Чтобы на них обрушилась темная бездна. И я почувствовала ИХ отчаяние.
При этом вроде все это и было, но не так как мне бы хотелось)
Главным героем начала проникаться и одновременно осуждать его, т.е. я хоть что-то начала чувствовать к персонажу только на этих последних сериях.
Мнение о нем тоже изменилось. Вначале считала его одиноким циничным человеком, который сам не знает чего хочет и просто пользуется тем, что ему в руки само падает, даже не падает, а настырно суётся.
Как бы меня не пытался уверить Детектив, что якобы он направлял орудие. Хоть и не был свершающей деяние рукой, но был перстом указующим. Я считаю, что пара фраз брошенная мимоходом, не призыв к действию. У людей должна быть и своя голова на плечах, а не одержимый бешенством матки кочан капусты.
В финале герой признаётся в играх с Богом и в своей вине за случившееся.
В начале сериала мне оставалось только пожалеть героя, который хоть и использовал женщин, но фактически сам был ими использован. Мне понятна его циничность, когда кругом одни малахольные дурочки,
Мне кажется Инди права и корейская версия мне бы лучше зашла. Хотя бы тупо потому, что мне Со Ин Гук нравится, в отличие от Кимуры Такуя. И эмоций у корейцев в разы больше.)
Надо будет сверить ощущения.
Светлана, спасибо, что подтолкунула к просмотру, а -то еще очень не скоро бы добралась.
Были два запомнившихся момента с Кимурой. Это резкий разворот осознания с судорожно вцепившимися в решетку пальцами и такой же резкий выстрел. Но мало мне этого, мало!)
Simonet написал(а):Кстати, не смотрела?
Нет, Райское дерево не смотрела. Но отзывы читала. Разброд и шатание в них)
Светлана написал(а):из-под пера этой сценаристки умудрились выйти "Оранжевые дни" и "Овертайм"
Не смотрела ничего из перечисленного, но у Китагавы мне очень понравилась История любви (ироничная, уютная вещица!)
и Любовь всей моей жизни, а вот Судьбоносная любовь, хоть и понравилась, но были нарекания.