Смотреть эту дораму было легко и приятно.
Все было в меру, и достаточно жизнерадостно.
Наилучшие и наиприятнейшие приобретения после этой дорамы - Огури Сюн и Асари Ёсукэ (Ясуока).
Ясуока зацепил креативностью, веселым и добрым нравом. Его постоянные попытки добиться, чтобы Хьюга запомнил его имя.
Огури просто понравился в этой роли. И внешностью, и игрой. Герой сильный и слабый одновременно, это пристрастие к пудингу, фонтанирование идеями, даже письма счастья, и рефлексии. Ну и поведение в отношении лучшего друга тоже. Поиск матери, общение с сестрой Асахины и Нацуи.
Надо еще что-нибудь будет заценить с этими двумя актерами =)
Самый раздражающий персонаж - сестра Асахины. Вроде внешне приятная, но вот характер, поведение не понравились. Хотя история со столами позабавила и сняла некоторое напряжение. Жаль ее стало, когда пришлось выбирать между братом и любимым. И хорошо, что она нашла в себе силы отступить, поняв, что проиграла Нацуи.
Правда персонаж Нацуи почти совсем и не запомнился. Разве что тот эпизод, где Тору придумывал новый интерфейс, да история с обновлением имиджа Хьюги. В остальном как-то слишком просто и обыкновенно.
Но порадовал тот факт, что когда Тору остался без жилья и пришел к Нацуи с просьбой перекантоваться, она отправила его восвояси. Обычно в дорамах девушка распахивает свои двери с великой радостью. А тут нет, и это огромнейший плюс
Сочетание гения с отсутствием памяти на лица и имена и девушки с отличной памятью, но не разбирающейся в айти-сфере сработало отлично. Как говорится, за каждым великим открытием стоит женщина. Тут именно некоторая глупость, наивность, добродушность девушки помогли Хьюге в исполнении его мечты, в его дальнейшем продвижении.
Но это достаточно заезженный штамп, то же самое было и во многих корейских дорамах, с самоуверенным глав.героем и доброй золушкой. Так что новостью это не стало. Хотя вариация получилось интересная.
После просмотра спешла я порадовалась тому, что Тору из эгоистичного и не интересующегося ничем кроме себя самого и своих желаний ребенка, превратился в мужчину, который дорожит чем-то еще, например друзьями и девушкой.
Нет, его характер не изменился, просто он стал чуть лояльнее. Правда, мне кажется долго он не продержится =)
В развитии отношений понравился эпизод с полотенцами =)
Аскетизм и трудность выбора мебели доставили не мало удовольствия =) Как он рассматривал мебель и рассказывал о ней с таким смаком
Правда из картины несколько выбивался его автопарк, на мой взгляд логичнее было бы ограничиться мотоциклом, ну и может одной машиной для деловых переговоров.
Отдельным бонусом была история с создателем ручки, как он общался с Нацуи, и как он поддержал Тору. Забавная личность, очень неординарная, и запоминающаяся =)
Восприятие старичками новомодных штучек было таким жизненным и забавным. Действительно, пожилым людям везде трудно даются все эти технические штучки.
Асахина, казался интересным ровно до того момента, как начал каяться. В принципе все понятно, он ведь вовсе не хотел на самом деле таких проблем ни себе, ни другу, ни сестре. Ну приревновал, ну позавидовал успеху (вот ему наверное не сладко было с появлением девочки постоянно выслушивать, что он намбер 2). Да, я понимаю, что это в японском духе, но что-то было неестественное и неприятное лично для меня. Не знаю что. Просто дальше смотреть было уже неинтересно за его персонажем.
За чем было интереснее наблюдать, за отношениями героев или за работой айтишников, не знаю.
Правда в спешле был очень интересный и веселый эпизод. Единственный, который я запомнила из рабочих моментов компании. Как Тору общался с белым хозяином завода через телефон с переводчиком, ну и второй раз с появлением Асахины =)
Спешл, пожалуй, с точки зрения романтики получился интереснее.
Но в любом случае, спасибо за наводку. Между двумя учителями это была весьма хорошая и позитивная разрядка
Отредактировано Esperanza (2013-11-02 16:06:56)