Тук-тук-тук / Knock-knock

http://i64.fastpic.ru/big/2014/0519/e9/e4b8f06ff016fea9222ab812f50fece9.png

Год выпуска: 2013
Жанр: аркада, логическая
Разработчик: Ice-Pick Lodge
Издательство: Ice-Pick Lodge

Описание: в глубине дремучего леса стоит необычный дом. Трем поколениям Жильцов он служил и лабораторией, и жилищем. С недавних пор последний Жилец стал замечать пугающие изменения в привычной обстановке – пропадают вещи, слышится шум и скрежет. Из леса идет что-то непонятное. По ночам и вовсе кажется, что кто-то хозяйничает в полумраке комнат, чердаков и подвалов. Надо как-то продержаться до рассвета, не смыкая глаз и стараясь не сойти с ума от страха. Бродя по дому, избегая прямых встреч с неведомым, Жилец считает время до рассвета. Но именно ночью он может разгадать основную загадку: что происходит? Реальны ли Гости, или это пагубные последствия бессонницы? Что случилось с лесом? Что на самом деле творится в доме? Где грань между материальным и воображаемым?

Глубокой ночью, да в наушниках – самое то! Главный герой, измученный бессонницей, бродит по темным комнатам своего жилища в бесконечных поисках смысла происходящего. Спит он или бодрствует?  Это просто сон или кошмар? Наступит ли утро и суждено ли герою до него дожить? Комнаты постоянно меняются местами, а сам дом стремительно растет, как вширь, так и ввысь. И вот главный герой, вооружившись ручным светильником и изрядным количеством лампочек, начинает исследовать дом, открывая все новые и новые тайны своего жилища.
Игра разделена на уровни, посвященные исключительно исследованию жилища и на уровни, подразумевающие неизбежную встречу с чем-то непознанным и зловещим. Скрипы, шаги, падения крупных предметов, гром, призраки… арсенал пугалок имеет нечто общее с тем, чем пугали зрителя оригинального «Паранормального явления», с той лишь разницей, что в данной игре зритель принимает непосредственное участие в процессе. Лампочки постоянно перегорают, а к герою постоянно обращаются какие-то голоса, предлагающие совершить что-либо необдуманное.
Банально спрятаться не получится, поскольку в таком случае время начнет свой обратный путь. Так что герой просто вынужден бродить по многочисленным комнатам в надежде дожить до утра. А вот прятаться от нечисти – очень даже желательно, ибо кошмар так и будет повторяться по кругу. Периодически будет появляться надобность погулять по лесу в надежде скоротать время. Однако если вовремя не найти дом – персонаж спятит и все начнется заново. Сам главный герой время от времени сопровождает свои похождения различными фразами, как умными, так и совершенно непонятными. Записки, разбросанные по дому, также не сильно способствуют пониманию происходящего, однако, через них можно узнать немного об истории дома и его обитателей.

Концовка

С концовкой создатели банально подставили. Они, кажется, изначально не собирались ничего объяснять и просто констатировали факт. Очевидно то, что игра изначально была задумана только лишь как пугалка без конца и края, доверху набитая непонятностями. По крайней мере, именно так может показаться большинству игроков. И они будут не далеки от истины, ведь так оно и получилось. Тем не менее пугалка (при всем однообразии) получилась знатной, заточенной под тех, для кого адреналин важнее всяких там идей и смыслов.

В перерывах между этапами игроку предлагается попробовать сыграть в мрачные игры у себя дома (слабенькие, на мой взгляд). Однако чуть позже предложу обитателям форума свой вариант игры на смелость во флудилке.

+

http://i63.fastpic.ru/big/2014/0519/98/4fef2e00062772fbe786f7974711ae98.jpg
http://i63.fastpic.ru/big/2014/0519/d2/8386ec345249e79ac05a0f4375461dd2.png
http://i63.fastpic.ru/big/2014/0519/1b/42c56c0e0d6778b339795d124057821b.jpg
http://i63.fastpic.ru/big/2014/0519/c5/1e877a3c9296c9f93213d5535faac1c5.jpg
http://i63.fastpic.ru/big/2014/0519/94/ab7df041fdd2c823600b4fad20831e94.jpg
http://i63.fastpic.ru/big/2014/0519/a7/dd56e4f9dd644e98d296eda2ab9962a7.jpg
http://i63.fastpic.ru/big/2014/0519/38/8bd4ccd3a5c0f7aaf2296f02f4969438.jpg

Отредактировано altauistas (2014-05-19 20:10:09)