◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Япония » Арагами - Бог Войны / Aragami


Арагами - Бог Войны / Aragami

Сообщений 1 страница 30 из 68

1

Арагами - Бог Войны / Aragami

http://i2.fastpic.ru/big/2010/0214/44/26a8a8a03ffa394d62d032e6879e6544.jpg

Страна: Япония
Год выпуска: 2003
Жанр: мистика, драма, боевик, исторический
Продолжительность: 01:18:53

Режиссер:Китамура Рюхэй / Kitamura Ryuhei

В ролях: Осава Такао / Osawa Takao, Като Масая / Kato Masaya, Уотани Канаэ / Uotani Kanae, Сакагути Так / Sakaguchi Tak

Описание: Древняя Япония. Спасаясь от врагов, два раненных самурая забрели далеко в горы и наткнулись на странный храм. Двери им открыла загадочная, необыкновенной красоты женщина, жестом предложившая войти. Вконец изнуренные долгой дорогой и кровоточащими ранами, самураи без чувств валятся на пол… Два дня спустя, придя в чувство, один из самураев вдруг видит, что он чудесным образом исцелился.
Таинственный хозяин сообщает, что его друг умер от смертельных ран и предлагает остаться до утра в храме. Он рассказывает воину легенду о гоблине Тенгу, которого на самом деле зовут Арагами. И который, как говорят, убивал и пожирал людей, случайно зашедших в окрестности этих гор. На вопрос самурая, не угражает ли опасность храму, хозяин, улыбнувшись, ответил - я и есть Арагами. И теперь единственный путь для самурая покинуть храм - убить своего спасителя…

Теги:  Япония,фильм,драма,исторический,Китамура Рюхэй,Осава Такао,Като Масая,Сакагути Так

+2

2

nasinix

Вы бы отдали голос за этот фильм? Или за другой? :)

0

3

Я слишком люблю всех их - и режиссёра, и пятерых актёров. А фильм Цуцуми я так и не посмотрела, что-то всё время останавливает. Для адекватности надо сначала посмотреть второе кино, но вряд ли оно перебьёт ощущения от первого. Периодически пересматриваю Арагами - и каждый раз нахожу в нём новые оттенки (не факт даже, что режиссёр так задумывал- просто я там это вижу), и всё больше этим фильмом очаровываюсь.

Фильм является половиной проекта "Дуэль" Китамуры и Цуцуми Юкихико . Встретились как-то эти уважаемые друг другом режиссеры и поспорили- можно ли за неделю(!) снять хорошее кино.
ограничивающие правила:

1. Два главных персонажа.
2. Семь дней съемок.
3. Все события фильма должны происходить в одних и тех же декорациях.
4. Хотя бы один из главных персонажей должен умереть.

Мистер Китамура, посетивший презентацию проекта «Дуэль» на фестивале независимого кино в Сан-Франциско любезно рассказал о своей первой встречей с будущим противником. Китамура: «Впервые мы встретились на кинофестивале в Германии. Мы оба раньше видели работы друг друга, и в ту ночь решили выпить и поговорить о создании фильмов. Как это обычно и происходит с японскими режиссерами, вскоре попойка переросла в спор о том, кто бы снял самый лучший фильм о битве со смертью. Так мы решили создать проект «Дуэль» и сразу составили несколько простых правил».
«Цуцуми - эгоистичный парень (в шутку говорит Китамура), он не перезванивал мне по поводу проекта целых три месяца, а потом однажды позвонил и сказал: "Эй, я уже начал снимать свой фильм, так что можешь браться за сценарий". После чего продолжил: "Да, моя картина будет о двух привлекательных молодых девушках, так что не мог бы ты сделать свою о паре стариков?", на что я и говорю: "Эй, если ты собираешься снимать двух юных красавиц, позволь мне снять хотя бы пару молодых парней, к тому же я боюсь использовать двух стариков для такой сложной работы, я мог бы убить одного из них».
Вопреки смехотворно малому времени, отведенному съемкам и работе над сценарием, проект «Дуэль» начал продвигаться вперед. Китамура в своем фильме «Бог войны» (сам он называет его тренировкой перед «Азуми») остановил выбор на традиционной теме самураев с элементами японской мифологии. Тем временем действие фильма Цуцуми «Двухкомнатная квартира» происходит в более современной атмосфере, две соседки плохо ладят друг с другом, в результате все заканчивается ужасающей женской дракой, которая настолько же смешна, как и трагична.
После окончания просмотра обоих фильмов зрителям предложили опустить билеты в урну для голосования, отдав свой голос картине, которая им больше понравилась. В результате оба фильма показали себя неожиданно хорошо, и «Двухкомнатная квартира» победила с перевесом всего лишь в один голос. Когда я спросил, был ли назначен какой-нибудь приз в этом состязании Китамура ответил: «На самом деле мы не придумывали никакого специального приза кроме уважения победителю... Но я думаю, что проигравший должен побрить голову и служить помощником режиссера в следующей картине своего противника. Да, и ему также следует сняться в этом фильме».

Тэнгу, о которых упоминается в фильме - это существо из японской мифологии. В японской мифологии тэнгу тератологическое существо; представляется в облике мужчины огромного роста с красным лицом, длинным носом, иногда с крыльями. Тэнгу очень часто носит одежду горного отшельника (ямабуси), он наделён огромной силой.
Иногда на древних гравюрах нос этого существа просто фаллический.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/9a/Elephant_catching_a_flying_tengu.jpg/220px-Elephant_catching_a_flying_tengu.jpg

Миямото Мусаси, о котором тоже идёт речь - это самый самый крутой японский воин:))) Непобедимый мечник, автор Книги Пяти Колец, по которой каждый уважающий себя самурай до сих пор учится бусидо. Он действительно писал картины жанра сумиэ и вырезал статуэтки из дерева.

Надо сказать, у обоих получилось великолепно. Для справки, у Цуцуми фильм называется "2LDK" и рассказывает об одной квартире, двух девушках и одной роли- все на двоих.

когда за фильмы голосовали- победил 2LDK с перевесом в 1(!) голос. я бы назвала это ничьей. Что было призом, сейчас точно сказать уже нельзя.

Итак, Древняя (предположительно) Япония -где то до Мэйдзи, судя по нескольким проскользнувшим в кадре предметам.

Два самурая с проигравшей стороны, все израненные, на последнем дыхании стучатся в двери храма в горах. Им отрывает красивая молодая женщина, молча пропускает их, наблюдая, как они падают без чувств у входа.
Просыпается только один-абсолютно здоровый. Он встает и осматривает храм, интерьер, знаки на стенах. повернувшись, он вновь видит девушку. а затем встречает хозяина Храма.
Тот сообщает ему, что его друг не выжил, и просит остаться до утра- ведь у него так редко бывают гости... радушный хозяин предлагает еду и напитки... Да, напитки... Они - вернее, их набор- многих позабавили- сначала пьют сакэ, потом французское вино- розовое, в стеклянном графине, потом очень крепкий ликер, его делают в России, называется "водка"...

Хозяин рассказывает о древней легенде- в этих горах водится тэнгу- древний демон, поедающий людей. Нос его чувствует человека за много миль, уши слышат любой треск в лесу...Люди называют его Арагами- яростный бог войны... сам он уже давно забыл свое имя, но когда-то он был великолепным мечником, непобедимым Мусаси Миямото...
Нет, хозяину не опасно в этих горах- вообще-то он и есть Арагами.
Да, у хозяина прекрасное чувство юмора- и впечатляющий набор мечей. И кстати, гость сможет выйти из храма, только убив его хозяина.

Арагами

http://s11.radikal.ru/i183/1108/b0/5915b88121d1.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1108/94/b8a9637ce0e5.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1108/51/3c0ecf16af7d.jpg
http://i046.radikal.ru/1108/f0/c79b7ba40315.jpg
http://s013.radikal.ru/i325/1108/c0/7cd8f4f26fd3.jpg
http://i029.radikal.ru/1108/7e/e2cf2397b86c.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/1108/d8/d5209dc4ca06.jpg
http://i046.radikal.ru/1108/a2/e31d2c6bbaab.jpg
http://i045.radikal.ru/1108/d4/0012791ceb02.jpg
http://i002.radikal.ru/1108/f3/40d0fa984d12.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1108/fe/f992bee07d27.jpg
http://s009.radikal.ru/i308/1108/41/0600355e2757.jpg
http://s03.radikal.ru/i176/1108/a4/897e6d3b968c.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1108/8a/5a3ae6bba078.jpg
http://i062.radikal.ru/1108/1f/1514c3df688e.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1108/df/114f8a3c7220.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/1108/f0/b47be4750b93.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/1108/b7/aa92527c69ae.jpg
http://i039.radikal.ru/1108/c7/1f2f6808a48a.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1108/c5/7ed38890c938.jpg

0

4

nasinix написал(а):

Я слишком люблю всех их - и режиссёра, и пятерых актёров. А фильм Цуцуми я так и не посмотрела, что-то всё время останавливает. Для адекватности надо сначала посмотреть второе кино, но вряд ли оно перебьёт ощущения от первого. Периодически пересматриваю Арагами - и каждый раз нахожу в нём новые оттенки (не факт даже, что режиссёр так задумывал- просто я там это вижу), и всё больше этим фильмом очаровываюсь.

Я тоже второй фильм не смотрел, поэтому и спросил. :)

А Арагами смотрел дважды. Вроде для меня это было достаточно. Но у каждого есть свои фильмы,  которые почему то пересматриваешь. У меня такой Асура, примерно тех же лет. Нравится и всё. :)

0

5

Меня не прельщает второй сюжет, а вот сам Арагами каким-то полумистическим образом вышел для меня за рамки безделицы, мне нравится в нём всё, и философских подтекст с привязкой к смене эпох-смене Арагами, и нарочитая декоративность интерьера, и игра актёров - сейчас уже и не знаю, кому удалось лучше раскрыть образ: сыграть неумирающего демона и сыграть комедийно серьёзную роль странника- мне кажется, для каждого из них было интересно.
И сложные боевые сцены (сцена в темноте, ах!) и заливистый запил в качестве саунтрека... В общем, люблю всё.

0

6

nasinix написал(а):

Меня не прельщает второй сюжет, а вот сам Арагами каким-то полумистическим образом вышел для меня за рамки безделицы, мне нравится в нём всё, и философских подтекст с привязкой к смене эпох-смене Арагами, и нарочитая декоративность интерьера, и игра актёров - сейчас уже и не знаю, кому удалось лучше раскрыть образ: сыграть неумирающего демона и сыграть комедийно серьёзную роль странника- мне кажется, для каждого из них было интересно.
И сложные боевые сцены (сцена в темноте, ах!) и заливистый запил в качестве саунтрека... В общем, люблю всё.

Да, завлекательно. Надо бы мне пересмотреть этот фильм.

0

7

nasinix

Есть ли какая-то реально существующая легенда об Арагами? Или это выдумка режиссёра. Тенгу ведь не ели людей и не были ни демонами, ни богами войны.
В чём тут соль? Переход духа из одного тела в другое? А зачем, коли прежнее тело (Мусаси Миямото) было очень даже не плохо?
Почему всё происходит в храме? Кто эта девушка?

0

8

Я встречала во втором Колдуне привязку - мальчика Сусаноо называли Арабуру ками, Арагами, яростный бог, это к легенде про Аматэрасу. Там утихомирить его и по не-киношной легенде могла только его сестра, она же жена.

Тэнгу, насколько я помню японские сказки, людей-таки кушали- у них же любая нечисть норовит вас сожрать, что они, что тэнгу, что кицунэ...хотя в вики об этом не написано. Но я думаю, Китамура вольно обошёлся с трактовкой старых легенд, как он это делал и с библейскими историями в других своих работах.

по моей трактовке

спойлер

Арагами- воин, и не может не воевать. Арагами не менялся в течение 300 лет, с тех пор, как им стал Миямото Мусаси. Классическая Япония с её самурайскими принципами закрытой страной дожила до Мэйдзи. Меняется эпоха, но сам бог войны измениться не может- ему претят ружья, унижающие его талант мечника. И убить его может лишь тот, кто как миниму ему равен - но новый Арагами сын своей эпохи, он более гибок. Вместе со старым уходит эра самураев, и финальная улыбка нового яростного бога обещает нам "весёлую" жизнь - до глубокого будущего, в котором дрожащий Так Сакагути всё-таки попробует что-то изменить.

пы сы. тэнгу считаются защитниками горных святилищ.

0

9

И ещё, Сусаноо, бог ветра и бури, он же Цукуёми-но микото был богом луны, тогда как Аматэрасу- богиня солнца.

0

10

Интересно.
Я пытался систематизировать тему богов, демонов, духов.
Честно говоря она не получилась, всё как-то не связалось.
Потом я брался за тему ведьм, колдунов, прорицателей она вышла чуть лучше, но всё же я понял, что не охватываю её полностью.
Накопилось много фильмов прорыва демонов, асур, духов и т.д. в мир людей. Но тема стала рассыпаться, когда я стал вспоминать как раз об Онмиодзи, когда он через богиню Аматэрасу остановил дух? Сусаноо!
Потом подумал да дух ли Сусаноо, ну не может же бог, который есть и не умер, стать духом.
И вот теперь Арагами, здесь тоже стало не понятно.

Возможно ли, что здесь два фильма,  Онмиодзи и Арагами, перекликаются. Но может быть Арагами это  Бясимонтэн?

И вот ещё мне не дают покоя фильмы Makai tensho там вроде речь идёт о реинкарнации того самого Миямото Мусаси. Написал и подумал оля-ля, и тут связь с Арагами.

Да, уж.

Отредактировано Sigurd (2012-11-18 13:14:16)

0

11

Sigurd написал(а):

И вот ещё мне не дают покоя фильмы Makai tensho там вроде речь идёт о реинкарнации того самого Миямото Мусаси. Написал и подумал оля-ля, и тут связь с Арагами.

Угу, учитывая, что Масая Като и там играл первого воскрешённого, Араки Матаэмона. Только снимали они это в один год, так что скорее совпадение:))

В общем, лично меня забавляет выискивание всех возможных параллелей и толкований, мнимых или истинных:)))
я ведь писала в раздаче Курамы Тэнгу, что воскрешение героя давало в фильме географическую привязку, условную, конечно, но куда-то в район Киото :)
http://i33.fastpic.ru/big/2012/0325/bc/6313ef833faf53d5d79e3d1162ccb6bc.jpg

0

12

Ну, в общем, ничего мне не понятно в этих параллелях, я в них запутался, но может когда нибудь распутаюсь.

Если в эту кашу дабавить разные версии о Тэнгу, ёкаях, кайданы, фэнтэзи типа Усо усо и т.д. и т.д. будет нечто!
Бедный Сигурд! :)

0

13

Ну, если основываться на том, что яростный бог - бог луны, бури и ветра - Сусаноо,

ещё  спойлер

то почему бы ему и не быть ками? ведь герой сам говорит, что Тэнгу - так называют его люди. Жена, доставшаяся ему по наследству вместе с силой и храмом, днём работает солнышком, вечера коротают вдвоём - уже очень давно - Эта женщина тоже- сама история...
Она в его дела не вмешивается, присматривает, чтобы он не сильно буянил:) А ему остаётся развлекаться, заманивая к себе в храм достойного противника - это же вечная самурайская история - выяснить, кто круче, и разочарование, когда круче тебя никого не осталось.
За 300 лет и попутешествовал - водочка там, вино французское - и скульптурки повырезал - сублимация.
И тут- ура! Ночь, буря, гора, храм - соперник!
А как они словами выясняли перед дракой отношение каждого к смерти -забыл\помню, сирота\ помнящий родство - это ж сколько всего удумать можно параллелей...

Ээх, что-то я расфантазировалась:)

0

14

Да, интересно, но вот Сусаноо умер или нет? Если он не умер то, что с ним стало.  Значит он был и есть.
Я запутался. :)

0

15

Ну, есть нестыковка в такой версии, признаю.
а если так:

ещё вариант

Арагами- как бы должность, даруемая вместе с физическим актом победы более сильного противника. Возможно, этому должна предшествовать физическая смерть и ритуальное воскрешение- печень и etc., проводимое жрицей. Нам ничего не известно о том, как Миямото Мусаси стал Арагами.

Однако главный вопрос- это физическая смена высших существ на "должности" - когда некто с небес возвращает героя Осавы к жизни, Арагами всё ещё жив и полон сил - хоть и с болезненными мечтами о смерти. То есть в момент финальной битвы сражаются два "сверх"существа, каждый - в телесной оболочке смертного мужчины. Смерть телесной оболочки - факт выигрыша битвы и смена должностей. Но кто тогда эти существа, и сколько их-двое, постоянно меняющиеся или их больше- вопрос:))))))

0

16

Ну, накрутила. :)))

Да нет, :) не стыковки нет.
Ведь говорят то об одном, потом о другом человеке, что он воплощение богини или бога, поскольку бог=богиня.
Так что Мусаси Миямото вполне мог быть воплощением бога войны, собственно об этом и речь, бог войны естественно находится в храме, как и положено богу, хоть и в человеческом образе. Девушка может быть и жрицей и в тоже время воплощением богини.
Ну а дальше уже вымысел богоборческий, человек, спасённый после битвы, уже в битве с человеком, воплощением бога войны, убив человека, сам становится воплощением бога.
Хотя здесь всё же не бог, а асура, поскольку именно в мире асур переходят воины при определённых обстоятельствах.
Интересно, вроде я разобрался. Спасибо!

Нужно ещё будет посмотреть фильмы Makai tensho, как там происходил переход. Я смутно помню.

0

17

В фильме 2003 года Макаи тэнсё реинкарнация проходила через тело девушек-из их тел возрождались самураи в своём первоначальном облике. В общем, закручено там лихо, только развязка никакая.

0

18

nasinix написал(а):

В фильме 2003 года Макаи тэнсё реинкарнация проходила через тело девушек-из их тел возрождались самураи в своём первоначальном облике. В общем, закручено там лихо, только развязка никакая.

Да уж, девушек жалко! :) Хотя если это рассматривать как аллегорию, то да самурай появляется из девушки, бывшей невинной, но переставшей быть невинной (в хорошем смысле). Если рассмотреть это с точки зрения жизни, любой будущий самурай рождён девушкой, и если опустить ее дальнейшее старение превращение в старуху и смерть и его дальнейший рос и превращение во взрослого самурая, то получается всё правильно, из девушки вышел самурай.  Хотя это рассуждение немного того. :))))

0

19

Трррр...*перезагрузка*
Еще пол-страницы, и мы сможем объяснить что угодно и как угодно:))))

0

20

nasinix написал(а):

Трррр...*перезагрузка*
Еще пол-страницы, и мы сможем объяснить что угодно и как угодно:))))

В этом и есть прелесть беседы. :)  Кстати там ведь всё правильно написано. :)

Но, вероятно, хуже, когда в конце беседы оба собеседника убили друг друга, или только один убил другого, как фильме. :)

0

21

Sigurd написал(а):

Но, вероятно, хуже, когда в конце беседы оба собеседника убили друг друга, или только один убил другого, как фильме.

Зато один из участников выполнил сокровенное желание другого. Думаю, они остались друг другом довольны- один теперь увидит сны, а у другого теперь в жизни есть достойное занятие:)))

0

22

nasinix написал(а):

Зато один из участников выполнил сокровенное желание другого. Думаю, они остались друг другом довольны- один теперь увидит сны, а у другого теперь в жизни есть достойное занятие:)))

Что ж, стоит взять это себе на заметку для следующей беседы. :)))

0

23

Посмотрела мэйкинг.
Ыыыыыыы...

Куча удовольствия для фаната.

+

Именные стаканчики дла Арагами, чтобы не путать:)
http://i48.fastpic.ru/big/2012/1125/6e/f7eafabf8c4020a2e3a22cba952b106e.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2012/1125/86/952ae3e139acb94946369899c686ca86.jpg
Вот так снимается фирменный Китамуровский облёт камерой- страшно подумать, что они творили в Аздуми- там т раектория камеры менялась в 3х измерениях...
http://i47.fastpic.ru/big/2012/1125/e9/64dbed7a7775a6e02dfa6ea6506603e9.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2012/1125/03/97017992a5f9a6c6d3e42201e2a04103.jpg
А вот постановщик боёв - учит двигаться всех, даже Канаэ Уотани:)
http://i48.fastpic.ru/big/2012/1125/83/ac4e0f7ca87dfaedbc19686714933283.jpg
а вот у меча Арагами отвалилась цуба. и её клеют суперклеем с феном:)))
http://i47.fastpic.ru/big/2012/1125/39/d23195d2a6c8d797a59017ccf7287139.jpg
Ребятки на презентациях- удивило, что все трое, включая самого Китамуру- здоровенные лбы за метр восемьдесят:))
http://i48.fastpic.ru/big/2012/1125/79/2d067f922d14492eb397f46666a92d79.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2012/1125/12/ad3106db7035123f0a8ea83c36140512.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2012/1125/c8/d53dfefba61e3b49faae1ffecb8ddac8.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2012/1125/69/9d98f6a44e5ba7bd38121953a955ce69.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2012/1125/93/45634adb2c739b1e802b4674ce06a893.jpg
ну и остальные моментики.
Плохо, что в речи я понимаю лишь отдельные слова, пора подтягивать японский:)))
http://i48.fastpic.ru/big/2012/1125/11/b218bea199a67b8cd18ef10afc2eb211.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2012/1125/5b/cf48dc0b49839ae23aedc64e6a8ece5b.jpg

http://i47.fastpic.ru/big/2012/1125/6c/d1681793896efebcb8af4029a708306c.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2012/1125/fb/4070be286b6013e773c0f635f1634afb.jpg

http://i48.fastpic.ru/big/2012/1125/b6/a1af83693d01973a983b0dac7516c0b6.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2012/1125/a7/0b60d15cc1c05efd92008f19aea1fca7.jpg

0

24

Ах да, всё время забываю упомянуть, что Арагами в фильме использует технику одновременной работы с двумя мечами- вакидзаси и катаной - некогда прославившей Мусаси Миямото. Пришлось постараться, однако- физически тяжело:)

0

25

*мявк*

потерпите, у меня рецидив

http://s58.radikal.ru/i160/1310/72/fac0e98f98eb.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1310/73/5392262c63bd.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1310/14/24daf803e849.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1310/1b/37e8386633be.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1310/5f/82b7142670a0.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1310/cd/2346412e8988.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1310/ca/5bd68c251573.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1310/d7/bbf648c4da69.jpg
http://s018.radikal.ru/i509/1310/b9/743d8c085bc3.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1310/cf/be69086d29af.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1310/d6/343bb892a927.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1310/5d/02cddfb2a8f5.jpg
http://s017.radikal.ru/i404/1310/7b/eeda97026cdf.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1310/c0/9cea0b8135e7.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1310/e7/b4f421ce4008.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1310/f1/bd8e2f35624e.jpg
http://s020.radikal.ru/i719/1310/52/cf694ec6ae72.jpg
http://i017.radikal.ru/1310/42/bbb66231ef1e.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1310/09/48ff9b3e0538.jpg
http://s017.radikal.ru/i429/1310/da/58e9ae90311b.jpg
http://i019.radikal.ru/1310/b5/e1723bdd11d6.jpg

0

26

Кстати, хорошо, что напомнила. Ты ж мне этот фильм советовала как раз к теме о Мусаси Миямото и технике двух мечей.

0

27

угу, Като-сама расстарался тут  с катаной и вакидзаси одновременно - но исторической точности не жди - это философская сказка о воине и смерти.

0

28

Като Масая невыносимо красивый)

0

29

julz_nsk написал(а):

Като Масая невыносимо красивый)

Они тут оба невыносимо прекрасны... И хотя каждый из них меня не раз порадовал в другом, всё равно для меня это их лучшие роли.
Могу смотреть по кругу часами. В этот раз заметила ещё несколько штришков к расписанной нами с Сигурдом истории:

+

На теле изваяния Арагами - амулет в виде головы лисицы - буду копаться.
Арагами называет себя не "Несдержанным богом" - Ара (буру) ками , а "несдержанным всадником, воином" - арабуру киси.
Понравился момент  - "нет никакой причины в том, что ты остался жив, а твой друг умер - просто так случилось" .  Очень по-японски и по-воински.

Хотя мне кажется, причина есть - Осава симпатичнее Хидэо Сакаки, пусть в грязи, утыканными стрелами ёжиками этого не видно - но похоже, выбирала женщина. Если она действительно - Солнце-Аматэрасу, то выбор нового бога войны зависит и от неё. Недаром, когда ками жалуется ей, что в этот раз он почти поверил в то, что герой сможет  - и начинается воскрешение - ками смотрит на женщину - неужели? Арагами выбрал достойного воина, а женщина его одобрила - и отпустила верно - до привычки и ненависти - служившего ей 300 лет Мусаси.

И мне по прежнему гажется, что в тексте в моменте с отрубанием головы - ошибка в трактовке. Хотя внимание по первому просмотру отвлекало хорошо.

0

30

Понравился, спасибо. И идея, и темп, и дух фильма, и сцены боя, и юмор, и персонажи. Думаю, это тяжело, удерживать внимание зрителя, если действие происходит в одном и том же месте, да и событий не много. Именно в таких ситуациях понимаешь, чего стоит лента.
Я совсем ничего не знаю о японских мифах/легендах/божествах/демонах/техниках боя/самураях. Теперь хочу узнать. Еще бы знать, с какой стороны подойти. Подскажешь?)

ЗЫ прочитала вашу переписку. тоже интересно очень.

Отредактировано Oncilla (2013-12-10 22:47:42)

0


Вы здесь » Asiacinema » Япония » Арагами - Бог Войны / Aragami


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно