◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Япония » Убийцы / KILLERS / Kirazu


Убийцы / KILLERS / Kirazu

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Убийцы / KILLERS / Kirazu / キラーズ

http://s017.radikal.ru/i402/1608/c6/e8a377d56caa.jpg

Страна: Япония, Индонезия
Год выпуска: 2014
Жанр: триллер
Продолжительность: 02:07:00

Режиссёры: Кимо Стамбоел / Kimo Stamboel, Тимо Тжахжанто / Timo Tjahjanto

Сценаристы: Усияма Такудзи / Takuji Ushiyama, Тимо Тжахжанто / Timo Tjahjanto

В ролях:
Китамура Кадзуки / Kitamura Kazuki - Nomura
Ока Антара / Oka Antara - Bayu
Таканаси Рин / Rin Takanashi - Hisae
Луна Майя / Luna Maya - Dyna
Курокава Мэй / Mei Kurokawa - Midori
Дэндэн / Denden - Jyukai's father
Рэй Сахетапи / Ray Sahetapy - Daruma

Описание:
Номура - серийный убийца, рассматривающий людей лишь в качестве потенциальных жертв. Процесс убийства он снимает на видео и выкладывает потом в интернет. Баю - журналист в Джакарте, Индонезия. Он увидел  видео и был очарован красотой жестокой смерти. Когда однажды на Баю нападают грабители, он убивает, а после снимает их агонию и выкладывает в интернет. Номура видит запись и заинтересовывается.


Очень жестокий фильм. И на протяжении всей жестокости авторы умудряются оставить зрителя в состоянии сопереживать - и жертвам, и убийцам - как ни странно бы это не звучало. Китамура играет своего классического маньяка так, что даже вспоминая список его жертв, всё равно смотришь на него и не хочется кричать девушке - беги. беги от него... ну, вначале не хочется... Его персонаж противоречив, и внутренние метания, и опытность, и нерешительность, и травма детства сплетаются в очень необычный клубок - и очень опасный. Завораживает.

Индонезийский актёр тоже впечатлил. Его персонаж очарован той силой, которая позволяет делать то, что недоступно другим - "тварь я дрожащая или право имею", и начинает продуманную игру не с бабки -процентщицы - его усилия поистине робингудовски. А это виртуальное притяжение - когда один вызывает другого в чат - в видеочат... так знакомо и так страшно -притягательно одновременно...
Кровищи много. Насилие и убийства показаны очень подробно, особенно вначале. А увязанные с классической музыкой и стильным визуалом, создают очень страшное для меня зрелище. от которого почти невозможно оторваться. Притяжение зла.

Сложный сюжет, со множеством поворотов, всё же неумолимо двигался в сторону закономерного конца.
Эстетически фильм очень выверен - минималистические интерьеры дома Номуры, белые рубашки Баю, машины. закаты, огни ночного города... Поняла, что мне очень нравится звучание индонезийского языка. Кстати, в фильме герои говорят на трёх - японском, индонезийском, а между собой - на английском.
Не знаю, что ещё написать. Не совсем мой жанр, если бы не Китамура, меня бы сюда ничто не заманило, но его маньяки притягательны до ужаса. Местами мне было противно, местами страшно. Фильм, безусловно, сильный - но насколько - мне оценить сложно.

скрины

http://s52.radikal.ru/i137/1407/01/d5fc8e1ac7cb.jpg
http://i065.radikal.ru/1407/f6/ae24e2f6d415.jpg
http://i031.radikal.ru/1407/da/e51bbe474d7d.jpg
http://i056.radikal.ru/1407/1b/e1cac5ac714f.jpg
http://i062.radikal.ru/1407/78/ec0212862856.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1407/19/5f700b0233ab.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1407/9a/afc3b0769ae4.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1407/c2/27e13a26427a.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1407/26/1eb83605a243.jpg
http://s020.radikal.ru/i710/1407/8d/61bc4af28aed.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/1407/8a/25d00f52f6b9.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1407/48/cc2e62e5337a.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1407/ce/f9eaa4faca21.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1407/f6/ebdea15e741b.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1407/ec/238bbbb082e3.jpg
http://i018.radikal.ru/1407/80/4aa370dca08c.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1407/52/0ca1e10a76ba.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1407/bf/79fd5145b0b0.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1407/39/3a2aa84f3a72.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1407/d1/eb9c97bd00db.jpg
http://i031.radikal.ru/1407/36/36bcd96887a4.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1407/69/eafebf9e34ef.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1407/fb/0cbc416ae9a7.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1407/e5/32bc9b4da65b.jpg
http://s014.radikal.ru/i327/1407/33/cc0f1386a544.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1407/ff/a413d40a136a.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1407/f0/ba12df2b8f89.jpg

Теги: Япония, фильм, Индонезия, Китамура Кадзуки,триллер,кровища,социопаты

+5

2

Я посмотрела, фильм сегодня появился на азияторренте с вшитым ансабом.

Смотрела и на предмет перевода, но конечно - "нет".

Никси меня так напугала, что мои собственные химеры в голове перекрыли тараканов Братьев Мо (это режиссеров так зовут, по слогам из Kimo и Timo, хотя они и не братья), так что смотреть было не то что "нестрашно", но хотя бы "возможно".

Фильм отличный, заслуживает своих 7,5 на imdb, но слишком натуралистичный и по-азиатски прямолинейный.

Мне кажется, что по вопросам жизни и смерти авторам надо бы занимать более четкую позицию. Мне не понравилась трактовка и подача, смакование самого "момента смерти".

Эти вопросы архисложные и людям искусства неплохо бы помнить про это. Боюсь, что он быстро станет культовым и как бы еще не стал пособием (боже упаси).

Концовка меня удовлетворила и слегка примирила с братьями Мо, особенно мальчик, снимающий Китамуру на сотовый. Символично.

+2

3

Мне не удалось сопереживать убийцам, ни на грамм. Чему и рада.  Правда пожалела журналиста, чуть -чуть, совести у него хватило ...понять....А Химера в их сердцах , уже и гнездо свила(((( Неприятное кинцо, морально неприятное(((
Был момент, когда показалось, что я два фильма смотрю, и они с трудом соприкасаются))Разные страны, и это чувствуется...

altauistas написал(а):

В конце получится так, что озвучит "колобок"

Я смотрела с озвучкой, что было не гуд, мат на мате... Думаю он тот самый колобок и есть. Ужасный перевод(((((

скрины

http://s020.radikal.ru/i711/1410/b7/03c5108bec02.jpg

http://s010.radikal.ru/i312/1410/a8/3a9a3ba3c24d.jpg

http://s020.radikal.ru/i704/1410/27/8a9c940fd463.jpg

http://s020.radikal.ru/i705/1410/20/d0682d7bcb2b.jpg

http://s019.radikal.ru/i600/1410/a9/4713d3a563df.jpg

http://s017.radikal.ru/i433/1410/7a/f2c21607ce88.jpg

http://i064.radikal.ru/1410/37/7cbb6b438d01.jpg

http://s019.radikal.ru/i636/1410/05/6890e6c8c8bc.jpg

http://s61.radikal.ru/i174/1410/ef/fbb1b6ca0cdb.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/1410/53/15d42a6d6c2c.jpg
http://s09.radikal.ru/i182/1410/d9/0d8539f655a4.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/1410/69/611590c3eedd.jpg
http://i077.radikal.ru/1410/86/28f3f3ab1863.jpg

http://s020.radikal.ru/i700/1410/7a/abb489f950ba.jpg

http://s017.radikal.ru/i423/1410/c9/b29afd491284.jpg

http://s009.radikal.ru/i308/1410/2e/5768a9094fbc.jpg

http://s017.radikal.ru/i405/1410/54/d0c474f20ae5.jpg

http://s019.radikal.ru/i612/1410/3e/6aa42eef3b5d.jpg

http://s020.radikal.ru/i723/1410/4a/8cbb25633c5e.jpg

http://i077.radikal.ru/1410/6f/bcafb03fde81.jpg

http://s017.radikal.ru/i417/1410/5e/642f04045fb8.jpg

http://s017.radikal.ru/i442/1410/66/1a89409e2ca6.jpg

http://i004.radikal.ru/1410/1c/cf9310018eba.jpg

http://s019.radikal.ru/i613/1410/b6/8d8a9e596f27.jpg

http://s45.radikal.ru/i109/1410/bf/88d261673c01.jpg

http://s019.radikal.ru/i609/1410/ff/b910b8de7d17.jpg

+1

4

Посмотрела и я, наконец.
Я сейчас, само собой, никого здесь не удивлю признанием, что фильм мне понравился.
В общем, как уже и выше было сказано: насилия "в особо циничной форме", молотков по голове, секаторов в гортань и прочих и прочих садистских радостей было навалом. Кровища хлещет и художественно растекается по лицам маньяков. Руки в ней по локоть, ноги - по колено.
Конечно, нельзя не отметить, что многие сцены насилия связаны с женщинами. Причём довольно натуралистично. (Сразу припоминаю просмотр Рейда 2 в кинотеатре. Мужикам бошки сносят - все улю-люкают и подсвистывают. Как только дело женщин касается, так сразу все смущенно притихают)

Что касается маньяков, которых почему-то здесь величают в названии киллерами, оба хороши, да.
Честно, многие фишки набили мне уже оскомину. Классическая музыка, к примеру. Ну хоть бы кто включил хоть разок что-то "забористое". Ан нет, все эстетствуют.  :dontknow:
Дом основного маньячины приятно навеял мне воспоминание о романе-триллере Криса Муни "Комната мёртвых". Там тоже вот такой каменный мешок-лабиринт, по которому бегают и ползают из последних сил несчастные жертвы. Но мне вообще нравится серый цвет и минимализм. А здесь он хорошо сочетался со странной жизнью человека, в голове у которого безумие, а в жизни - ходьба по краю. Где-то должен быть оплот стабильности, почти каменной устойчивости в вещах и окружении. Тем более протереть легко.  8-)   
Но сам актёр, Китамура Кадзуки, которого я, кстати, вижу впервые, вполне меня в этом образе удовлетворил. Красивый, обаятельный, в чём-то сломленный - ну это само собой, иначе бы и истории не было - прям такой весь дьявольски хищнический. Смотреть приятно, приближаться - опасно.

А вот об остальных персонажах расскажу в контексте того, что я в этом фильме всё таки увидела. Ну, кроме истории про двух извращенцев, которые кромсают людей, кидают друг другу ссыли в инет и мучаются своими бедами, которые всем нам не понять.

В общем, по просмотре для меня этот фильм получился эдакой ну почти притчей о человеческой слабости.
Да, вот именно слабости, которая позволяет попасться на крючок.
Для меня здесь было три основных персонажа (хотя на деле их тут целая куча и все связаны тонкими нитями, приведшими к кульминации): маньяк, журналист и цветочница. Вот они-то и разыграли мне тут основное действо о том, куда вымощена дорога благими намерениями.
Вот жил журналист. Да, всё у него как-то не клеится ни в карьере, ни в личной жизни. Хотя и там и там мог бы показать класс. И тут не доделал и здесь развалил. Жизнь - дерьмо. Хотя с чего бы? Многие и хуже живут. И вот наступает в его жизни переломный момент, когда вдруг он начинает думать, что всё-то он могЁт на самом деле. Вот кто-то не может, а вот он - исчо как. Ощущение своего "сверх" тут же даёт ему зелёный свет на свершение великих дел. И никакой он не борец за справедливость, вот уж увольте. Он просто обиженный товарищ, который выплёскивает свой гнев и раздражение, пользуясь при этом, сорри за пафос, "тёмной стороной".
И вот этот момент, момент, когда он решает, что он - новая звезда, что он гордо взмыл над смертью и отношению к ней, первая же строчка маньяка, обращенная к нему в чате: Я тебя нашёл.
Ребят, как хотите, но у меня прямо мурахи по всему телу. Мне сразу же захотелось всё это пересмотреть с другой стороны, перевернуть в другую плоскость и оценить не с точки зрения двух извращенцев, а с точки зрения чистого зла, которое моментально увидело пришедшего к нему человека, поддавшегося своей слабости.
И далее для меня всё играло на это. Зарвался мужик, прямо почувствовал себя чуть ли не "рукой карающей". И что же в итоге? Чистое зло отнимает у него ВСЁ, всё, что связывает его еще с чем-то светлым, требующим его духовного роста, работы над собой. Оно вытравляет всё вокруг журналиста, в том числе, легонько махнув рукой, и его недругов. Пожалуйста, вот живи, убей только вот этого товарища, лишись всех привязанностей, связанных с ребёнком. Будь со мной. Будь как я.
Журналист - это уже человек конченный. Ему уже невозможно что-то исправить. Чтобы спасти хоть что-то дорогое, ему уже мало просто его уберечь. Ему необходимо искупить. Что он и делает. Поэтому, так называемая, светлая сторона, безусловно, судя по финальным кадрам, не выиграла войну, но хотя бы выиграла эту битву.
Так что кино для меня вполне сложилось с наполненностью идеей и смыслом.

Ну и относительно женщины. Тоже самое. О, ну это был для меня прямо отвратительный персонаж, раздражал неимоверно.

СПОЙЛЕР!!!

Я даже прям вздохнула с облегчением, когда её прирезали. Честно.

Мало денег? Брат немного с приветом? Это прям жизнь несправедлива настолько, что брата можно под машину? А как только брат пошёл по тёмной дорожке, так сразу к маньяку прибежала: что ты наделал?!
А где ты была?! Что ты делала с этим ребёнком, как смотрела за ним? Шаг влево, шаг вправо, взгляд в другую сторону - и всё, адью, поезд ушёл и место в его сердце и мыслях заняло что-то другое. Работать, беречь, следить, не малодушничать, не поддаваться слабости. Иначе потеряешь всё. И родных и жизнь.
И вообще, слава те, что не углУбили какую-нить романтическую линию. Фууууххх, пронесло. 8-)

В общем, возвращаясь к фильму и подводя итоги: излишнее смакование неприглядных деталей, никак не даёт зрителю оторваться от страшной реальности, но тем не менее в голове у меня сконструировался таки основной посыл о способности Зла воспользоваться любой человеческой слабостью - кажущейся такой ничтожной вначале, но приводящей к таким кошмарным потерям в финале - не превратил для меня это смотрилово просто в кровавую забавку.

скрины

http://i067.radikal.ru/1410/76/20340a6d6d0a.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1410/69/a5cecfbb08ef.jpg
http://s017.radikal.ru/i400/1410/da/74e71d0af620.jpg
http://s017.radikal.ru/i428/1410/eb/eee99bbebb09.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1410/52/8c1b31e6a7a2.jpg
http://s020.radikal.ru/i703/1410/73/a4a921d3b68a.jpg
http://i003.radikal.ru/1410/7c/8003459a8a66.jpg
http://i017.radikal.ru/1410/ae/a92619210eba.jpg
http://i067.radikal.ru/1410/e1/9b4845590349.jpg
http://i072.radikal.ru/1410/84/8e851aded9a2.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1410/b3/0190be1bc927.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1410/46/903a1f608fab.jpg
http://s020.radikal.ru/i702/1410/61/69b89b52f70d.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1410/ff/2657d307b5fd.jpg
http://s020.radikal.ru/i700/1410/57/eb4169ccba5e.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1410/88/9fb15d20a8b3.jpg
http://s017.radikal.ru/i425/1410/df/e56b239c306c.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1410/48/a574772ca881.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/1410/7f/f07050ca5f26.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1410/db/472058a4d55b.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/1410/ac/c461f8015cd0.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1410/18/34435829b95d.jpg
http://s019.radikal.ru/i632/1410/8d/aafaf71af61c.jpg
http://s017.radikal.ru/i437/1410/3c/fc57ab4cba77.jpg

Отредактировано taiklot (2014-10-11 18:24:31)

+2

5

taiklot написал(а):

почти притчей о человеческой слабости

Интересный ракурс.

0

6

Я, конечно. смотрела ещё без сабиков, но к меня тоже эта мысль мелькала - о идеальном зле, почти мистической силе, затягивающей тебя. чуть дашь слабину. Но мне мешала линия Китамуры - цветочницы - то, что где-то брезжило - очень призрачно - видение другого развития сюжета. Пока его персонаж окончательно не стал символом - по другому и не скажешь - я не могла воспринимать его цельным воплощением зла. Ну и сам Китамура ... мешал, хотя его мерзавцы всегда ужасно притягательны.

Не киллеры - убийцы. Всё-таки киллер у нас, наследие 90-х, вполне конкретное обозначение для наёмного убийцы.

0

7

Думала я думала, но таки вернусь порассуждать на заданную тему...

nasinix написал(а):

брезжило - очень призрачно - видение другого развития сюжета

Интересно, что же за видение?)))

0

8

taiklot написал(а):

Интересно, что же за видение?)))

+

виделось мне так - Номура - воплощённое зло, беспощадное, опытное, наслаждающееся безнаказанностью и заигрыванием с аудиторией - но с ахиллесовой пятой - сестрой\цветочницей. И это уязвимое место, хоть и давало толчок развитию его истории, всё же не позволяло мне расценивать его как абсолютное воплощение тёмной силы.
Конечно, я не надеялась на перевоспитание, но брезжил у меня вариант спасения девочки минутным приступом жалости\колебания убийцы, либо случайности - пока она жива, для меня  было ощущение, что человек (не девочка, а человек вообще) способен справиться с воплощённым безумием, как только для неё стало всё кончено - стало всё кончено и для журналиста. И кончено и для зрителя в том числе. То есть наблюдать борьбу Номуры с самим собой было пожалуй страшнее. чем попытки журналиста спасти и спастись.

Журналист не то чтобы вызывал во мне жалость - но в нём была капля сострадания и он мог бы себя изменить, переоценить себя.

Но именно гибель девушки была для меня переломным моментом - да для всех участников истории. Это ломка человечности, беспомощность и окончательная капитуляция - дальше уже ничего нельзя было избежать.
Сейчас, когда пишу, понимаю, что в некотором роде пишу то же самое, что и ты, ту же мысль но другими словами. Ну вот такое было ощущение во время просмотра.

0

9

А, ясненько.
Я-то уж испужалась за брезжащую романтическую линию.)))

+

На самом деле для меня то, чем она его вообще привлекла - уже было поводом думать, что никакого спасения здесь для него не будет. А вот будет ли гибель для неё - вот вопрос? Словно она уже одной лапкой наступила на другую сторону, а потом быстренько выдернула и типа я не я и "лапка" не моя. Ан нет, заметили уже. Вот он и кружит вокруг неё, кружит как акула, пытаясь оценить, взвесить, то это или не то. Она вроде такая милая вся, такая прям вся светящаяся, никогда и не скажешь, что в сердце гнильца. И вот он кружил, кружил... никак её не взять, ни на чём не поймать. Нет, вроде не такая, вроде показалось... И вот он уже почти готов её отпустить, она почти свободна. Вроде как помутнение рассудка.
А потом  - бац! - она снова заявляется и начинает обвинять в чём-то его, о чём сама должна была позаботиться.
Ну вот и сказочке конец.

0

10

Внешняя структура
Сюжет движется по спирали, будто один шаблон последовательности событий постепенно усложняется психологическим противостоянием, углублением мрака, взрываясь в конце. Мелькают отсылки к классике жанра: "Психо", "Ганнибал", и даже "Я видел дьявола".

Кино об убийцах с похожим увлечением: убивать, снимая процесс на видео и выкладывая в сеть. Номура почти символ Зла, тянущего на свою сторону отчаявшегося новичка. Казалось бы, Байю неуравновешенный и поддается влиянию, злу легко его направить и переманить на свою сторону. Эти двое видят в другом отражение себя и стремятся навстречу. Неважно, чей ролик круче - по сути, это поиск единомышленника для оживления одинокого существования. Но Байю штормит между светом и тьмой...

Концовка предельно цинична.

Внутренняя структура
Герои противоположных темпераментов:
- огонь (страсть, гнев, злость, спонтанность, ослепляющий самообман, разрывающие и выжигающие всё внутри и снаружи эмоции)
- и лёд (хладнокровность, упорядоченность, продуманность, приглушённость тонов и эмоций, смерть как особый вид искусства);
С момента соприкосновения запускается процесс перетекания и взаимодействия противоположностей, сплавляющий их вихрь набирает обороты, и они несутся в глубины ада с резкими перепадами крайних температур (адское пламя - космическая мерзлота).

Но ничего не кончается, лишь переходит на следующий уровень (в данном случае, не развития, а морального распада и падения в более жуткие сферы ада). И видео также снимается и смотрится… В эту эпоху демоны в сердцах имеют множество возможностей для роста и выхода на волю. Крупицы света настолько задушены ядовитыми парами, что страшно представить, куда катится мир (да, меня снова заносит на поворотах)

Общее впечатление
Сочетание отвратительного и манящего через заинтересованный взгляд убийцы.
Фильм жестокий и циничный, местами стильный, отдельные сцены шикарны в рамках жанра.
Но герои имеют разные темпераменты, мотивы и цели, и не судьба им вместе "развлекаться". Один мстит как озлобленный хищник, другой - наслаждается как искусственно созданная сущность.

Крайности и подтексты сюжета неявные, каждый прочтёт в меру своей испорченности.
Видимого сюжета с размытой и порой перевёрнутой моралью достаточно, чтобы опасаться за неокрепшие умы.
Фильм сильный, но природа силы разрушительна. Поэтому у меня двойственное впечатление.

Заметки на полях
Китамура обворожителен до жути. Он мне сделал весь фильм.

Матерная озвучка - зло.

Капсы

http://i70.fastpic.ru/big/2015/0522/94/10fd12e2e9032fddcb89ea3c20b79294.png
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0522/9d/b70e20b75763c5baf201b13c55329c9d.png
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0522/8b/6108ae68429deb1c99d05c8776f2bf8b.png
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0522/3d/49e10c1cb421441e89b742e84a04e33d.png
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0522/4c/199798c637f5875f2b46b30db390094c.png
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0522/ca/c93a265ad5f289749563046c562ac4ca.png
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0522/00/f8c5d878c5607906f724beda9a6ea000.png
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0522/46/166b73028919951f797b101e5d9c2a46.png
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0522/09/f9122b584331858f54abc48f2ade1209.png
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0522/3b/30365ae55b220d148912e22f37eed43b.png
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0522/18/5726dbbdfc87a7b4dd033f626aa95518.png
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0522/45/5a9d02dfa63e39555143421f65e33f45.png
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0522/ee/860cf0860668a8ebbff03ca3a75a17ee.png
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0522/d6/3d6833c853c0341b00f9e2a015b300d6.png
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0522/88/99490287f1bfc46ce998ccd0da326a88.png
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0522/24/2fe380c9225f6fae9082bac6fce19124.png
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0522/f2/7af4ac05167f019eb2abef575271f0f2.png
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0522/ea/cf8e374f1a160def7124128be1254dea.png
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0522/46/0ec9fb1ae08fc4e76b2328e254140946.png
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0522/10/08479ea00c25f8cdf2e6f91aa8a7b910.png

+4

11

Dream написал(а):

Фильм сильный, но природа силы разрушительна

Фундаментально)

Реплика из зала: грустно, что фильм въелся в мозг. Эх, вот оно, несовершенство человеческой природы.

0

12

Джулз, не грусти. Добро победило)
К тому же странно было бы, если бы смерть, как явление, не занимала бы большую часть мыслей человечества. А вот заигрывание с самыми тёмными сторонами души для обыгрывания идеи  - это, безусловно, пикантно и, как справедливо заметила Дрим, только для окрепших умов.

+1

13

taiklot написал(а):

как справедливо заметила Дрим, только для окрепших умов

Да, порадовало, что Азия молчит про "подражателей". Хотя бы так...

0


Вы здесь » Asiacinema » Япония » Убийцы / KILLERS / Kirazu


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно