◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Люси / Lucy


Люси / Lucy

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Люси / Lucy

http://i66.fastpic.ru/big/2014/1008/23/b019a5063b18846449b9a0c6327e0d23.jpg

Страна: Франция
Год выпуска: 2014
Жанр: боевик, фантастика
Продолжительность: 01:24:37

Режиссер: Люк Бессон / Luc Besson

В ролях: Скарлетт Йоханссон, Морган Фримен, Аналей Типтон, Чхве Мин Сик, Амр Вакид, Мэйсон Ли, Йохан Филип Асбек, Фредерик Чау, Клер Трэн, Жан Оливер Шредер.

Описание: Еще вчера она была просто сексапильной блондинкой, а сегодня — самое опасное и смертоносное создание на планете со сверхъестественными способностями и интеллектом. То, что совсем недавно лучшие умы мира считали фантастической теорией, для нее стало реальностью. И теперь из добычи она превратится в охотницу.


Бессон нашел отличный способ исключить из своей картины всякую логику. Он снял фильм, в котором главной героине можно абсолютно все, причем в масштабах вселенной, а ей за это – ничего. Вот только отсутствие здравого смысла во вселенной фильма не оправдывает отсутствие логики в сценарии. Бессон, кажется, писал сценарий без изучения общедоступных источников информации, напрочь позабыв школьный курс физики.
Йоханссон непреднамеренно принимает синтетический препарат, активизирующий ее функциональные возможности. Перестав складывать губки бантиком и играть рыбку, она становится супер-вумен, да начинает охотится за оставшимися порциями чудесного вещества. Удивляет одно – окружающим плевать! Ну, ходит баба с пистолетом по улицам и госучреждениям, стреляет во всех подряд, меняет цвет волос, вламывается в операционную с требованием о срочной операции по изъятию из нее пакетов без наркоза, а также распадается на атомы в уборной самолета. Подумаешь! Да такое на улицах каждый день. Полиция есть только там, где и когда она необходима по сценарию. Непонятно, по незнанию ли, либо же намеренно, Бессон создал в своей новой картине собственные законы физики, химии, логики, нормы законодательства, общественное восприятие происходящего и пр. При всей увлекательности и динамике, не обращать на подобные дикости никакого внимания просто невозможно.
По персонажам. С героиней все ясно – она непобедима и крайне сурова. Этим персонажем Бессон пытается протолкнуть тезис о том, что чем человек умнее, тем он менее эмоционален. Как результат – бездушная машина, твердо следующая к цели, попутно превращающая в фарш все и всех на своем пути, без оглядки на их причастность к своей истории. Моргана Фримана режиссер пригласил, кажется, даже без ознакомления со сценарием. «Ты же научные передачи ведешь. Так вот и расскажи зрителю про таинства бытия». Полицейский, который нужен просто потому, что нужен полицейский, а также множество второстепенных персонажей. Но есть в этом фильме нечто замечательное – Чхве Мин Сик. Это единственный человек, которому не плевать на то, что он делает в этом фильме. Его мало, но играет, мерзавец, за всех! Особенно приятно, что не стали дублировать его персонаж.
Даже с претензией на размышления о высоких материях, кино все равно остается не более чем увлекательным аттракционом, подчас лишенным элементарного здравого смысла.

скрины

http://i65.fastpic.ru/big/2014/1008/4d/b6d47395a699d9e1089da657b4cbce4d.jpg
http://i65.fastpic.ru/big/2014/1008/de/fee309aa38c624b24695998f1ed71cde.jpg
http://i65.fastpic.ru/big/2014/1008/fb/9091e35e79a9ab14afc5ff21941f47fb.jpg
http://i65.fastpic.ru/big/2014/1008/5b/242a31565d4745d6b240eff114e3765b.jpg
http://i65.fastpic.ru/big/2014/1008/e4/493c3981892795f87708d1ee7c0c2be4.jpg
http://i65.fastpic.ru/big/2014/1008/10/b23c23b26c93c3d1ed7b29518b3ccc10.jpg
http://i65.fastpic.ru/big/2014/1008/c8/157fb5cad656f3754a6b03e4de3e8bc8.jpg
http://i65.fastpic.ru/big/2014/1008/c4/95fadb444d8709d3f2c9ccab3250a0c4.jpg

Теги: фильм, Франция, боевик, фантастика

Отредактировано altauistas (2014-10-08 17:38:31)

+2

2

Я так понимаю, что Чхве Мин Сик играет здесь Гарри Олдмана?)

+1

3

Инди
Впечатления схожи. Только здесь не полицейский-наркоман, а тертый корейский гангстер (да и роль самого персонажа в истории не велика). Кстати, недавно прочитал, что многое из сыгранного Олдманом в Леоне - чистая импровизация. Ссылка

+1

4

Посмотрела и я. Начало почти комиксовое, пока разговоры разговаривали, и даже иногда веселое. А потом начинаются пиф-пафы, погони, электрические синие канаты изо рта. И ничто не сможет прикрыть отсутствие сюжета. Была идея в начале, а потом пошло по типу "что-нибудь сообразим из того, что есть". Впрочем я Бессона давно не люблю. Так что ничего не ждала, ничего и не получила.
Да и Скарлет уже не торт. Хотя пока она еще играет нормальную телку-блондинку - ничего.
Чхве Мин Сик порадовал. Как сказал муж - "Злая такая морда у мужика. Молодец"

0

5

Посмотрела и я.
После классического киберпанка на ту же тему в первом Призраке в доспехах эта облегчённая до леденца версия о суперженщине смотрелась не очень выигрышно, честно скажу.

Не особенно удалось совместить 2 немножко взаимоисключающих принципа - самосовершенствование, на котором делался процентный упор - 20%, 40%, 80%. кто больше? - и противостояние с окружением и внешними врагами. Враги сценарно были какие-то совсем для проформы - ну, подумаешь, 27 корейцев с автоматическим оружием каждый день расстреливают мраморного Вольтера, что тут такого? при её возможностях можно было эти вещи сочетать и получше.

Нельзя сказать, что Чхве Мин Сик не старался - как уже сказали авторы выше - старался за всех - но в рамках сценария. В рамках Бессоновского сценария, в котором злодеи всегда несколько карикатурны. Тут карикатурности персонажа нет, он вполне убедителен в том, что смог в своей роли найти для мотивации персонажа - но как только начинаешь копать глубже - штрихпунктирность персонажа становится всё очевиднее.

Любого персонажа.

И, конечно, если сравнивать с тем же Призраком (ну свежи воспоминания, да и аналогии) - там мужской персонаж был вовсе не для проформы, не сборная солянка из владельца машины и обладателя жетона. Межличностные отношения обогащают сценарий, тут же всё было несколько... уныло.
Хотя  в принципе исполняет ту же функцию- напоминание.

Что же касается основной претензии к фильму многих знакомых - то, что новая люденка будет иметь другие, отличные от человеческих нормы морали, и поэтому убивать людей для неё будет делом ...гхм... простым и обыденным - то мне, как прошедшей испытание Эльфийской песни запоем за 3 дня, и не раз гонявшей по кругу того же Призрака, это совсем не кажется странным - наоборот, это как раз весьма вероятно.  Существо. оперирующиее иными порядками массива данных, получает другие установки и внутренние ценности - а прежняя мораль может соблюдаться лишь по привычке или в качестве услуги кому-то ранее близкому. Что, собственно, она и делает-  вначале. А вот попытка дальше смотрится уже нелепо.

В целом- своеобразная карамелька на тему всемогущести и морального выбора человека, его получившего, однако из-за плохо прописанной идеи и сценария местами патока потекла.
Но свою порцию удовольствия я таки получила.

+2


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Люси / Lucy


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно