◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Под покровом небес / The Sheltering Sky


Под покровом небес / The Sheltering Sky

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Под покровом небес / The Sheltering Sky

http://s53.radikal.ru/i139/1311/1c/4bffe6bee14a.png

Выпущено: Великобритания, Италия
Год выпуска: 1990
Жанр: мелодрама
Продолжительность: 02:17:46

Режиссер: Бернардо Бертолуччи / Bernardo Bertolucci

В ролях: Дебра Уингер, Джон Малкович, Кэмпбелл Скотт, Джилл Беннетт, Тимоти Сполл, Эрик Вю-Ан, Амина Аннаби, Филипп Морье-Жану, Сотиги Куяте, Том Новамбр

Описание: Семейная пара американцев - Порт Морсби и его жена Кит путешествуют по просторам Северной Африки. После десяти лет брака каждый из них надеется, что это путешествие возродит их отношения. В Марокко к супругам присоединяется попутчик - Джордж Таннер, он очарован этими людьми, но особенно его привлекает Кит. Через некоторое время Порт, заподозрив жену в измене, прилагает все усилия, чтобы избавиться от Джорджа.

Теги: фильм,мелодрама,Великобритания,Италия

0

2

"Не ходите, дети, в Африку гулять"...

Боюсь, что об этом фильме надо говорить как-то много, или уже и не начинать вообще)
Смотрела его второй раз. Первый раз это произошло лет 15 назад. Перематывать фильм, идущий по телевизору, было сложновато, так что, мужественно поклевав носом минут 30, я переключила на другой канал, примерно через часик вспомнила, и вернулась, чтобы посмотреть, чем кончится)
Возможно поэтому, все эти годы меня не покидало ощущение, что основную идею фильма я таки проворонила))

Супружеская пара, Малкович и Дебра Уингер (сейчас мало кто помнит эту синеглазую актрису), приезжают в Африку. Их сопровождает молодой и довольно легкомысленный К. Скотт, у которого двойственное положение друга семьи и ухажера Дебры.
Высокомерные туристы, называющие себя путешественниками, Великие Белые Люди, приезжающие в дикую страну, в поиске той субстанции, которая может заполнить их внутреннюю опустошенность. Они сорят деньгами и смотрят, не видя, в оранжевую пустыню.
Меж двух супругов встает не только утомительно активный третий, но и усталость от взаимно прожитых лет, обид, недоговоренности, а, главное умершая и укоризненно смотрящая былая любовь. Может, вам знакомо это чувство, видеть рядом с собой человека, который некогда вызывал в тебе сильнейшие, ни с чем несравнимые эмоции, ответственного за самые яркие воспоминания в твоей жизни. А теперь этот человек - словно памятник твоим умершим чувствам, ты прекрасно осознаешь, что больше никого также не полюбишь, но и любить этого человека тоже не способен.
Естественно, это злит)).

Муж и жена словно наказывают друг друга взаимным молчанием, холодной ревностью и мелкими подколками. Если вдуматься, именно со своим мужем, героиня, успевшая побывать в "отношениях" с другими мужчинами, так и не завершает единственный половой акт.

На заднем плане бушует ужасная и прекрасная природа, но герои, погруженные в собственные отдельные депрессии, живут и перемещаются, игнорируя реальность, словно фигуры слоу-муви, помещенные в жизненный водоворот с помощью компьютерной технологии.

Впрочем, в какой-то момент, идущая в экран вульгарная старуха со огромным штативом наперевес, скажет:
- Вы больше нигде не увидите здесь крана с водой. Вы больше вообще ничего не увидите...

С этого момента происходящее начинает напоминать горячечный болезненный бред.
Жестокая действительность перестает быть чем-то незаслуживающим внимания. Высокомерие покидает героев, когда приходит осознание, что в чужом мире даже деньги не спасут от одиночества и полнейшего забвения. Они соприкасаются со смертью и необходимостью выживать. Кто-то находит в пустыне, возможно желанный, конец. Кто-то, сдирая плоть, очищает душу для нового бытия)

Визуально фильм почти постапокалиптический, отстраненно чувственный и тотально печальный. Выдержать два с лишним часа довольно сложно) Но для тех, кто выдержал, остается ощущение эмоционального пилинга, что вообще-то здорово)

+

http://static.kinokopilka.tv/system/images/screenshots/images/000/014/395/14395_original.jpg
http://img11.nnm.me/f/6/1/f/c/d06952c17af6381aa641c09011c.jpg
http://yaokino.ru/wp-content/uploads/2013/05/110506072329282157_f25_5.png
http://static.kinokopilka.tv/system/images/screenshots/images/000/191/586/191586_original.png
http://static.kinokopilka.tv/system/images/screenshots/images/000/191/587/191587_original.png
http://i53.fastpic.ru/big/2012/1209/29/9feae33784366b2611325bd03fad3a29.png

+6

3

Инди написал(а):

Выдержать два с лишним часа довольно сложно) Но для тех, кто выдержал, остается ощущение эмоционального пилинга, что вообще-то здорово)

Мне понравилась эта твоя фраза, хочется прям процитировать где-то ещё.
Хотя у меня и не случилось.
А все почему?
А потому что, наверное, другого я склада человек, чем вот все эти герои в фильме. Мне это не близко, не душевно, не соприкосновенно ни в каком месте.
Потерявшиеся люди ищут путь путь друг к другу, к собственным отношениям, но почему-то подменяют его просто впечатлениями от какого-то поджаренного пустыней перца. Они глядят на красоты пустыми глазами, они спариваются с кем-то, кто позовет понастойчивей.
потом сходятся и снова начинают заунывную песню о своей якобы где-то тлеющей любви. Как-то занимаются сексом на камешках под размеренный разговор о жизни и, вздыхая, отстыкуются. Маятааааа...
по сути, типа ища себя и друг друга, люди просто куда-то бегут.
мне такое не близко.
Идти надо к цели, её видеть надо, понимать, что хочешь. Да, может любовь и потухла,может никогда не возродиться, да, может все усилия будут напрасны... Но, твою мать, направьте эти усилия друг на друга!
а тут вот маялись-маялись и домаялись...
Ну честно, я не могу на такое смотреть без раздражения.
Абсолютно бессмысленное бродилово в пустыне собственной души.
Да, такое бывает. И даже часто.
Но сконцентрируйтесь же! Что ж плавать-то, как говно в проруби?!
Кошмар какой-то...
И все такое мееееедленное, тягуууучее, вроде и пустыня, а словно лиииипкое. Наверное от сальности, пота и мух.

И мне кажется, ритмы у этих людей не совпадали. Да, такое тоже бывает. Но вот этот разговор "десять лет - это так давно", а он "десять лет - это не так уж и давно". Он словно где-то пыхтит позади, называет жену фантазеркой и не от мира сего, а потом сам же первым и надрывается в этой гонке.
Так ничего и не нашел он в этой пустыне, совсем отстал от всего транспорта.
Где-то на последней минуте, на кромке между жизнь и вечностью, супруги объединились, сказали друг другу важные слова, но затем и у дамочки мотор заглох. Так-то вроде как-то тащились друг за другом... А теперь совсем ориентирчики сбились.
признаюсь, последняя треть фильма похожа на абсолютную фантасмогорию.
Иллюзию жизни в стенах из говна и палок. Куда-чего... Вообще чего эта женщина думает? чего смотрит на чемодан (как символ какой-то прошлой, вроде как имевшейся не так уж и давно жизни) когда надо взять ноги в руки и делать что-то со своей жизнью, пока с ней не сделали другие.
Уф.
Сложно мне, друзья, сложно.

Что касается самого фильма,как картины.
мне понравилась атмосфера, понравилось то, что режиссёр умеет снимать вот это разваливание личностей "медленно и печально". Что все подчёркнуто цветом, деталями, такими, что порой они кажутся живее мёртвых героев. Возможно, так и было задумано)
В общем, картина, безусловно, создаёт образ визуально замедленной деструкции.
Но долго.
И нудно.
И мне с такими героями не по пути.

+3


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Под покровом небес / The Sheltering Sky


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно