◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Япония » Дело об убийстве на улице Д / Murder on D Street


Дело об убийстве на улице Д / Murder on D Street

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Дело об убийстве на улице Д / Murder on D Street / D-Zaka no satsujin jiken

http://s016.radikal.ru/i337/1608/6d/d12848cab7da.jpg

Страна: Япония
Год выпуска: 1998
Жанр: драма, детектив, эротика
Продолжительность: 01:35:00

Режиссер: Дзиссёдзи Акио / Jissoji Akio

В ролях: Санада Хироюки, Кюсаку Симада, Юми Ёсиюки, Юко Дайкэ, Иттоку Кисибэ, Хитоми Мива, Тисако Хара, Масами Хориути, Наомаса Мусака, Синитиро Окано, Соскэ Саито, Тихара Терада

Фильм основан на романе известного писателя Эдогавы Рампо.


Движущим элементом сюжета картины является сибари \ шибари \ shibari\ 縛り
как жанр искусства и картинки с изображениями связанных женщин. Детей на всякий случай уберите от экрана- а я под спойлер уберу картинки.
на всякий случай вот статейка, но я расскажу своими словами.

Зародившись как наказание пленных и провинившихся слуг, сибари стало частью японской жизни. Из-за отсутствия в традиционном японском жилище колонн и места у стен, к которых пленного можно было безопасно привязать, японцы придумали привязывать их к самим себе- так соединять веревкой суставы и части тела, чтобы связанный не мог двинуться, и чтобы любая попытка освободиться причиняла боль. в то же время в связанной позе были 1-2 положения тела относительно комфортные для наказуемого, так что он мог находиться в таком виде довольно долго. постепенно вязать фигурные узлы на теле стало разновидностью эротического искусства- в сибари очень важен комфорт модели и мастерство вяжущего, должно быть доверие между этими двумя участниками. Причем после первоначального шока у интересующихся этой темой появляется понимание, что в сибари не важна фигура модели- она может быть и полненькой, и коротконогой- главное, то, что видит в ней мастер. Практически всегда веревки не причиняют боли, даже если тело полностью подвешено на них, очень большое внимание уделяется не травматичности обвязки, знанию анатомии, эстетике узлов. В этой же связи веревки берут из натурального волокна, и вяжут на голое тело, чтобы ткань, проскользнув под узлами, не причинила боли.

В то же время рисованные картинки со связанными женщинами несли немного другой настрой- это всегда пытка, принуждение, насилие.

В фильме молодой и безумно обаятельный Хироюки Санада играет роль художника, которому владелица книжной лавки заказала копии работ художника начала 20го века со связанными женщинами. Он прекрасно выполнил заказ, и тогда клиентка дает ему новый: выполнить копии работ того же мастера в той же технике - но без оригиналов. "Вы знаете руку мастера, вы сможете это сделать". Оригиналы этого цикла считаются утерянными, и заказчица предоставляет в распоряжение художника модель. Но модель совершенно Фукую (так зовут героя Санады) не вдохновляет, так что после её ухода в качестве модели он использует себя.

Есть у Фукуи один маленький секрет. Он всегда делает две копии работы, одну выдает за копию, вторую - за оригинал. Настоящие же работы он уничтожает, превращаясь из копииста в автора этих маленьких шедевров. И после исполнения этого заказа художник становится перед интересным выбором.

Это и не софтпорно, так популярное во время кризиса, и не артхаус, и не трэш... поскольку они и так нарушают все табу, в этом фильме им удалось совместить и страсть, и холодность, и мастерство, и гений, и злодейство. Санада, похожий здесь на молодого Делона, очаровал.

Дело об убийстве на улице Д

http://s54.radikal.ru/i145/1112/cc/6c218072c7f0.jpg
http://s014.radikal.ru/i327/1112/a0/f22336d9f18a.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/1112/8d/6354d7c13e75.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1112/e7/e0d57c192c70.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1112/90/1a11ef031f9c.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/1112/e0/53704d3cfdf7.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1112/7b/503838bf51de.jpg
http://i021.radikal.ru/1112/a4/7d5f6404fa73.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1112/b6/e18e3a849b98.jpg
http://s015.radikal.ru/i333/1112/1e/9ba4708147d9.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1112/99/46eec61c7509.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1112/47/183db2975d83.jpg
http://s015.radikal.ru/i330/1112/a7/ec17c1a63b64.jpg
http://s016.radikal.ru/i335/1112/b2/bff7b9e8e3fc.jpg
http://i069.radikal.ru/1112/58/3ffe515c877d.jpg
http://s015.radikal.ru/i330/1112/24/10c1930bd7e1.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1112/18/506840c78e72.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1112/9c/f19785a7092a.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/1112/b7/ac1c1a0eb0c0.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1112/62/41adcbd876da.jpg
http://s46.radikal.ru/i112/1112/e9/a487995b3f05.jpg

Теги: Санада Хироюки, фильм,Япония,драма,детектив ,эротика

+1

2

Картина, на сколько я понял, снята по мотивам «Психологического теста» Рампо. Однако в качестве того самого «мотива» выступает лишь сам психологический тест. Главная проблема фильма в том, что создатели в попытке обрамить интересную детективную историю в собственные художественные реалии заблудились в собственноручно посаженых соснах сюжета. Если у Рампо получилась прекрасная, лаконичная и кристально чистая в своей жанровой самоидентификации картина, то авторы фильма наворотили вокруг психологического теста непомерно пресный фетиш-винегрет с мутными персонажами. Многие сцены картины вообще не являются сколь бы то ни было ценными для понимания персонажей и развития сюжета. Герой рисует картины, лично исполняя роль модели. Замечательно! Вот только к самой истории это относится лишь косвенно. Данный факт, как и множество других деталей либо растерянно повисают в воздухе, либо стремятся в пустоту. Зато на сцены со связанными обнаженными женщинами создатели времени не пожалели, вот только сказать что эти сцены являются важными для понимания истории, как и для красоты – язык не поворачивается. Не совсем понятны и мотивы поступков ключевых персонажей.
Было интересно наблюдать за процессом создания копий картин, но, поскольку это единственная запомнившаяся (в хорошем смысле) сцена, куда лучше будет просто прочитать/перечитать первоисточник.

+1

3

Пошла и прочитала этот рассказ Рампо - ба, старый знакомый детектив Акэти:) Действительно. сильно-сильно по мотивам, хоть сам фильм я уже помню смутно.
Конечно, каждый видит в фильме своё.

+

Мне, как художнику, больше всего запомнилась наполеоновская наглость героя, становившегося в процессе своих действий из жалкого копииста - создателем оригиналов. Он давно для себя всё решил, и принцип ему важнее всего. Он просто не может изменить себе - ему очень важно не оставлять оригиналов - тем более что здесь прямое противопоставление - он как модель копий и дама как модель оригиналов. Просто не может иначе. Меня именно этот момент зацепил, а не поимка с помощью ширмы  и не параллельные линии.

0

4

Хаха, я даже создала новую тему. Но вовремя спохватилась, решила проверить - нет ли таковой уже.
Фильм совершенно ни разу не мой. И соглашусь на 200 процентов во всем с  altauistasом.
Коротенькую мысль о желании копииста стать творцом раздули на полтора часа, не привнеся хоть чего-то более мясного в остальной сюжет. Фильм во-первых анти-эротичный, во вторых - совершенно жиденький в смысловом плане. Герои лично у меня вызвали антипатию.
Терпела (вопреки первому впечатлению) только из-за Санады в тщетной надежде что-то увидеть достойное. Кино не понравилось сразу подачей, карикатурными героями, и нелепыми сценками ни о чем.
Интересно было только рисунки порассматривать, и посмотреть на накрашенного Санаду с родинкой.

+1

5

Я была уверена, что тебе не понравится - там нет ничего из того, что ты любишь - действия героев рассудочны, нет ни любви, ни страсти, единственная страсть героя - стать вот таким извращённым способом полноценным творцом, а не копиистом.
Хех, в общем-то, ты об этом и написала:))

0

6

Так понравился фильм, что даже слов нет.
По-моему, связанные ДРУГИЕ женщины как противопоставление НЕискусства искусству, оттого они не так эротичны и некрасивы, потому что каждый создатель (данного конкретного связывания или картины) вкладывает себя, и в итоге получается отражение владельца "картины".
До жути понравилось, с каким юмором острого ножа создатель фильма усмехался над поиском художника, над самим художником, не достигшим высшего уровня, но желавшего и душой и телом.
Понравилось звуковое сопровождение театральной постановки - резкие удары (не знаю в какой инструмент) от одной сцены к другой, от одной мысли/настроения - к другой.
Первый фильм, в котором безоговорочно и бесповоротно понравился Хироюки Санада.
Очень красиво его камера "нарисовала".
Потрясающе вписался актер в героя - пальцы, губы, глаза.
Есть в этой истории что-то от Нарцисса и что-то от вечного непонимания, которое порождает одиночество.
В финале зеркало - как отражение души, как проводник чувства, мысли, сумасшествия.
Но если двое сходят с ума одинаково, может, это не сумасшествие? О_О
Я в обалдении от финала, от мысли, от фильма, от Хироюки Санады.
Получила море удовольствия, но вовсе не от наличия сибари или картинок определенной направленности.
Страшная сказка. Классика. Браво!
Спасибо!

Отредактировано Anna Bernall (2018-05-14 17:55:51)

+4


Вы здесь » Asiacinema » Япония » Дело об убийстве на улице Д / Murder on D Street


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно