Здорово, что мужа Клер не стали уродовать, используя дешевые приёмы в стиле "В твоих глазах", когда Винни Пух и все, все, все семья и муж никуда не годятся, зато главная парочка - розы)).
для меня тема детей - больная, хорошо бы, обошлись без этого отфутболивания ребенка няням-бабушкам. это, конечно, оч правдиво, и я даже понимаю взрослых, но не хочется, чтоб так получалось даже на короткое время)). К тому же, этот ребёнок какой-то спекулятивной идеей автора казался, не относится к нему реж серьезно.
И просьба-обещание позаботится о ребенке и муже… сколько пафоса)) гыгы чисто киношный прием))
Ладно, писать о том, что не нравилось в реализации, или где хотелось бы по-другому, не буду больше, потому что осталась довольна фильмом.
Просто-таки заражала весельем эта парочка, например, когда Клер хихикала, подталкивая Давида заговорить в лифте.
Здорово показано, как много чувств (и противоречивых) уживаются в людях.
Когда Клер впервые увидела Давида в платье, хорошо видно, что все эти извинения были сказаны для приличия. И лепетал он потому, что так надо, и вдруг не поймут. На самом же деле лицо выражало радость эксгибициониста, получившего удовольствие, что на него смотрят)).
Или самообман Клер. Жаль, не смогу описать.
Вообще примечательно, что Давида она сразу называет извращенцем, ведь оч правильно заметил её муж: такими вещами уже не удивишь. "Нельзя" у Клер - её собственное "нельзя".
Инди написал(а):Извращений тут конечно выше крыши, но они такие милые
да, у режа они просто не выглядят извращениями. Будто такие чувства слишком естественные, природные, чтобы оказаться чем-то ненормальным.
может, потому, что он не снял фильм на тему: быть ЛГБТ - здорово/ дурацкий мир нас не принимает / о ужас, я не такой, как все. Т.е. такие люди у него не противопоставляются обществу.
Инди, как ты поняла, Клер вообще женщин любила? или только подругу свою? просто удобно всё сошлось - мужчина (это для неё - "можно") носит платья подруги (подруга - "нельзя", но хочется)