◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Япония » Кровь и кости / Blood and Bones / Chi to hone


Кровь и кости / Blood and Bones / Chi to hone

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Кровь и кости / Blood and Bones / Chi to hone

http://s017.radikal.ru/i441/1501/4b/49c510ccb8f4.png

Страна: Япония
Год выпуска: 2004
Жанр: драма
Продолжительность: 02:24:13

Режиссер: Сай Ёити / Sai Yoichi

Сценаристы: Син Чонг / Wui Sin Chong, Сай Ёити / Sai Yoichi, Ян Согиль / Yan Sogil (автор повести)

В ролях:
Китано Такэси / Kitano Takeshi — Ким Сюнпэй
Арай Хирофуми / Arai Hirofumi  — Масао
Табата Томоко / Tabata Tomoko — Ханако Ким
Одагири Дзё / Joe Odagiri — Тян-мюнг (Пак Такэси)
Судзуки Кёка / Suzuki Kyoka — Ли
Суино Михоко / Suino Mihoko — Харуми
Мацу Сигэмори / Matsu Shigemori — Нобуёси
Накамура Юко / Nakamura Yuko — Киёко Яманаси
Хамада Мари / Hamada Mari — Садако Торитани
Китамура Кадзуки / Kitamura Kazuki — Ёсио Мотояма
Мацусигэ Ютака / Matsushige Yutaka — Нобуёси Ко
Тэрадзима Сусуму / Terajima Susumu - Пак Хи Бом

Описание: Ким Сюнпэй — это воплощение власти. Муж, отец, шеф — все эти разные социальные роли в его понимании сливались в одну — Хозяин. Любые его желания должны воплощаться, любые приказы немедленно выполняться, а за неподчинением всегда следует наказание. Ни снисхождения, ни жалости, ни понимания, ни любви. Он насилует, избивает, предает, продает, убивает и зарабатывает. Вот так, вполне в рамках национальных традиций, каждый конкретный человек создает свой собственный персональный ад. Представьте, что таким монстром может оказаться любой сидящий рядом с вами в автобусе. Название фильма ссылается на старую корейскую песенку, вольный перевод которой гласит: «Моя кровь досталась мне от матушки, а кости – от папаши». Фильм снят по автобиографической повести известного в Японии писателя Яна Согиля (Согиру Яна).

Награды:
Два приза японской киноакадемии - за лучшую режиссуру и за лучшую мужскую роль второго плана (Одагири Дзё); Blue Ribbon Award за лучшую мужскую роль второго плана (Одагири Дзё); Hochi Film Award за лучшую режиссуру; четыре награды Kinema Junpo Award - за лучшую режиссуру, за лучший сценарий, лучшую мужскую роль (Китано Такэси), лучшая роль второго плана (Дзе Одагири); четыре награды Mainichi Film Concours - за лучшую режиссуру, лучшую мужскую роль (Китано Такэси), лучшую роль второго плана (Одагири Дзё) и лучшую женскую роль второго плана (Томоко Табата) Номинации: 12 номинаций на призы японской киноакадемии, в том числе за лучший сценарий, лучшую женскую роль (Судзуки Кёка), лучшую операторскую работу, работу художника, лучший монтаж и другие.

Теги: фильм,Япония,Тэрадзима Сусуму,Китамура Кадзуки,Одагири Дзё,Китано Такэси,драма

0

2

Страшный и сильный фильм.

Пересматривая фильм второй раз (больше уже точно не буду), все-таки склоняюсь к мысли, что это гимн Мужчине.

Мужчина... который может все, главное, что он может и должен выжить в нечеловеческих условиях, но "через насилие". Насилие над миром и всеми, кто оказывается на его пути.

Повеяло чем-то глубоко первобытным и пещерным. Сильная личность далеко не всегда обаятельна и позитивна.

Это не светлый, сахарный, гламурный образ, а человек, наступающий и топчущий, подминающий все и всех, калечащий и разрушающий.

Эта история могла произойти в трущобах любой страны, хоть в Индии, хоть в России или "однажды в Америке". Суть не меняется.

Нищета, повседневная борьба за выживание, рутина и битва за пропитание, депрессивная ежедневная унылость не делают человека лучше.

Он ожесточается, как и главный герой, который приплыл на корабле в Осаку, надеясь на счастливую и сытую жизнь. Этакий корейский Хоакин Мурьета.

И ведь поначалу все складывалось неплохо: жену нашел, цех по производству рыбной пасты открыл, здоровья и упорства - не занимать, но объективно условия слишком тяжелые, а главгерой и не страдает рефлексией.

Он жесток, самоуверен, не выносит перечащих и сопротивляющихся, рвет свои жилы и  выжимает все соки из людей рядом.

В его жизни нет места усталости, состраданию, жалости к себе и другим. Только "вперед", только деньги, только сиюминутное и только во благо себе. Его не меняют ни прожитые годы, ни посланные ему испытания.

Временами пробивается в нем человеческое - все сцены, где хоронят близких ему людей: бывшую жену, дочь, его лицо в момент, когда сын отказывается продолжить его дело.

Но ужас в том, что и окружающие его люди, тот же сын, недалеко от него ушли. Поступают по отношению к близким также жестоко, бездушно и бесчеловечно.

В конце фильма вглядывалась в лицо дряхлого старика, перед глазами которого пролетала вечность, и думала, как бы сложилась его жизнь, если бы он родился в другом времени и для другой жизни?

Стал бы он таким же циником, монстром и гипертрофированным эгоистом, если бы не нужно было каждую секунду бороться за жизнь?

Почему все так вышло?

* Смотрела в онлайнере. Поэтому без капсов.

+3

3

julz_nsk написал(а):

или "однажды в Америке".

Не люблю сравнивать, потому что иногда сама читаю и удивляюсь - каким образом люди аналогии проводят? Но тем не менее очень мне напомнило по духу и персонажу фильм Нефть с Дэниэлом Дэй-Льюисом.
Конечно, в Нефти всё более широкомаштабно и герой добивается больших высот, но, тем не менее, очень похожи эти люди мне показались. Действительно, животные, хотя и животным не чужда социальность. Именно в понятии дикости какой-то, первобытности, как и было замечено.
Просто делают, что хотят - и всё.
Фильм автобиографичен.Вот уж точно иногда посмотришь такое и скажешь с уверенностью: жизнь - дерьмо.
Конечно, трудности, недостаток и горести людей ожесточают, это безусловно. Но мне кажется, дело здесь не всегда в среде. Просто у этого человека изначально нет заслонок. Он абсолютно бесстрашен. А это какой-то дефект, как по мне, заложенный возможно и изначально, раз он рискнул на авантюру с путешествием, а потом просто усугублённый окружением. А потом то разрослось до мании, потому что у него просто не появилось достойного противника. Ударил раз - никто не ответил. Значит можно ударить сильней. Прикрикнул раз - никто не ответил, значит можно начинать насиловать и измываться.
На самом деле мне этот человек не казался сильным. Ну, честно. Просто не нарвался по жизни. Хорошо баб или зависимых от него людей лупить, много силы и смелости и не надо.

А вообще, это просто такая жизненная сага одного не очень приятного человека, да еще и пропущенная через взгляд сына, который вообще был от папаши не в восторге. Поэтому даже достижения этого человека смотрятся как-то мелочно , словно он в каком-то грязном болоте барахтается, а не через себя перепрыгивает, чтобы что-то в жизни сделать. Мнение автора, конечно, на образ персонажа влияет. Люди вокруг него тоже не из свиного корыта жрут и жизнь свою вполне достойно устраивают, но тем не менее не оскотинились настолько.

Любопытно было, что показывали корейскую диаспору в Японии. Быт, жизнеописание, корейский уклад на чужой земле. Любопытно, тем более, когда со многим знаком. Сразу чувствуется, что здесь неполно или не так, как должно. Речь японская, но все эти "айгу", "ободжи", "хённим".
Вообще в фильме много деталей, костюмов, акцентов. Действительно похоже на погружение в чужую жизнь с мельчайшими подробностями.

Понравился эпизод отзеркаливания с разгромом домов папаши и сына. Лихо было и показательно.

скрины

http://s018.radikal.ru/i528/1501/56/e9c147a5caeb.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1501/96/171dc3539593.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/1501/a5/4c2f6f48b5fe.jpg

Корейские поминки доставили особенно.
http://s018.radikal.ru/i525/1501/b2/9e36df285a25.jpg
http://s017.radikal.ru/i428/1501/ac/63304b2bdf88.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1501/f0/d445c2c59fbb.jpg

Ну и еще капсы:
http://s004.radikal.ru/i205/1501/5d/b77f31c99707.jpg
http://s017.radikal.ru/i438/1501/91/774ee7e45345.jpg
http://s017.radikal.ru/i434/1501/50/55b874c2ceeb.jpg
http://s017.radikal.ru/i414/1501/62/a64f5e237c55.jpg
http://s020.radikal.ru/i700/1501/7d/d7f2bdf65ae7.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1501/60/57d25cd7fee6.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/1501/15/83dc69547307.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1501/87/b498d64b62be.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1501/73/f0908e9d0371.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1501/f0/64bd237665c0.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1501/ce/0f8c320e29a8.jpg
http://s020.radikal.ru/i701/1501/33/5c58cc2d2c33.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1501/06/d3ffe7470d2d.jpg

+2

4

taiklot написал(а):

Просто не нарвался по жизни

Почему? Ему многие пытались противостоять. Первая жена до конца сопротивлялась, сын в исполнении Одагири и многие другие. Просто он абсолютно неукротимый. У него одно на уме - задавить и подчинить.

taiklot написал(а):

Лихо было и показательно

Обратила внимание на то, что забылось, какое количество натуралистичных сцен в фильме.

taiklot написал(а):

Корейские поминки доставили особенно

Ага, потрясно снято. Два раза пересмотрела.

Вообще, было интересно, как режиссер перекрутил "азиатскую"специфику на тему "женщина - грязное существо". Вот, нате вам мужчину, да какого)

0

5

Сколько раз пыталась себя заставить этот фильм посмотреть - последовательно, ради Китано, Китамуры, Одагири - и не могу. Боюсь. Китано может быть жутко убедительным.

0

6

julz_nsk написал(а):

Почему? Ему многие пытались противостоять

Я акцентировала как раз: на достойного , равнозначного противника. Со стороны. Не просто противостоять, возразить, а именно уничтожить, так же пройтись по нему, безразлично. Или не показали. Но все те люди, которые чутка рыпались при нём. Ну кто это? Азиатские женщины, у которых покорность в крови. И сын, уже морально задавленный. Никому по большому счёту этот стручок-ггерой не нужен был, никого он не тронул, как говорится, "со стороны", всё в своём болоте всех лупил. Царёк такой.

0

7

nasinix написал(а):

Китано может быть жутко убедительным.

Одна из лучших его ролей. Он видимо что-то свое еще вложил в этот образ. Он у него получился не до конца отрицательным. А так, да. Фильм очень тяжелый и Одагири мало, но он шикарный.

taiklot написал(а):

уничтожить, так же пройтись по нему

А зачем его уничтожать? Он же пока ростовщичеством не занялся, спокойно бизнесом занимался. С хорошим результатом, используя потогонную систему)

Персонаж мерзкий, но отчего-то во второй просмотр мне его немного жаль стало. Характер скверный, но жизнь его окончательно дотюкала. Кормить-то он все равно всех кормил.

0

8

julz_nsk написал(а):

А зачем его уничтожать

Ну вот я про что и говорю. Ни у кого не было цели просто бездушно уничтожить его физически, ни с кем он не схлестнулся. (Вот, кстати, первый сын, пришлый, вполне мог бы ему навалять, если бы задался целью. Но, боюсь, тоже просто бы не дожал из лени, а потом поплатился бы) А баб колотить - всяк дурак умеет.
Мне не жаль. Он для меня какой-то ущербный. И жаль всех людей, которым не посчастливилось с ним по жизни столкнуться и какой-то быт вести. Вот уж тут действительно ситуация - никуда не деться, увы. А оттого всё еще несправедливей.
Мучаешься, мучаешься, света белого не видишь, а в финале еще и рак. Полный атас.

julz_nsk написал(а):

Кормить-то он все равно всех кормил.

Да уж лучше бы не кормил, а просто где-нить пропал. Жена и без него потом неплохо справлялась. А как она на него

+

посмотрела, входя в свою столовую: ну вот же живёт гнида. Уже и ушли от него, а он всё лезет. Дочь чуть не отравилась. Сын в больнице. Это просто какой-то крест для бедной женщины.

Отредактировано taiklot (2015-01-24 13:54:35)

+1


Вы здесь » Asiacinema » Япония » Кровь и кости / Blood and Bones / Chi to hone


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно