◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Последние рыцари / Last Knights


Последние рыцари / Last Knights

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Последние рыцари / Last Knights

http://i69.fastpic.ru/big/2015/0803/be/be57eb55282c5bcbee4b3c3d747884be.jpg

Страна: Чехия, Южная Корея
Год выхода: 2015
Жанр: боевик, исторический
Продолжительность: 01:54:54

Режиссер: Кирия Кадзуаки / Kiriya Kazuaki

В ролях: Клайв Оуэн, Морган Фримен, Ан Сон Ги, Пак Си Ен, Аксель Хенни, Дэниэл Адегбойега, Шоре Агдашлу, Джеймс Бэбсон, Павел Бездек, Дэниэл Флейшер-Браун.

Описание: Средневековье, междоусобные распри раздирают королевство на мелкие анклавы, их правители наращивают собственные военные силы. Лишь истинный благородный воин — Король Барток — видит силу и будущее в единстве. При поддержке своих преданных и закаленных в сражениях рыцарей, он способен объединить земли. Но коварные враги уничтожают короля. И тогда его верные рыцари во имя высшей справедливости и отмщения чести своего господина выступают на штурм самой защищенной крепости королевства. Они готовятся взять реванш ценою собственных жизней.


После бесславного эпик фэйла Карла Ринша, Голливуд решил преподнести зрителю историю 47 ронинов несколько по-иному. Это уже не фэнтези, а дело происходит не в Японии. Хотя, в обозначенном выше провальном фильме с Ривзом на Японию тоже было не сильно похоже. В «Последних рыцарях» воссоздан мир без драконов, фей, демонов, и в то же время, представляющий из себя своего рода альтернативную псевдоисторическую действительность, где в городах перемешались все расы, что им ничуть не мешает, а нетерпимость отсутствует по факту. В таком прекрасном мире всем бы собраться, да начать строить ту самую Вавилонскую башню, вот только отсутствие расовой нетерпимости никак не отменяет классовой борьбы и несправедливости.
Верный воин Клайв Оуэн, готов последовать любому приказу своего господина. Его клинок закален в боях, как и команда верных рыцарей, а сам он полон решимости отдать свою жизнь за господина Бартока (Фримен). Каждый из рыцарей же, в свою очередь, готов пойти за командиром в самую бездну ада. В общем, все готовы умереть друг за друга. Но когда господин становится жертвой коварного заговора и волею суда расстается с жизнью, вся компания рыцарей мгновенно оказывается на улице, где им приходится зарабатывать не своим коронным ремеслом последних лет. Ничего не напоминает?
Вот и главному мерзавцу, по совместительству – слизняку, это если то же самое не напоминает, то уж наверняка кажется более чем подозрительным. Дни идут, а верные собаки, выброшенные на мороз, даже и не помышляют о мести. Вот он и посылает своего верного война следить за каждодневным бытом подозрительных лиц. Бедняга столько времени на них тратит, а они, неблагодарные, валяются в лужах, напиваются, веселятся, грустят, морально разлагаются, то есть делают все, что угодно, только не разрабатывают план мести.
Параллельно с этим жизнь за закрытыми дверями дворцов и замков идет своим чередом. Лорды размышляют о будущем. Кто-то искренне раздосадован смертью наиприличнейшего Бартока и приходу ему на смену скользкого гада в Исполнении Акселя Хенни. Сам персонаж Хенни страдает бессонницей, вызванной круглосуточной паранойей. С одной стороны обстановка стремиться к состоянию покоя, с другой же – все выглядит слишком уж спокойно, чтобы быть правдой. Действительно ли в тихом омуте ронины черти?
На самом деле, развитие событий слишком уж предсказуемо. Понятно, что месть случится. Кирия лишь постарался, чтобы она случилась как можно более высокохудожественно. Если идет снег, то он идет красиво, если идут рыцари, то тоже красиво. Лорды обсуждают наболевшие темы в ажурных, богатых помещениях замков, а некоторые предметы интерьеров неизменно радуют своим интересным дизайном. Масштаб не велик. Замок и прилегающая территория – максимум. Если сражения, то не более чем несколько десятков человек участников. Но все эти, казалось бы, местечковые зарисовки визуально прекрасны. Снег, доспехи, мечи, стены замка, схватки в залах – очень гармонично и атмосферно.
По схваткам. Коллективные побоища совсем не впечатляют. Дуэль же двух самых верных рыцарей между собой в помещениях замка заслуживает самых лестных слов. Хореография, освещение, … да все. Иногда кажется, будто сейчас герои оттолкнуться от земли и продолжат выяснять отношения высоко в воздухе. То, что это не происходит – плюс, на мой взгляд, однако само ощущение того, что сейчас они полетят – весьма необычно.
Актеры сыграли то, что режиссер позволил им сыграть. Оуэн воплотил образ из короля Артура, только через лет двадцать, когда ему уже не до пафоса. Понравился Хенни в образе мелкого гада на высоком посту. Морган Фримен… ну, кажется, что сейчас он встанет в зале суда и начнет толкать речь про бескрайнюю вселенную и ее устройство. Еще очень понравился персонаж Цуеси Ихары, да и сам актер хорошо сыграл. Остальных слишком мало.
Это один из тех случаев, когда фильм просто не мог получиться лучше, чем получился. А получился он… не более чем средненьким. Кирия снял визуально красивую, но прямолинейную историю, которая даже при всех его стараниях не смогла стать чем-то большим.

скрины

http://i70.fastpic.ru/big/2015/0803/6f/293e3f49ceadf1bfaba83b527d86cc6f.jpg
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0803/c2/0b9af413c22fec44cc7866a4a4d2d8c2.jpg
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0803/34/e7dbd8ac8bcb4ec4966aa96151f9f434.jpg
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0803/7c/d448ad87bb417821de2d8041091a787c.jpg
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0803/80/cd9e7d5d86b577a3ef39bf7f328fbf80.jpg
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0803/bc/d0d7ee86e7ef33b0644ecce4be93b8bc.jpg
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0803/91/cf3bc4dcf9dd0b33cbba53faf1ee1591.jpg
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0803/91/67a23cda96d0e64e0e1d9dc0bcc72e91.jpg
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0803/15/1d55d828948face009d797a51ef40315.jpg
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0803/40/714102bbf1a20a85023fed29c48f6240.jpg

Теги: фильм, Чехия, боевик,Корея,исторический

Отредактировано altauistas (2015-08-03 12:14:37)

+4

2

altauistas написал(а):

Кирия снял визуально красивую, но прямолинейную историю

Плоды глобализации, прости Господи. Но снято действительно красиво. Хотя надо выставить гриф "не верить в происходящее, даже если очень захочется".  8-)

+1

3

Я не увидела в фильме ничего средненького. Добавляю свои впечатления.

«Последние рыцари» Казуаки Кирия 2014 год.

Кажется, что при совокупности всех составляющих, фильм изначально был обречен на провал. И, думаю, Казуаки, прекрасно понимал это.
Банальный сюжет. Размеренное повествование. Замедленный темп. Серая картинка. Немолодые и не популярные актеры – «United Colors of Benetton».  Отсутствие спецэффектов и крутейших драк. Никаких трендов. Скромные декорации и костюмы. Лаконичный саундтрек.
С учетом конъюнктуры теперешнего киношного рынка,  это - своеобразный  вызов.

Но все гениальное – просто.
Сюжет выстраивается в совершенную логичную композицию.
Размеренный темп, вначале раздражаюший, затягивает вглубь истории, помогает вникнуть и осознать.
Серая картинка оживает. Стойкая ассоциация: Питер Брейгель - «Охотники на снегу». Кажется, Казуаки в совершенстве владеет секретом великого художника: контрасты ближнего и дальнего планов расширяют пространство. Оно раздвигается, и создается непередаваемое ощущение простора….просто дух захватывает…когда переносишься  в этот мир.
Актеры. Сначала актерский состав режет глаз, но очень скоро на это перестаешь обращать внимание. Как камертон, непостижимым образом Казуаки настраивает каждого героя на свой лад, заставляя мощно прозвучать  своей партией в слаженном оркестре. Колоссальная, филигранная работа. Отточен каждый кадр, каждый жест, взгляд, улыбка… Чего только стоит взгляд Императора на Бартока на судилище. А незабываемый взгляд Рэйдена под дождем на Геззо Моту? Это – потрясающе. Диалоги точны и содержательны, лаконичны и выразительны. Кажется, что, если б это было немое кино – все было бы понятно.
Многие пеняют Казуаки на «United Colors of Benetton» актерского состава. Эта зацикленность не дает продвинуться дальше и увидеть основной замысел режиссера: на языке военного эсперанто он показывает, что,  вне зависимости от национальности, рыцарь ты или самурай - кодекс военной чести существует единый.
В фильме нет спецэффектов, роскошных декораций и  трендовых костюмов. Да и не надо. Это – другое кино. Сколько раз в погоне за спецэффектами на злобу дня после просмотра в душе оставался полный вакуум. 
Здесь все не так. Чувства восхищения и уважения ко всем причастным после просмотра переполняют.
Проделана громадная, очень тонкая,  профессиональная работа. Актеры и все участники процесса услышали режиссера. И получился шедевр.
Понимаю, что я – в абсолютном меньшинстве, но снимаю шляпу перед Мастером Казуаки. Смело. Просто. Гениально.

И на утверждение «критиков»: «Его будут помнить как режа рыцарской шняги»)
Отвечу словами Рэйдена: « Кем будут нас помнить, покажет время»

+3

4

Надо таки посмотреть. Я люблю, когда красиво) В этом все вроде сходятся во мнении. А со смыслом - разберемся походу.

0


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Последние рыцари / Last Knights


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно