◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Поезд на Юму / 3:10 to Yuma


Поезд на Юму / 3:10 to Yuma

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Поезд на Юму / 3:10 to Yuma

http://i58.fastpic.ru/big/2013/1221/34/79f8edd22ce9c8aafeaf9b88649f9434.jpg

Страна: США
Год выпуска: 2007
Жанр: Боевик, драма, криминал, вестерн
Продолжительность: 02:02:30

Режиссер: Джеймс Мэнголд / James Mangold

В ролях: Рассел Кроу (Ben Wade), Кристиан Бэйл (Dan Evans), Логан Лерман (William Evans), Даллас Робертс (Grayson Butterfield), Бен Фостер (Charlie Prince), Питер Фонда (Byron McElroy), Кевин Дюран (Tucker), Алан Тьюдик (Doc Potter), Люче Рэйнс (Marshal Weathers), Гретхен Мол (Alice Evans), Ленни Лофтин (Glen Hollander), Рио Александр (Campos), Джонни Витуорт (Darden), Винесса Шоу (Emma Nelson), Люк Уилсон (Zeke)

Описание: После ареста известного бандита Бена Уэйда его банда продолжает угрожать местным жителям. Ветеран Гражданской войны и владелец небольшого ранчо Дэн Эванс соглашается тайно доставить Уэйда в ближайший город с железнодорожной станцией, чтобы того доставили на поезде в форт Юма. Как только они останавливаются в гостинице, становится очевидным, что тайна раскрыта, и за обоими начинается охота…

Посмотрела несколько дней назад, всё-таки решила побухтеть в адрес данного продукта.

Это римейк американского фильма 1957 года, который, возможно, тоже посмотрю, я лишь знаю, что акценты в нём расставлены иначе.

В отзывах и на раздачах эти два фильма сравнивают не в пользу данного кинопродукта, но! До определённого момента эта версия выдавала мне удовольствие щедрыми такими порциями. Да, Бейл забыл про то, что у него по сюжету деревянная нога через 2 минуты после объявления этого на экране. Да, местами всё происходящее не отличалось ну ни малейшей логикой. Да, объёмность персонажей получалась у многих несколько ...гхм... однобокой. Да, персонаж Бэйла был жалок ровно настолько, чтобы восхищение младшего сына выполняло роль контрольного выстрела, да, у Уэйда не было никаких предпосылок играть с этим одноногим фермером в Змея и Еву, но!

Именно это соблазнение-изучение и составило большую часть моего от фильма удовольствия.
Несмотря на численное превосходство, бандит в исполнении Кроу получился не просто обаятельным мерзавцев, но и смертельно опасным мерзавцем, раз за разом оставлявшем это превосходство в страхе - чья очередь теперь? Хладнокровный и харизматичный, он явно забавляется своей очередной поездкой в Юму, и сценаристы раз за разом подкидывают антагонистам новые штришки к портрету - одному скетчбук для набросков с трогательно-кавайными глазками, вилка и трое индейцев голыми руками, другому очарованный злом 14тилетний сын, который уже обращается с ружьём лучше отца, вранье, воровство и попытка выглядеть в чужих глазах лучше, чем даже он сам о себе думает.

Изначально дуэт главных героев не очень у меня сложился - не видела я в персонаже Бейла человека, который мог бы заинтересовать главаря как личность - настолько, чтобы играть с ним, провоцировать, пытаться сломать или переманить. То есть он жалкий по сюжету - врёт жене, влез в долги, старший сын уже ни в грош не ставит, одна нога деревянная, амбар сгорел, сосед перегородил ручей. денег нет - ВСЁ ПЛОХО - но он и играет это ВСЁ ПЛОХО совершенно ровно и без изюминки, чего-то, что сделало бы его персонажа уникальным. Хотя в сценах взаимодействия с Уэйдом есть как минимум два крючочка, сыграй он хотя бы один из них сложнее, половины бы моих вопросов даже бы не возникло. Но нет, он рисует своего персонажа планомерно и упорно, как мул или вол, и даже когда настроение этих странных отношений меняется, он всё так же упорно рисует свою безнадёжность. На фоне выдающего богатую палитру эмоций, движений, образов и аллюзий Кроу персонаж выглядит несколько бледновато.

Второй компонент моего удовольствия от фильма - Чарли Принц, "любезно" названный почти убитым агентом Пинтертона Принцессой - правая рука Бена Уэйда, циник и садист. На протяжении всего фильма у него самая пугающая роль - он убивает на моргнув глазом, но при этом в этой банде он не бета, он второй альфа, принимающий спокойно главенство босса, он при этом хранит ему яростную верность - и именно из-за этого персонажа в конце меня настигло не менее яростное разочарование.

Не в самом персонаже - образ получился очень ярким и цельным , а в том, что сделали с ним сценаристы. Это же надо было додуматься, ввернуть такой поворот. Умом я понимаю, что и как пытались мне сценаристы показать, но неужели они не видели, что, выстраивая цепь событий и мотивов таким образом, они получают нечто совершенно противоположное по смыслу? Что убивая так этого персонажа, заставляете зрителя сочувствовать лебединой верности этого маньяка? Пожалуй, в первый раз я настолько бурно отреагировала. Хочу теперь посмотреть старый фильм, определиться, так сказать.

И да, только после просмотра я поняла, кто изображён на обложке. Охохошеньки...

Ну а кроме слитой (имхо) мелодраматично-пафосной концовки, в которой под маской раскаянья нам преподносится вседозволенность (ууух, как я зла!) мы имеем несколько ярких актёрских образов: Кроме Принцессы и Уэйда, который здесь - чистой воды Люцифер, умный, довольный, внимательный, играющий как кот с мышами - хотелось сказать пару слов и о старом, но всё ещё прекрасном Питере Фонде, который хорошенько расцветил унылую в целом роль агента МакЭлроя, и две женских роли тоже были интересны - пусть и к игре хозяйки салуна у меня остались вопросы.

Ээх, убрать бы мелодраму из конца и кое-где в середине, почистить логику и переиграть концовку - какой был бы фильм...

Пы Сы . Кроу очень идут роли злодеев, наслаждаюсь каждым из них - ну вы поняли:)))

Чот многовато капсов:)))

http://s013.radikal.ru/i325/1509/58/6cdd922860fb.jpg
http://s019.radikal.ru/i616/1509/4d/85dbe9699ced.jpg
http://s018.radikal.ru/i524/1509/0d/b5918c72ce57.jpg
http://i057.radikal.ru/1509/d7/dc2b387c52f7.jpg
http://s017.radikal.ru/i426/1509/bc/34922af05834.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1509/3b/c724c08fd9fe.jpg
http://s019.radikal.ru/i624/1509/ab/baaf2f8b2825.jpg
http://i003.radikal.ru/1509/a0/e2ab6142856d.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1509/6f/316be7802f9b.jpg
http://s020.radikal.ru/i719/1509/91/a87732488626.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1509/8b/1de6496f4fc3.jpg
http://s017.radikal.ru/i426/1509/0d/f2f4b322e81d.jpg
http://s017.radikal.ru/i424/1509/6f/444748c367ad.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1509/ef/2fea8b6cf0e0.jpg
http://i003.radikal.ru/1509/c1/8e8670b1cf84.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1509/f6/f60dcbd7d7e2.jpg
http://s017.radikal.ru/i438/1509/44/8e99d3ce4530.jpg
http://s017.radikal.ru/i407/1509/0c/537df90c87f7.jpg
http://s020.radikal.ru/i710/1509/0e/81d181c895b5.jpg
http://i003.radikal.ru/1509/4f/620f350f2007.jpg
http://i004.radikal.ru/1509/9e/acc72a86eea1.jpg
http://s009.radikal.ru/i308/1509/a0/f19b63a65353.jpg
http://i004.radikal.ru/1509/dd/589385f33a79.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1509/01/1ea5a90096af.jpg
http://s017.radikal.ru/i411/1509/6a/29cd90350cb4.jpg
http://s017.radikal.ru/i429/1509/ec/d8a2e9d6d70b.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/1509/5b/51a16057afbd.jpg
http://i024.radikal.ru/1509/44/5cd4f6c68776.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1509/41/ec273f993238.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1509/67/2219af5f4af1.jpg
http://s017.radikal.ru/i415/1509/91/eaa5c361e47f.jpg
http://s016.radikal.ru/i335/1509/c5/5c33a577845e.jpg
http://s018.radikal.ru/i524/1509/b0/b88b7151ec1a.jpg
http://s017.radikal.ru/i413/1509/8a/db7e3842fda0.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1509/84/f28d0f2227e1.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1509/15/cb6de945585d.jpg
http://s017.radikal.ru/i405/1509/2b/ebc38bb4e260.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2015/0918/19/547930fd362f5817ba8f1ad02e656119.gif
http://i67.fastpic.ru/big/2015/0918/fe/_148d7803aa032241cca71a389897dbfe.gif?noht=1
http://i67.fastpic.ru/big/2015/0918/95/c5a276e1e9762b2a31af0ddac231c995.gif
http://i67.fastpic.ru/big/2015/0918/eb/_0971e61614a20e3179b1bdd54825b1eb.gif?noht=1
http://i67.fastpic.ru/big/2015/0918/f7/_45f5e1917de36c2dc2be5eda9fdf39f7.gif?noht=1

Теги: США, фильм, боевик, вестерн, Рассел Кроу,ремейк

+4

2

хахахаха! Не смотрела фильм, но тут такой иконостас Кроу, а я Бейла люблю, что уверена, что я нашла б в игре Бейла гораздо больше динамики, чем ты описываешь))))))
Кстати, не знала, что Бейл снимается в этом фильме. Поглядеть что ли)

0

3

nasinix написал(а):

И да, только после просмотра я поняла, кто изображён на обложке. Охохошеньки.

а что так?

Инди написал(а):

а я Бейла люблю

посмотри  :flirt: , оч интересно твоё мнение) а то я его тоже очень люблю, но ругалась не меньше Никс

Отредактировано Oncilla (2015-09-20 09:38:18)

0

4

Инди, глянь, если интересно - я б тоже тебя почитала:)))
можешь даже в пух и прах разнести:))))))))))))))))) там, право, есть за что - и не только за то, что я отметила.
А я вот старенький гляну.

0

5

А мне кажется, что у Бейла получилось отлично.  Я думаю, есть определенная актерская смелость – создать якобы положительный образ, которому зритель не сможет сочувствовать, потому что не захочет ассоциировать себя с ним, не захочет встать на его место, а может только испытывать к нему жалость с оттенком брезгливости.

Эванс ведь очень простой человек -  «от сохи», он чтит Библию, любит свою семью, он воевал, когда это было надо, проживал свою жизнь достойно и незаметно, отродясь не задумываясь о высоких материях. Он кажется однобоким, потому что он одинаков, с какой стороны к нему не подойди. Нет у него ярких граней, неожиданных черточек. Он ровный и суровый, как сама эта земля, высохшая и пропыленная, уже не способная ничего уродить.  Кажется, что в нем нет и не может быть глубины, потому что, сколько не копай эту землю – будет одно и тоже – песок и камни. Уникальности нет, согласна на 100%, но некая монументальность  что ли присутствует. Эванс – как собирательный образ всех забитых жизнью серых мужиков-молчунов. Я думаю, у любого в знакомых хоть один такой да найдется.

Обаятельный мерзавец Уэйд – Кроу отыграл его великолепно, спору нет. Но он заведомо был в выигрышной позиции.

Их противостояние – да это даже противостоянием назвать нельзя.

Уэйд – ветер, Эванс – земля. Ветер поднимает пыль, гоняет по поверхности мусор и мелкие камешки, но целые столетия нужны ему, чтобы сточить, изменить лик земной, человеческой жизни не хватит.

+2

6

от сохи, согласна. обычный. и это не плохо.

просто у меня вопрос возникает: а перс Кроу до этого ни разу в жизни не видел такого простого парня? Почему его проняло?

0

7

Так ведь встреча их  - случайность. Если б не этот поезд, это нелепое поручение, сроду бы они не пересеклись, ибо просто живут в разных мирах. Встречал он, конечно, простых людей и раньше, просто такого "взаимодействия" не было.

Зачем Уэйд начал с ним играть? Да со скуки.

Почему его проняло? Я понимаю это так – Уэйд ведь всю жизнь крутился-вертелся в среде таких же как и он, в большей или меньшей степени, хитросделанных мерзавцев, которые слова в простоте не скажут, бандиты они или шерифы – неважно.

А тут такая незамутненная, непоколебимая «простота», которая четко знает, что такое хорошо, что такое плохо, и даже не понимает, как можно ставить под сомнение такие истины, что это вообще возможно – сомневаться.

Да он, наверное, почувствовал себя как дьявол, искушающий Христа в пустыне. Забавно ведь. Можно соблазнять, можно пугать.

К тому же, Эванс ему явно импонировал, потому что передним ему не надо было держать  марку, как перед подельниками или людьми Пинкертона. Редкая удача – встретить человека, с которым возможна абсолютная откровенность.

Почему почувствовал уважение к Эвансу? Увидел в нем стержень. Пусть отчаявшийся, обреченный, но таки Мужик.

Вот еще - вспомните, как на Пьера Безухова, человека очень неординарного и запутанного, повлияла встреча с простым, как лапоть, Платоном Каратаевым. Ведь до печенок проняло. Жизнь без метаний - есть еда - ест, послали на войну - воюет, погнали в плен - идет. Божий человек. Как там у Толстого - "Ведь как просто..."

Отредактировано sbean (2015-09-20 13:40:06)

0

8

sbean написал(а):

А тут такая незамутненная, непоколебимая «простота», которая четко знает, что такое хорошо, что такое плохо, и даже не понимает, как можно ставить под сомнение такие истины, что это вообще возможно – сомневаться.

не увидела вот этого, как и много другого из вышеперечисленного.
Герой Бэйла был готов обворовать жену, продав её украшение, он тайно от неё влез в долги, его моральные устои не вполне ложатся в образ добродетельности.

А мж тем Уэйд с самой первой встречи - там, у дилижанса - отнёсся к нему со странной симпатией. И дальше - почему из всей компашки сопроводителей он выбрал своей мишенью именно его? Ну, пусть помошник шерифа - мерзавец и мелкий пакостник, с ним всё понятно. Маршал в котелке - гламурный трус, а пинкетроновец не способен различать оттенков серого - допустим, они ему не интересны, хотя... ну не видно, чем герой Бэйла лучше, интереснее, почему соблазнять и искушать нужно его? Потому что показал дом и сгоревший амбар? Из-за зеленоглазой и тощей жены? ну, таких предлогов я и сама могу тонну написать, но они ничего не объясняют - сам персонаж не дал объяснения.

А меж тем в той же сцене в салуне "накинь ещё пять долларов" был такой диалог и такая расстановка сил - сыграй Бэйл её чуть по другому, я бы ему все простила , но... диалог просто потерялся, а мне кажется, он был очень важен для характеристики героя.

+1

9

sbean написал(а):

А тут такая незамутненная, непоколебимая «простота», которая четко знает, что такое хорошо, что такое плохо, и даже не понимает, как можно ставить под сомнение такие истины, что это вообще возможно – сомневаться.

хм… я бы не назвала Бейла таким уж принципиальным. Купил бы его Кроу в начале? может, просто предложил меньше? Искушающим же Уэйд привык быть) И потом - не Бейл один его сопровождал, как же остальные? недостаточно простые? недостаточно любят деньги?
И я пишу о начале, дальше - без вопросов - когда они уже вместе продвигаться к поезду, тут мог и заинтересоваться.
И ещё о верю/не верю))

+

Конечно, моё "не верю" не такое большое, как в предыдущем совместнике, но не верю, что так заинтересовался) Накладывается, конечно, и конец: не верю, что настолько мог заинтересоваться, что вместо прихоти, которая логично "ложится" в характер, нам выдали то, что выдали.
*ну, тут я могу допустить, что Кроу не сдержался - и до времени показал слишком сильную заинтересованность. только во время просмотра так не кажется*

И, честно, не очень нравится мне та патетика и принципиальность *насколько тут принципиальность, насколько - глупость,  можно поспорить* Эванса в конце:)
не то, чтоб я не верила в то, что есть люди, которые до последнего, которые …, которые идейные, … Очень верю, и знаю таких. Но тут для меня всё выглядит так: реж пытается протолкнуть идею. А хочется, чтоб персонажи сами жили, чтоб они сами вели.
Конечно, я не последовательна, и такие вот протаскивания одобряю, н-р, в некоторых японских аниме/ корейских дорамах, которые учат добру, свету)
Но здесь - серьезный фильм за жисть)))

Отредактировано Oncilla (2015-09-20 14:47:00)

0

10

Отзывы наверняка интереснее самого фильма... Но крутые мужики, всё такое. Можно и глянуть.

sbean
Про ветер и землю такое поэтичное сравнение. Мне оч. понравилось.  :yep:

0

11

taiklot написал(а):

Отзывы наверняка интереснее самого фильма

)))
по-моему- нет)))
будет здорово, если посмотришь и отпишешься)

0

12

Я так много сама с собой разговаривала, глядя этот фильм, что на вас у меня слов уже не осталось)))
Но найду, найду))

Но что-то у меня один сплошной спойлер))
Конечно, наши любительницы обаятельного зла и антагонистов все перекосили)

Конечно, Бейл замечательный) И как обычно, за что я его очень ценю, не прогибается под требование зрителя добавить перчику, клоунады, истерии.
Он очень самоотверженный актер, и его самоотверженность в том, чтобы показать правду) Фермер, он и есть. Причем очень напряженный фермер, в сложной для себя ситуации. Потому и движения экономим, и лицом особо не двигаем. Кроу-то легче. Ему не надо за собой следить во время поездки. Спи сколько хочешь, говори, что хочешь. Твоей жизни ничто не угрожает. Можно и поразвлечься)
Я весь фильм думала, что смотрю фильм про искушение злом, а оказалось, что фильм про искушение добром))) Сказочно, нелепо, но трогательно, ейбогу)))
Фильм безжалостно сократить бы часика на пол. Ну это как обычно. И Медленный Запад мне понравился больше, в нем вестерн показан с какой-то другой стороны. А здесь классический такой, тяжеловесный, и сильно перестрелочный, иногда чересчур перестрелочный))

nasinix написал(а):

да, у Уэйда не было никаких предпосылок играть с этим одноногим фермером в Змея и Еву,

Oncilla написал(а):

просто у меня вопрос возникает: а перс Кроу до этого ни разу в жизни не видел такого простого парня? Почему его проняло?

nasinix написал(а):

ну не видно, чем герой Бэйла лучше, интереснее, почему соблазнять и искушать нужно его?

Свернутый текст

Ну как же не было? Ну вам же прямым текстом в конце про отца и мать. Мать, которая оставила читать библию. А в середине, когда Кроу расписывает город греха, в который попал сосунком... И у него не было отца, который удержал бы его на краю, которым бы он мог восхищаться, который был бы готов рискнуть жизнью, чтобы произвести на сына впечатление. И матери, которая читала бы молитву перед едой.
Это его дань его несостоявшейся жизни. Как искупительная жертва ради двух пацанов.
Сначала просто интерес, к костяному фермеру, который только что понаблюдав жестокую сцену расправы с пинкертоновцами не бежит, а требует своих коров, потом сознательно идет на встречу, находит в гостинице, где не могут найти полицейские, потом хладнокровно торгуется, а не прячется под стол от возможной перестрелки.
И вызывается рискнуть, не боясь мести банды, ради двухсот долларов. Почему?
А вот и ответ - семья фермера, красавица жена и восхищенный младшенький.
И они ж там все, остальные, перемешались во зле. Какая там разница между плохими и хорошими? И старикан, который загубил сотни жизней, потому что "они того заслуживали". Типа, номинально, на стороне добра. И этот козел с короткой верхней губой (я все думала думала, кого он мне напоминает?))
http://i65.fastpic.ru/big/2015/0921/72/4e61bafea6956b44d1525207bd7ffa72.jpg
А вам кого?)))))))) Из нашенских, из корейских))

Только Бейл - некий непокобелимый нравственный ориентир. Диковинка. Потому и интересный.
Кроу, он же как объезчик лошадей. А Бейл - как упертая кобыла, на которую, чем больше сил уходит, тем она дороже.

А кругом же быдло, верное, глупое, агрессивное. Скушна...

sbean написал(а):

Обаятельный мерзавец Уэйд – Кроу отыграл его великолепно, спору нет. Но он заведомо был в выигрышной позиции.

Да и по экранному времени его больше, я тут типа миниатюры сделала - везде Кроу)

http://i67.fastpic.ru/big/2015/0921/a7/a7a96a5f376bae7f3adee66b9beaafa7.jpg

кстати, весь фильм мучилась вопросом, почему он за столько лет не удалил себе кисту на лбу? ну 10 минут делов-то? И Бейл туда же, со своей родинкой на переносице))
Концовка алогична, и глупа наверное. Но прикольная) Я даж прослезилась)

nasinix написал(а):

Умом я понимаю, что и как пытались мне сценаристы показать, но неужели они не видели, что, выстраивая цепь событий и мотивов таким образом, они получают нечто совершенно противоположное по смыслу? Что убивая так этого персонажа, заставляете зрителя сочувствовать лебединой верности этого маньяка?

Свернутый текст

Жалости у меня не было, но у Кроу-то была причина. А вдруг бы блондин продолжил и убил мальчика после папаши? А Кроу уже слово дал. Он мужик резкий, выбрал, как отрезал))

Я щитаю, Тайклот надо смотреть. Мне интересно, кого она выберет?)

пысы. вощим, я как обычно капитан очевидность

Отредактировано Инди (2015-09-21 20:04:52)

+2

13

Инди написал(а):

Я щитаю, Тайклот надо смотреть.

Ну, нада так нада! *бодро* Партия сказала - пошла качать.)

0

14

Инди написал(а):

а оказалось, что фильм про искушение добром)))

и получилось?
искусили Кроу? тут так ведь крайне неоднозначно

Отредактировано Oncilla (2015-09-21 20:34:14)

0

15

Oncilla написал(а):

тут так ведь крайне неоднозначно

эка вы какие, в зло верите, значит, сразу, а в добро - нет?))
Кроу ваще устал. Просто устал

0

16

Инди, пасиб, очень интересно было почитать с твоей стороны.

Всё же жизненный опыт очень сильно накладывает фильтры на восприятие, поэтому тем интереснее взглянуть с чужой точки зрения.

Я не согласна с ним, но предпосылки для такой точки зрения теперь -благодаря тебе - вижу.

+

Но если б хотел спасти Бейла - ему достаточно было сказать всего пару слов, его банда бы отстала. Но он развлекался. рискуя своей жизнью, жизнями банды (хотя те особо не лезли - жители сами всё делали) и остальных - до последнего присматриая - сдюжит-не сдюжит? Ему не спасать Бейла хотелось, а испытать. Ну и убийство принцессы - ну предательство же. Никак не получается из этого жеста у меня выжать добро, ни с одной стороны.

0

17

))))ну и зло не всякое мне нравится))

Инди написал(а):

Кроу ваще устал. Просто устал

хех ну, не знаю.

спойлер

не могу я предательство там прогллотить

0

18

nasinix написал(а):

Ну и убийство

Свернутый текст

принцессы - ну предательство же. Никак не получается из этого жеста у меня выжать добро, ни с одной стороны.

Свернутый текст

Ну дык Кроу не стал же святым. Это Бейлу убить человека и кролика - разные вещи. А Кроу, как было, так и осталось - одно и то же.
Он капризный, высокомерный скатин как был, так и остался. И с его точки зрения, и не предательство это вовсе.
И потом, Никс, ты опять судишь на уровне их разборок. Но к концу фильма они перешли вроде ж на уровень повыше. Ну Кроу ж видит и знает, что Принцесса его - убийца без страха и упрека, животина. Кроу чистит он территорию. От зла чистит. Ничего личного.
И Принцесс для него как обслуга. Как конь, или пес. Не его уровня создание.

0

19

Инди написал(а):

От зла чистит.

а я этого не вижу. мне это пытаются сказать, но не верю. не такой персонаж.
не чистит он, просто прихоть - помочь с сыном
возможно Бейл и в этом для него - подопытный кролик

и на сторону добра, конечно, не переходит

Отредактировано Oncilla (2015-09-21 20:50:54)

0

20

Oncilla написал(а):

но не верю. не такой персонаж.

дык и я не верю. Говорю ж, концовка сказочная.
Но если посмотреть с другой стороны. Продолжим картину

Свернутый текст

Бейл убит. Там, за забором прячется пацан непредсказуемый. Тут кореша дают тебе в руки пистолет. И ты понимаешь, что все твои порывы последних часов - лишние, ненужные. И ты вроде как облажался. Ну чо, взять оружие и ехать восвояси? Ну не по-пацански жеж. Или сказать. Не, мужики, я вас на бабу Бейла променял. Идите-ка вы домой, а я поездом. А они, ну ты чо, командир!? В натуре? Мы тут кровь проливали, людей теряли. ну ты ваще офигел???? И тут бац, бунт беспощадный. Кроу просто все это в голове прокрутил и ускорил. Оно что так, что эдак, так и кончилось бы))

Фигня тут огроменная ранее, когда Кроу ваще

Свернутый текст

на поезд согласился. Из пальца высосано, аж фу

Отредактировано Инди (2015-09-21 20:57:18)

0

21

nasinix написал(а):

Но если б хотел

Свернутый текст

спасти Бейла - ему достаточно было сказать всего пару слов, его банда бы отстала

.

Свернутый текст

ну как бы она отстала? Получилось бы, что они зря ехали? А Бейлу надо было его обязом до поезда проводить. Если вы внимательно смотрели, то чувачок в котелке обещал 1000 баксов и помощь семье только при условии сопровождения до поезда Если б они раньше повернули, то плакали бы Бейловы денежки

0

22

Инди написал(а):

И ты вроде как облажался.

хорошо, вот так мне и видится. только по такой причине мог сделать, что сделал. но не верю)))) Не был Бейл его большим планом. просто симпатия и любопытство. Небольшая игра. ну, так я видела

Инди написал(а):

все твои порывы последних часов - лишние, ненужные.

ну, а в чём порывы? мы, может, разные видим?

Отредактировано Oncilla (2015-09-21 21:01:47)

0

23

Oncilla написал(а):

ну, а в чём порывы?

ну Бейлу ж помочь семью поднять!

0

24

Инди
а мне кажется, эм не знаю, как объяснить. ему нет до семьи дела, раз Бейла нет. Т.е. всё чисто игра с Бейлом

и, может, исключительно для своего развлечения))

Отредактировано Oncilla (2015-09-21 21:04:51)

0

25

Инди, всё это было бы так. если бы не

+

Уэйда с принцессой абсолютно взаимное доверие на протяжении всего фильма. Один спокойно играется с тюремщиками, зная, что за ним придут, второй проламывает ради него города насквозь. Да и вообще они как-то срослись и без слов друг друга понимают. И доверяют. Ведь когда принцесса видит, что Уэйд идёт за фермером добровольно - он просто продолжает своё дело.

И вот это не ложится в формат временных отношений. Они оба убийцы, тут не спорю. Но в то, что Уэйду он лишь винтик в машине , который надо остановить ради мифического пацана, на которого Уэйду, скажем так, фиолетово весь фильм (его папаша интересует) - не смогла увидеть

+1

26

А мне кажется, ему до Бейла дела нет. Вернее, Бейл только в комплекте с семейством идет) Потому подробно и сыновей, и жену...

nasinix написал(а):

Один спокойно играется с тюремщиками, зная, что за ним придут, второй проламывает ради него города насквозь.

О боже. Если б у меня была б собака, я бы тоже знала, что она меня будет ждать и защищать, и тырыпыры. Она на то и собака. Но это не значит, что я не смогла бы убить свою собаку ради жизни Человека.
Вобщем, поразительно, как легко вы принимаете криминальную романтику) Тогда как положительные герои вам скучны.
Никаких моральных устоев, барышни))
Получается, что за то, что Кроу лошадей отдал, и с Бейлом расплатился, так ему вообще Бейл уже должен был быть по гроб жизни благодарен)
И Кроу на мальчика не фиолетово. Он же его соблазнял постоянно. А Бейл всегда на страже. Всегда поперек скажет, и сыново сознание блюдет))). Эта забота покорила. Где дети и родители друг за друга.

Ну вощим я вас поняла. Да)) И вы меня.

0

27

ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ!

Ну, вощем, все уже высказались. Остались при своём. Скажу уж и я.

Кароч, ничо вы в плохишах не понимаете)))
Это Уэйд-то плохиш?  :D Да тут самый плохишный плохиш - это фермер как раз.
Я уж тут намыслила себе всякие искушения, то, сё...
Да не было ничего такого на мой взгляд.
Для меня всё легло в простую схему: Уэйда развели в самом начале в салуне. Ну фермер просто так что ли торговался? Пять долларов себе накидывал? Да он ни моргнув и глазом задержал в этом самом салуне самого известного злодея всея Запада, дождавшись полицейских и оттяпав себе несколько монет.
Вы видели, как они разошлись взглядами в этот момент. Да Вэйд был попросту приплюснут такой борзостью, когда какой-то замухрыга, которого он до этого обокрал (ну и вернул) тут еще с ним торгуется да еще и сумел настолько отвлечь его внимание, что Вэйда взяли тёплым. И как он отошёл за столб этот? Так же спокойно, не моргнув и глазом и прихватив деньги.
Да какие тут кошки-мышки? Вэйда просто заело вот с этого самого эпизода. Так и хотелось ему узнать: этот чувак реально крут или просто на пяток минут рамсы попутал? А то прям какой-то когнитивный диссонанс. А о том, что у него может быть когнитивный диссонанс, я тоже не сомневаюсь ни минуты.  :D Ибо он человек творческий. Никто что-то даже и не упомянул, а ведь он не просто себе бандит, а товарисч увлекающийся графическим рисунком даже. Не то чтобы ему скучно вообще. Просто - и тут была озвучена причина - ну не смог он реализоваться правильно, а душа требует насыщенности в жизни, какой-то цели, борьбы. Поиска, блин.
Фермеру вот повезло. А если бы не повезло, то был бы еще большим отморозком.
Я что-то не увидела вообще, что душа фермера в финале воспарила к идейным соображениям типа всем помочь и спасти мир. Да, он жертвовал собой, но он оттяпал при этом всё, что требовалось для той цели, к которой он стремился. Возможно семья придаёт этому действу какой-то возвышенный смысл, но я этого не вижу. Чел этот - только на себя всю жизнь полагался. И решил, так, как решил, не сильно-то заботясь о чувствах тех, кого может оставить. Жену обманывал? Ой, ну неееет. Какой обман? Просто он решает всё сам, вот и всё. Как мужик. А что бы изменилось, посоветуйся он с ней? Ну, просто она бы была в курсе.  :dontknow: А зачем ему лишний раз мозг канифолить этим женским занудством?
Да, сыну он с улыбкой говорит, что между зайцем и человеком есть разница. Ну, именно потому что знает в этом толк. Никакой бахвальщины. Именно поэтому сын восхищается не папашей, который на самом-то деле крут, как Эверест, а показухой. Как и многие пацаны в его возрасте.  :dontknow:

То, что до поезда эти господа всё-таки добежали - это такая задумка режа, которая либо объясняется принятием вот такого персонажа, как Вэйд, который прикалывается над всей ситуацией, либо - в топку. Ибо это просто глумление какое-то над зрителем: чтобы жертва сама за палачом бежала и прикрывала его тылы. Поэтому склонюсь к первому.
По поводу концовки.
Честно, никакого разочарования. Для меня Вэйд вышел человеком, который смог реализовать себя, свою творческую натуру, только так, вот в таком образе жизни. То, что он всех в итоге перестрелял - для меня не предательство, и не очищение мира от зла и не спасение парнишки, которого могли шлёпнуть злые дядьки. Упорство и слепота Принца его разочаровала, вот и всё. Он сам бежал за своим конвоиром, а парни во главе с Принцем продолжали стрелять, как оголтелые, абсолютно не вкуривая, что их босс вполне уже справится с происходящим сам.
Он так здорово всё придумал, так ловко поигрался, повеселился, просёк фишку с фермером и его корыстными планами, а тут тупые отморозки взяли и испоганили красивый конец прикольной картинки. Ну, кароч, если не соображаете ничего, то и адью.
На самом деле это он им нужен был позарез, а они-то ему - нет. И Принц - это не второй вожак. Он такой же ведомый, ему хочется подчиняться и быть по правую руку от босса, который думает головой. Ну нет у него харизмы, чтобы быть лидером. Есть только сила. А этого мало. Столько лет работали вместе - а он так и не понял, что абсолютно не нужен. (это еще на первом разговоре при прощании их в салуне было заметно). Вейд ни в ком не нуждался, а эта толпа придурков его просто уже начала напрягать, особенно во главе с очень борзым и рьяным товарищем, который босса-то на самом деле вообще не понимал. А псов верных он еще где угодно найдёт. Так что - усё закономерно на мой взгляд.

ЗЫ: Ну а сам-то фильм - средне среднего. Ничо особенного вообще. Диалоги иногда аховые.
Жена:
- А он (Вэйд) же не такой совсем.
Муж:
- Не разговаривай с ним. Он очень опасен. И я собираюсь его конвоировать.
Жена:
- О нет! Он же опасный убийца!
* закипает мозг* И о чём сейчас говорили эти люди?

Вообще подготовка конвоиров просто поражает... своим отсутствием. Особенно с подставным дилижансом. Подставного чувачка внутри повозки реально заперли. Омайгадебл! Ну как так-то? И у него даже ни одного запасного револьвера с собой, чтобы хотя бы пулю себе в лоб пустить. Какой-то вымученный драматизм, граничащий с идиотизмом.
И так повсеместно на протяжении всего фильма. При такой расхлябанности конвоиров, которую они себе позволяли в присутствии заключённого под стражу, удивительно, как он их сразу всех не порешил - и дело с концом. Еще вежливо дожидался, кто из них его достанет достаточно, чтобы он смог его со спокойной совестью прикончить. И вот он всех почти голыми руками убил. А потом осталось два человека и один тоже спокойно уходит, говоря, присмотри тут за ним. Это ваще чё? Какие-то бирюльки, ей-богу!

ЗЫЗЫ: Я, кстати, заметила, что 67 % обаяния обаятельных подлецов состоит в их ухоженных чистых волосах, хороших зубах и побритой триммером бородке (если таковая имеется). Будь злодей хоть тысячу раз как Люцифер, коварен, хитёр и притягателен со свой тёмной стороны, но если у него сальные волосы и гнилые зубы с клочковатой бородой - то путь он катится лесом, полем и дядиной гречихой вместе со своей харизмой.

Отредактировано taiklot (2015-09-27 01:57:39)

+3

28

ах, Тайклош, ну вот и Бейл это все ПОКАЗАЛ?

0

29

Да, показал. А почему нет?
Для меня эта вышла история о не очень хорошем человеке, который устроился, как мог, и о не очень плохом, который не устроился, не повезло. Но всё это произошло задолго до того, как приключилась данная катавасия.
Поэтому фермер намного сдержаннее, у него весь запал - внутри, поэтому он смог жить так, как живёт, а у Вэйда попросту заусило, обида на всё и на всю такую вот несправедливость - поэтому он своим запалом вот так вот и фонтанирует.
В глазах у Бейла - то, что надо.

+1

30

о, у тайклоши совсем другой взгляд:) Как интересно:)))

пошла пересматривать момент в салуне - взял фермер деньги или ему только посулили - о, и впрямь прихватил:))) а у меня выветрилось из памяти.

Про "поступил как мужик" - ну, для меня это как раз и есть обман, но это дело личного понимания отношений.

Про логику в фильме. точнее, её отсутствие - согласна.

А про симпатию симпатичным - пыталась вспомнить хоть одного персонажа, необязательно злодея - ну, пяток наберётся всего. Но даже их приглаживали, наподобие персонажа V - Вендетты, который появляется не иначе как в оболочке одежд, парика и маски, под которой по канону - обожжённая кожа.

Спасиб, тайклотик, интересно было посмотреть с разных точек зрения.

0


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Поезд на Юму / 3:10 to Yuma


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно