◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Пиджак / The Jacket


Пиджак / The Jacket

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Пиджак / The Jacket

http://i67.fastpic.ru/big/2015/1015/41/83976cfeef3cfe7bf68f464ec44dcb41.jpg

Страна: США
Год выпуска: 2005
Жанр: фантастика, триллер
Продолжительность: 01:42:55

Режиссер: Джон Мэйбери /John Maybury

В ролях: Эдриэн Броуди /Adrien Brody, Кейра Найтли /Keira Knightley, Крис Кристофферсон /Kris Kristofferson, Дженнифер Джейсон Ли /Jennifer Jason Leigh, Дэниэл Крэйг /Daniel Craig, Келли Линч /Kelly Lynch, Брэд Ренфро /Brad Renfro, Джейсон Льюис /Jason Lewis

Описание: Ветерана войны Джека Старкса, страдающего от периодических приступов амнезии, обвиняют в убийстве, которого он не совершал, и помещают в психиатрическую клинику, где местный доктор назначает ему интенсивный курс экспериментальных препаратов. Но лечение дает странный эффект: Джеку неожиданно открывается будущее, он узнает что через несколько дней будет убит. Изучая обретенный дар, Старксу надо найти способ продлить свою жизнь и доказать свою невиновность.

Теги: фильм,США,триллер,совместник

0

2

Посмотрела с умеренным интересом, но писать особо нечего.

Больше всего сопереживалось/ запомнилось пребывание в "пиджаке", даже глаза заболели от вспышек и напряжения в кадре, и Даниэл Крейг, прелестный псих, отличный подарок накануне глянцевого Бонда)

Хождения в будущее запутали, но в жанрах фантастика указана, поэтому не будем судить фильм с позиции реализма.

Хотя вопросы зрели. Это новый рецепт путешествий во времени - ящик в морге, смирительная рубашка и таблетки? И чем закончилось тестирование психотропного препарата таинственного доктора?

Может, пока клиент в ящике, душа бродит по земле и проводит расследование? И какую художественную цель воплощали зубы актеров, поданные крупным планом?

Образы обоих докторов урезали и упростили. А было бы интересно покопаться в персонаже Кристофферсона, доктор Беккер нам далеко не во всем признался)

Триллер был погребен сказочной мелодрамой, поэтому пугаться нечему, все будет хорошо и т.п. и т.д.

Мне кажется, что авторы надеялись, что зритель увлечется визуальной составляющей и не будет гундеть по поводу логических нестыковок, ковыряясь в несовершенстве сценария.

Если честно, я бы отнесла фильм к категории "Б". Актерский состав подобрали на славу, но играть им было нечего.

+5

3

Всё, что помню о фильме - что сюжет, вероятно, навеян романом Джека Лондона The Star Rover / Межзвёздный скиталец / Смирительная рубашка)

0

4

Dream написал(а):

сюжет, вероятно, навеян романом Джека Лондона

Ага, режиссер объяснял, что идея перемещения во времени человека, находящегося в смирительной рубашке от Джека Лондона.

Но детали они взяли из реальной истории расследования применения смирительных рубашек в государственной тюрьме Сан-Квентин (штат Калифорния, США).

А дальше поработал ирано-американский сценарист Мэсси Таджедин.

Видимо, поэтому появился Бабак. Кстати,

+

иракского мальчика, стреляющего в Броуди, и Бабака играет один и тот же мальчик.

Три варианта объяснения концовки, которые вывели ломающие голову англоязычные зрители:

спойлер!

1. Джек был убит мальчиком в Ираке. Все, что показано в фильме - его видения перед смертью.

2. Джек выжил после ранения. У него амнезия. На самом деле встретил девочку с матерью наркоманкой на дороге, а дальше - галлюцинации, увиденные в "пиджаке".

3. Джек в "пиджаке" перемещался во времени.  8-)

0

5

julz_nsk написал(а):

Три варианта объяснения концовки

а тебе какой больше нравится?

0

6

Oncilla написал(а):

а тебе какой больше нравится?

спойлер

Если уж приплели войну и смерть, то логичнее 1, самый незатейливый, но понятнее остальных.

+1

7

Я почему-то ожидала захватывающий триллер, а получила мутный психодел.

В начале прониклась актёром, начала закипать из-за зверских методов лечения, а потом всё ушло куда-то вдаль и мне стало неинтересно.
Характер, причины поступков доктора- садиста не раскрыты. Хорошая врачиха тоже показана поверхностно. Мелодрама была лишней, не в таком амплуа я хотела лицезреть Кейру Найтли. Финал нереален, с ним меня может примерить только 1-й вариант концовки.

Актёры молодцы, сыграли хорошо, пиджак страшный, больница мрак, врачи коновалы. Не моя история. :no:

+5

8

Крокотуся написал(а):

ожидала захватывающий триллер, а получила

Я вот тоже по отзывам бегло пробежалась и решила, что стоящий триллер. Как народ смотрит...  8-)  :dontknow:

0

9

julz_nsk написал(а):

Но детали они взяли из реальной истории расследования применения смирительных рубашек в государственной тюрьме Сан-Квентин

Не думаю, что авторы фильма сильно напряглись в этом вопросе, так как "всё уже украдено до нас". Именно Д. Лондон как раз писал эту историю, основываясь на рассказе одного из реальных заключённых, который испытал многочисленные пытки в тюрьме Сан Квентин, где и проходит действие романа.

Но сейчас не об этом...
Коллеги уже упомянули, но и я не могу промолчать, потому что это то, что мне хотелось сказать всё время при просмотре, а особенно ближе к финалу. Вот опять! Опять авторы сделали это со мной! Подсунули мне овцу в волчьей шкуре!  :mad: В итоге завалили меня сентиментальными речами под солнечными лучами и задавили во мне все надежды увидеть что-то хлёсткое, жёсткое, и реально переворачивающее сознание.
И вот я сидела и всё силилась понять: авторы, вы это серьёзно? Нет, ну реально, на полном серьёзе такую вот банальную чухню - и под таким вот почти арт-хаусным соусом с претензией?
С книгой тут сравнивать даже бессмысленно... Авторы взяли задумку, но выбросили всю нормальную философскую составляющую, забив её какой-то невнятной банальщиной. Хотя можно понять, что не хотели снимать, допустим, приключения, которых в романе много, потому что ггерой там путешествует по разным временам. Но почему выбросили основной посыл, который можно было обыграть и без приключений и грандиозных денежных вложений? О силе духа, о памяти человечества в одной душе, способной вытянуть человека со дна ада, потому что до этого всё было уже пережито, испытано и перемучено кем-то ни единожды и даже с бОльшими потерями и страстями. Уж точно лучше, чем: всегда можно что-то изменить, пока ты жив, бла-бла-бла...
С какой-то грандиозной натяжкой могу принять рывок героя и все его неясные телодвижения, да и вообще всё произошедшее, как одну из взятых из книги мыслей: всё, что ни делает мужчина, он делает ради Женщины. Пафосно, с большой буквы. То есть он был великим борцом, потому что любил великой любовью... Нуууу... Типа того... хотя, сами понимаете, где тут Кира Найтли и где - Великая Женщина.

Ладно даже, черт с ними, с мыслями. Ну захотели так, а не растак.
Но, блин, где ггерой-то? О чём вообще этот человек? Кто он, что он? Абсолютно пустотелое существо, движимое... чем?  внезапным озарением и сложившимися обстоятельствами?
В романе ггерой был интересен хотя бы тем, что дуалистичен. Ну вот та самая песня о гении и злодействе, которые несовместны. Он - убийца, но он гениален, причём не абстрактно. Он гениален в своём деле, которое помогло бы людям. Он способен на это. И возникает вопрос:  перевешивает ли злодейство ту пользу, которую этот человек мог бы принести в дальнейшем, или нет? У ггероя есть порок, о котором он сам знает. Ярость - его грех. Но и движущая им сила. То есть мужчина интересен сам по себе, даже без приключений и промусоленной идеи.
А этот что? Чем герой вообще живёт вне оков больницы? что его сподвигает? Как он видит себя, что именно в нём дало толчок данным событиям, реальны они там на самом деле или нет?
Кстати, опять возвращаясь к роману: обыграй авторы ТУ идею, то абсолютно было бы не важно, глючило ли героя от пыток или он реально переносился во времени. А здесь, словно хочется в затылке почесать: а ради чего затеяли-то? Чтобы трогательно прочитать письмецо? чтобы герой жарко пожамкался с девицей? чтобы что? Исправить её жизнь?
Ну, судя по тому, что в финале у дэушки - фольксваген, то можно вздохнуть с облегчением. Жизнь удалась.  8-)

Уж простите, но не могу просмолчать, Кира Найтли играла так, что у меня зубы скрипели. Никогда она особой гениальности, как актриса, мне не выдавала, но тут что-то с чем-то. И еще это катострофическое дублирование, от которого мне хотелось эту героиню просто похоронить живьём.
И первые же её реплики у заправки вогнали меня в такое всепоглощающее уныние, что я так и не смогла из него выкарабкаться до второго диалога на заправке в финале. На лице не эмоции, а вечно какой-то набор стандартных мимических "изображений". Ой, ладно... Не буду больше.

Дениэл Крейг, по-моему, тут вообще переиграл всех.  8-)

И кааамера эта... Эта ближняя камера. Ладно, я еще могу потерпеть несколько минут лицезрения глаз, в обрамлении морщин у Кристофферсона. (Наверное, именно в этом взгляде должно было быть всё то, что авторы не вложили в персонаж доктора) Долго так, доооолго. Но к чему мне не очень-то ровные зубы Броуди? вот уж вопрос так вопрос.

И почему у ггероини Киры Найтли смоки-айз даже после душа? Ну несерьёзно, ей-богу!

И как-то диссонирует потрёпанный вид медсестры, ходящей с мочалкой непрокрашенных волос на голове, c её же аккуратным французским маникюрчиком.  :disappointed: 

http://s019.radikal.ru/i627/1510/7c/33c4ef11059b.jpg
http://s020.radikal.ru/i717/1510/e0/a013d5a4dcf0.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1510/de/f44ee4b00f5a.jpg
http://s017.radikal.ru/i420/1510/44/8691c82356e6.jpg

Но в целом, если уж совсем абстрагироваться от всего, то те, кому доставит мысль о спасении чьей-то жизни путём перекраивания триллера в какую-то сопливо-романтическую псевдо-филосовскую байду, - могут остаться вполне воодушевлены, я думаю. Щас бЭз иронии.  8-)

Отредактировано taiklot (2015-10-17 01:22:49)

+6

10

От триллера тут к концу фильма мало что осталось. Я оказалась из тех зрителей

taiklot написал(а):

кому доставит мысл о спасении чьей-то жизни путём перекраивания триллера в какую-то сопливо-романтическую псевдо-филосовскую байду, - могут остаться вполне воодушевлены

Нестыковки и неясности остались, при этом смотрела вполне не скучная. Интересна была сама идея таких путешествий в будущее, ещё и своеобразно ограниченных по времени, да и в настоящем времени герою было трудно что-либо изменить. Вот и ждала, как же он воспользуется этими знаниями, которые лично для него ничего принести не могут (я приверженец варианта "путешествий").

Один актёр в роли обоих мальчиков меня слегка озадачил,  сначала сомневалась, один это человек или нет, потом искала в этом какой-то скрытый смысл.

Зачем было скрывать истинную причину смерти героя - только для того, чтоб придать ей какой-то таинственности на пустом месте? Подозревала всех в его убийстве, из серии "ожидания и реальность", оказалось все просто и совсем прозаично  :dontknow:

В раскаяния доктора Беккера слабо верится. Да и причина слабенькая, ну назвала энная по счёту жертва лечения имена предыдущих, разве доктор до этого не понимал что использует пациентов как подопытных кроликов и чем это в итоге оборачивается ? Скомкали персонаж доктора, могло получиться интересно.

julz_nsk написал(а):

какую художественную цель воплощали зубы актеров, поданные крупным планом?

Тоже не пройду мимо, раздражали и глаза и рот дооолгими крупными планами. Смотрелось ооочень неэстетично o.O
История с изменением жизни девушки да, понравилась. Ну неправдоподобно, не могла маманя измениться ради дочери в один секунд. Ну и девушке не грозило сто несчастий или гибели, но не пропадать же таким ценным знаниям о будущем, так что за спасенную судьбу порадовалась, пусть это и из другой оперы :glasses:

+5

11

Nightis написал(а):

Я оказалась из тех зрителей

И это хорошо, потому что в истории есть и хорошее)))

0

12

Охохохонюшки, что ж написать-то...

Мне так понравилось начало, ваще без вопросов. Такой замут. И загадки были, которые предстояло разгадать, и герой, вызывающий живое участие.
Психиатрическая больничка, как я люблю, у меня аж сердце зашлось от радости. И злой доктор, который вызывал концентрированную ненависть.
Крис Кристоферсон, как обычно лобастый, морщинистый, как хаски, как злодей - самое то. И сюрприз - черно-покрашенный рыжий Крейг.
Я даже ручки потирала. Отоно! 12 обезьян - другая версия!
Первые звоночки, что авторы куда-то не туда заруливают, начались с появлением Киры Найтли. Ох уж эти молодые звездочки. Эти томные подкатываемые глаза, выпяченные губки, прилипшая сигарета. Телка, из разряда, тр**ни меня раз пришел, я пока телек посмотрю.
Ну это было еще ничего. А вот, когда все отчетливо стало склонятся к мелодраме, я прям начала расстраиваться.
Стоило наворачивать такую закваску, чтоб забодяжить сладкий йогурт?
Ну и тут само собой полезли косяки логики. А потом и характеров, что хужее.

Свернутый текст

Ну как на него могли повесить убийство полицейского, если и машина не его, и на снегу следы должны были остаться еще одного человека. И пистолетик без отпечатков. Он, что, их вытер, а потом отключился?
И сознательное перерождение, переосмысление мамашей жизни ее пропащей? После глубокомысленного посыла от незнакомого красноглазого мужичка?
То, что врачиха не раскрыта, бог с ней. Если она в прошлом была осведомлена о путешествиях во времени героя, почему вела себя так в будущем?
Но вот злодейского доктора не додали. А ведь он был из ключевых и ядреных. Нафиг бы эту Киру. Дайте больше доктора! Мелодраму изъять!
Киру порешить! Отменить возможность менять будущее. Убрать зубы и глаза. Убрать качку, слезы, худобу, потерю сил героем - боже, как это раздражало.

Так получилось, на последней трети герой полностью потерял мою симпатию. Это надо было постараться авторам. Как-то потерялся характер, остался пиджак.
Фильм хороший на 2/3, потом слив.

+6

13

Инди написал(а):

лобастый, морщинистый, как хаски

Скорее, как шарпей)))

0

14

taiklot написал(а):

Скорее, как шарпей)))

да, наверное. Раньше у него глаза были светлее, как-то ярче, по молодости. А теперь помутнели, так что скорее уже шарпей)

0

15

Спят усталые игрушки, это что за перевод такой , это он пел нашу песенку! ? :))

Фильм выбрала из-за амнезии, а про нее был только один эпизод, и все.
Начало было интересным, а дальше соглашусь, не в тут степь пошло. Больше всего меня смущало, что в одной ипостаси герой —  взрослый дядя для маленькой девочки ,  а потом вдруг потом превратился в ее любовника. Как-то странно это. :))
  Для чего испытания проводили, тоже не поняла, было бы интересно понять, что хотели врачи на самом деле, или просто такой изощренный садизм?!

Ох, все мы стареем, не узнала мою любимую актрису Дженнифер Джейсон Ли, да ее роль была так мала. что тут любая могла бы сыграть.

Соглашусь, фильм скорее класса Б, слишком все свернули быстро. Даже это линия подсказки как лечить мальчика, ну как это? Замкнутый круг какой то.
Она спрашивает, откуда вы узнали. Он, вы сами мне сказали.
В будущем — она, вы мне сказали как лечить. Запуталась, я кто был первопричиной все-таки. :)) Или это он сказал ей, когда он вернулся из будущего, кажется так. Да, поняла вроде. Но может не так?
Ох эти перемещения!
Второе, ну, кто слушается людей, которых не уважаешь? Мать взяла письмо, прониклась и перевоспиталась. Она же терпеть не могла этого героя, которого встретила на дороге. Это все равно что ко мне придет свидетель Иеговы, и скажет, тебе надо отдать квартиру нам, поверь в бога, и я такая радостная протяну ключи. Как же!
Про психушку надо смотреть  Пролетая над гнездом кукушки, и еше был фильм сильный Фрэнсис  про актрису Френсис  Фармер

http://i67.fastpic.ru/big/2015/1019/b1/496ad1c59e810761d356ecd6fcf31bb1.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2015/1019/9f/8c08e2d34ec1efce83c388ec3ec5ea9f.jpg

http://i67.fastpic.ru/big/2015/1019/8b/473f09ef335375ae660838957fb8648b.jpg

+5

16

irilika написал(а):

и еше был фильм сильный Фрэнсис  про актрису Френсис  Фармер

О! Ты тоже его помнишь? Я вчера его вспоминала))
Дженифер Джейсон Ли постарела так) Шикарная актриса, которую, к сожалению, мало юзают. Наверное, из-за посредственной внешности.

irilika написал(а):

Для чего испытания проводили, тоже не поняла, было бы интересно понять, что хотели врачи на самом деле, или просто такой изощренный садизм?!

Да уж, лучше бы глубже в психологию ушли, чем в постель.
И кстати, фоном прошло, что герой Крейга тоже куда-то летал. Зачем это вообще?
А тот врач с натянутой улыбкой? "Не знаю никакого доктора Бекера"
Так многозначительно его показали. Зачем, черт возьми?
Аааа, и еще. Там была могила главного героя. Помните, под снегом?
А рядом могила героя Крейга. Значит, он там и умер? И санитар стал пациентом. Хоть бы слово-полслово про них вставили.
Такая славная мрачность, безысходность)). Но зачем, зачем там сопливая мелодрама? Ваще из другой оперы.

Отредактировано Инди (2015-10-19 07:43:24)

0


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Пиджак / The Jacket


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно