◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Япония » Только через твой труп / Over your dead body / Kuime


Только через твой труп / Over your dead body / Kuime

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Только через твой труп / Over your dead body / Kuime

http://s019.radikal.ru/i638/1603/d3/4d4e0bcfe03e.jpg

Страна: Япония, Франция, Китай
Год выхода: 2014
Жанр: ужасы
Продолжительность: 01:51:40

Режиссер: Микэ Такаси / Miike Takashi

В ролях: Сибасаки Ко, Ито Хидэаки, Итикава Эбидзо, Наканиси Михо, Майко, Нэгиси Тосиэ, Кацуно Хироси, Сато Коити

Описание: Хасегава Косукэ играет в пьесе "Makoto Yotsuya Kaidan”, которая основана на традиционной истории о призраке. Пьеса рассказывает о предательстве, убийстве и мести Иемона Тамии и Оивы. Косукэ играет главную мужскую роль Иемона Тамии, а его подруга Гото Миюки играет главную героиню Оиву. Хотя Косукэ получил роль только благодаря рекомендации Миюки, он продолжает обманывать ее, имея интимные отношения с другими актрисами, участвующими в этой же пьесе. И чем они глубже вникают в образы своих героев, тем тоньше становится грань между фантазией и реальностью...

отзыв

… и чем глубже зритель погружается в события картины, тем тоньше становиться та нить, на которой держится его терпение, удерживающее руку от нажатия заветной кнопки «стоп». Создатели хотели показать взаимное переплетение пьесы и скучнейших будней актеров в ней задействованных. Каждый следующий сюжетный поворот, словно симптом коварной болезни, старательно отводит подозрения пациента от наличия конкретного заболевания. Но симптом болезни не знает, что его поведение изучено вдоль и поперек, равно как и сама хворь. Его действия обречены на провал, а сам он вынужден неизбежно капитулировать перед самым тривиальным, но отработанным на опыте решением врача.
Мужики – жвачные рогатые потребители капусты, женщины – коварные, переполненные ядом змеи, а театральная сцена – место, где первые встречаются  со вторыми и выясняют отношения, ведь дома этого не сделать, поскольку все они жутко заняты. Интрига не продержалась из-за упертости подсознания, на уровне которого так и крутилось назойливое ощущение того, что все прозрачно до невозможности. Человеку, отвечавшему за подбор актеров, словно сам Содерберг во сне явился, да посоветовал (на корявом японском) взять звезд на роли, которые в них совсем не нуждаются. Без них картина была бы обычным проходняком, а так она стала проходняком со звездами. Со звездами и проклятым гребнем… и рыдающей куклой… и «неожиданным поворотом», который, по задумке, должен был доходчиво объяснить зрителю, почему добрую половину фильма он скучал в одном жанре, а потом делал то же самое в другом.
http://s018.radikal.ru/i519/1603/f8/413a18b96c62.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1603/75/a62f2d5ed2f2.jpg
http://s018.radikal.ru/i519/1603/7f/7dfc003b21db.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1603/45/875e232095d9.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1603/ff/3a12c138b633.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1603/ca/e4032ec7fc67.jpg

Теги: ужасы, Микэ Такаси, Сибасаки Ко, Ито Хидэаки, фильм, Япония,Сато Коити,совместник

Отредактировано altauistas (2016-03-17 14:06:25)

+5

2

я все же поставила высокую оценку, правда не смогу доступно объяснить за что.
Возможно, за некую красивость кадра и декораций.
На мой взгляд, автор хотел показать, что мотивы и действия мужчин и женщин, а равно и их отношения, не меняются от времени и места, и неважно, в каких жизненных декорациях они разыгрываются, и что такие легенды, как легенда об Оиве, не возникают из ничего. Т.н. классика, классическая история.
Меня обескуражил выбор актера на роль Иэмона. И это красавец? В кастинге явно перепутали.
Хидеаки Ито - слепой массажист и отвергнутый мужчина? Вот его надо было брать на роль Иэмона, прям в точку было бы. А так... Может режиссер намекнул, что любовь зла?
Соглашусь, что фильм не удался, а вот декорации - напротив.
Заранее невозможно угадать, будет фильм бомбой или же проходняком.

+3

3

Ребят, а мне понравилось.
вот тяпнул я щас пивка и решил накатать отзыв прям от души)

Не было мне скучно. А, смотри я такую постановку вживую, вообще бы скончался в экстазе. Это ж какие декорации, обалдеть. Прямо эстецкий  выстрел из пушки во вселенную. А наааате! Эти фонари на ступеньках, этот повторяющийся узор наутилусов и скорпионов на занавесках, фонарях и ширмах. Этот переход света на лица, за лица, за спину... Серп луны, речка и бочка с телом...
Теперь даже злит, зачем Миике растрачивает свой художественный талант на такую ересь типа вампиров-якудзов и ичи-киллеров. Нет, ну иногда я тоже занимаюсь ерундой и это тоже кому-то надо. Но не буду сравнивать хрен и морковку.

Это в первую очередь просто очень красиво. Даже традиционная история играла новыми красками, словно ей дали яркое, но гармоничное оперение. Изящно, блин! Они все в этих декорациях были, ё-маё, изящны.
А вот в жизни - нет.

Учитывая, что классический этот кайдан не знает только слепоглухонемойкапитандальнегоплавания, режиссеры пытаются изгаляться и обыграть.
Да, классическую версию Иэмона и Оивы каких-то затёртых годов я видела. Видела и чудесный фильм "Призрак Ёцуи", где кайдан превращён в бытовую историю-драму. Это, безусловно, интересно.
Здесь же автор попытался соединить ужастик прошлого с ужастиком современным. В итоге вышла очень жанровая вещь, не драма, а именно страшилка с моралью, намёками и прямолинейными символами. Возможно, это её плюс и минус одновременно. Вроде, хочется глубины, а мне тут отрезанные бошки и какие-то Садаки, сползающие по-паучьи с кровати. Драма затирается хоррорным жанром напрочь.
Но если даже суслика не видно - он есть)
Конечно, это притча на современный лад.
И, по-моему, ирония тоже.
Да, женщины - манипуляторши и змеи. Но, заметьте, если раньше, это принималось как естественность, невозможность сопротивляться обстоятельствам и ритуалам, то теперь открывается во всей красе. Женщины так и остаются привязчивыми дурами, которые жмут всё на те же кнопки.
Ребёнок - суть кукла. Он даже не живой. Он всего лишь инструмент - возможность привязать к себе желанный объект.
И сколько вокруг таких "влюблённых" женщин, которые готовы себя изуродовать, измучить, расчленить, только бы доказать кому-то, что кто-то недостоин.
Они - те же живые призраки, способные свести с ума.
И это при том, что автор совсем не идеализирует мужчину. То есть он прямым текстом говорит. Это - козёл. Он прямым текстом говорит это не только нам. Он просто в ухо орёт это и женщине-героине. Не только через второстепенных персонажей, но и всем поведением главгероя.
Какой остаётся делать вывод автору: я умываю руки.
Женщина полюбила, захотела и присвоила. И страдает наразрыв, хотя никакие исторические реалии ей уже не мешают плюнуть на всё слюной.
Мужчина вовсе не жертва здесь. Мужчина просто такой же растерявший честь современный самурай. Всё осталось в прошлом. Боже, даже решимость... вообще ничего не осталось. Призрак призрака.
Женщина воздала по заслугам и учит праведности других? Ирония? Или понимание сути?

признаюсь, мне было страшно. Я не люблю кукол и призраков. И ночью знатно окатывало меня иррациональной оторопью.

Но невозможно же не признать, какие очуменно крутые фишки придумал автор с этими переходами героя от любовницы к главгероине и обратно. Спальня - подглядывающая тень - проход по коридору - распахнутая дверь в ванную уже другой квартиры. Ну, кто видел, то вспомнит. Это же очень круто. Чумовая задумка, чувствование ментального проникновения.

Минус для меня

+

только башка под ногой.
Да знаю я. Пиши я такую историю, я бы тоже пихнула бошку под ногу. Но когда смотрела, мне стало всё понятно на моменте "наверное, у него голова болит". АААААА! Ну зачем мне уже эти показательные бошки? Пусть останется это неясное, еле ощутимое, но угадываемое вполне послевкусие.

Бошка превратила всё в простую притчу-ужастик, а так бы всё осталось на уровне чувствования.

Крови, канеш, рОзлили, не пожалели. Но потом, конечно, стало понятно, что к чему) Хотя, как уже и написали. При подобной кровопотере уже закрались нехилые сомнения.))))

В общем, для меня смотрелось органично всё.
Фильм - не шедевр и остался в русле узко-специфического жанра и эксперимента на тему. Но всё-таки в момент просмотра был интересен.

ЗЫ: Если уж тыкать в себя острыми предметами, то непременно только под душиком и с фонариком. Видимо театральная жизнь сказывается. Эффектность - наше всё.
Женсчины - это такие женсчины. Почему-то такой трешак встречаю только в японских фильмах.

+3

4

taiklot, спасибо за отзыв! Рада, что тебе понравилось.
Согласна, что хороши декорации, переходы, ребёнок-кукла.

А я скучала.
Идея переплетения жизней актёров с пьесой не нова, и здесь представлена как-то невнятно.
Вторая половина фильма заставила проснуться, но лишь затем, чтобы ругаться:
"Что делает эта женщина?.. Разве так течёт кровища?!"  (спасибо taiklot, что объяснила - дело в эффектности)))

Да, некоторые сюжеты бессмертны. Да, актёры иногда слишком сильно вживаются в роль. И есть "несчастливые" пьесы. Но это и так было ясно.
В-общем, осталось впечатление, что посмотрела не известный кайдан с прекрасным драматическим сюжетом, а мрачную арт-хаусную постановку.
И захотелось пересмотреть какую-нибудь старую экранизацию Ёцуя кайдана.
 
Нужно было взять эти красивые декорации, и просто снять классический кайдан, может, даже с этими же актёрами...
Выбор актёра на роль Иэмона объясним: манера игры и внешность, типичные для театра кабуки (откуда и взят сюжет).
https://b.radikal.ru/b24/1809/ce/54551710f299.png

+3

5

Dream написал(а):

"Что делает эта женщина?.. Разве так течёт кровища?!

:D

Dream написал(а):

Нужно было взять эти красивые декорации, и просто снять классический кайдан

Я думаю, вышло бы красиво. Но режу было мало, наверное.
Здесь для меня сыграло роль то, что не я сплетала линию актёров с пьесой, а сплетала "прошлое" и "настоящее".

Спасибо за отзыв!)

0


Вы здесь » Asiacinema » Япония » Только через твой труп / Over your dead body / Kuime


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно