◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Клык / Dogtooth / Kynodontas


Клык / Dogtooth / Kynodontas

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Клык / Dogtooth / Kynodontas

http://i6.imageban.ru/out/2015/12/17/3e3e35dcc96d811692eb83b287d67b81.jpg

Страна: Греция
Год выпуска: 2009
Жанр: драма, 18+
Продолжительность: 01:32:54

Режиссер: Йоргос Лантимос / Giorgos Lanthimos

В ролях: Кристос Стергиоглоу, Мишель Вэлли, Аггелики Папоулья, Мари Тсони, Христос Пассалис, Анна Калаицидоу, Александр Вулгарис

Описание: В доме на окраине города живут мать, отец и трое детей. Дом окружен высоким забором, за который дети никогда не выходили. Они растут, развлекаются, учатся и играют так, как считают нужным их родители, не испытывая никакого влияния со стороны. Они верят, что самолеты, пролетающие над ними, игрушечные, а «зомби» - это название желтого цветочка.
Взрослые дети знают главный закон семьи: «нельзя покинуть дом, до тех пор, пока у тебя не выпадет правый клык». Они уже давно живут в ожидании этого момента, не подозревая, что он не наступит никогда...

Теги: фильм, драма, совместник,Греция

0

2

Не хотела смотреть этот фильм. Пришлось... тоска-тощища. Даже не сам фильм, а высокоинтеллектуальные рецензии на него.

Абсолютно вторичный, третичный, четверичный фильм, последыш талантливых предшественников; снятый грубо, охально и провокационно.

Как будто не было Пазолини с его "Салом", Михаэля Ханеке с "Белой лентой", "Ностальгии" Тарковского и многих других.

Какой-то безыдейный, нет, не так, одноидейный, однобокий, с простыми, как грабли, порновставками, снятый с расчетом на пресыщенную фестивальную публику, проект.

Жуткая операторская работа, безэмоциональные актеры с пустыми глазами, бесконечное спускание трусов на публику...

Режиссер всячески пытался меня убедить, что жизнь - перманентное дерьмо, лишенное начала и конца, а также всякого смысла?

Короче, жаль потраченного времени.

* Добавлю возрастной ценз - 18+.

+6

3

Операторская работа раздражала с самого начала и до конца фильма. Надоело смотреть на людей без голов, на ножки стульев, не видеть говорящих, постоянно видеть одни спины. Спина - это фетиш у режиссера, если даже одна из героинь захотела себе такое имя? К концу просмотра обратила внимание, что ни у детей, ни у родителей не было имен.
Все время не покидало чувство, что влезла во что-то мерзкое, липкое, от чего не сразу отмоешься. Секта поклонения одному человеку и его семья, то бишь подопытные или овцы, даже не определилась, кто они такие.  Таких эмоций после просмотра давно не припомню, сплошное возмущение и отвращение. И если бы это действо вылилось бы хоть во что-то. Но тут кроме желания авторов шокировать зрителя, ничего не увидела. А , нет, проскальзывает мысль, что любым человеком можно манипулировать, нужно всего лишь лишить его инфомации или пичкать ложной. И тогда стадом обществом легко управлять.
Одно могу с уверенностью утверждать: такое забуду не сразу, ну разве что когда выпадет первый клык.

+7

4

У меня какое-то страшное подозрение закрадывается, что мы уже пересмотрели все хорошие фильмы... А остались только высокоинтеллектуальные.
А ведь самое обидное - что? То, что я реально люблю притчевость, иносказательность, всякие там символы и тыпы.
Но это анриал просто. Фильм в полтора часа длился как вся эта дурацкая их жизнь. И главное - шокировать. А меня чёт даже не шокирует. Иногда правда на ржач пробивало.
Я не знаю, может меня больше бы вштырило, если бы не подавалось, как повседневная повседневность в вакууме? А что-то такое реально тёмное, без балды. Мрачняк такой махровый, высокооперный, надуманный донельзя, чтобы кровь на белом снегу, всякие визуальные штампы на рифму "кровь-любовь". Чтобы уж ни у кого сомнения не осталось, что это надо смотреть только мне. ;) Потому что ЗДЕСЬ-то даже ослу с лоботомией понятно, о чём бишь весь этот немудрёный сказ, но хоть сделали бы красивенько, чтоб коллеги сказали: пойди, Тайклоша, позырь на эстецццки размалёванные гуаном стены, тебя, мол, прет. И то не дали, злодеи.  :mad:
Ну, что из всего понятного выцепилось на злобу дня?
Ухмыльнулась над тем, как родители подменяют понятия, если сами о них не имеют представления. Вот и вырастают такие недограматеи. Уж лучше сказать: я не знаю - чем залить в уши ахинею.
Вот по случаю расскажу бытовушную историю из жизни.
Случилось тут на днях у меня прозрение.
Всю жизнь я думала, что вот это  - камыш.
http://s16.radikal.ru/i191/1604/02/05494eb1c2cd.jpg
Так вот нет, дорогие мои. Это - Рогоз
А камыш выглядит вот так.
http://s45.radikal.ru/i109/1604/53/873f512f34c4.jpg

Или вот это. Видели такое? Паутинник фиолетовый. Он съедобный, оказывается.
http://s010.radikal.ru/i313/1604/bd/6208fe603a04.jpg
Вот. Вот это откровения на меня навалились.

А то, как родители могут искалечить детей - знаем мы. Но только пошто об этом еще и так убого снимать?

Nightis написал(а):

Надоело смотреть на людей без голов

:D Слушайте, ну дикий ужас. Мне постоянно казалось, что надо раздвинуть экран или что-то в настройках подправить. Ацццкий дискомфорт.

Акты соития. Разве только "вид изнутри" не показали. Ну, удивили ежа голым задом...

Честно, может кажется, что я возмущаюсь. Неееет. Вообще нет. Не возмущаюсь. Просто как-то по-барабану. Меня такое не шокирует, не учит и даже не развлекает. Выкл. Пойду спать.
Кровавая белая раковина осталась в памяти. Это неплохо было. С гантелькой. Да-с...
Танец еще. Фееричекий танец перед семейкой. Ух!  :D

Отредактировано taiklot (2016-04-16 02:15:06)

+7

5

Мммм... Как-то даже получается иду поперек общества)
Не скажу, что фильм прям понравился. Но отторжения никакого не вызвал. Напротив, смотрела не перематывая, и даже останавливала, когда нужно было отойти)
Ни порно-сцены, ни отрезанные головы не возмутили, сразу скажу.
Наоборот нравилось, что у актеров красивые тела. И домик их райский. И мой кинестет все комфортно во мне ощущал)
Я чего-то думала, что фильм гораздо-гораздо жестче. И собралась, приготовилась именно к жестяку. Но его как раз не было.
Реж как-то очень спокойно, с холодной эмоцией, даже в чем-то позитивно и мягко фантазирует на тему.
Мне понравилась изобретательность, с которой придуманы все объяснения слов, самолетики, брат за забором, голубая жидкость во рту для наказания и тыпы.
Увидела я тут не монстров, а двух любящих и последовательных в воспитании родителей.
Вообще, так как реж склонен к аллегориям, я сразу стала их искать.
Когда показали собак, а потом и лай, я решила, что реж не заморачивался, а просто "переснял" дрессировку собак на людей.
Тут тебе и запланированная случка, и физическая подготовка, и кидание самолетиков (как резиновых мячиков)
Но потом подумала, что реж таки пошел дальше. И простебался над тотальным родительским контролем-воспитанием, когда тщательно приглаживаемая и контролируемая человеческая или животная природа все равно вылезет, как нога из-под одеяла.
Пришло в голову, что здесь родители - этакие современные компрачикосы, загоняющие в жесткую форму не тела, но души.
Вообще, я обожаю читать про детей-маугли, про влияние социума на воспитание, про жизнестойких детей, про умственную инвалидность, вызванную недостатком внимания и тыпы.
Так что эта тема целиком моя.
И здесь, скажу я вам, дети в гораздо лучшем состоянии, чем они случаются у наших алкашей и накроманов)
А вообще, как вы поняли концовку?

Свернутый текст

я чего-то себе решила, что девочка внутри просто задохнулась((

И вот. Что не понравилось. Малоэмоциональность. Я все ждала какого-то катарсиса. Но случился маленький такой эмоциональный всплеск во время танца. Актриса шедеврально сплясала. В этот момент показали мне несчастного ребенка, неловкого, смешного, сомневающегося.
Но этот момент слишком слабый всплеск на фоне всего однородно равнодушного кино.
А вообще, не смотря на все их закидоны, они, действительно дети, и чистые дети. Пока чистые. Может потому, что просто инфантильные.

Отредактировано Инди (2016-04-16 08:30:48)

+5

6

Мне хоть и показалось, что фильм шел гораздо больше, чем полтора часа, но не скучала, не шокировалась. Решила даже посмотреть тот фильм режа, что Инди вспоминала.
Не знаю, что сказать "в защиту". Артхаус - это в первую очередь форма. Тут или твоя, или нет.

+2

7

Oncilla написал(а):

Артхаус - это в первую очередь форма

Нет. Артхаус - это содержание. Сначала - "что", потом - "как".

0

8

Инди написал(а):

Когда показали собак, а потом и лай, я решила, что реж не заморачивался, а просто "переснял" дрессировку собак на людей.

Я тебе скажу даже больше, всё это м не в голову закралось еще раньше, с момента собачки на тренировки, когда про уровни дрессировки рассуждали.
Да всё это понятно) И про последовательность и про методу.
И когда слишком сильный "зажим" в воспитании так называемой правильности, то начинаются перегибы с другой стороны, извращения в собственной замкнутой системе, которые не кажутся никому извращениями. А потом такие люди выходят в мир и оказываются тем, кем оказываются, хотя воспитывали их, вроде, отгородив от всех иных извращений. Но человек их всегда найдёт, даже сам с собой, даже в своей изоляции. Потому что это - природа. Это как дерево, которое обмотали проволокой. Сколько бы не обматывали, оно всё равно вырастет, но просто неузнаваемо деформированное.

Инди написал(а):

И вот. Что не понравилось. Малоэмоциональность.

А вот об этом-то как раз все и говорят, так что не поперёк ты, а с нами, с нами))) Жиденько и тускленько с катарсисом. Поэтому и обратила внимание на танцы.
Возможно

+++

и померла.

0

9

julz_nsk
не согласна))
разве здесь "что" важнее "как"? Режу важнее "как" - на нём всё строится.
Хотя спорить не буду

+1

10

Oncilla написал(а):

разве здесь "что" важнее "как"? Режу важнее "как" - на нём всё строится.

Сложно сказать, что важнее, главнее и актуальнее этому режиссеру.

Хотя кино и визуальное искусство, но начинается все со сценария, значит, "что". А потом уже то самое "как".

Спорить не о чем. Как бы помягче выразиться... у меня фильм вызвал стойкое отвращение.

0

11

taiklot написал(а):

с момента собачки на тренировки, когда про уровни дрессировки рассуждали.

я про эту собачку и говорила.
Думаю, разговор про то, ЧТО мы хотим воспитать из собаки - был ключевым.

Oncilla написал(а):

Решила даже посмотреть тот фильм режа, что Инди вспоминала.

Посмотри, аха. Стиль режа такой же. Только у Лобстера больше локаций, он красивее визуально. И порно почти нет)) Еще и гораздо больше событий (читай бреда)))
Но вот такая же режиссерская отстраненность, жестокость без жестокости, она тоже присутствует)

Тайклош, "поперек" в том смысле, что не раздражалась, неприятия не было

Отредактировано Инди (2016-04-16 09:20:00)

+1

12

taiklot написал(а):

Возможно

?

Всегда казалось странным, неужели можно задохнуться в багажнике? Он же не герметичный.

0

13

Инди написал(а):

как вы поняли концовку?

+

я подумала, что отец вполне может её обнаружить и оставить на произвол, а дома рассказывать то же, что о брате. Или вернуть - но теперь увидит, что "нога из под одеяла". Не думаю, что задохнулась

0

14

+

Лучше б она задохнулась. Я еще все время думала, как они планировали, дети будут жить после смерти родителей? Родители же не предполагали жить вечно?

0

15

Инди

+

просто я не думаю, что такая  ситуация действительно возможна, а если и возможна, то не в этом дело.
В фильме, я для себя решила, о том, что родители говорят что-то вроде:
учись на стоматолога, потому что это - прибыльно, это вам не картины рисовать и голодать;
а Катя радует свою маму хорошими оценками, когда же ты станешь отличником?;
тебе не идёт эта футболка, ты выглядишь в ней толстой - не обижайся, кто тебе ещё скажет об этом?;
когда вместо того, чтоб рассказать о сексе, контрацепции, 14-летней девочке говорят о "нашли в капусте" *утрирую*
- и как это сказывается на детях

Отредактировано Oncilla (2016-04-16 10:47:18)

0

16

Что это вообще я смотрю?? o.O  :stupor:  Девчат, простите, но  еле дотянула до половины. :dontknow: Когда фильм не мой я могу смотреть, но блин -это же вообще не пойми что, так что лапки вверх и сваливаю. У меня это бывает редко,чтобы настолько не хотелось продолжать просмотр. Ещё и с мужем смотрела, сначала косился, а потом заявил, что лучше бы я своих азиатских няшек смотрела. :D

taiklot написал(а):

Всю жизнь я думала, что вот это  - камыш.

:huh:  Я тоже. Нежданчик, однако.

+4

17

Да, Онцилла, ты наверное права. Ваще, у этого режа не стоит героев воспринимать буквально и даже, наверное, жалеть их) Это лишь образы, ходячие символы, как совокупность гиперопеки родителей, и гиперпластичности подрастающих организмов.

0

18

угу.
и на примере родителей-символов, изображенных в фильме, получается наглядно - ведь очень доступно про благие намерения и ад здесь, да и о том, что не понятно, где заканчивается родительская любовь и хм начинается ребёнок как объект воспитания.

а ещё здесь интересно о том, что такое невинность и неосведомлённость

0

19

Oncilla написал(а):

Артхаус - это в первую очередь форма.

Вот тут таки соглашусь с Онциллуней.
Если реж, конечно, не снимает про пятый оптический сенсор на левой пятке у марсианского ползунчика, то обычно все снимают про вполне понятные людям вопросы. Только вот форму изобретают такую, что даже понятное становится малопонятным для многих))) Ну - или просто непереносимым)))

Nightis написал(а):

Всегда казалось странным

Иногда роляют факторы духоты. Допустим, высокая температура в железной коробке. Умирают от обезвоживания скорее, чем от асфиксии.
Но здесь же типа символ опять какой-нить,  :rolleyes:  так что едва ли можно рассматривать здешнюю

+

смерть, как следствие просто закрытого багажника.)

+1

20

taiklot,
Так вот где собака порылась, спасибки)

0

21

мне вот еще что понравилось.
Что все оч. дешево. Ну что там, один дом с двором, несколько артистов, никаких спецэффектов. А смотрелось для меня достаточно интересно. Люблю, когда на одной интересней идее, текстах делается годный продукт. Для меня это - профессионализм.
Кстати, забыла сказать. Весь фильм смотрела на парня и думала, где я его видела. А это же плененный янычар из "Черного поля".
Симпотный мужик)
ааа, и еще по отрезанным головам мысль.
Мы ж не жалуемся, когда в кадр не попал кусок стола или дивана. А чем люди лучше, они тоже как вещи))

0

22

Инди написал(а):

люди лучше, они тоже как вещи

Вот когда стол будет выступать в роли движителя заявленной автором идеи, то я и к нему предъявлю такие же претензии.

+1

23

Ну вот и чё это было? Т.е. нафига все это снимали и мне как зрителю втюхивали? А суть-то в чем??? (Так и хочется как в анекдоте продолжить: суть-то они в песок.) Не желаю становиться песком на который выплескивает свои порнографические фантазии режиссер. (Сначала хотела написать про режиссера - старпер - он у меня плотно ассоциировался с отцом тутошнего семейства и вызывал омерзение, но затем полезла посмотреть в вики, чтобы полюбоваться на морду лица того человека, который это снял и поняла свою ошибку. Вполне себе 42-летний симпатичный мужчина - чеж он так хреново фантазирует на околопсихологические темы?)
Просмотр  фильма не оставил после себя ничего!
А фильм

Инди написал(а):

отторжения никакого не вызвал.

потому что:

taiklot написал(а):

Просто как-то по-барабану.

:yep:
Откровения про Рогоз и Камыш и то интереснее. Хотя вроде и слышала об этом когда-то, но благополучно забыла, т.к. я консерватор и привыкла называть вещи как приучили.
Вот получается наглядный пример - родись я в такой семейке, я бы "соль" тоже "телевизором" называла. Тьфу!
Возмутила на самом деле эта подмена понятий, потому как родители помрут когда-нибудь, а дети останутся и загремят в лечебницу, как слабоумные Маугли, они не смогут адаптироваться в реальном мире. Не понятна суть: для чего вложили в головы детям ложные знания. Вот для чего? Чего хотели этим добиться? Ну ладно бы психи-родители диссертацию писали о влиянии воспитания на неокрепшие умы, эксперименты бы какие-нибудь проводили. А так адекватные вроде люди, а хренью занимаются. Даже еще "родить" двойню собирались.
Кстати не врубилась, почему папаня постоянно Кристину про духи подаренные спрашивал, дались они ему. Может тоже интересовало только как реакция на дрессировку - принимает ли объект свое порционное лекарство (грызет ли свою косточку)?
Из фильма запомнился танец, причем сразу, еще до момента самого танца, а только "декорация" к нему, поэтому только этот кадр и заскриншотился.
http://i78.fastpic.ru/big/2016/0418/d7/11b4e3d644fb0df0a1ae150837423cd7.png
А сам танец был такой надломленный, рвущийся изнутри,  такой отчаянный, как крик о помощи.
Резкий обрыв финала непонравился. Тут еще и чисто психологический фактор сыграл. Поначалу фильм тянулся очень медленно, на 1-08 я подсчитывала сколько же еще до финала осталось, а потом вроде как только начало что-то разворачиваться, так сразу крышка багажника. Резковато и неопределенно.

+4

24

Helavis написал(а):

Даже еще "родить" двойню собирались.

И собачку, не забывай)))

Helavis написал(а):

Не понятна суть: для чего вложили в головы детям ложные знания. Вот для чего? Чего хотели этим добиться?

Тут же всё иносказательно: одну ягоду беру, на другую смотрю, третью примечаю...
Поэтому, скорее всего, автор хотел добиться, а не родители. Так щитаю.)
Именно что подмена понятий.

0

25

Скучно было. Хоть и ценю артики, но не такие. Ни уму , ни сердцу, ни душе. Тьфу, даже плоти не дали ничего))) И была фальшь в истории... Все слишком постановочно...театрально-искусственно(((

0

26

Приношу извинения за ожидание!

Клык - не история, это вселенский кошмар.
Когда-то я услышала фразу: "с детьми и с собаками нужно иметь терпение".
Если у вас есть дети или собаки, вы поймете, о чем она.
Именно поэтому здесь проводится параллель между стадиями воспитания собак и детей.
Кого вы хотите вылепить из податливой глины?
Выбирайте из предложенных вариантов.
Загородный дом напоминает одновременно и тюрьму, и психбольницу, и террариум и кунсткамеру.
На мой взгляд весь фильм - аллегория.
Вот они играют в "сунь палец в кипяток", чтобы ощутить хотя бы боль.
Вот их мотивируют наклейками. Собери больше, и ты получишь право на то, что и так принадлежит тебе по праву, только тебе об этом намеренно не рассказали.
Вот они играют в "отключку", чтобы на короткий миг забыть об этом кошмаре?
Вот они с завязанными глазами ищут мать, как слепые щенки.
На вид они бледны и безумны, и немного зомби.
Девушка-охранник символизирует чиновников или органы соцслужб или социум, которые должны реагировать на неправильные действия граждан. Что мы видим? Она добровольно закрывает глаза на некоторое время, за небольшую мзду позволяя неправильным событиям идти своим чередом.
Чудовищный эгоизм.
Муж и жена, вы и так есть друг у друга, так почему вы такие эгоисты?
Фильм нарочито скучный, как и жизнь пленников.
Пленники в мирное время, у своих родителей.
Менее утрированные варианты встречаются сплошь и рядом, что раздражает.
Раздражает, когда родители моей подруги говорят ей: "Если ты уедешь, мы умрем!"
Раздражает, когда они отказываются отпустить ее в гости, на концерт, еще куда либо, мотивируя какой-то чушью.
Раздражает, когда единственные праздники, которые в ходу, это семейные: день свадьбы родителей, новый год и дни рождения, отмечаемые исключительно в кругу семьи.
Шаг влево или прыжок на месте - расстрел.
Они напоминают мне молекул в твердом веществе, которые крепко держатся за руки в цепочке, и цепочка никогда не разорвется. НИКОГДА. Хотите жить в маразме? Я - нет.
Такие люди не умеют общаться, как и герои фильма, а ведь они чьи-то прототипы.
Что нужно этим родителям?
Всего лишь чтобы дети оставались детьми.
Чтобы они всегда бежали навстречу вот так, с криком "Папа!", с надеждой, что папа решит любую проблему, ведь он может все, даже выходить за черту.
А потом они идут на котенка как на врага, уничтожая угрозу.
Так же зомбированные люди не воспринимают ничего нового.
Родительская любовь и забота?
Это не любовь. Это ненависть.
Но знаете что, здесь есть полное взаимопонимание, и оно между родителями.
А еще мне кажется, что фильм снял человек, очень обиженный на родных.
Наверное так Гитлер воспитывал своих солдат.
А портрет отца напомнил портреты Мао Цзэ Дуна.
Да и общество как семья, большая такая, с болезнями.
Продуманный сюжет, хороший кастинг, полное отсутствие музыки сильнее соединяет кино с реальностью, но фильм мне не понравился. Он не вызывает то, на что нацелен. Не вызвал ни интерес, ни сожаление, ни шок, а только какое-то ощущение "через силу" и поглядывание на оставшееся время. Короткометражка была бы ярче и более наполненной. Не понравился еще и тем, что лишний раз напомнил реалии жизни, которые меня выводят из себя. Когда пытаешься объяснить, что желтый цветок совсем не зомби, тебе орут "не смей! как ты можешь!".
Надо им всем (таким семейным людям) принудительный просмотр устроить в профилактических целях.
А еще мне не нравится греческий язык, фраза греков "мы все дали миру" и то, что их женщины действительно стригут ногти своим мужчинам.
Даже не заглядывая в Кинопоиск, могу с высокой вероятностью предположить, что у фильма есть пальмовые ветки.
Посмотрела, точно, есть.
Вор должен сидеть в тюрьме (с), а больной должен находиться на лечении.

P.S. мне понравился греческий фильм http://www.kinopoisk.ru/film/323351/
стебный, веселый, оригинальный, хорошая игра, так что кто любит греков - советую)))

Отредактировано Anna Bernall (2016-04-19 23:42:28)

+6

27

Anna Bernall написал(а):

за ожидание

Я прям вся изъёрзалась! Жестокая ты! )))
Ща думаю, придёшь и скажешь: ничё вы не понимаете в колбасных обрезках...
А так согласна, конечно.  :yep:

0

28

Anna Bernall написал(а):

А еще мне кажется, что фильм снял человек, очень обиженный на родных.

не. Тут нет сильного чувства. Фильм снял человек холодный и рациональный. Просто рассмотрел идею.
У меня ощущение, что реж и не хотел вызывать сильные чувства. Все события, которые происходят, как будто намеренно, несмотря на скандальность, сглажены. Скорее, игры разума, нежели эмоций.
Во. Еще вспомнила фразу Джулз

julz_nsk написал(а):

Как будто не было Пазолини с его "Салом", Михаэля Ханеке с "Белой лентой", "Ностальгии" Тарковского и многих других.

Не считаю, что Клык повторяет или стремиться повторить эти фильмы. Совсем.
Белую ленту не смотрела, но Ханеке в разы жестче вообще.
Сало - создание извращенца (и все на полном серьезе, мрак полный, и там идея другая), а Ностальгия Тарковского - кино настроенческое, с данным не сравню в принципе.

Отредактировано Инди (2016-04-20 08:30:31)

0

29

Инди написал(а):

не. Тут нет сильного чувства. Фильм снял человек холодный и рациональный. Просто рассмотрел идею.

О! А вот тут соглашусь с Инди.

0

30

Инди написал(а):

Скорее, игры разума, нежели эмоций.

+100500

0


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Клык / Dogtooth / Kynodontas


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно