◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Материковый Китай и Гонконг » Стукач / Stool Pigeon / Sin Yan


Стукач / Stool Pigeon / Sin Yan

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Стукач / Осведомитель / Stool Pigeon / Sin Yan

Альтернативные названия: Informer, Beast Stalker 2: Informant, Xian Ren

http://s018.radikal.ru/i517/1604/95/3ace461495bc.png

Страна: Гонконг
Год выпуска: 2010
Жанр: боевик, триллер, драма, криминал
Продолжительность: 01:52:08

Режиссер: Данте Лам / Dante Lam

В ролях: Николас Цзе / Nicholas Tse, Ник Чун / Nick Cheung, Квай Луньмэй / Kwai Lun-Mei, Лу И / Lu Yi, Лю Кайчи / Liu Kai-Chi, Шерман Чун / Sherman Chung 

Описание: Полицейский Дон Ли привык работать со стукачами, но слишком уж часто они бывают на грани провала, слишком часто операции срываются, вот почему мир теперь кажется ему лишь чередой предательств. Но знакомство с Гаем дает ему еще один шанс изменить свои взгляды на жизнь.

Теги: фильм, Гонконг, триллер, криминал,Николас Цзе,Ник Чун,Данте Лам

0

2

Для меня это вышел крепкий такой криминальный триллер. Отговаривать смысла нет, но мне не удалось за что-то зацепиться так, чтоб прям взахлёб кричать: бегите, смотрите, там вот ээээто и вот тоооо.
Да, нелегка судьба поддетых на крючок людей. Кто-то становится стукачом из-за денег, кто-то по другим обстоятельствам. Сложная жизнь, часто кровавый конец, от которого не спасут даже обещанные деньги. Но не жалеется мне, увы. Эти люди сами в дерьмо влезли; и судьбину, и выбор, и страх я их понимаю, но отстранённо, без соучастия, а частенько и с раздражением.

Драма главного копа. Вот тут было интересней. Замотало; засосала воронка усталости, циничности, скотского обращения с людьми и несправедливости. И вот человек, находясь в душевном раздрае от того, что борется за светлые идеалы, но какими-то странными методами, начинает воротить вокруг себя полную хрень. И, вроде, есть у кого на плече отдохнуть, а не хочет выливать грязищу. Снимает стресс в другом месте, а грязь всё равно приползла в дом. Сложная судьба, замешанная на сложном характере, который не дал ему разобраться с проблемой ДО её появления.
Тут жаль его, да. И понятно всё и сочувсвуется.
Плюс эта дичайшая несправедливость по отношению к тем, перед кем он слово давал. Вот как я понимаю его в эти моменты. Он - как гарант обещания перед стукачом, а ничего сделать не может. Система. Тут реально надо быть таким прожжённым ублюдком, чтобы в глаза смотреть потом всем, кого клятвенно в чём-то уверял, да "кинул".
А у него всё, лопнуло... своё даже готов был отдать. Отлично понимаю.

Что не понравилось. Не люблю романтизацию криминала. Было разок.
Вот главгерой-стукач едет на машине с девицей. У них прям всё зашибок. Скорость, романтик, сверкающие взгляды, адреналин, жизнь прям кипит. И вот они несутся по оживлённой улице, сбегая от полиции. Вау, круто, авария, несколько машин всмятку, закружилось, кому-то ободрали бока... Улыбаются друг другу. Здорово.
А я вот представила, что в одной из машин сижу я. С детьми. И сразу становится мне совсем не весело и хочется мне эти сверкающие зенки лихачей выдрать из ли... посмотреть в них с укоризной.

Самые крутые - последние минут 20. Прям настоящий кровавый триллер. С ножами, с увечьями, с драками. Сумасшедший драйв в этой финальной бойне. Круто сняли. А крики какие. Прям животные, яростные, отчаянные. Очень натурально. Редко где такое видела, чтобы драчующиеся так голосили. В общем, за финальные аккорды - пять!

ИТОГО: Много экшна, много кровищи, и драма уместна и наполнена смыслом. Снято всё в грязно-зелёных тонах, что придаёт картине дополнительный привкус безнадёги.

http://s018.radikal.ru/i510/1604/df/428797dd231b.jpg
http://s020.radikal.ru/i713/1604/2e/56e8cbd6d32b.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1604/5b/d10afd3d136a.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1604/59/3574bbc54b51.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1604/c1/5609ca822bae.jpg
http://s017.radikal.ru/i400/1604/22/85d77bb41260.jpg
http://s018.radikal.ru/i520/1604/47/4ebf595623bc.jpg
http://s016.radikal.ru/i335/1604/a9/a7c5eb278aa6.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1604/8e/c846ad4291a3.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1604/1f/c55a09a81030.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1604/0a/f57b3c0fcc1e.jpg
http://i057.radikal.ru/1604/00/cba96d937fa1.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1604/89/468a036beed1.jpg

Отредактировано taiklot (2016-04-27 12:01:35)

+6

3

По "Стукачу" у меня аналогичное восприятия по пунктам "отстраненно", "без соучастия" и "не жалеется", НО!
С первых кадров я поняла, что снято просто идеально (по личному восприятию, конечно), цветовая гамма, глубина кадра, все так приятно качественно, что смотреть хочется.
Со вторых кадров зацепило еще больше.
В сцене с первой ловлей стукача, появилось ощущение просмотра передачи телеканала "Из мира животных", вот тут меня бамкнуло первый раз, и пошло-поехало.

собственно, почему бамкнуло, осторожно! спойлер!

- БАЦ! когда рука загнанного зверька за закрытой решеткой, протянутая с мольбой о помощи, когда он прополз под машиной, когда расстегивал ремень, его отчаянные попытки сбежать, и т.д.
-БАЦ! когда показали историю стоптанных туфель и прозвучали слова "я совершил одну ошибку", много мы видали киношных и реальных ошибок, но тут сильное впечатление произвело подобное откровение, как страшная сказка для слушателя нежного возраста, для которого сказка неотделима от реальности. Нет, я не испугалось, просто вот такой момент был очень доходчивый, проникающий.
-БАЦ! герой Николаса Цсе на асфальт роняет алые капли крови. Должна ли я еще что-либо говорить? Испытываю приязнь к его работам, пусть он снимается не в самых удачных фильмах, его персонажа я всегда отмечаю, для меня этот актер - особенный, выполняющий свое дело без дураков, упертый и старательный, трудяга. Напомню, что он не из бедной семьи, и то, что он делает (опасные трюки, например) мог бы вполне  позволить себе обойти стороной. В общем, уважаю и ценю, и, возможно, немного влюблена)))
-БАЦ! легенда о сдержанном слове. Для меня это легенда. Люблю, когда слово держат. Точнее его просто надо держать. Насмерть.
-БАЦ! финальные указанные минуты с погоней. И снова животный мир. Девчонка напомнила мелкого зверька, холодного от ужаса, но не потерявшего способность двигаться, и сцена в школе с побоищем среди океана стульев - такого я еще не видела.

Романтизация криминала? Возможно, здесь была именно эта цель. Но я просто видела определенных людей в определенный отрезок их жизни, и этот пункт о любви был для меня таким же, как пункт с желанием есть или спать.
Что еще?
Безысходность. Ее дали в полной мере. И так как отношусь к числу людей, которые считают, что что-то происходит просто потому, что происходит, мне понравилось. Т.е. не рассматриваю сюжет как иллюстрацию наказания за что-то, потому как если всех наказывать, никого не останется.
Нет, я не расчувствовалась, не жалела персонажей, я четко видела сюжетные ходы, рассчитанные на мою раскрутку, т.е. тот случай, когда умом понимаешь, что можно оценить фильм на твердую хорошую такую 8 из 10, но за то, что меня таки бамкнуло, за съемки, за актерские работы, только 10.
Просто очень понравилось, как это сделано, а не потому что главные герои такие няши.
Вот и получается в итоге, что смотрела-то не отстраненно?

P.S. все-таки хочу сказать, смотрите этот фильм! а вдруг, у вас тоже бамкнет?

Отредактировано Anna Bernall (2016-04-27 12:51:26)

+5

4

Anna Bernall написал(а):

этот пункт о любви

Не хочу показаться грубой))) но пусть так экстремально любятся где-нить в другом месте, без впутывания сторонних наблюдателей их столь глубокой страсти)))
Но это был только один момент, возможно кто-то даже и внимания не обратит.

Anna Bernall написал(а):

не жалела персонажей

Мне всё-таки копа было жаль.
Я так прониклась

+

его раскаяньем над телом жены. Чёрт. Вот эта ситуация безграничного отчаянья и чёртовой чёрной дыры. Когда остаётся только ждать, терпеть и страдать. Эта бесконечность была показана в одну минуту. Когда он не мог дотронуться до неё. Эти открытые ладони, которые он держал между собой и ей. Он не может к ней прикоснуться, потому что может навредить еще больше, он не может закрыть себе глаза, потому что надо видеть. Ужас.

И, да, абсолютно здесь с тобой солидарна. Данное слово. "Давши слово - держись, а не давши - крепись".

Я вот еще про что хочу добавить. Из специфических наблюдений. Я ж чел, повёрнутый на холодном оружии))))
В корейских фильмах такие длинные ножи. Колющее глубокое проникновение всегда. А вот в китайских фильмах - уже который раз замечаю - что пользуются они мачете и рубят, рубят, рубят, прям в капусту, столько скользящих ран наносят. Так и не пойму, это для зрелищности показывают или это особый род китайского криминального извращения?  8-)

+1

5

taiklot написал(а):

Мне всё-таки копа было жаль.
Я так прониклась

Ужас, да. Торкнуло тоже. Как говорится, самое большое наказание - раскаяние. И для меня это вообще была отдельная история, которой можно посвятить целый фильм.
Я просто жалею не так часто, и в основном юных персонажей.
На тему экстремальной любви - полностью согласна.
Смотрела, повторюсь, как на эпизод из дикой природы, когда медведи ловят лосося, идущего на нерест.
Не подумайте, что это сравнение, просто по восприятию, т.е. вещи, которые мы вынуждены наблюдать, не в силах изменить или устранить.
Хорошо, если только наблюдаем, а не участвуем(
Насчет ножей тоже заметила. Не могу ничего сказать, плохо знаю предмет) Но каждый по-своему хорош (сцены драк я имею ввиду в визуальном и прочем планах).
Да, забыла добавить, что этот фильм я обязательно пересмотрю.

Отредактировано Anna Bernall (2016-04-27 16:39:34)

+1


Вы здесь » Asiacinema » Материковый Китай и Гонконг » Стукач / Stool Pigeon / Sin Yan


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно