Всё-таки добралась и посмотрела.
в принципе, про похвалы и так называемую хитовость не удивлена. У автора есть почерк. Он сделал такую историю, которая сама в себе. Она многослойная, со множеством деталей, но замыкается она в голове лишь одного персонажа, словно подаётся через его призму. Поэтому мы словно что-то смотрим и одновременно не просто оцениваем, а будто переосмысляем, пытаемся перескочить на волну другого человека, который видит то же самое, но оценивает как-то иначе. Приём в целом не нов. Но так как автор со зрителем не лукавит и с первых минут даёт героя настолько странного, что кое-как притереться к нему можно с большой натяжкой, то и всё остальное мракобесие выглядит достаточно убедительно.
Для меня фильм получился чересчур ровным. Но именно потому что снимался он не для меня. Я должна была видеть другими глазами, принимать, так как есть. Поэтому не бросила и в принципе не скучала. Но словно побывала в мире психбольного, причём такого, не буйного, а больше созерцающего и рефлексирующего.
Мне показалось, что лейтмотивом идёт "бессмысленность", она же завязана на "эпитафии", упоминаемой частенько по всему фильму. Всё вместе это дало мне повод думать, что парень, как субъект, осознающий собственную бесцельность, ищет смысл вокруг. Что можно будет сказать о нём после смерти? Поэтому здесь так много речей о надмогильных надписях.
Он вроде как несёт возмездие, но одновременно плодит ту же агрессию, за что в итоге и платит. Миры уже неразличимы для него. Зацикленность на чём-то, что не нравится в одном, переносит грязь и в другой мир.
И в итоге кругом одна бессмысленная суета.
Всё, как река без начала и конца.
Беда в том, что люди рядом меняются, а он - нет.
Одержимость какой-то идеей, пусть даже и праведной на первый взгляд, так же делает человека слепым и безумным.
Дождь из ножей - это хорошо. Под тяжёлую альтернативку. Отличный эффект погружения на дно чьего-то тёмного сознания.
Только вот хотелось бы эффектней что ли. Так - как взгляд со стороны получился, хиленько как-то. А вот мне хотелось бы попасть ПОД дождь. Ну вы понимаете, надеюсь, о чём я?)
Да и сумка для меня не была откровением, почему-то с первых кадров я знала - что там.
А вот эпизод убийства на автостоянке. Вот - да. Вот это перебирание ножей, снова и снова, вонзание их, выдёргивание, хватание за ручки, откидывание. вот тут - как шифр, который нам точно никогда не понять. Крутая сцена. Очень крутая.
Хелавис, систер, как же ты при всей нелюбви к "втыкательным" моментам всё это выдержала, ась?
В общем, заценила. Для себя ничего не отмечу, но у меня предпочтения другие. Однако, кто хочет погрудиться во что-то мутно-жужжащее, какое-то неудовлетворяюще недосказанное, медленное, кровавое и безумное - наверное, можно попытаться.
Helavis написал(а):А возможно ли такое в реале?
*Откашливаюсь, все закатывают глаза и расходятся* ))))
+
Итак, лобная кость - одна из самых прочных. Поэтому не самая предпочтительная цель для удара.
И всё-таки. Пробить лобную кость можно. Если мы говорим о метательных ножах, то они должны быть тяжёлыми и правильно сбалансированными. Энергия летящего ножа собирается на кончике клинка больше, чем у зажатого в кулаке. Так что всё реально, если цель на расстоянии 3 ну 4-х метров, дальше уже есть возможность увернуться.
Однако. Лоб у нас всё-таки какой-никакой, а в форме полукруга. Чтобы нож вонзился, надо попасть точно перпендикулярно кости. Иначе лезвие попросту вжикнет по косой, соскользнёт.
В общем, нож здесь метательный, а вот мастерство метателя - сомнительно (хват за рукоять, локоть уехал, контроль оборота/вращения), всё дёргается и у девушки голова наверное сплошь из кости, потому что какой чел с мозгами поступил бы так, как она.
Нет, короче, сомнительно.
Плюс сила удара. Вот так, чтобы девушка аж в воздухе подлетела? Это даже не смешно, свалить её, как прям паровоз, он бы не смог. )))
Фсё.
И сканы.
Отредактировано taiklot (2016-10-06 15:32:25)