◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Любовники полярного круга / Los amantes del Circulo Polar


Любовники полярного круга / Los amantes del Circulo Polar

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Любовники полярного круга / Lovers of the Arctic Circle / Los amantes del Círculo Polar

https://b.radikal.ru/b02/1806/95/1b786348e3da.jpg

Страна: Испания, Франция
Год выпуска: 1998
Жанр: мелодрама
Продолжительность: 01:52:00

Режиссер: Хулио Медем / Julio Medem

Сценарист: Хулио Медем / Julio Medem

В ролях: Найва Нимри, Феле Мартинес, Нанчо Ново, Мару Вальдивьельсо, Перу Медем, Сара Вальенте

Описание: Мальчик Отто переезжает жить к девочке Ане, потому что его отец и ее мать полюбили друг друга. Дети вырастают и в свою очередь влюбляются друг в друга. Но когда настоящая мать Отто умирает, он бросает Ану и становится летчиком, летающим за полярный круг.

Награды: 13 наград и 8 номинаций

Теги: фильм,совместник,Испания,мелодрама

0

2

Не скажу, что в восторге. Но очень и очень неплохо)

Все имеет начало и конец. Начало - это конец, конец - начало. Люди вертятся в жизненном цикле и это движение никогда не останавливается.

Вот, собственно, об этом рассказ Медема: история Отто и Аны, которые встречаются в детстве, подростками влюбляются друг в друга, а потом по глупости расстаются и остаток своей истории ищут друг друга не переставая.

А находят в глухомани за полярным кругом, где солнце не исчезает за горизонтом, а только опускается до самой его линии и снова начинает движение вверх.

Фильм выстроен как монологи Аны и Отто, в которых одни и те же события пересказываются с разных ракурсов.

Прием интересный, позволяющий "расширить и углубить", но Медем так заботится о деталях, что страдает изложение в целом.

Медем очень хочет, чтобы персонажи нам были и понятны, и приятны, явно перебарщивая на грани кича. Особенно бил по глазам "мальчик в глазах девочки".

На каком то витке повтора повествования понимаешь, что оторвался от всей истории и смотришь в экран как на вращение стиральной машинки.

То есть процесс идет, результат будет, но смотреть на весь цикл стирки крайне утомительно)

Посвящение отцу в конце фильма несколько поменяло мое отношение в лучшую сторону, да и в в фильме попадались отличные куски и снят он волшебно-красиво.

Из актеров впечатлил Феле Мартинес. Запомню его)

Да и еще: родители никогда не могут знать наверняка, что за мысли роятся в голове их ребенка)

+4

3

Ребят, у меня опять сбойнул комп, зашла с пятой попытки, возможно пропаду, поэтому напишу быстренько.
а там - как получится. Добавлю ещё чё-нить, если что.

Напишу, наверное, о главном. в конце неприлично смеялась. Простите все ранимые натуры, но где-то последние тридцать минут вызывали во мне неконтролируемые усмешки. а финальная встреча с автобусом - так и вообще фейспалм.
Я не могла уже смотреть на это мелодраматическое безобразие.

Автор вроде подробно рассказал про героев, но все долбёжки головами о стену были мне непонятны и не близки. То ли не теми способами надо было изображать, то ли не делать это так внезапно, то ли как-то гуще обозначить предысторию столь глубокой душевной травмы.
Ощущение прям возникло, что смотрю про невменяемых каких-то, которые и творят что хотят, потом страдают наразрыв, потом ваще какой-то хренью занимаются.
Даже, вроде, и принять могу. Но не моя, видимо, манера повествования.
Или просто неприятные для меня люди. Не могу понять. Они словно в вакууме каком-то, я бы постаралась избежать столкновения с подобными зацикленными невротиками.

Не поняла, как переплетаются линии вечного поиска и совпадений, которые навязывали мне весь фильм.
Учитывая, как часто мне показывали резкие остановки перед красным автобусом - в итоге вывод:
Куда бы ни бежал - а встретишься с красным автобусом хоть за полярным кругом.
простите, я опять смеюсь.
Нет, не могу серьёзно.
Такая претенциозная ерунда.
А эти лица в глазах.
А пости намёки на сюр с лыжником в небесах.
Ваще не вкатило. Что за внезапные взбрыки?
В общем, для меня уж лучше притча - без подробностей.
Любо риал лайф, но без всех этих судьбоносных намёков,странных сюррных вставок, постоянного трындежа про судьбу и почти сказочной манеры повествования - всё это понашпоговано куда ни попадя.
Или я просто не поняла этой тонкой грани.
Ну и ладно.
А вот солнце над горизонтом понравилось.
поймала себя на мысли, что просто физическим усилием хочу запихнуть его за горизонт. Когнитивный диссонанс в действии))

+4

4

Гнусаво-монотонный мужской голос переводчика, как нельзя лучше, вписался в этот круговорот случайностей и судьбаносных встреч.  Герои, актёрская игра, чувства и даже сценарий - вторичны, весь фильм направлен на то, что бы как можно чётче показать  круговорот жизни, как не беги, всё равно судьба сильнее.

  В начале мне было интересно смотреть как развиваются детские отношения героев, понимать разницу восприятия происходящего, но чем дальше, тем больше это утомляло. Мне нравится всё, что касается родственных душ, предназначенной любви  , но подача всего этого в фильме прошло мимо меня.  Может это потому, что все случайности и знаки были точно выверены и показаны чуть ли не по плану. Поэтому такие неслучайные случайности не трогают, не вызывают сочувствия даже при трагическом финале.

   Некоторые отдельные сцены были весьма хороши, много кравивостей показали, но всё это вместе прошло и не оставило после себя ничего. Очень быстро забуду фильм .

+4

5

Начало мне даже понравилось. Усипусечные детки, потом подростки. И папаня с гривой и безразмерным ртом.
Наверное первую треть посмотрела с умеренным удовольствием. А дальше - как отрезало.

julz_nsk написал(а):

Медем очень хочет, чтобы персонажи нам были и понятны, и приятны, явно перебарщивая на грани кича. Особенно бил по глазам "мальчик в глазах девочки".

Да, Медем описывает их, но совершенно в одной тональности. Это просто как Образ Мальчика и Образ Девочки. Не конкретный мальчик, и не конкретная девочка. Поэтому, сложно проникнуться чувствами героев,которые воспринимаются слишком отстраненно и открыточно. Нам только ГОВОРЯТ, что у них любовь. И ПОКАЗЫВАЮТ их интимные отношения. Но нет тех крошек, мелких деталей, по которым мы опознали бы в этих красивых детях себя в юности, нет чего-то более близкого, шероховатого, смешного для связки-зацепки.
Когда хронометраж пересекает определенную черту, видимо для каждого свою, смотреть становится откровенно нудно. Я два (!) дня пыталась продвинутьсядальше первой трети. Осилила до половины.
Дальше не могу))
Концовку посмотрела, ваши коменты прочла.
Идею о закольцованности уловила. Третий или четвертый фильм Медема и снова мимо.
Совершенно не мой режиссер, с каким-то другими чуждыми "кнопками". Много красивости и сахара, совершенно пресно, без пота и слез.
Не прониклась.
Всё.

+5

6

Мне нравится Феле Мартинес. Благодаря ему осилила фильм полностью.

История болезни просто. Причем не одного человека, а ... сколько их там было?
Наверное, фильм понравится, если зритель любит играть в совпадения, или придумаывать совпадения (если их нет), или симпатизирует внезапным девушкам, которые вечно убегают, часто в слезах, и которых вечно нужно догонять зачем-то, и которые вечно не говорят, а шепчут зачем-то.

Люблю отражение чего-либо в глазах. НО только в аниме)

Не люблю, когда мне непонятно: драма у женщины, потерявшей мужа, или охота на нового любовника?
драма у девочки, потерявшей отца, или печаль по отсутствию внимания?
Ана оттолкнула с самого начала.
у героев какой-то повсеместный эгоизм.
какое-то вездесущее пренебрежение.
какая необходимость бывшего мужа так грубо обращаться с матерью своего сына?
мать мальчика - единственная, кому сочувствовала.
не потому что я женщина, а потому, что она очень старалась жить - не привязывала к себе сына, не очерняла отца, не жаловалась, старалась быть хорошей матерью, заботливой, но не смогла справиться со своими привязанностями.
мне все происходящее странно, дико.
может, проблемы юности от праздности.
переход Ольги от одного самца к другому не круговорот жизни, а некая поверхностность бытия.
так проще, да, удобнее, тоже да. удобно быть человеком с отсутствием чувства привязанности.
ни один герой не был симпатичен, ни одна съемка удирающих ног не охватила желанием наслаждаться, дождь, красивые глаза, самолетики, взгляды, прикосновения - все мимо, как чей-то сон, который я никогда не увижу.

мне дико, что глаза водителей постоянно на заднем сиденье.
на дорогу смотреть не пробовали?!
пешеходы тоже не смотрят по сторонам, они все в себе, ради себя, о себе, для..
хотелось бы больше ответственности от водителей и пешеходов.

за просмотр спасибо. давно пылился в закладках. лет 8 точно.

+6

7

Много времени уделено детской привязанности и любви подростков, а когда дошло до зрелого возраста героев, то мне уже не было важно что там с ними происходит. Слишком долго, слишком подробно, с разных ракурсов и взглядов. Я не увидела одного - личного отношения героев. В их жизни что-то происходило, важное и не очень, они встречались и расставались, а мне казалось что им все равно, будь другой человек рядом, все было бы точно так же. Согласна с Инди

Инди написал(а):

сложно проникнуться чувствами героев,которые воспринимаются слишком отстраненно и открыточно.

И совпадения, которые сказочным образом возникали в жизни героев, мне казались совпадениями, которые находит в своей жизни любая любящая пара, как подсказку и благословение сверху. Постоянное муссирование темы о совпадениях через какое-то время начала раздражать, слишком нарочито и часто. 
Никакая любовь и юношеские чувства не могут оправдать бездушный поступок главного героя, оставившего мать. Осознание пришло слишком поздно. Бросив одну женщину, он без объяснений поступает так же уже со своей любимой. Бегал от нее, а скорее от себя самого. И когда наконец успокоился и решил вернуться, то сделал это самым дурацким способом. Когда главный герой висел на стропах парашюта, только одна мысль пришла в голову : "Так глупо". Еще глупее было то, что своим романтическим поступком он приблизил начало конца.
Из плюсов отмечу интересные женские лица, приятно было всматриваться в их черты лица.
Все остальное мимо.

+4

8

Nightis написал(а):

парашюта, только одна мысль пришла в голову : "Так глупо".

Вот и я о том, какая-то дуристика бесконечная пошла)
Мало того, что сам ггерой, как придурок, повис на стропах, так ещё и самолёт похерил, а там чужие письма, возможно, смысл чей-то жизни в утерянной посылке.
Ни о чём не думают, только себе.
Но мне надо почему-то болеть за встречу влюблённых.
а я вот о посылках думаю)))
в общем, мне как бэ пытались втюхать, что они - любовники полярного круга, как солнце и горизонт, которые никогда не соприкоснутся, а я не могу им сочувствовать, хоть ты тресни, идея понятна, а уцепиться не за что, я не понимаю - почему они не могут быть вместе и зачем преодолевать доблестно и странно так много препятствий.
Солнцу и горизонту - и то больше сопереживала)))

+1

9

На самом деле довольно интересная подача фильма, плавное течение и вот согласна, монотонный голос переводчика хорошо вливается в общую канву представленного сюжета.
Только эта монотонность и закольцованность сделали свое черное дело, и я то проваливалась в сон, то снова просыпалась и так по кругу несколько раз. Поэтому упустила момент с самолетом и парашютом (хотя какого-то дядьку вытаскивающего ггероя из сугроба застала) и последняя встреча ггероев после встречи с автобусом)) стала полностью ясна мне только после прочтения комментария Тайклот).
В общем не особо пошел у меня фильм. Герои не нравились мальчик-юнец еще куда ни шло (личико такое фактурное и живые глаза), но вот взрослый оболтус уже совсем никак. Рохля какой-то. Истерия у гроба вызвала неприятие. Дурацкий поступок с прогулянными свиснутыми у отца деньгами - тоже.
Зеркальные имена, какие-то совпадения стали мне казаться со временем только лишь болезненной зацикленностью.
Жаль было мать мальчика - она по воспоминаниям оставила светлый след.
Еще на первых сценах с уезжающим на попутной машине за бензином отцом и махающим, не оглядываясь, рукой из окна - сердце болезненно сжалось от нехорошего предчувствия. И хотя женщина-водитель в машине вроде бы (возможно я не права и что-то упустила, пока была в недрах подсознания) не имела отношения к развалу семьи, но с той сцены начался крах.
Немного было жаль отца, но с примесью возмездия: "отольются кошке мышкины слезки". В смысле получи то, что сам когда-то причинил другому.
Интересный актер играл отца. Красивый в своей некрасивости) Большеротый и тонкокостный.
В итоге сказать-то особенно нечего, да еще с учетом того, как я смотрела фильм. Но плюс все таки у фильма есть - это ассоциация с плавным течением воды. В общем довольно любопытная подача материала.

+5


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Любовники полярного круга / Los amantes del Circulo Polar


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно