◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Япония » А капелла / A Cappella / Mubansou


А капелла / A Cappella / Mubansou

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

А капелла / A Cappella / Mubansou

http://i104.fastpic.ru/big/2018/0622/c5/4c26709d960f3b66fc469ad0bdbb66c5.jpg

Страна: Япония
Год выпуска: 2016
Жанр: драма
Продолжительность: 02:12:00

Режиссер: Ядзаки Хитоси / Yazaki Hitoshi

Сценарист: Койкэ Марико / Koike Mariko (автор книги)

Композитор: Танака Такуто  Tanaka Takuto

В ролях:
Икэмацу Сосукэ / Ikematsu Sousuke
Сайто Такуми / Saitou Takumi   
Эндо Нина / Endou Niina   
Мацумото Вакана / Matsumoto Wakana   
Нимура Сава / Nimura Sawa   
Сайто Томоко / Saito Tomoko   
Фудзита Томоко / Fujita Tomoko   
Мицуиси Кэн / Mitsuishi Ken
Наруми Рико / Narumi Riko
Сакай Хако / Sakai Hako

Описание: Сценарий фильма написан на основе романа "Mubansou" 1990-го года выпуска, созданный Марико Койкэ. Япония конца 1960-х страну охватили студенческие бунты. Волна восстаний достигла города Сендай, в северо-восточной части страны. Кёко Нома находится в числе протестующих с требованием отменить школьную форму, но ее революционный дух постепенно угасает, когда она встречает студента Ватару Домото в чайной "А Капелла".

+

В фильме хорошо раскрыты сложные и запутанные отношения Кёко с окружающим миром. Она постоянно чувствует себя одинокой. Даже находясь в ее мыслях, возлюбленный далеко от нее. Также, Кёко задается вопросом о природе отношений Ватару и его сестры Сетсуко. Когда ее лучшая подруга оказывается беременной, мир Кёко рассыпается на глазах.

Ядзаки Хитоси так описал свой фильм: "В "А Капелла" показан период взросления, когда человек находит что-то важное, а вырастая - теряет это. Я не хотел, чтобы зрители увидели фильм, как историю прошлого, поэтому пропустил часть романа и описал только период с 1969 по 1971. Я хочу, чтобы люди, жившие в ту эпоху, при просмотре ленты смогли вспомнить ветер перемен обдувающий их. А еще хочу, чтобы нынешнее поколение почувствовало эту невероятную любовь и буйный нрав революции". © alex2gene

Теги: Япония,фильм,драма,совместник

Отредактировано Helavis (2018-06-22 18:45:19)

0

2

А где все? Опять я застрельщик?

В общем, длинное-длинное повествование о пробуждающемся молодом организме, почувствовавшем свободу, независимость и полюбившем жизнь во всех ее проявлениях.  8-)

Снято как под копирку творений Хон Сан Су, короля повседневности. Только еще монотонней, при свете лучины и разговорах шепотом.

Если бы не разнообразные постельные сцены в различных сочетаниях гендерных идентичностей было бы совсем кисло.

А так ничего, за несколько заходов можно таки добраться до финала.

Революций в фильме мало, в основном разгребание запутанного любовного четырехугольника.

Играют все прекрасно. Но Икэмацу и Сайто надо завязывать с такими ролями. Серьезно - это перебор.

+5

3

Посмотрела.
Честно говоря, ожидала все посложнее и пожОстче)
А вывели опять в мелодраму совершенно дурацкую, линейную, в которой все выглядели жалко. Особенно Сайто)
Начинали вполне старательно. Были какие-то штришки фоновые,которые правильно настроили на тему молодости, страдающей от зарождающейся самоиндификации, когда важнее "казаться", а не "быть".
Но потом пошло-поехало. Думаю, фильм рассчитан на слешерщиц разных возрастов. Уж они-то наверняка найдут в фильме и глубИны, и смыслы)
Сайто классный. Что мне в нем нравится, он как животное, всегда стремителен и органичен в такого рода сценах. Хоть с резиновой куклой зажжет)
Бестолковое кино. И о чем оно было?
Чего хотел Катаев, кроме как пожалеть нищасных тайных влюбленных?) Как будто мне преподали урок, пафосно подняли указательный пальчик, а кроме зевоты ничего не получается.

+6

4

Досмотрела вчера фильм и осталась в раздумьях не зная, что написать. Одна мысль только билась: какое неловкое кино. Герои неловкие и мне неловко смотреть на их неловкости ...

Рассчитывала несколько на иное. Революционным духом проникнуться не получилось, потому как вставки про митинги были какими-то резкими, несуразными, как будто лишними. В повседневной жизни героиня никак не проявляла свою революционную позицию.
Фильм - отрезок жизни девушки. Кусками описываемые события в разных годах. Снятые в режиме повседневность.
Напомнило фильм «Я люблю свою младшую сестренку», но тональность здешней повседневности более шустрая, не совсем уж реал-лайф, хотя камера так же ходила за главными героями, заглядывая им за плечи.
Упоминание о Хон Сан Су в точку. Но последнего я физически не переношу, здешнее повествование было даже довольно интригующим, смотрелось с интересом, только неожиданно оказалось много постельных сцен.
Мне была любопытна девочка: показалась оригинальной, с глубоким низким голосом она немного подавляла паренька. Героиня не отталкивала. Она не была типичной японской доставучей истеричной девочкой, чем и радовала. Ну а парни давно уже знакомы.

Фильмом осталась недовольна. Мне думалось будет о свободе, становлении личности, а в итоге получила практически банальную любовную историю двух людей, замешанных, точнее втянувших других людей в любовный четырёхугольник.
Финал вызвал отсылку к фильму Любовь мальчишек, с тем же Сайто Такуми.

Что радовало в фильме так это Канон в ре мажоре от Пахельбеля, представленный здесь в лиричной «минорной» вариации. Давно люблю эту мелодию, хотя до дорамы  МонСтар (ещё раз благодарность Джулз за наводку) не знавшую ее названия.

Согласна, что парням пора завязывать, да только кто ж позволит? Однажды засветившись в определённом амплуа, в определенной нише киноазии, тяжело вырваться из нее. В некотором роде это клеймо.

+6

5

Helavis написал(а):

Герои неловкие и мне неловко смотреть на их неловкости ...

Да, да. Молодец. Очень точно - именно "неловко".  :flag:

0

6

скорее не революция, а протест, из которого революции так и не случилось.
понравились контрасты и цепочка случайностей - прекрасная музыка в грязном кафе, как чье-то прекрасное чувство, зазвучавшее там, где ему не следовало.
у многих есть свои собственные клетки/границы/прочее, и человек изучает возмжности своего замкнутого пространства. и живет. или не живет. сам. не вовлекая рядом живущих.
когда вовлекают, получается жертва.
вот это принесение жертвы меня перекоробило.
понять состояние человека попытаться могу, оправдать действия - нет.

отложилась в памяти исповедь в тишине, тихим голосом, глаза в пол.
но на вопрос девушки ответ: "Тебе решать."
нет, опять все не так, потому что решать должны оба, впополаме, а не перекладывать на кого-то.

по постельным сценам:
если они должны быть, пусть будут лучше такими, а не как в "Одержимом" с Сон Сын Хоном.
и в "А капелле" были кадры с чувственными губами.
Запомнились. Потому что до этого кадра как-то на те губы внимания не обращаешь, и вдруг БАЦ! ух ты!

тоже немного досадно за актеров, но, подумав, не скажу чтоб завязывали)
потому что а вдруг вышло бы что-то бомбическое?
и потом, работа есть работа.

у меня вполне собралось впечатлений, благодаря тем сценам, где губы, слезы крупным планом, где девушка, которая открыла дверь и дала полотенце, где тихое признание, а еще в финале, когда самые ужасные преступления прощает тот, кто любит.

PS ...и альбом. нравится, когда художники мало говорят словами, но много - работами.

Отредактировано Anna Bernall (2018-06-24 15:17:43)

+5

7

Настолько скучный, нудный, с претензией на глубину и психологичность фильм, что и писать ничего не хочется.
По большому количеству сигарет и откровенных сцен напомнил старое японское кино. Но сам остался лишь подражателем, упустившим при исполнении нечто важное. 

Герои вступают во взрослую жизнь, пробуют на вкус свободу и любовь...
Но это постоянное курение в замкнутых пространствах (кафе, чайный домик) так угнетает,
что хочется не расслабиться, слушая музыку и их якобы "классическую" историю,
а поскорее оказаться на свежем воздухе... или уснуть)

+5

8

Anna Bernall написал(а):

и альбом

Да, с альбомом удачно получилось. Говорящие рисунки, песок на автопортрет и последние шаги...

0

9

И да. У Хон Сан Су всегда много юмора,иронии. А тут швах с этим ))

0

10

Вспоминала, вспоминала... что-то подробное с Мацуямой Кенъити. И просветление - такой же нудный фильм на революционную тему Моя последняя страница. Видимо, про эти годы японцы могут снимать только эдакое)

0

11

Угнетало частое муссирование темы о суициде. Главная героиня рассуждает о том, как красиво может плыть ее мертвое тело. Ее подруга попробовала покончить с собой из-за пустоты внутри, сестра главного героя - тоже, только причиной стало расставание с парнем. Причины разные, выход - один. На всех героях как будто печать обреченности. Любовь несет страдания, беременность - всего лишь повод освободиться от родительской опеки. Идти учиться ? А что потом, работать за гроши, терпеть постоянное унижение на работе, как отец главной героини? К чему стремиться, о чем мечтать и зачем, если все сложно и выхода нет. Мрачно и тоскливо.
Угнетало и не давало дышать

Dream написал(а):

постоянное курение в замкнутых пространствах

Anna Bernall написал(а):

и альбом

Да, лучше многих слов передает нам мысли главного героя, понравилось.

+6

12

Anna Bernall написал(а):

когда вовлекают, получается жертва.
вот это принесение жертвы меня перекоробило.

Аналогично! Отвратно, что из-за двоих, не могущих разобраться в себе, пострадали другие. Тоже мне решение проблемы. Тьфу!
И суицидники тоже в фильме задолбали.

Nightis написал(а):

Угнетало частое муссирование темы о суициде.

:yep:

*

Не знаю, какое наказание назначили персонажу Сайто Такуми - длительное заключение или,возможно, смертную казнь. Поступок же персонажа Икэмацу Сосуке однозначно подталкивает и другого так же сделать.
Т.е. никаких долгих ожидание и проведываний в тюрьме. Усе. Я не вынесу разлуки. И что неужто муки совести?
При этом даже в "шутку" обсуждать убийство другого человека для него - в порядке вещей. Чем больше думаю об этом, тем больше злят эти два придурка!

+1

13

Не моё кино, несколько раз порывалась бросить просмотр, но передохнув продолжала окунаться в пучину размеренности, нудности и тоски. Серая картинка, молодёжь без искры, плавно разговаривающая, вечно курящая и бесконечно ноющая. И всё бы ничего, но  когда я дошла до момента икс, то поняла, что не внимательно читала описание фильма, жутко разозлилась из-за поведения влюблённых, если уж вы такие, то зачем нужно было втягивать в свои отношения невинных девочек. Вас не исправить, разбирайтесь сами, страдайте, ошибайтесь, но не портьте жизнь другим. И это я ещё не видела финал отношений этих четверых. Он видите ли наконец-то  полную свободу ощутил, но ему пришлось стать убийцей.  :stupor:  У меня просто нет слов. Пожалела, что не бросила, после первых 30 минут монотонности.

+5


Вы здесь » Asiacinema » Япония » А капелла / A Cappella / Mubansou


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно