◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Корея Южная и Северная » Пылающий / Burning / Beoning


Пылающий / Burning / Beoning

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Пылающий / Burning / Beoning

https://c.radikal.ru/c07/1807/bb/e5eb743a92ad.jpg

Страна: Корея
Год выпуска: 2018
Жанр: детектив, триллер, драма
Продолжительность: 02:28:00

Режиссер: Ли Чхан Дон / Lee Chang-Dong

Сценаристы: Ли Чхан Дон / Lee Chang-Dong, О Чжон Ми / Oh Jung-Mi по рассказу Харуки Мураками "Сжечь сарай"

В ролях: Ю А Ин / Yoo Ah In, Стивен Ён / Steven Yeun, Чон Сон Со / Jun Jong-Seo, Мун Сон Гын / Moon Sung-Geun

Описание: Молодой писатель Чон Су встречает старую знакомую, с которой они вместе росли. В ее жизни многое изменилось, и теперь перед ее очарованием сложно устоять. В поисках себя девушка отправляется в Африку и возвращается оттуда с новым другом по имени Бен. Бен — современный Гэтсби, у него нет изъянов, зато есть необычное хобби, узнав о котором, Чон Су лишается покоя.

Теги: детектив, триллер, драма,фильм,Корея,Ю А Ин

0

2

Я не сошёл с ума, так надо.

Некоторые моменты вначале мне не понравились. Мне, в принципе, сцены секса в фильмах не очень, а тут с самого начала… и как-то буднично, с афтершоками. То же относится и к танцу героини топлесс — зная, какое отношении в Азии к обнажённым соскам (даже у мужчин), мне самой было как-то неловко. В остальном — фильм оказался глубоким и многогранным, и главная интрига развернулась уже когда пошли субтитры — так кто же злодей? Вопрос не из лёгких.

Спойлеры, кто посмотрит и не прочь потрындеть)

На первый взгляд, злодей — отвергнутый ромео, у которого «крыша поехала», но, поразмыслив, я пришла к выводу, что всё не так просто, у него БЫЛИ причины так поступить. Режиссёр «прямым текстом» говорит о метафоре. Метафорой оказались и теплицы, которые сжигал богач. Только «это» приводило в трепет его нутро. И ромео разгадал тайну. Так же метафорично богач ответил на вопрос ромео о том, когда произошло «сожжение». Это был переломный момент, и в кровавом финале богач не отталкивает своего убийцу, а, наоборот, обнимает его — то ли в порыве запоздалого раскаяния, то ли говоря «теперь и ты знаешь, что такое этот внутренний трепет, теперь ты как я». А ромео срывает с себя окровавленную одежду не для того, чтобы уничтожить улики, а чтобы очиститься от объятий грязного душой человека.

+3

3

Постер очень говорящий)) Прям завлекающий))

+1

4

Сатори написал(а):

Мне, в принципе, сцены секса в фильмах не очень, а тут с самого начала… и как-то буднично, с афтершоками. То же относится и к танцу героини топлесс

Ну что за?!  :mad:
Нее, я, конечно, понимаю - правда жизни, возможно даже, требование времени и заявка на победы в кинофестивалях, но...
Я от этого осознанно ушла и не хочу пока возвращаться. Пресытили меня американские кинематографисты этим.

0

5

Светлана написал(а):

Пресытили меня американские кинематографисты этим.

американцы уже успокоились, зато корейцы проснулись)
меня поразил наряд китаянки, что происходит?!  8-)

Канны 2018

http://i5.imageban.ru/out/2018/07/10/f441b11b300c0b4ad87a2e8e425495f1.jpg

0

6

Фильм посмотрю, спасибо.
Про наряд... и правда - что происходит?  :|

0

7

А куда подевался Чёрный квадрат Ли Чхан Доныча? :D  Постер заменили.)

В общем решила не тянуть кота за я... за хвост и сходила в кино.
1. Фильм очень долгий.
2. Обнаженки, обоюдного и однорукого секса довольно много. Снято без прикрас.
3. Интриги фактически нет. Просто ждёшь, когда главный герой дозреет и во что это выльется.
4. Ю А Ин - играл деревенского простофилю с вечно открытым ртом.

При просмотре вспомнился незабвенный Хон Сан Су, т.к. фильм буднично-повседневный, монотонный, со скупыми диалогами и многочисленными паузами.
Только, как верно подметила Инди, у Хон Сан Су присутствует юмор. Здесь он начисто отсутствовал.

Главная героиня, как всегда, в долгах, что не мешает ей махнуть на пару недель в Африку, так сказать развеяться.
Не понимаю такого. Это нормально?

Главный герой закончивший литературный институт, но выглядящий и ведущий себя, как необразованная деревенщина. Планирующий написать роман.
Даже интересно, о чем бы он мог написать?
Боюсь только о своей серой жизни, о ненависти к неуравновешенному отцу, о матери, бросившей своих детей.
Т.е. ничего нового он бы не привнёс в корейскую литературу.

Мне стало любопытно, что он так увлеченно печатал на ноутбуке в квартире у девушки. 
Даже представилось, что на самом деле это его квартира и все произошедшее окажется литературной выдумкой, но...

«Великий Гэтсби» - золотая молодежь. Страдающий сплином молодой человек, ищущий приключения и придумавший себе оригинальное занятие.  «Сжигание теплиц».
Повседневно, с установленной периодичностью заводящий себе новую «игрушку». Все по одной схеме: нашёл забавную зверушку, показал друзьям, повеселил народ, поскучал, разрисовал, вкусил «радость жизни».
Приятная внешне и доброжелательная мразота.

Наверное, надо знать/читать ранее писателя Фолкнера, который является примером для главгероя, чтобы понять к чему он был здесь прикручен.
Я с этим писателем, к сожалению, не знакома.
Может в этом тоже крылась толика не доступного мне смысла.

Фильм не понравился.
По-моему данная картина яркий пример "фестивального кино", рассчитанного на получение медальки. Выверенного, просчитанного.

Прочитала на кинопоиске, что режиссер Ли Чхан Дон практикует эмо-реализм. Т.е. его герои все без исключения побиты жизнью.
Так и есть.

Кино повседневное, монотонное, малоподвижное, в общем совсем не мое.
Но ажжиотаж оно вызвало. Может и призы какие-нибудь отхватят актеры/режиссер.
Рекомендовать не буду, отговаривать тоже.
Триллером не считаю. Безволнительное кино.
Просто из разряда: "дерьмо случается".

Сатори, извини, что не разделила твои восторги.
Обычно я с трудом улавливаю, что хотел сказать Катаев, но здесь все настолько предсказуемо было...

Отредактировано Helavis (2018-07-10 14:04:35)

+3

8

Светлана написал(а):

Нее, я, конечно, понимаю - правда жизни, возможно даже, требование времени и заявка на победы в кинофестивалях, но...

Светлана, тебе все же настоятельно рекомендую не смотреть.

+

вряд ли тебе понравится вечно онанирующий Ю А Ин.

0

9

Helavis написал(а):

Обнаженки, обоюдного и однорукого секса довольно много.

Этого добра я, конечно, в Корее видела, но не всё сразу)))

Helavis написал(а):

Светлана, тебе все же настоятельно рекомендую не смотреть.

Спасибо)
А ведь фильм был в списке ожидания(

0

10

Helavis написал(а):
+

вряд ли тебе понравится вечно онанирующий Ю А Ин.

То есть он даже свободной минуты не ждет?! )
Прочитал это и понял, что Форма воды могла взять и больше Оскаров, ведь «этим» занимается только главная героиня, да всего ничего за хронометраж, а могли все + рыба. Тут-то и отпала бы необходимость придумывать сюжетные ходы.

Отредактировано altauistas (2018-07-10 16:32:28)

0

11

Helavis написал(а):

Интриги фактически нет. Просто ждёшь, когда главный герой дозреет и во что это выльется.

а меня запутали эти теплицы и внешний лоск богатого, концовка была неожиданностью
что из корейского тебе нравится, хоть парочку?

0

12

altauistas написал(а):

То есть он даже свободной минуты не ждет?! )

:D Из любопытства посчитала нескромные сцены:

+

- бытовой неловкий секс м+ж с обнаженной грудью героини - 1 шт.
- рукоблудство главного героя - 3 шт. В т.ч. одна с мысленным применением ггероини.
При чем количество данных сцен в сознании зрителя многажды увеличивается, т.к. происходило это по определенному сценарию распорядку: пришёл, покормил «невидимого» кота героини (пока та в отъезде), поменял лоток, подошёл к окну, посмотрел на теле?башню, по-онанировал, ушёл.
Героиня отсутствовала несколько недель. Так что считайте сами...

Продолжим:
- танец топлес на закате  - 1 шт.
- абсолютно голый главгерой - 1 шт.
Никаких нарекание не вызвала, пожалуй, только самая последняя сцена.

В общем, на мой взгляд, даже для такого длинного фильма этих сцен более, чем достаточно.

Сатори написал(а):

а меня запутали эти теплицы

++

После исчезновения героини, становится понятно, что что-то нечисто. А затем нам потихоньку дают информацию. Повторение сцен с новой девушкой, скука и неприкрытый рот "Гэтсби", появление у него кота...

Меня заинтересовали звонки на стационарный телефон домой главгерою. Если последний звонок был сделан с телефона Хэми определенным человеком с вполне определенными намерениями, то все предыдущие звонки мне не понятны. Кто звонил? Для чего?
И расследование на счет колодца, в который в детстве упала героиня. К чему это здесь было, какой смысл несло?
Ну хоть какие-то вопросы фильм оставил))

Отредактировано Helavis (2018-07-11 11:41:38)

0

13

Helavis написал(а):

Кто звонил? Для чего?

я с самого начала думала, что это мать (она, таки, позвонила), неясно чем закончился их разговор, он обещал достать деньги и что?
какая-то оборванная сюжетная линия..

Helavis написал(а):

И расследование на счет колодца, в который в детстве упала героиня. К чему это здесь было, какой смысл несло?

он пытался понять соврала она насчет колодца или нет, другими словами степень ее "нормальности", как возможная причина исчезновения

Helavis написал(а):

Даже представилось, что на самом деле это его квартира и все произошедшее окажется литературной выдумкой, но...

тоже думала об этом, кстати, возможно, именно этот вариант и задумывался, режиссер предоставил нам возможность выбирать трактовку

0

14

Сатори написал(а):

думала, что это мать

О, логично. Возможно не решалась заговорить с сыном, но потом, когда, как я думаю, он сам ее нашел, чтобы расспросить про колодец, она на него стала навешивать свои проблемы. Что очень любят делать корейские мамы.
Про оборванность плюсую, но тут уж как дальше сложится судьба ггероя. Ведь нам неизвестно, чем дело закончится)

+1

15

или же все произошло на самом деле и он решил написать книгу (богач предлагал написать про него)) такой вот фортель)

0

16

Читаю и ржу.
а как это ваще в кино все смотрели? ХД

0

17

Интересно, как проходит оценка фестивальных фильмов? По каким критериям? Кинокритики не могут же основываться только на эмоциях! Они же должны обосновать, почему отдали предпочтение именно этому фильму? За что наградили его?
Может, у них, как у судей в фигурном катании, есть оценка за технику, за артистичность, за набор обязательных элементов?

0

18

Светлана
Статичные планы, молчание персонажей, глубокомысленные диалоги, растянутые во времени, соответствие фильма современным веяниям (смотря на то, кто на сегодняшний день в тренде – сексуальные меньшинства, расовые меньшинства, нелегалы, люди с зависимостью на уровне наркотической и пр.)
По крайней мере, очень похоже на то.
А еще коэффициент за то, что ты фон Триер, Ким Ки Дук, Рефн или другой такой же "завсегдатай".

Отредактировано altauistas (2018-07-12 16:24:55)

0

19

несмотря на все недостатки фильм мне очень понравился, не знала, что его наградили
может это просто мой режиссёр (его Поэзию я тоже люблю)

0

20

taiklot написал(а):

а как это ваще в кино все смотрели? ХД

В кинотеатре на 190 мест в зале было всего 7 человек. 4 особи женского пола и 3 мужского. Так что никто неловкости не испытывал) Попкорножующих не было, просмотр проходил в приятной тишине зала. Девчонки сзади ближе к финалу похихикали немного. Да и у меня действо несколько раз ухмылку вызвало. Вот вроде и все.
Меня заинтересовала пара мужчин лет под 50, пришедших первыми. Один из них во время сеанса два раза спускался вниз к первому ряду и, как мне в темноте показалось, снимал нас что ли. Во всяком случае я явственно видела махонький красный огонек, как на камерах. Инфракрасная съемка?:)) Критики шоли? Обзор делали?)

Сатори написал(а):

или же все произошло на самом деле и он решил написать книгу (богач предлагал написать про него)) такой вот фортель)

О, да я смотрю горазды мы сами додумать сюжет, что было и что будет)))

Сатори написал(а):

не знала, что его наградили

Да вроде не наградили еще, но критиков фильм заинтересовал.

P.S.

Сатори написал(а):

что из корейского тебе нравится, хоть парочку?

Свои предпочтения по корейским фильмам я представила в теме Персональные советы бывалых

Отредактировано Helavis (2018-07-13 00:58:14)

+1

21

Helavis написал(а):

Да вроде не наградили еще, но критиков фильм заинтересовал.

Наградили. Призы и номинации

Рецензия    Рецензия   Рецензия   Рецензия

0

22

Смотрю кот никого не оставил равнодушным)))  Практически в каждой рецензии его упомянули. И у него столько имен: Пузырь, Кипяток, а в моем варианте был Бойлер :D
Нда рецензии обещают так много,  прям чувствую, что не догнала фишку фильма. Все в таком восхищении.
Саспенс, психологический триллер, фильм озадачивает, так что от него не возможно оторваться, кто-то решит, что все происходящее лишь основа будущего романа Главгероя, а кто-то категорично решает, что он никогда не напишет роман...
Публика чувствует себя абсолютно беспомощной, теряясь в многочисленных попытках разгадать этот фильм...
Может мы уже слишком подготовленная публика? И нас не "шокирует" должным образом происходящее на экране?
После прочтения рецензий хочется, чтобы кто-нибудь еще из форумчан посмотрел этот фильм и высказал свое мнение.

0

23

Helavis написал(а):

Публика чувствует себя абсолютно беспомощной, теряясь в многочисленных попытках разгадать этот фильм...

Может, проще уже сам рассказ прочитать. Он переведен. По крайне мере, прояснится предыстория вопроса)

читать Харуки Мураками "Сжечь сарай"

0

24

julz_nsk написал(а):

Может, проще уже сам рассказ прочитать. Он переведен. По крайне мере, прояснится предыстория вопроса)

признаться я тоже обратилась к этому рассказу, уж очень фильм озадачил

Helavis написал(а):

Пузырь, Кипяток, а в моем варианте был Бойлер

в моей - тоже Бойлер

Helavis написал(а):

прям чувствую, что не догнала фишку фильма.

а ты читала мой спойлер перед просмотром?
мне кажется, если читать рецензии перед просмотром, будет уже не интересно

Отредактировано Сатори (2018-07-16 05:56:19)

0

25

julz_nsk написал(а):

Может, проще уже сам рассказ прочитать.

Решила читкануть рассказ, но не в попытках разъяснить себе чего-то, а ради любопытства.
Фильм для меня середнячок, проходной. Если бы не Ю А Ин и отзыв Сатори, я бы туда и не полезла.
Режиссер не оставил мне место для "подумать", по мере просмотра я сделала выводы и никаких вопросов в общем-то не возникло.
Относительно рассказа - фильм практически повторяет все что есть в нем, только добавлены два нюанса:
- в книге у ггероини нет кота)
- в фильме присутствует прилепленный финал, которого нет в книге, но который плавно вытекает из самого рассказа, а точнее из мыслей режиссера по этому поводу.
Конечно рассказ дает возможность трактовки, как и финал фильма: он сошел с ума или у него были серьезные предпосылки? Или мысли Сатори: кто Злодей?

ЗЫ. У меня случился культурный шок, т.к. я не поняла сначала, что ссылка на сборник рассказов, а не на единичный рассказ И у меня в голове возникла настоящая каша из текстов.
Я читала как один рассказ, поэтому мне в начале неясно было зачем в юности ггерою прилепили какую-то левую девицу, которая никак не связана с основным повествованием, но ладно я это проглотила, затем был собственно сам"Сжечь сарай", а вот потом произошел настоящий вывих мозга, когда Главгерою стала сниться танцующая Фея, которая потом временно вселилась в его тело. Еще хуже оказалось, что Главгерой работает на заводе по "приумножению" слонов! Т.е. берут живого слона, четвертуют его, раскатывают и из одного слона делают пяток. :tired:  Тут я не выдержала и полезла смотреть, что я читаю. :D

Кстати, первый рассказ, называется "Светлячок", и "Сжечь сарай" очень по написанию напомнили мне  Сэлинджера "Над пропастью во ржи" и стиль последнего понравился во много раз больше, потому что у Мураками получилось повествование в стиле "бытовушная бытовуха". В общем-то не слишком интересная, прочитала только из заинтересованности темой сравнения фильма и рассказа.
При однотипном повествовании от первого лица в произведениях этих авторов: он сказал, ему ответили, я подумал, у Сэлинджера получилось увлекательно и хотелось узнать, что будет дальше. У Мураками - нет.

Сатори написал(а):

а ты читала мой спойлер перед просмотром?
мне кажется, если читать рецензии перед просмотром, будет уже не интересно

Нет) Я не читаю спойлеры, если собираюсь посмотреть фильм или дораму. Открываю их только после приобщения к кину))

Отредактировано Helavis (2018-07-16 23:24:44)

+1

26

Из произведений Мураками, которые я читала, мне понравился только один - "Мой любимый Спутник", и то, в аудио варианте и в исполнении Чонишвили.

0

27

Думается мне, что фильм снимали именно ради приляпанного финала, иначе не понятно, чем так поразил режиссера непримечательный рассказ, что он захотел снять эту бытовушную нудятную повседневность.
В сравнении, например, с японским Парадом, который тоже снимался ради эффектного финала и в котором был заключен весь смак фильма, Пылающий не поразил совершенно.
Да и смотреть Парад, при такой же будничной начинке, было интереснее.

Кстати, вспонила еще несколько отличий книги и фильма:
по книге главгерой не был влюблен в героиню и к тому же был глубоко женат. А встречался с подружкой чиста просто так, провести время, поболтать ни о чем.

Уф, пора уже завязывать с обсуждением, а то у читателей появится превратное мнение, что фильм мне понравился. :D

0

28

Helavis написал(а):

иначе не понятно, чем так поразил режиссера непримечательный рассказ, что он захотел снять эту бытовушную нудятную повседневность.

Интервью режиссера Ли Чхан Дона  8-)

+1

29

А я чувствую, мне понравится.)) Я поняла, в сети еще нет фильма? Не нашла.

0

30

Simonet написал(а):

Я поняла, в сети еще нет фильма?

есть, например здесь

0


Вы здесь » Asiacinema » Корея Южная и Северная » Пылающий / Burning / Beoning


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно