◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Корея Южная и Северная » Остров / The Isle / Seom


Остров / The Isle / Seom

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Остров / The Isle / Seom

https://a.radikal.ru/a41/1901/0d/69403aae05c9.jpg

Страна: Корея
Год выпуска: 2000
Жанры: драма, триллер
Продолжительность : 01:30:00

Режиссер: Ким Ки Дук / Kim Ki Duk

Сценарист: Ким Ки Дук / Kim Ki Duk

В ролях: Ким Ю Сок / Kim Yu-Seok, Чан Хан Сон / Jang Hang-Seon, Со Вон / Seo Won, Со Чжон / Seo Jung, Чо Чжэ Хён / Cho Jae-Hyun

Описание: По безмятежной глади озера дрейфуют плавучие рыбацкие домики, их хозяйка, загадочная и молчаливая Хви Чжин, днем продает рыбакам еду, а ночью - свое тело. Она покорно терпит издевательства своих гостей, не подозревающих, что их жизнь целиком зависит от ее воли и капризов. Но когда в одном из домиков поселяется бывший полицейский, убивший свою подругу, между ним и Хви Чжин возникает странная связь, непреодолимое влечение, которое можно удовлетворить лишь жестоким сексом на грани безумия. Считая себя хозяйкой нового гостя, Хви Чжин устраняет всё, что мешает ей быть рядом со своим любовником, который раз за разом пытается сбежать от нее. Они стремятся друг к другу, как рыбы к приманке, не понимая, что впереди их ждет неминуемая трагедия…

Теги: фильм, Корея, драма

0

2

Это про любовь, дээээ...
*смеюсь*

В принципе, будь я, тэкскэзэть, на заре просмотров, наверное, сидел бы и не шелОхнулся) сейчас я уже знаю и ККД и то, что он может учудить.
Конечно, режиссёр с его работами насквозь символичен, но порой вся его символика - жестяная жесть, от которой у многих могут глаза из лица вывалиться при просмотре, и думать о чём-то кроме "какого хрена!" всем будет тяжело.
Итак, это, конечно же, об отношении мужчины и женщины, о зависимости, от слов, от поддержки и в результате - от секса, плотской привязанности.
Не случайно всё действие происходит на воде - вода - женская стихия. Поэтому она везде. Она поглощает, принимает, даёт еду, прячет ошибки. В неё испражняются и получают по полной.
Она может спасти, но может полностью подчинить себе и уничтожить.
Она ни с кем не борется, но не проигрывает.
Природа женщины здесь целиком и полностью связана с водной стихией. Но что там - на дне?
Лодка - тоже однозначный символ. Ну и финал - не оставляет прочих трактовок, кроме как о попавшем в сети ... кхм-кхм... мужчины.
В общем, высокие отношения, разговор о природе человека через казалось бы бытовую и одновременно абсолютно дикую историю.
Итак, нужно быть готовым к:
- многа трупам
- процессу дефекации прямо зрителю на лицо
- сценам почти порнографического характера
- избиению женщины ногами от большой любви по причинным местам
- засовыванию здоровенных крючков в...
            * ладонь
            * горло
            * нефритовые пещеры
...с последующим их очень подробным выдёргиванием из обозначенных мест.
Но это символизм. Так что может вы, конечно, котлетку в это время прожевать и не сможете, но зато обогатитесь впечатлением.
Сложно однозначно утверждать, что фильм медленный и созерцательный, потому что смотреть надобно не на то, что показывают, а на то, о чём рассказывают.

Фильм, как по мне, поизящнее, чем последний "Человек", но надо быть всё равно готовым к специфике. Если кто надумает всё же, то приятного просмотра!

+6

3

После 'Весна, лето, осень, зима и снова весна' заинтересовалась Ким Ки Дуком, но что ни почитаю про фильм - все мимо.
Наверное, самое мое я у него уже посмотрела)
Про процесс дефекации в кино. Это, по всей вероятности, чисто корейский менталитет. У них же даже скульптуры имеются с какающими людьми.
Поначалу разговоры о стуле в дорамах у меня шок вызывали так же, как и гора туалетной бумаги в подарок на новоселье. Сейчас свыклась) Корейцы  8-)

0

4

Светлана
"Натянутая тетива" посмотри)

0

5

taiklot
Слишком большая разница в возрасте, вызывающая отторжение фильма. Боюсь, моя нервная система насилия не выдержит)

0

6

А, ясно!)
Хотя там ничего такого, плотского.

0

7

Что-то мне взгрустнулось на тему "с каждым годом работы Ким Ки Дука становятся всё прямолинейнее", поэтому пересмотрела. 
Раннее творчество режиссёра отталкивает жестокостью, привлекает символизмом, и, в любом случае, надолго запоминается.

Безусловно, вода здесь - центральный символ.

Молчаливая хозяйка обслуживает клиентов и днём, и ночью. Выживает в загрязнённой замкнутой среде. Но может и хладнокровно наказать обидчиков. Словно дух-хранитель озера.

Израненные рыбы ловят на крючки и терзают друг друга, в вечном животном притяжении и попытке избежать одиночества. Страстные, странные отношения, которые не разорвать.

В сером утреннем тумане сложно разглядеть, какие леденящие кровь тайны скрывает безмолвие озера.
Это применимо не только к женщине, но и к человеческой психике. Вспомним "тихие омуты" и старину Фрейда: Эго - верхушка айсберга, видимая 1/8 часть, а остальное скрыто.
Самые примитивные инстинкты и желания находятся в пугающих глубинах подсознания. При пробуждении этих морских чудищ рушится образ воспитанного современного человека.

Смакования жести нет, но некоторые сцены цепляют крючком и врезаются в память намертво. Именно за этот стиль мы уважаем Ким Ки Дука.
Желающим отдохнуть и спокойно уснуть категорически не рекомендуется.

+4

8

Как ни странно, ничего не шокировало. Все-таки более ранний Ким, это вам не Пьета и не Мебиус.) Фильм даже понравился. Не показался скучным и символизм не слишком притянутый. Нормально. Смотрела первый раз.

Светлана написал(а):

но что ни почитаю про фильм - все мимо.
Наверное, самое мое я у него уже посмотрела)

А Время, Сон, Пустой дом - это все видела? Эти фильмы считаю лучшими.

+1

9

Simonet написал(а):

Время, Сон, Пустой дом

Simonet, спасибо! Что-то я мимо них прошла  :dontknow:

0


Вы здесь » Asiacinema » Корея Южная и Северная » Остров / The Isle / Seom


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно