◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Завод


Завод

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Завод

https://i110.fastpic.ru/big/2019/0302/fb/8c40232c0ec7cab935df5913f881dcfb.jpg

Страна: Россия
Год выпуска: 2018
Жанр: криминал, драма, триллер
Продолжительность: 01:46:12

Режиссер: Юрий Быков

В ролях: Денис Шведов, Владислав Абашин, Андрей Смоляков, Александр Бухаров, Дмитрий Куличков, Иван Янковский, Юрий Тарасов, Пётр Баранчеев, Александр Воробьёв, Алексей Комашко, Кирилл Полухин, Александр Логинов, Сергей Сосновский, Борис Невзоров, Олег Алмазов, Александр Баширов, Алексей Фаддеев, Илья Соколовский

Описание: Прямо посреди дня из своего «мерса» похищен местный олигарх Калугин. Неизвестные в балаклавах потребовали за него большой выкуп. Отвезти деньги берётся глава личной охраны бизнесмена по кличке Туман. Его вооружённые до зубов «спецы» приезжают ночью на завод Калугина, где теперь босса держат в заложниках. Они пока не знают, что те другие, забаррикадировавшиеся в цехе — это местные рабочие во главе с бывшим спецназовцем по прозвищу Седой. Полгода без зарплаты и предстоящее банкротство завода толкнули их на отчаянный шаг. Чтобы вытащить своего хозяина, «спецы» не остановятся ни перед чем. Но в отличие от них «работягам» больше нечего терять…

Теги: фильм, Россия, криминал, драма, триллер

0

2

На мой взгляд, это лучший полнометражный фильм Быкова. Из этого совсем не следует, что фильм мне понравился, но соотношение достоинств и недостатков в данной картине может дать фору всем ранним работам режиссера. Тут даже сюжетные повороты есть. Экшн снят на весьма достойном уровне. Быков может выдать качественную, хорошую картинку (большой привет Вильневу) и атмосферу, если в его проект всыпать денег.
Но, пожалуй, главное, что отличает новую работу Быкова от предыдущих – неоднозначные персонажи. Мир в рамках «Завода» больше не черно белый, лишенный оттенков. Лишь поначалу зрителю выдают стандартную диспозицию выглядывающих из зловонных стоков низов и надменно поглядывающих на них с золотого Олимпа верхов. Глава службы охраны Олигарха, например, был куда ярче, интереснее и может даже ближе, в рамках данной картины к моему зрительскому восприятию. Охрана решала свою четко поставленную задачу. Сотрудники СОБРа, по мере возможности и дозволения начальства, были готовы решить свою задачу. Ни у кого из них вампирских клыков нет, и крови младенцев никто не хочет. Работа и не более. А вот с работниками завода все куда печальнее.
Можно долго говорить, что они идиоты еще те, да еще и преступниками стали, а за то, что смогли после этого инцидента спокойно вернуться домой должны еще и спасибо сказать. Но главный идиот фильма, тот, кто перетянул одеяло на себя, заставив других идиотов шевелиться перед угрозой обморожения в процессе попытки просмотра сладких снов. Опытный военный, не способный руководить, не способный организовать охрану помещения, не способный додуматься о подготовки запасного плана. Способный лишь прогадить ситуацию просто потому, что на деле ничуть не лучше ненавистного Олигарха по части общечеловеческих качеств.
Быков, одновременно с качественной картинкой, в очередной раз показал свою драматургическую сырость. Дешевые и нелепые диалоги, лениво сыгранные актерами нормальными и откровенно проваленные всеми остальными. Для молодняка, похоже, за-за-заиканннние – это новая фишка в актерском искусстве. Причинно-следственная связь где-то в процессе, по обыкновению, вышла покурить и не вернулась, пропустив на ровном месте снизошедшую на зрителя массовую потасовку под дождем. Последние же минут шесть-семь цинично задушены режиссером собственноручно.
Тем не менее, концентрация идиотов, разведена до приемлемого уровня, а ветер осуждений и лютой правды порой веет в совсем непривычную для картин Быкова сторону. Это кино про лютую зависть. Про глупость и жажду наживы. Про то, что и для низов справедливость тоже измеряется в деньгах. Только в тех количествах, которых они никогда не видели.
Возможно, до следующей истерики с последующим очередным уходом из кинематографа зритель увидит еще и «Сторожа», а дальше можно будет преспокойно ждать следующих работ автора: «Врач», «Солдат», «Агроном», «Препод», «Трубочист», и, конечно же, незаслуженно забытые «Алкоголик», «Мошенник» и «Идиот».

+4


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Завод


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно