◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Под Сильвер-Лэйк / Under the Silver Lake


Под Сильвер-Лэйк / Under the Silver Lake

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Под Сильвер-Лэйк / Under the Silver Lake

https://i111.fastpic.ru/big/2019/1110/1b/1004340f0b96c475d9002f90cda1fe1b.png

Страна: США
Год выпуска: 2018
Жанр: комедия, детектив
Продолжительность: 02:19:22

Режиссер: Дэвид Роберт Митчелл / David Robert Mitchell

В ролях: Эндрю Гарфилд, Тофер Грейс, Райли Кио, Лора Ли, Джимми Симпсон, Патрик Фишлер, Рекс Линн, Рики Линдхоум, Калли Эрнандес, Сибонгиле Мламбо, Жуль Уиллкокс, Грэйс Ван Паттен, Оскар Бест, Джон Эддинс, Дэвид Йоу, Дон Макманус

Описание: Сэм знакомится с девушкой, которая на следующий день исчезает при загадочных обстоятельствах. Теперь он одержим идеей непременно отыскать её, и пытается обнаружить хоть какие-то зацепки, во всем, что он видит и слышит. Неожиданно он находит что-то вроде кода или цепочки тайных посланий. Открывая каждое последующее сообщение, для него всё очевиднее становится, что он оказался внутри глобального заговора.

Теги: фильм,США,детектив,комедия,совместник

0

2

Вот и сказать нечего...

Посмотрела 30 мин. Подумала, как это Гарфилда угораздило вляпаться в это "недоразумение". Прочитала, что он его "тщательно выбрал".  Прочитала рецензии на фильм, все-таки висит "каннская опознавашка". Аудитория в Каннах разделилась на две части: одни молча ушли, не дожидаясь конца фильма, другие "десять минут аплодировали", приветствуя режиссера.

Я, конечно, "почти молча" уйду с просмотра, но у меня вопрос к режиссеру: зачем столько никчемной обнаженки для показа никчемности главгероя?  8-)

+2

3

Как бы сразу понятно, что тут все "символичненько". И цветами-красками играют, и телок попок-сисек в количестве дают, и куча образов визуальных, которые типа надо разгадывать. А вот совершенно не хочется, совершенно лень)
И герой этот, как будто в вечном наркотическом дурмане мне по барабану, и все эти намеки... "и хто его знает, чего он моргает, чего он моргает, и хто его знааааеееет?"
Как будто сидишь на корпоративе, и конкурсы дают, но все такие неинтересные, что аж зло берет) вроде близко, ан нет.
Тоже не досмотрела, и неинтересно, чем и кончилось) понраился город, в котором все происходит. Хотела бы я жить в таком месте)

+2

4

Фильм - сплошь отсылки, пасхалки и измывательство над поп-культурой.
В двух словах не опишешь.
Но как бэ надо...
Есть у нас некий Сэм. Сам он такой ваще ни о чём и по жизни - не пришей кобыле хвост. Вот он ходит, чешет причинные места, и посматривает в бинокль на соседку не первой свежести, которая разгуливает топлес. Кароч, мало от жизни ждёт, определённо, но точно хочет прям быть героем чьего-то киноромана. Однако появляется ещё одна фэм фаталь с собачкой - и герой кажется прям запал. Но девица внезапно пропала, и пока ггерой жахал в позе рака другую девицу, то успел вместе с ней посмотреть передачу о том, как исчез один миллиардер. Семья ищет, рыдает в экран и просит вернуться блудного папика. На этом моменте совокупляющиеся опечалились и кончили.

Я немного подумал, тоже почесал, но тока голову,  - однако решил продолжить.

Потом оказалось, что пропала вместе с миллиардером и дама с собачкой, любовь всей жизни нашего мучачи.
И он, надев практицки красные трусы поверх синих лосин - отправляется на спасение если не человечества, то хотя бы дамы с собачкой.
Попутно он успевает набить морды каким-то мальчишкам, сто раз потрясти перед экраном причиндалами, игнорировать и использовать разного калибра тёлочек... но всё это ерунда, потому что герой подозревает, что вокруг - заговор. и не просто соседками в подъезде - а мировой.
Он подключает свои космические антенки, которые явно тянутся в сторону психбольницы Бурашево и начинает распутывать клубок из аллегорий и символов.
И вот здесь режа и сценариста явно понесло. Он решил рассказать ВСЁ, что он знает о приёмчиках в нуарных фильмах, показать ВСЁ, что он смыслит в игрушечках и задротствах поглотившей нас поп-культуры и не такого уж давнишнего ретрО и отослать по всем углам, где только может попахивать всякими чудесатыми персонажами, которые озвучивают то, до чего зритель, возможно, не допрёт своим умом.

Целый калейдоскоп бредовых сновидений, какого-то странного юмора, теорий заговора, блуждания по тоннелям подземок, воздухоотводов и собственных шизоидных представлений о мире.
Вы можете думать, что спите, можете думать, что бредите, можете думать, что бредите во сне. Но автор ваще не настроен что-либо пояснять. Логическая цепочка блужданий, конечно, присутствует. Но это фильм из категории, когда мы можем не ждать финала, чтобы понять, к чему это было, а наслаждаемся собственно процессом мозгобипства. Насколько высок порог к радости от узнавания раскиданных по фильму коробок с сюрпризами, настолько глубоко автор в зрителя и задвинет.
Поэтому многие эпизоды можно переставить местами. Ничего страшного. Они скажут всё, что хотели сказать даже сольно. К тому же ггерой может идти даже задом наперёд - и это тоже ничего, потому что неважно куда он идёт, важно, что он при этом видит.

Однако вся заковыка в том, что первая половина фильма была забавной, то вторая точно дала мне понять, что я смотрю горячечный бред. Не игры разума, не возможную реальность, а именно что порождения больного воображения. И здесь резко поскучнело. Потому что набор слайдов с символами и знаками начинает утомлять, а режиссёр всё ещё упоённо тычет мне локтем в бок и словно кричит: а это вот ты видел, а?! Видел, ах, как классно здесь у меня припрятана аллюзия, а вот здесь - отсылка к тому-то, а вот здесь - почти притчевая мораль.
Да вижу, вижу...
Но утомилася я, честно.
Много, длинно.
А я же не кроссворд отгадываю в конце концов. Анекдот-то крут, когда короток.

В итоге герой, как Ермошка, который сквозь землю прошёл и даже красной шапочки не нашёл. Ну и бог с ним. Зато расплющил лицо короля попа гитарой Курта Кобейна. Смачно было, ага.
И показал нам по чём кг экскрементов от современного иисусика, когда сдёрнул того с толчка. Мы внимательно посмотрели. Потому как здесь даже не скрывали, что мы покупаем. Художник Пьеро Мандзони хотя бы совесть поимел, запаивая свои экскременты в баночки, хоть и продавал его по цене золота. А здесь - нате, любуйтесь...

Хотя, исключая дерьмо в унитазе, всё было по большому счёту красивенько. Городская страшилка - Сова, которая представала в виде голой, белой, почти фантасмагорический неестественной в движениях женщины - была смачной. Да и жуткой ващет тоже.

Ну а то, что вокруг героя постоянно сновали какие-то бомжи в коронах, койоты, маньяки-убийцы собак и друзья, гадающие на коробках от поп-корна - это, я думаю, даже и упоминания не стоит. В конце концов нас всё равно оставили с попугаем, вещающим вновь о конце света, запахом вони от скунса, похожим на пачули, и самодовольной улыбкой героя, который традиционно потянулся почесать причинные места, как только слил дозу спермы в ту самую несвежую соседку. Наверное, ждёт нас новый квест по поиску смысла в том, что многие считают бессмыслицей, а некоторые, боже мой, настолько погружаются в поиски идеи собственного существования, что истинно читают знаки на перфорационных вмятинах туалетной бумаги, напевая очередной зашифрованный поп-шЫдевр.

Сложно, братцы, но я сделал это!

Всем большое спасибо за компанию и внимание!)

+3


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Под Сильвер-Лэйк / Under the Silver Lake


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно