Камерное, фестивальное, повседневное кино, обычно такое снимают японцы - по роману женщины, снятое женщиной , о женщинах.
У героини фильма не было очень близких отношений с отцом - когда она была крохой, тот бросил их с матерью, но вернулся через несколько лет, когда ее мать тяжело заболела, чтобы заботиться о дочери. Дочь давно выросла и живет своей жизнью - пока однажды не получает звонок из больницы. То, что у скончавшегося отца было еще две дочери - от разных матерей - становится еще одним смущающим сюрпризом. Причем в жизни обеих от принимал участие, и даже бойфренд дочери знал об их существовании - но не она.
Понимание, прощение, прощание, примирение - и, самое главное, чувство близости и родства, настоящее сестринство - вот о чем эта картина. Медленная, из полутонов и маленьких историй, помогающих лучше понять каждую героиню. Каждая из них по своему замечательная, у каждой свой темперамент. Хотела написать, что больше всех понравилась героиня (ой-ёй, только сейчас дошло, что главную героиню играет Сэмми Чэн, с ума сойти) Сэмми Чэн, но Меган Лай в фильме мне тоже очень понравилась, да и третья сестричка в исполнении Ли Сяофэн отличная.
Никогда не задумывалась, что основа для хотпот - блюда варится отдельно, думала, что вкус собирается просто из ингредиентов при готовке. Особой кулинарии, соревнований, лайфхаков готовки тут нет - просто три девушки, обнаруживщие существование друг друга как сестер, пытаются узнать друг друга ближе, понять, как вообще так получилось и как теперь им со всем этим жить. Интересная арка с Ричи Реном и диалоге о вождении - что для того. чтобы поехать куда-то вместе, не нужно водить обоим, зато, умея водить, ты можешь поехать куда угодно.
История из цикла - позвоните родителям, поговорите с бабушкой, помиритесь с сестрой. И живи дальше в мире.