◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Петровы в гриппе


Петровы в гриппе

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Петровы в гриппе

https://d.radikal.ru/d38/2110/32/082a875d46f4.jpg

Страна: Россия, Франция, Швейцария, Германия
Год выхода: 2021
Жанр: драма, фантастика
Продолжительность: 02:26:00

Режиссер: Кирилл Серебренников

В ролях: Семён Серзин, Чулпан Хаматова, Юлия Пересильд, Юрий Колокольников, Юра Борисов, Иван Дорн, Александр Ильин мл., Сергей Дрейден, Тимофей Трибунцев

Описание: Петровы — самая обычная семья. Он — автослесарь, она — библиотекарь, у них есть сын, но вместе они не живут. Казалось бы, ничего особенного. Но повседневная реальность взрывается в тот момент, когда семья заболевает гриппом, и жизнь наполняется безумием, фантастикой и сюрреализмом.

Теги: фильм,совместник,Россия, Франция, Швейцария, Германия,драма, фантастика

0

2

Идешь ты по улице. Середина дня. Дел было не так много, но ты устал и хочешь поскорее добраться до дома. Метрах в пятидесяти по направлению твоего движения стоит слегка покачивающаяся фигура. Человек стоит спиной и одет так плотно, что даже при желании с такого расстояния нельзя с точностью определить его возраст. Но тебе нужно туда. Ты пройдешь метрах в пяти от того места, где он стоит. 30, 20… 10… Вот, сейчас он перестал неуверенно озираться по сторонам и заметил тебя. С этого момента ваши траектории пересекутся. Уже слишком мало времени, чтобы попытаться сделать вид, что ты на что-то отвлекся или сильно чем-то занят, о чем-то задумался и отвлекать тебя, ну никак нельзя.

Три-четыре шага с его стороны. И вот, он уже смотрит тебе в глаза и медленно открывает рот для того, чтобы произнести… А что, собственно, произнести? На это, видимо, и была твоя надежда. Какая-то типичная фраза, на которую ты дашь однозначный ответ и пойдешь себе дальше. Запах алкоголя, всю насыщенность которого мешает оценить легкий ветерок, накидывает парочку очевидных и до боли привычных вариантов. Может, «мелочь» или «сколько не жалко»?! Ты уже стоишь прямо тут, и тебе придется услышать эти слова, какими бы они ни были. И, да, ты слышишь извинения. Извинения за то, что он тебя отвлек, причем за первым извинением следует другое, более конкретное, а все звучит настолько серьезно, что в устах этого человека ты приобретаешь навыки вершителя дел куда больших и значимых, чем все время до этого. Ты не смотрел на часы, но не будет ошибкой предположить, что пошла уже вторая минута, а перед тобой все извиняются. А потом он переходит к делу и начинается… история?! Какая-то странная история от человека с помутневшими от тяжелой жизни глазами, главная тема которой не то, что за пеленой, но пока даже не сформировалась. Что-то про вчерашний день, или уж про сегодняшний?! А может это из далекого детства так неудачно подвернувшегося собеседника?! Только с каждым следующим персонажем и явлением появляется стойкое ощущение того, что все это нереально. Нет, не сам рассказ. Вот, и солнце, тщетно пытается пробиться сквозь толщу серых туч. И его попытки каким-то таинственным образом добавляют к и без того мрачному осеннему пейзажу какие-то чуждые оттенки цвета хаки. Мерзкий порывистый ветер, словно гонящий тебя прочь с этого места. Люди и объекты, которым в данный момент в поле твоего зрения совсем не место. Все это словно вырывает тебя из этой реальности и погружает в густой, вязкий, болотистый рассказ человека перед тобой. Почему ты сейчас здесь? Почему ты все еще слушаешь этого человека? Ждешь, что сейчас рядом окажется другой несчастный, и ты с легким сердцем передашь ему эстафету по поискам драгоценного смысла там, куда его забыли вложить, если вообще собирались это сделать. А этого мерзавца даже на горизонте нет. Кажется, вокруг уже вообще никого нет, и ты проваливаешься из одного мира в другой. Нехотя, но тебя аккуратно затягивает в него речь незнакомца.

А может ты уже даже не стоишь здесь. Может это твой персональный Лимб из которого не выбраться. Даже если ты сможешь оторвать свои ноги от нынешнего квадратного метра асфальта, пустишься бежать как можно быстрее, забыв про вежливость, забыв про то, что осталось за спиной, ведь ты этого всего уже не видишь. Кто сказал, что за углом тебя не ждет тот же самый таинственный человек, уже готовый продолжить свой бесконечный рассказ, в котором ты, кажется, обречен затеряться с последней зажженной во мраке пустых слов спичкой, которая будет бесконечно угасать в твоих пальцах, отбирая надежду когда-нибудь увидеть настоящий свет?

Хорошо, что фильм, как любое произведение искусства, конечен. Темная сущность не протянет свою руку через экран и не утащит тебя в безвестность в короткий промежуток между финалом и первой строчкой титров. «Наш ответ Линчу»?! Скорее, набор зарисовок без сценария. Слишком тупо и мерзко. Слишком в лоб и практически безыдейно. Салат из жанров как оправдание пустоты и творческой неопределенности, в надежде на то, что каждый сделает вид, что увидел что-то свое. А увидят обязательно! Актеры даже не стараются, но зачем? Это же полотно гения, где мазки нанесены известным органом, который активно демонстрируется в разных лицах. Главный герой должен был еще со сцены в автобусе получить по морде, вслед за стариком за то, что не прикрывает свою пасть рукой в пору эпидемии. Но он будет продолжать кашлять в лицо всем тем, кто рядом. Так и режиссер будет продолжать пичкать зрителя набором бессвязных бредовых сцен, мотивируя это сложившейся эпидемиологической обстановкой. И нет у меня никакого желания выяснять, что именно режиссер оставил из оригинального романа Сальникова, а что его гений породил самостоятельно. Равно как и нет желания выяснять, что из увиденного гениальная аллегория, а что мазок уже упоминавшимся органом.

Почитал критику книги и понял, что это очередное «про нас!» Особенно в фильме доставила линия снегурочки в Советской России. Да, это именно про тех самых «нас», которыми себя считают тик-токеры, что-то слышавшие про населявших Советский Союз людей в перерыве между проставлением лайков. Посмотрел отзывы от читателей и понял, что на Озоне все настолько в восторге, что не могут даже подобрать слов, а тупо переписывают три-четыре строчки друг у друга и ставят пять звезд. Почитал тех, кто захотел в слова и понял, что удержаться от сравнений с Чеховым и Прустом никак нельзя. Цена у книги такая, что там человек с каждой прочитанной страницей должен получать плюс год жизни. Извините, но все это заставляет занести книгу в черный список и никогда не задумываться над возможностью прочтения. Будь наши маркетологи от издательств кондитерами, торты ушли бы в прошлое, потому что выдавить баллон сливок на печеньку не есть торт.

Что касается фильма, то он, определенно, про них. Про кого-то откуда-то.

Отредактировано altauistas (2021-11-18 21:20:36)

+4

3

altauistas
ААААА, ты гениален!
круто, без балды.
"Про кого-то откуда-то" - эту строку я буду цитировать!  :cool:

+1

4

А я пока отзыв не стала читать, чтоб понять об чем он после просмотра)

0

5

Замучилась смотреть. Домотала)

Если бы фильм был снят лет 20 назад, может он бы так не раздражал. Припозднился режиссер.

Все время казалось, что "пластинка заедает"... Какой-то творческий спотыкач.

Поездка в автобусе, который едет в спальный рабочий район. Начало подташнивать и укачивать)

+3

6

С трех заходов я осилила почти до середины. А потом думаю, да зачем я давлюсь-то?
Это как "Ален Делон не пьет одеколон", и "Скованные одной цепью...целью". Что-то, что мне всегда казалось слишком манерно-депрессивным.
это какое-то грубое смоки-айз. Концентрированно-грязное, растертое слюнявым пальцем по жирному фейсу. С ненавистью снятое. Чистое умствование социопата на "тему") Какую тему?
Что все омерзительны? И быдло и интеллигенция, и мужчины, и женщины, и дети. И старье и молодняк. И что нет просвета. Такой засаленный нестиранный ад-смрад.
Не, нафиг.... Не хочу.

+5

7

Кароч, всё, Петровы в гриппе добиты...
Нет, извините, это не моё искусство.
И дело даже не в форме, не в иллюстративности, не в рваности и не во всяких типа экспериментах, это ещё можно пережить.
Я просто не могу смотреть на то, как авторы всех делают мерзкими. Всех и всё.
И кунают, кунают во всё это дерьмо мордой, уверяя, что вот так, дескать, всё и есть. Вот так правда жизни и выглядит.
Вот такие все мерзкие и недалёкие, вот так все относятся к любому делу, к любой работе, к любому человеку. Что взять и сказать ртом пожилого мужчины девятилетней девочке в автобусе, после того, как она ему место уступила, что в Индии её бы уже замуж отдали и драли бы во все пыхательные - это норма, а не психическое отклонение. И выставить всё так, что смотрите - это вот все мы!
Потом взять и драться в библиотеке на чтении стихов, обзывая друг друга матами и забыв о поэзии - это норма, а не психическое отклонение.
Потом взять показать, что родителям лень идти в аптеку и накормить ребёнка просроченным лекарством - это тоже норма, а не психическое отклонение...

Я против! Я не хочу, чтобы мне всякие моральные девиации преподносили как норму и уверяли, что вот она - правда жизни и все мы вот такие и есть. А все бы на это глядели и находили в этом смысл и глубину.

Отвратительно.

+6


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Петровы в гриппе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно