Что-то настрогали за последние года два-три бодихорроров. В общем, приехала пара городских в сельскую местность, да личные проблемы с собой привезла. Кризис у них. Она - учительница, бросившая школу с огромными классами в крупном городе ради возможности использовать индивидуальный подход в обучении в уютной обстановке провинциальной школы. Он – трубадур без животных, музыкант-неудачник, человек с лицом младшего брата Джеймса Франко. У пары далеко не все в порядке, но есть надежда на то, что что-то да как-то срастется. Ну, вы поняли. «Срастется»!
И все было до определенной поры так обыденно, пока горе туристы не задумали поутру выйти на прогулку в первом пришедшем на ум направлении. А дальше сход с тропы, а там уже и лес. Вот и дождь подоспел. А у городских ни зонта, ни компаса, ни мозгов. Зато есть привычка не смотреть под ноги. Полезная, надо сказать, привычка в лесу. Провалились в пещеру, в общем. И первым делом к вечеру вылакали всю воду. А пить хочется. Что надо сделать? Правильно! Отпить из лужицы, что в углублении рядом с провалом. Почки все отфильтруют. И бактерий, и паразитов, и прочие внеземные радости. Почти. Вернее, с последним как-то не справились почки. Но пил только парень. Наутро просыпаются, а ноги в одном месте слиплись. Слизь, боль, слезы… расцепились, но рану врачу показывать не понесли. А зачем? Их страховка ведь наверняка не покрывает борьбу с неизвестными науке хворями. Парню и вовсе на приеме диазепам от головы выписали.
Так и будут зрителю показывать эти липкие отношения, в которых одна сторона будет в дневное время указывать другой на ее тотальную несостоятельность, а по ночам находить различные объяснения того, почему носителей любящих сердец и чего-то паразитарно-фантастического друг от друга не приходится отдирать с использованием строительного инструментария. Вот, с этого момента пошел задор, полетели шуточки, потекла кровища, но до конца фильма оставалось уже слишком мало времени. Вот и страшный секрет таинственной пещеры с заветной лужицей раскрыли (герои могли раскрыть и раньше, но посветить в пещере фонариком при отсутствии мозгов было тяжело), а там и до посыла рукой подать. И что за посыл? Созданы быть вместе, несмотря на невзгоды?! Слишком разные, но все же вместе вопреки чему-то?! А может неожиданное «иногда лучше отпустить и понять, что это не твой человек»?! Или даже и вовсе выяснится, что в отношениях нужно чем-то жертвовать, либо даже пожертвовать самим собой, ради счастья другого?! Ответом будут последние четыре минуты фильма. А еще будут последние пять секунд, в которые зритель увидит результат своими глазами. Увидит и поймет, что… А что поймет? У меня, например, возник вопрос в связи с этими секундами. А не задумывал ли автор свой фильм как пропаганду того самого? Очень похоже на ту утку, которая и выглядит, и звучит. Если допустить правильность догадки, то автору бы не просто отпить из своего пещерного источника, но и утопиться бы там не мешало. В художественном смысле, разумеется.