◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Порочные игры / Стокер / Stoker


Порочные игры / Стокер / Stoker

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Порочные игры / Стокер / Stoker

http://i48.fastpic.ru/big/2013/0608/e1/2d76dfb73ede3a318c757ea238b7bee1.jpg

Год выпуска: 2013
Страна: Великобритания, США
Жанр: триллер, драма
Продолжительность: 01:38:55

Режиссер: Пак Чхан Ук / Park Chan Wook

В ролях: Миа Васиковска, Мэттью Гуд, Николь Кидман, Дермот Малруни

Описание: После смерти отца к девушке и её эмоционально неустойчивой матери приезжает их загадочный дядя.

отзыв

В свое время сценарий занял пятое место в «Черном списке 2010», войдя тем самым в пятерку лучших нереализованных сценариев того года. Со временем к работе над фильмом подключились братья Скотт, а в качестве режиссера пригласили «сами знаете кого». На самом деле с дебютной работой Паку повезло несоизмеримо больше чем Ким Чжи Уну. Сценарий Последнего героя – несуразный банальный бред и, то единственное, что мог сделать Ким с этим сценарием – он сделал. У Пака же, кажется, была полная свобода действий (насколько она вообще может быть полной в реалиях всевластия голливудских продюсеров), с учетом куда большей камерности, заданной сценарием Миллера, нежели в Возвращении героя. Но оставим уже недоразумение со Шварценеггером в покое.
Стокер, нареченный с легкой руки нетрезвых локализаторов Всея Руси «Порочными играми», красив ровно настолько, насколько хватило красок у режиссера. Он очень красив, с учетом того, что злые тоталитарные продюсеры не стали прятать от Пака добрую половину палитры и разрешили ему пригласить своего оператора, да в довесок снарядили на написание саундтрека не самого последнего композитора Голливуда – Клинта Манселла. Постановка кадра, цветовая гамма, и все художественные авторские решения в полной мере присутствуют в данной картине, что не может не радовать. Орошение полевых цветов кровью, уже виденное в тарантиновском Джанго, наводят на размышления о том, что у хороших художников иногда появляются схожие красивые идеи. Актеры прекрасно воплотили свои образы (а в фильме было что воплощать). По сути, если забыть про Николь Кидман, которая представляет из себя декорацию уровня раритетного стола, периодически появляющегося в кадре при посещении зрителем актуальной комнаты, то основных персонажа всего два. Васиковска воплотила образ готичной (можно сказать - Бартоновской) девчонки, однако, куда более мрачный и многократно более холодный и суровый. Второй персонаж – леденящий кровь психопат в исполнении Гуда. Вот тут актера подобрали классно! Но не все так прекрасно в датском королевстве. Возвращаясь к сценарию, не возможно не отметить его простоту, банальность и пустоту. Конечно «черный список» далеко не показатель, как показывает практика, но то, что абсолютно все минусы картины завязаны исключительно на скрипте – факт. Да и даже не в логике проблема, хоть персонажи периодически и грешат алогичными поступками. Сама история слишком проста. Режиссура и актерская игра удерживают до конца, но к финальным титрам посещают мысли: «И все?», «Никаких неожиданных поворотов?», … К слову, повороты есть, но после просмотра множества азиатских фильмов, эти повороты не производят должного эффекта.
Итог: самый «неумный» фильм, снятый Паком, но от этого ничуть не менее красивый.
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0608/bf/6a204e1bedda64d5290d06f4777100bf.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0608/b5/1a9faf5d903bb464be894a7575cfc9b5.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0608/0e/774e5650eceeae199b78a3be5e07a20e.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0608/f5/356751e682706a96a009cde78c31f3f5.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0608/68/7b349c7040e3676a397228091dddf568.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0608/bb/5ac836e1e4a679dd2eb52b177c3bb4bb.jpg

Теги: фильм, Корея, драма, триллер

+3

2

Полностью согласна с отзывом altauistasа
Добавила бы только, что этот Пак гораздо более сдержан. Как будто решил укротить свою неукротимость и удариться в респектабельность)). Кино смотреть по большей части скучно, но промотать или бросить не хочется.
Фирменные визуальный шарады конечно присутствуют. Фильм не только красив (а красивые фильмы сейчас только ленивый не снимает), но и по-паковски дарит детали и зацепки для внимательного глаза. Только тут их (зацепок) гораздо меньше, чем в предыдущих работах.
Кино зачастую разочаровывает размеренностью. Клянусь, если бы мне сказали, что это не Пак Чхан Ук, а Ким Чжи Ун, я бы поверила безоговорочно) Где тот избыточно щедрый и безумный визуал?))

"Стокер" одновременно напоминает и "Историю двух сестер" и еще один вариант такой черной Алисы (Васиковска тут подходит в двух смыслах).
Вообще, мне подумалось, что для азиата тема отношений взрослого аджосси и юной девы свежа и интересна. Так что Пак, я думаю, не скучал.
Для искушенной западной публики тут мало в чем осталось порыться. После фильма не остается двусмысленности и загадок, а это наверное плохо. К тому же концентрация злодеев зашкаливает.
И не хватило некоего эмоционального вздрыга. А ведь Пак мог бы.

Отнесем все претензии к сценарию, аха. Я ожидала лучшего, хотя в целом сносно.

Пысы. А у Гуда жирок в области талии))
У Васиковски некрасивые щиколотки и красные пятки. У Кидман все такие же прекрасные глаза, я в сотый раз сокрушалась о нижней половине ее лица)).

Концовка дурацкая.

+3

3

Инди написал(а):

Концовка дурацкая.

Концовка меня как раз устроила.
Я долго входила в фильм, потому что только красивых картинок микромира мне было мало.
Но с середины вроде бы ничего взялось, но почему-то я совершенно не стремилась предугадать финал, просто смотрела, и возникали вопросы.
Зачем его вообще выпустили? Чтобы мы посмотрели фильм?
Чтобы дева проявила, наконец, свою сущность? " Мы не выбираем то, какие мы есть?" Как цветок не выбирает свой цвет? Это и есть свобода." Это кому адресованная великая мысль? Подрастающей смене? :hobo:
А так посмотреть можно.

+1

4

Вот ведь, что известность и талант делают) дали и в европах с америками поснимать) Слава богу разрешили оператора своего прихватить да и в общем ни в чём не отказывали... дали только фуфляндский сценарий, с которым надабылочётаделать. Словно, ну вот тебе, дорогой наш корейский мастер, слово"пустота", а ты его уж как-нить вензелями там, узорами, ну, вот какие у вас там красиво рисуют во дворцах, чтобы так-то дерево, а казалось, что кружево.

Поэтому у меня нет претензий ни к картинке, ни к символам, ни к построению кадров, ни к ракурсам и вообще всё зашибок...кроме сценария. Он всё так же ПУСТОТА.
Вот семья из матери и взрослой дочери. У них погиб муж и отец, сгорел в машине. И на похороны приезжает брат погибшего, которого до этого и видом не видовали. Хотя слыхивали как-то так, эхом. Дядя красив, обаятелен, угодлив, талантлив. В общем, всё у него как надо - и обе женщины, и млад и в возрасте, тают как мороженки. Ну, мама-то точно. Дочка - это такая готическая Алиса, которая почти в зазеркалье. Она сама не понимает, чего ей надо, но точно каких-то жаренных гвоздей.
Поэтому она всё время находится на грани оргазмирования в самые неподходящие моменты: когда пауки по ногам ползают, когда на пианинЕ играет, когда у кого-то шея ломается... Ну тут уж сам чёрт велел подобраться  к пику удовлетворения.

И хотя нам постоянно показывают флешбеки, макросъёмку, красивые картинки, чувственно закушенные губы и странные реакции, а так же красивого дядю - история остаётся простой и незатейливой.

И всё было бы вообще печально, если бы автор не сосредоточился на Алисе и не прикрутил ей вот этого "тёмного зверя",который внутри. С дядей всё понятно.Там даже что-то рассматривать нечего.С девочкой посложнее,но... Всё мне стало понятно про охоту с отцом, про всякие оргазмические фантазии и про то, что надо сделать что-то плохое, чтобы потом не сделать ужасное. Но что же мне этим хотели сказать? Цветы свой цвет не выбирают? Дерьмо случается? Зверь проснулся. АААА!!! Караул ... чёли? или чё?
Родился маниак, кароч.
Вот такая печальная история. Гены или ещё чего, но уж как получилось.

Фильм скучный на самом-то деле, длинный и нудноватый, Пак держит себя в руках, словно боится слишком напачкать за чужим столом, поэтому всё так медленно, чинно-благородно и неопасно особенно. Точно никто не ткнёт случайно вилкой в глаз. Но будет красивенько, стильно, выдержанно в одной тональности, без взбрыков, всплесков и кровавых дождей. Под звуки пианинЫ.
Вензеля удались, кароч, а пустота - осталась. Но тут уж не вина режиссёра, он сделал всё что мог.
Фильм посмотреть можно и даже вполне не отрываясь. Но в итоге любой зритель задаст себе вопрос: а чё, про эти все многочисленные трупы все забыли, что ли? Пусть где-то валяются, а мы прям войдём в новый мир с мыслью о рождении нового героя.

+4


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Порочные игры / Стокер / Stoker


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно