◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Лучшее предложение / The Best Offer


Лучшее предложение / The Best Offer

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Лучшее предложение / The Best Offer

http://i33.fastpic.ru/big/2013/0810/1f/c69d835fa64ddb7021ab8aa97ea1d81f.jpg

Страна: Италия, США
Год выпуска: 2013
Жанр: мелодрама, драма, триллер
Продолжительность: 02:10:58

Режиссер: Джузеппе Торнаторе / Giuseppe Tornatore

В ролях: Джим Стёрджесс, Дональд Сазерленд, Джеффри Раш, Сильвия Хукс, Филип Джексон, Лия Кебеде, Дермот Краули, Кируна Стамелл, Майлз Ричардсон, Линн Суонсон и др.

Описание: Вергилий Олдман, управляющий директор ведущего аукционного дома. В секретном зале своей виллы, он собрал сотни бесценных картин из разных эпох. Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит продать его антиквариат ее семьи. Но Олдман заинтересован не только предметами старины, его все больше очаровывает сама женщина…


Мистер Олдман достаточно обеспечен. За свою долгую карьеру аукциониста он собрал у себя в потайной комнате своей виллы множество шедевров живописи. Однако он не терпит близости с людьми. Пары надежных контактов ему вполне хватает для ощущения полной гармонии в личной зоне комфорта. Знакомство с невидимой женщиной, что постоянно прячется от внешнего мира в потайной комнате, сперва, подбрасывая герою необычайную материальную и художественную удачу, постепенно вычерчивает в закостенелом, устоявшемся внутреннем мире аукциониста новые, доселе невидимые ему двери в мир сострадания и влечения.
У Торнаторе, как всегда, прекрасный стиль изложения (это касается как самого сценария, так и режиссуры). Прекрасно прописанные диалоги, да и сама история настолько увлекали, что мой взгляд на часы пал лишь пару раз. Актеры порадовали. Джеффри Раш, безусловно, - величина. В фильме он и предстает некоторой очерствевшей, угрюмой метаморфозой персонажа из "Король говорит". Понравилась и девушка из-за стены, и "очумелый" механик в исполнении Джима Стерджесса, и как всегда солидный Дональд Сазерленд. При первичном просмотре сложно точно определить для себя жанр картины, однако, ближе к концу эта жанровая неопределенность приобретает вполне конкретные очертания. Картина, подобно тому самому "механическому человеку", по ходу повествования она обрастает деталями, красками, степенями свободы, и показывает свою истинную сущность лишь к финалу.

скрины

http://i50.fastpic.ru/big/2013/0810/9a/47e74252dce8b9f526c7fb2a8d797d9a.jpg
http://i50.fastpic.ru/big/2013/0810/9f/58b9add2ad5f50c589913fd80171549f.jpg
http://i50.fastpic.ru/big/2013/0810/c3/1227230c006226e6cbf06a414c9468c3.jpg
http://i50.fastpic.ru/big/2013/0810/95/71248920ccf47edf3f49eaeb7bb5d395.jpg
http://i50.fastpic.ru/big/2013/0810/9e/7ca001822359075951cfec541ae8209e.jpg
http://i50.fastpic.ru/big/2013/0810/09/58ad42528d15f1b7db4d22f1fc2ae809.jpg

Теги: фильм, Италия, США, мелодрама, драма, триллер

+1

2

Как я рада за Джеффри Раша, что ему досталась такая роль. Это полностью его фильм. Его и режиссера.

Красота неимоверная, художники-декораторы чумовые. Они видимо по сантиметру каждый кадр проработали.

Жанрово все очень размыто, но в данном случае это работает на общую интригу. Хотя я догадалась о развязке где-то уже в первой трети фильма.

Но здесь главное - сам процесс. 

Опять же Дональд Сазерленд в шикарной форме, с удовольствием на него посмотрела.

В общем, все очень и очень. Больше нельзя говорить, потому что в фильме важна каждая мелочь.

* Убедилась еще раз, шоковая терапия при лечении неврозов крайне эффективна. Про "перчатки" сразу забываем)

** Delonnn и altauistas, спасибо за лучшее предложение.  :flag:  8-)

+2

3

Первую треть я была в восторге. Мощный оригинальный сценарий, выверенность и щедрость картинки и бла-бла-бла. Впрочем, как известно, к хорошему быстро привыкаешь, и когда глаз устает радоваться картинам, мебели, сложным механизмам и продуманности всех деталей, вот тогда и начинаются требования к сюжету и эмоциям))
И вот тут я сделала первый перерыв. Потому что фильм-загадка в одно мгновения перестал быть таковым.

Свернутый текст

когда мелированная девица деловито вышла из своей комнатушки, сошлись все сомнения. Удачно подбрасываемые герою шестеренки, разговорчивый механик, плюс дева непохожая на больное привидение - все указало на огромную мистификацию, разыгрываемую с главным героем. После небольшого умственного усилия пришел и ответ - ради чего народ тратит на него свое время и силы. Конечно, чудесная комнатушка!

И в этот момент, когда конец стал предопределен, ждать его стало утомительно и скучно. Дальнейшие игры авторов и героев больше не радовали)
Вобщем, если отвлечься от догадок, и воспринимать фильм как единую композицию, то, конечно, он достоин похвал. Но все же он слишком старательный, слишком разжеванный. Как если бы ружья не только повесили на стену, но еще и анонсировали: "Вот смотрите! Мы повесили ружье! Ждите!"
Не поверилось в мотивацию героев. Того, кто заказывал музыку, и того, кто танцевал) Для меня получилось похожим на этого говорящего механического человека. Круто, сложно, затейливо, и одновременно безжизненно.

0

4

Инди написал(а):

Не поверилось в мотивацию героев. Т

Ой, да мне без разницы эта мотивация, настолько мне понравился этот фильм.
Очень долго откладывала, наконец, приступила и не могла оторваться до самого конца. С самого начала на меня повеяло пыльной затхлостью антиквариата, а это моя атмосфера. Плюс ко всему, первая половина  напомнила мне "Барьер", который мы здесь уже упоминали, но и тот финал, что оказался в действительности, тоже сразу пришел на ум. Я просто смотрела, наслаждалась и гадала, какой из двух вариантов все же вырулит. Но разочарования не было бы в любом случае. Давно уже я так увлеченно не смотрела полнометражный фильм. Думала, уже не умею...

0

5

Красивый визуально, интересно разыгранный фильм.
Но... всегда же есть "но".

Фильмов такого жанра довольно много, они, можно сказать, классика кинематографа.
Однако обычно действие нам показывают либо со стороны действующих лиц (Ва-Банк, Афёра и ты пы), либо финал раскрывается в конце финтом, неожиданным для главного героя - Игр@, Соблазн - но при этом у активной стороны всё же обычно присутствует некий мотив, кроме меркантильного. А сведение всё к деньгам... ну не знаю.

Побурчать по сюжету

Во-первых, герой с самого начала понимал, что это может быть грандиозной афёрой - понимал, но всё же решил идти до конца. Он взрослый и умный человек, привыкший оценивать риски. Во-вторых, как дева сотоварищи могла предсказать, что он не решится обратиться в полицию? Они достаточно наследили, а сбыть такой товар, да ещё упёртый у искусствоведа такого уровня... ну глупо же - только если собрать в такую же комнатку в другом месте и никому не показывать. Их бы в любом случае нашли в 2 счёта. Не сомневаюсь. что все его полотна были застрахованы - правда. страховая ему ничего не выплатит, пока он хотя бы в полицию не обратится с заявлением...

То есть мне тут показывают глубину жертвы главного героя - и да, мне горько, конечно, что с человеком, не привыкшим доверять людям, обошлись подобным образом. Это жестоко, но и не имеет никакого смысла - он и так не доверял, и дальше доверять не будет - я не получила никакого катарсиса - сочувствовать герою - да, сочувствую, но не до степени влезания в его шкуру, сочувствовать аферистам - с какой стати? Их мотивация вообще никак не раскрыта - просто потому, что могли?

В общем. несмотря на прекрасное воплощение, мне не хватило сюжета. Мне хотелось бы сопереживать хоть какой-то стороне, но авторы меня этого удовольствия лишили. И да, я понимала, в какую сторону меня ведут сценаристы ещё на стадии аннотации, поэтому , наверное, хотелось чего-то сверх.

+3


Вы здесь » Asiacinema » Россия, Европа, Америка » Лучшее предложение / The Best Offer


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно