◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Материковый Китай и Гонконг » Убить императора / Банкет / The Banquet / Ye yan


Убить императора / Банкет / The Banquet / Ye yan

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Убить императора / Банкет / The Banquet / Ye yan

http://i58.fastpic.ru/big/2013/1029/a9/d72153be79ae3fed6ff0b4e02db3afa9.jpg

Страна: Китай
Год выпуска: 2006
Жанр: боевик, драма
Продолжительность: 02:10:43

Режиссер:
Фэн Сяоган / Feng Xiaogang

В ролях: Чжан Цзыи, Гэ Ю, Дэниэл Ву, Чжоу Сюнь, Хуан Сяомин

Описание:
В результате дворцового переворота убивают императора Танг, и на престол воцаряется его жестокий брат. Молодая вдовствующая императрица принимает предложение стать женой нового правителя. Но у убитого императора есть взрослый сын — законный наследник, бывший возлюбленный своей прекрасной мачехи. Чтобы помочь юноше вернуть престол, императрица надевает маску преданной жены и единомышленницы преступного правител

Историческая драма искусной вариации мести в китайской династии «Тан» (Китай X век) в свободной адаптации пьесы Шекспира «Гамлет».

Теги: фильм,Китай,Дэниэл Ву,Фэн Сяоган,Хуан Сяомин,Чжоу Сунь,боевик,драма

0

2

На самом деле я это посмотрела вкупе с другим схожим фильмом "Проклятие золотого цветка" или хризантемы.
Но вот чего написать, как-то не придумала. Это и в самом деле похоже на театральную постановку. Посмотреть стоит. Все красиво, и Гамлет мы все знаем. Но "Проклятие" - более китайское, как мне показалось, и более органичное, что ли. Мне оно больше понравилось.

+1

3

Красиво и изысканно снято, но как-то холодно и отстраненно. Даже не похоже на другие работы режиссера.

Фильм эмоционально не трогает. Драмы меньше, чем работы костюмеров и декораторов.

Это китайский фильм, а значит, обман не может остаться безнаказанным.  8-)

+1

4

В целом фильм понравился. С оговоркой, канешн. Учитывая, что мне известна фабула, то любопытно было посмотреть, как её здесь интерпретируют в новом антураже. Но вот не знай я сюжета, даже не знаааааю... Иногда глаза слипались, признаюсь честно. Порой как будто черезчур медитативно.

Однако, всё-таки фильмы, выдержанные в подобной стилистике, мне нравятся: всё такое почти условное, словно в театре на спектакле сидишь. Вот вам дверь - представьте, что это комната. Вот вам странные люди в белых одеждах и масках — представьте, что это школа искусств. Вот вам летающий человек, которого художественно поднимают на палках — представьте, что это  банальное избиение насмерть. В общем, люблю подобные приёмы, если они выдержаны от и до. Здесь такое есть.
Про красивую картинку молчу вообще. Она здесь — наслаждение для глаз. Такое впечатление, что режиссер с оператором просто вместе сначала рисовали высокохудожественные картины — образцы сбалансированной композиции, а потом расставляли по эскизу актёров и декорации.

Следующее и наилюбимейшее. Культ кровищи. Ох как она художественно расплескивается, растекается, капает, брызжет, плещет, струится, фонтанирует и орошает окружающие предметы)))
Извращенская подборка кадров  :blush:

)))

http://i57.fastpic.ru/big/2013/1029/44/0ee71b1da98921074cf001e0d66fb144.jpg
http://i57.fastpic.ru/big/2013/1029/d7/758547f0bf14b1bdedf3ac010f4260d7.jpg
http://i57.fastpic.ru/big/2013/1029/62/c3bcc3de2df10252cdb1f7784d0e6862.jpg
http://i57.fastpic.ru/big/2013/1029/bb/6110741b95185df99c58396d487f73bb.jpg
http://i57.fastpic.ru/big/2013/1029/79/9b791ec4a67276492c1751a78eb9c079.jpg
http://i57.fastpic.ru/big/2013/1029/a8/d0b5a6191d1447a4185e3b62777e68a8.jpg
http://i57.fastpic.ru/big/2013/1029/11/f6ed4599729c0f5dfa9f04f4e948b111.jpg
http://i57.fastpic.ru/big/2013/1029/9b/763a3c2315a0d47be67a97bcb2319a9b.jpg
http://i57.fastpic.ru/big/2013/1029/92/8385a86518e5c32bc3024836459b2292.jpg

Понравилось и звуковое сопровождение — часто происходящее сопровождали просто звуки ветра или звуки капели. Опять же, это играло на полную отстранённость происходящего от времени и места, почти ирреальность.

Но всё-таки, всё-таки... Пересматривать подобное я не буду, даже ради красоты. Я совсем не сопереживала персонажам. Ну вот никому вообще. Все они какие-то сами в себе и движут ими стремления далёкие от высокого духовного содержания. Как бы мне ни были понятны мотивы, большее что персонажи из меня могли выдавить - это «во дают!» :rolleyes:

* Узурпатор ваще оказался каким-то не по делу мелодраматичным романтиком. Рассмешили. Ну лан.
* Понравилось, что мать переделали в мачеху.
* С Офелией вышло получше
* Повеселил коммент с раздачи : «Ну вот, китайцы и до нашего Гамлета добрались!» :D

Отредактировано taiklot (2013-10-29 20:30:46)

0

5

О, почитала ваши комменты. Оказалось, мы во многом совпали, вплоть до выбранных фраз)))

0

6

У меня похожее мнение о фильме. Только я заснула таки примерно на половине. Абсолютно эмоционально ровно, ни одного пука на поверхность. Помню сейчас только первую, ну очень длинную и красивую драчку.
Гамлет все ж в разы ярче. Оставить Шекспира без языка, а Гамлет без Гамлета - это додуматься надо.

0

7

Инди написал(а):

а Гамлетаа без Гамлета - это додуматься надо

Мне кажется именно здешнему фильму это только на пользу пошло. Если бы еще Гамлет рефлексировал часа два, то мы бы ВСЕ уснули на середине фильма.

+1

8

taiklot написал(а):

мы бы ВСЕ уснули на середине фильма.

Это точно.  :D

0

9

Ну низна, ведь Гамлет вызывал сочувствие и восхищение, а тут по вашему же признанию некому сочувствовать. Фильм без эмоционального ядра - впустую потраченные деньги, имхо.

0

10

Инди написал(а):

впустую потраченные деньги

Поискала, что думают сами китайцы.

Вот отрывок из статьи о Фэн Сяогане из журнала "Китай", автор И Фань

Фэн Сяоган – известный китайский кинорежиссер. Его популярность в стране значительно выше его известности в мире, а в Китае его фильмы больше любят простые зрители, нежели академические кинокритики. Вокруг него всегда идут споры: одни его хвалят, другие критикуют. Столкновение мнений достигло кульминации после выхода на экран его картины на историческую тему «Ночной банкет».

«Ночной банкет» вызвал споры, заговорили о переходе Фэн Сяогана к созданию высокобюджетных лент. Дата выхода фильма на экран почти совпадала с выходом в прокат двух других мегахитов – «Обещание» Чэнь Кайгэ и «Дворцовые интриги» Чжан Имоу. Чэнь и Чжан – колоссы от китайского кино, обретшие мировую известность. Так что от Фэн Сяогана потребовалось немалое мужество в пробе сил по созданию высокобюджетных картин на историческую тему в соперничестве с именитыми режиссерами.

Сюжет ленты «Ночной банкет» заимствован из пьесы Шекспира «Гамлет». Творческая группа на этот раз была самой сильной. В ней работали Юань Хэпин, мастер по созданию сцен боевого искусства ушу, художник Е Цзиньтянь и композитор Тан Дун. Эта тройка входила в состав творческой команды ленты «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» Ли Аня, завоевавшей «Оскара» в категории «лучший фильм на иностранном языке» в 2001 году. В ролях «Ночного банкета» сыграли кинозвезды Чжан Цзыи, Чжоу Сюнь и Гэ Ю. Картина достигла высшего мирового уровня по видеоряду, монтажу, музыке и сценическому оформлению, мастерски отражая жестокость дворцовой борьбы в ярком контрасте с роскошью императорского дворца. Музыка является козырем новой картины Фэн Сяогана. Прекрасное пение певца Тэнгера и певицы-кинозвезды Чжоу Сюнь удачно передает настроение и чувства персонажей, выкристаллизовывая сюжет. Сцены боев и драк дают ощущение гармоничного слияния стиля восточных единоборства и искусства танца. Музыка прекрасно комментирует действие, благодаря чему сцены напоминают то балет, то оперу, то драму. Великолепная музыка, мастерская операторская работа и удачный монтаж – сильные стороны картины. Однако, несмотря на то, что Фэн Сяоган традиционно являлся мастером диалогов, в этой ленте его персонажи были на удивление косноязычными. Язык высокой трагедии Шекспира иногда вдруг сменялся полустарым и полусовременным китайским языком.

+1

11

julz_nsk написал(а):

заговорили о переходе Фэн Сяогана к созданию высокобюджетных лент.

Ах вот почему. В таких случаях говорят - режиссер не справился с бюджетом. И правда деньги, эффекты, масштаб задавили основу. Бюджет погубил не одного создателя)

0

12

Инди написал(а):

Ну низна, ведь Гамлет вызывал сочувствие и восхищение

У меня - нет. Так что я ничего не потеряла. Здесь он мне даже получше показался.

0

13

Для меня это была история не Гамлета, а Гертруды - и она была раскрыта интересно. Я не была разочарована, и сам фильм мне очень понравился.
Хотя пересматривать буду вряд ли.

0


Вы здесь » Asiacinema » Материковый Китай и Гонконг » Убить императора / Банкет / The Banquet / Ye yan


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно