◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Корея Южная и Северная » M / М


M / М

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

М / М / 엠

http://i59.fastpic.ru/big/2013/1111/51/966689473e9c09424bf43b526cd32c51.jpg

Страна: Южная Корея
Год выпуска: 2007
Жанр: мистика, драма
Продолжительность: 01:44:15

Режиссер: Ли Мён Се / Lee Myung-Se (Дуэлянт)

Сценарист: Ли Мён Се / Lee Myung-Se

Художник: Ли Мён Се / Lee Myung-Se

В ролях: Кан Дон Вон / Kang Dong Won, Ли Ён Хи / Lee Yeon-hee, Гон Хё Чжин / Gong Hyo Jin

Описание: Помните ли вы свою первую любовь? А что если вы так и не сумеете ни вспомнить её, ни забыть навсегда? Что если она до сих пор тихо тоскует по вас, как и вы по ней? Что если она всё ещё рядом? Что если вся ваша жизнь лишь фарс, выстраиваемый вокруг неосознанных попыток вернуть утраченное?
Это фильм о писателе Мин У (Мистер М), жизнь которого завязана на двух женщинах - его первой юношеской любви - Мими, и его нынешней жене - Ын Хэ. Как его сердце расколото на две половинки, так и его сознание расщеплено - в нём прошлое накладывается на настоящее, фантазии вплетаются в реальность.
Детективная канва сюжета закручивается с того, что молодого успешного писателя стали одолевать ночные кошмары, у него появилось чувство, будто его кто-то преследует... Одолеваемый параноидальными мыслями, он забредает в странное кафе, где встречает очаровательную молодую особу по имени Мими... Кто она - случайная знакомая, тайная поклонница, преследующая его, или призрак прошлого?
( Feng Huang Fei)

Теги: Кан Дон Вон , Гон Хё Чжин , фильм,Корея,Ли Мён Се

Отредактировано irilika (2013-11-11 20:44:42)

0

2

Иду по фильмографии Кан Дон Вона. Он любит выбирать проекты артхаусные, со странными героями. Это его конек.
И ему отлично удается играть таких странных людей.
http://i60.fastpic.ru/big/2013/1111/2a/f7da0392aa3213d4484576cda4e6652a.png

"Мы всегда теряем то, чем больше всего дорожим. А потом пытаемся похоронить боль от потери на задворках своей памяти"

фильм  — праздник для любителей картинки, визуальных эффектов
По сюжету очень прост и явно разочарует большинство зрителей, если они рассчитывают на внятный, последовательный рассказ.
Мы застаем писателя в период его депрессии, когда не пишется. Бессоница, кошмары, ему кажется, что его преследуют. И это девушка.
И он знакомится с ней в кафе. Ей он рассказывает, что ему не пишется. Но это всё в его видениях.
http://i60.fastpic.ru/big/2013/1111/f4/acc825e6690877930aa9fddaeb1fcef4.jpg

Реальность, они только что переехали с женой на новую квартиру.
Новая квартира с зеркалами пугающая, жене кажется, что в квартире живут два мистера М. Один сидит за компом, другой идет за сигаретами.
Герой живет во тьме. Черное с голубым, такие краски оператора.
И телесный тон с зеленым. Как красное с зеленым.
http://i60.fastpic.ru/big/2013/1111/7d/6ba094e5d11324ff1193fe2b383fb27d.jpg

И только когда он вспоминает первую любовь, Мими, краски на экране, все цветное, залито солнцем.
"Утомленное летнее солнце, вырисовывающее глубокие черные тени"
http://i60.fastpic.ru/big/2013/1111/9e/ae505b2c9a40f65348c6959c7d754b9e.jpg

В свое время герой порвал с девушкой  после банкротства отца
Женился, тесть издатель, жена не надышется на него, новая квартира, романы успешно издаются.
А в глазах героя тоска смертная. Ему хочется писать как Джеймс Джойс.
В своих кошмарах  писатель попадает все время на одну и ту же улицу, пока не начинает вспоминать. О первой любви. И все это переплетается с тем, что он начинает писать роман, названный Мими.
Как-то на встрече старых приятелей он узнает, что Мими умерла.
В реальности писатель робкий человек. Но как он преображается, когда он дважды описывает сцену встречи с тестем, тут он всласть издевается. Нам показывают эту сцену три раза, В первый раз как в реальности происходило.Второй раз — сцена в его кошмаре, третий раз — переносит сцену в роман.
Ему комфортно в своем придуманном мире. Жену показывают как тень. Очень точно. Она влюблена, а он ее не замечает.  Отлично сыгранная графически роль Гон Хё Чжин.
http://i60.fastpic.ru/big/2013/1111/38/b07ccb5b41e5414a0e0bfa09b2293538.jpg

Как мне кажется, и Мими и жена возвращают писателя к нормальной жизни.  И роман получается писать.
Мими: Я всегда буду рядом, где и ты, там и я.
Жена: Ты помнишь, как сказал, что любишь меня. Ты ведь любишь меня.
Он: Да   ( отвечает двум женщинам)
http://i60.fastpic.ru/big/2013/1111/0e/58754e6920126089d7767f6b4d42cf0e.jpg

+2

3

Нашла свой старый отзыв:

Я просто влюбилась в оператора: такой свет, такой цвет, какие ракурсы... Не знаю, говорила ли я или нет, но когда то мой преподаватель по проекту говорил- азиатское кино можно остановить на любом кадре- и композиция всегда будет безупречна. Из-за того, что иероглиф надо вписать в квадрат, азиаты с детства учатся композиции- где то интуитивно, где-то на правилах.
Я уже привыкла к подобной эстетике, я живу ею уже третий год- но такого мастерства видеть не приходилось. Ты как-будто в центре  сна гениального художника. Картинка для привлечения внимания.

http://s45.radikal.ru/i110/1105/f3/7e6e8f86f29e.jpg

Порадовал и Кан Дон Вон, исполнивший главную роль. Хорошо, что он вышел (в основном по возрасту, но и благодаря таланту тоже) из амплуа мальчиков-зайчиков и теперь играет серьезное кино, даже артхаус.

Тебе 29, ты успешный продаваемый писатель, ты женат на красивой и состоятельной девушке- но почему каждую ночь ты просыпаешься с криком - и ощущением, что ты что-то потерял, что-то оставил во сне?
Ты что-то забыл? Этот вырезанный, не вошедший в финальную версию твоей жизни отрезок- что в нём и кто в нём был?

воспоминания, сладкие, как карамель, или в дымке воздушной ваты, какими мы их обычно вспоминаем...

http://s59.radikal.ru/i164/1105/db/eeeb017c0f67.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1105/30/bfad7819e7ea.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1105/e5/06e6419f990b.jpg

четкие мазки света и глубокие тени, этюд в черном. но какие цвета...

http://s56.radikal.ru/i154/1105/8b/9fca8decc990.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1105/27/f9eee38f8d6d.jpg
http://s39.radikal.ru/i085/1105/ad/461ec4edc85f.jpg

четкие чёрные тени в самый жаркий день.... как, всё-таки, они это делают? светофильтры?

http://s45.radikal.ru/i110/1105/f3/7e6e8f86f29e.jpg

Воспоминания как лавина- это не идиома, ведь ты же во сне, парень!
http://s005.radikal.ru/i211/1105/ef/e9edc97b8de1.jpg

И он всё-таки напишет свой роман.

+2

4

Я просто влюбилась в оператора: такой свет, такой цвет, какие ракурсы..

Да, точно. :))  Сейчас я удивляюсь, вспоминая отрицательные отзывы, дескать актер снялся в неудачном фильме. Как раз большая удача иметь такой фильм в своей фильмографии.

четкие чёрные тени в самый жаркий день.... как, всё-таки, они это делают? светофильтры?

Разговоаривала с одним оператором,), обработка идет таких кадров  в программах, и кстати и фотошопом не гнушаются.

Отредактировано irilika (2013-11-11 21:44:15)

0

5

irilika написал(а):

Сейчас я удивляюсь, вспоминая отрицательные отзывы

Ну вот Джулс не выдержала светофильтров - думаю, многим действительно подобная подача режет по глазам.

Но мне фильм понравился, оставила в коллекции.

0

6

Кстати, такие квартиры и у нас нередкость. Это забыла как стиль называется, когда все холодное, железные стулья, стеклянные столики, зеркальные стены, холодная синяя гамма.. На самом деле жуть полная. Вот как раз пример, как в собственной квартире пугались писатель и его жена. :))

http://i57.fastpic.ru/big/2013/1111/a5/1147229f71f7321755216ad51cdf35a5.png

Отредактировано irilika (2013-11-11 21:30:24)

0

7

irilika написал(а):

Это забыла как стиль называется, когда все холодное,

irilika, это называется "хай-тек".

0

8

taiklot. точно! :)) И название, даже  если произносить такое вслух , скверное как и стиль. Идешь такая по коридоу, а тебе настречу  куча кошек ( а кошка одна у тети и сама двоишься.

Отредактировано irilika (2013-11-11 22:01:09)

0

9

Кстати, спасибо за обзор. Давно этот фильм в закладках из-за жанра. Но никак не пойму с каким настроением к нему подступиться. Теперь ясно.

0

10

Добралась наконец и сюда)
Лежал в закладках из-за мистики и паранойи писательской. Но по отзыву Ирилики поняла, что особо ловить тут мне в этом плане нечего. Всё будет про любоффф))) Но падка я на визуальщину, каюсь, поэтому всё-таки решила приобщиться.

Ну и про визуальщину девчата уже всё хорошо расписали. И ракурсы, и свет, и тени, и светофильтры. Красиво, да. Пожалуй, это и держало меня. Ну еще вначале была интрига и действительно что-то странное на фоне всех этих всполохов света и цвета. Полусон-полуявь. Я не я, где реальность, что происходит. А был ли мальчик...
А потом всё прояснилось, завелась шарманка на понятную тему - и тут мне стало смертельно скучно. Досматривала уже считай для галки.
Образ жены-тени - да, хорошо. Еще через все эти стёкла, зеркала, отражающие и искажающие предметы...
Но мне не хватило какой-то цельности, какого-то солидного якоря, на который бы все эти красивости были бы нанизаны. А все эти первые любови, воспоминания по ним у половозрелых мужиков кажется мне, честно сказать, малооправданным, сентиментальным пшиком. Весомости для подобной душевной бури мне не хватило.
Если только рассматривать историю, как творческий кризис, самокопание, состоятельность не только как писателя, но и человека. Тогда ладно. Но девочка слишком активно лезла в историю, чтобы принять её просто как побочный эффект.

http://s019.radikal.ru/i632/1501/5d/58cf1155a998.png

Отредактировано taiklot (2015-01-15 00:00:12)

0


Вы здесь » Asiacinema » Корея Южная и Северная » M / М


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно