Шикарная дорама. Просто шикарная. Неодноразовая. Для меня знаком качетсва сразу являются:
1) Накаэ Исаму (режиссер интелелктуал студии Фуджи)
2) Собственно сама студия Фуджи, которая может реализовать любой сложный проект с размахом, даже если он камерный
3) Супружеский тандем, который как бы намекает: Накаэ Исаму, в сценаристах у него жена
4) Тандем Рё ЙОшимата (композитор) и Накаэ Исаму (режиссер) - как в "Гордости" или "Миллион звезд упадет с небес", треки создают очень грамоничный фон
5) Молодой Такэдзава (очень убедительный в своей роли)
6) Старые фильмы, состоящие из крупных планов, с динамичным монтажом, такими правильными акцентами. Очень атмосферно
Несогласна, что это просто социалка. Это еще и так нзываемый "социальный триллер", когда семья погибшей буквально находится под жетским прессингом из-за начатого расследования. Такие социальные детективы (например. как экранизизации Сэйтё Ёкомидзо) с элементами социального триллера были всегда популярны в Японии.
Вещь, как и всегда в Японии, многослойна. В одной, казалось бы прозрачной пробелме весь набор Достоевского. И право человека на отстаивание своей правоты, даже если она ущемляет права других. И чувство виновности. И проблема отцы-дети. И образный мотив победитель-проигравший (в первой серии - фотовыставка, где размещена фотогарфия главного героя, проигравшего турнир по Кендо. Что отрадно - это слитный сюжет, где нет невыстрелевших ружей и все максимально подчинено общему сюжету и задумке.
А романтика- как же без нее?
Ну если, конечно, для кого-то романтика - это поцелуи сверхурочно в офисе между боссом и подчиненной, то да, тут таких откровений нет.
А вот история любви мальчика-девочки очень трогательная. И как девочка (далеко не дурнушка и не испытывающая недостатка во внимании) - завоевывает мальчика. И то, ка кон раскрывается перед ней в силу обстоятельств, и как понимает, что чем дальше зайдет расследование. те мложней им будет быть вместе). Романтика школьная, милая, наивная. Ее любовь такая женственная (если так можно выразиться) безогооврочная, прямо как в старые времена. Он для нее идеал, в который она не может не верить.
И очень непростые, высокие и в то же время какие-то неоднозначные взаимоотношения героя с женщиной-адвокатом. Взаимное уважение, понимание, и расставание (жестокая реалия мира, о которой женщина-адвокат говорит, о том. что в момет расследования - она может быть его плечом, а после - просто не имеет морального права вмешаиваться в его жизнь и быть "за маму"). Когда транслируются такие интересные живые чувства, то это стоит 2-3 романтических фильмов.
Отредактировано Lion0608 (2020-02-09 15:12:09)