◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Флудилка » Окололитературное


Окололитературное

Сообщений 61 страница 90 из 160

61

Helavis написал(а):

чтобы вы прочитали эту короткую повесть, и поделились своим мнением, и может смогли бы мне объяснить, чем Атомный сон так мне нравится

Я прочла за пару дней.
В просьбе что-то тебе пояснить есть нечто такое неуловимо спекулятивное))) Поэтому, раз уж ты рекомендовала почитать, так, возможно, сама разъяснишь, чем же тебе так приглянулось. А я уж, если и у тебя будет такое желание, поддержу разговор на предмет дополнения или возражения)))

0

62

taiklot написал(а):

Поэтому, раз уж ты рекомендовала почитать, так, возможно, сама разъяснишь, чем же тебе так приглянулось.

))))У меня повесть вызывает чисто эмоциональные реакции. Поэтому я не могу да и не хочется наверное пытаться логически объяснить, что в ней привлекательно для меня. Вы же с Симонет менее подвержены восторгам, точнее можете свои восторги обосновать, также как и объективно высказаться о недостатках. И мне бы хотелось увидеть этот взгляд со стороны)
Если же все таки попытаться объяснить, то нравится то, что Добро побеждает, пробуждает сердце Дракона того же. Пусть Майк идейный товарищ, но как же радостно на душе, что такие люди существуют, что они могут устремить взгляд в будущее, и принести себя в жертву во имя чего-то светлого, пускай даже подвиг его не оценят, если вообще о нем узнают. Он мне Данко напоминает.
Как я уже писала фразу: если Дракон может стать добрым, то человек обязан оставаться человеком.
Хоть нам современным людям и негде развернуться с подвигами, но можно попытаться сделать мир чуть лучше, хотя бы в своем ареале. Тут наверное мысли перекликаются с просмотренным сегодня роликом, выложенным во Флудилке Крокотусей.)

0

63

Helavis написал(а):

У меня повесть вызывает чисто эмоциональные реакции

))) Как и все понравившиеся произведения у меня)))

Всё, что ты написала про то, что тебе понравилось, - есть такое. К этому надо стремиться, это надо хранить, лелеять и учить этому будущие поколения. Не увидеть посыла здесь - невозможно. Автор пишет его прям транспарантными буквами и не ленится повторить несколько раз для закрепления.

Я же скорее разбирала само произведение, чем вникала сердцем в озвученные тобой истины, поэтому у меня получится больше критики, чем хвалебных од.
Не знаю, стоит ли об этом писать и будет ли тебе это интересно.
К тому же я не очень люблю Лукьяненко. И последнее из прочитанного у него - Геном, который мне муж подсунул, - тоже разнесла.

0

64

taiklot написал(а):

Не знаю, стоит ли об этом писать и будет ли тебе это интересно.К тому же я не очень люблю Лукьяненко. И последнее из прочитанного у него - Геном, который мне муж подсунул, - тоже разнесла.

Я ж сама напросилась :D Интересно точно будет и про Геном в том числе) Даже если по-детски обижусь на нелестный отзыв, то это быстро пройдет))) Лукьяненко мне нравится очень, я почти все у него прочитала, кроме нового.
А ты Рыцарей сорока островов у него читала?

0

65

Helavis написал(а):

Я ж сама напросилась

Ну тады так, тезисно, без въедливого занудства.)))

Ну, про плюсы я уже сказала и то, что тебе понравилось, я поняла.
Что же субъективно не понравилось мне.

+

Вся повесть - это словно мне все 77 страниц повторяли о том, что масло - масляное. Мне не дают здесь поразмышлять, вот беда. Мне твердят о прописных истинах, о которых адекватный человек вполне уже должен иметь представление. Автор, ну как мне показалось, так и не смог удержаться на грани серого, он разделил всё на чёрное и белое с самого начала. Вот это - плохо. А вот - это хорошо. Учитывая, что это всё-таки книжка не для дошкольников, то мне уже не надо втирать, где есть свет, а где тень так наглядно.
Есть в этом что-то от Коэльо. Вот его книги меня тоже напрягают именно этим. Кого-то они вдохновляют, кого-то заставляют жить по новому, изменить мировоззрение, поменять путь и всё такое. А у меня ощущение, что мне давно пройденный урок зачитывают и разжёвываю для окончательного закрепления. Каждая фраза - вроде как озарение. А у меня не получается. Нет для меня пищи для размышлений, мне всё объяснили, растолковали, всем понятные вещи разжевали до кашеподобной субстанции. Да, пожалуй, такими книгами можно вдохновиться в минуты уныния, потери ориентиров, когда вроде как кажется, что возможно, надо по другому жить. Ну, типа, оторвать пятую точку от дивана - и начать действовать. Но пристрелите меня на месте, если об этом еще не знает подавляющая часть человечества. :dontknow:

Так и здесь. Эта повесть - как лозунг на плакате.

А еще мне очень не понравилось вот эта идея усилить то, что и так возможно вполне реальными путями и ломка тогда была бы для персонажа в разы сильней.
Поясню.
Ну вот взялся мужик делать из детей монстров? К чему? Чтобы дать их племени красивое название? К чему усиливать акцент и делать театр из того, что вполне может происходить и естественным путём: в трудные времена большинство и так превращается в зверей и без всяких спец подготовок. А к тому. Вот именно. Для усиления эффекта в финале, да.
Чтобы большинство признало за ггероем доброту тут же, моментально. То есть без внешнего взаимодействия с жертвами, без окружения мы бы практически ничего не узнали о внутренних изменениях самого персонажа.
Чтобы для нас, читателей, можно было озвучить вывод.

Вот присмотрись внимательно. Он что, действительно был отрицательным? Нет, конечно. Это обстоятельства и продуманное руководство. И у меня ни на секунду не возникало сомнения, что мы читаем не про отморозка.
Как же изменить отморозка, если он реально отморозок? Любовь там, дружба, внезапно подвернувшийся человек со светлыми целями. Ну, кароч, я тебя умоляю. Как где-то написала Инди, плохие мальчики не могут превратиться в пионеров. И это так.
Значит изначально мы читаем не про плохого человека, а про человека, который был подавлен в своё время средой. Но изначально был другим. В принципе, тема интересна и здесь можно было бы развернуть целый психологический трактат. Но Лукьяненко таки не пишет психологические трактаты, а пишет фантастику. Поэтому всё замазано беготнёй и пулялками.
Ты можешь увидеть тот момент, когда герой изменился? Когда что-то треснуло в его мировоззрении, когда он задумался над чем-то, что в его жизни не так?
Как по мне, этого момента просто нет.
Поэтому это положительный персонаж, которого в финале таки признали положительным. Ибо добро должно победить и справедливость восторжествовать. Аминь.

К тому же, если уж прописывать образ "дракона, летающего над всеми", то уж точно надо оставить в стороне сантименты человеческих взаимоотношений, кличек, оцениваний, "эвфемизмов" в мыслях и поступках.
Для меня это было слишком мягонько, слишком человечненько, слишком наиграно. Словно он пыжился что-то доказать. Какой он, к чертям, дракон?))) Что опять возвращает нас к предыдущему абзацу.

Вот, "вкратце"  :D моя претензия к данному произведению.

Вторая часть марлезонского балета....
Что касается Генома.

+

Я читала не сейчас, поэтому детали уже подзабылись...
Да, оставим в покое то, что у автора слишком разыгралась фантазия относительно неокрепших девичьих прелестей. Пусть эта почти педофилия будет на его совести.
Основная моя претензия состояла в том, что я рассчитывала на психологические разборки в финале и вытекающие результаты из подробно описанных характеров персонажей.
Почти две трети книги автор подробно описывает каждого персонажа, даёт его отличительные особенности, качества, характеристики. Я такое могу принять, если в финале всё выстрелит и каждый персонаж поступит сообразно тому, как он был подан.
А что в результате получилось? Это что, детектив? Кто-то просто захотел владеть миром? Бу-га-га? И как, положа руку на сердце, тогда выстрелили все эти герои? Как они в финале провзаимодейсвовали между собой? Где психологические игры, где подставы от тех, кто может подставить и где всё остальное? В просто банальная драка. Вот те на!
Абсолютное разочарование. Так и не поняла что и о чём я прочла.

Закругляюсь.
Не принимай близко к сердцу и не огорчайся. Всё, что тебя тронуло, мной принято без критики и агрессии.
Со всем остальным, мной сказанным, ты можешь поспорить)))

Отредактировано taiklot (2014-12-14 00:24:34)

+1

66

taiklot, развернутый анализ) Я попозже отпишусь. Мне еще обязательную программу по совместнику надо освоить.

0

67

Helavis написал(а):

развернутый анализ

:D Неееееет.  :nope:  Я тот еще зануда.

0

68

Из ЖЖ, понравилось.:))  (блог интереснейший, автор пишет забавные сатирические рассказы.)

Ниже отзывы на прочитанное.
На какие-то сама наткнулась, другими поделились добрые люди.
Восторг, чистый восторг.

Стругацкие. Понедельник начинается в субботу
Мне кто нибуть обьяснит что тут смешного?

Лев Толстой. Анна Каренина
Прочитал начало и конец. Все понятно

Майкл Крайтон. Парк Юрского периода
списано с фильма с не точностями

Клиффорд Саймак. Заповедник гоблинов
Не понравилось. Мы все знаем, что гоблины не такие.

Михаил Булгаков. Мастер и Маргарита
чуть ни умерла от скуки

Льюис Кэролл. Алиса в Стране чудес
Скажу тем,кто хвалил. Нельзя читать ребенку. У меня самой ум зашел за разум. Автор сам понял, что он написал?

Наталья Степанова. Заговоры сибирской целительницы
Дорогая Наталья Степанова!
Спасибо за то, что вы делитесь тайными знаниями с простыми людьми и не жалеете их!

Джером Сэлинжер. Над пропастью во ржи

начала читать еще в школе, но так и не прочла до конца, прошло уже почти лет 10 а мне ее хочется дочитать,

http://drevo-z.livejournal.com/328552.html

Отредактировано irilika (2014-12-20 13:40:09)

+1

69

Посмеялась. Про гоблинов и целительницу не читала, но тут такие перлы выдали, что и без знания книги - смешно.)))

0

70

Добралась таки)

taiklot написал(а):

Со всем остальным, мной сказанным, ты можешь поспорить)))

Спорить не люблю и не умею))) Может и не люблю, как раз потому, что не умею)) Поэтому просто поделимся своими мнениями. :glasses:

+

Я считаю, что Лукьяненко пишет о детях, подростках и для детей, подростков, особенно его первые вещи, типа: Атомный сон, Рыцари сорока островов, Тринадцатый город, Пристань желтых кораблей,  Дорога на Веллесберг, но и дальше он часто возвращается к подросткам: Мальчик и тьма, Не время для драконов, трилогия Остров Русь, Мой папа - антибиотик, да и те же Танцы на снегу. Лукьяненко часто сравнивали с Хайнлайном и Крапивиным, но к сожалению, последнего я не читала. А Хайнлайна очень уважаю.
Я люблю читать про подростков, думаю из-за этого и Лукьяненко мне нравится, то как он их ставит в недетские условия. А также нравятся миры придуманные им. Тот же Мир из Генома, Танцев на снегу и Калек, или мир из Черновика-Чистовика, или мир, где существуют роддеры, молчу уж про Глубину - современный такой мир. И конечно нравился мир Дозоров, пока не стал слишком сверхпопулярным.))
Повесть Атомный сон одна из ранних работ, так сказать проба пера, молодым начинающим автором. Ему было чуть больше 20 лет, когда он ее написал. Поэтому в свете вышесказанного не удивительно, что происходит размахивание лозунгами, разделение на черное и белое и т.д.
Коэльо я не читала и пока не хочу читать. (Есть у меня один пунктик, не читать, не смотреть то, что взахлеб читают, смотрят и нахваливают другие. Наверное просто не хочу поддаваться стадному чувству. Хоть это и глупо иногда, но ничего не могу поделать.) Поэтому и сравнить с ним не смогу. Но у меня другое сравнение, с японскими дорамами))) у них иногда очевидные для меня вещи преподносятся, как озарение.
Относительно романа у меня не возникло никаких разногласий с происходящим, хотя вначале я тоже удивилась для чего требовалось превращать мальчишек в драконов. Да, конечно ломка бы произошла сама собой, но для начала им бы потребовалось хоть как-то научиться выживать в этом мире, большинство наверняка бы погибло от людей, животных, природы. Поэтому Элдхауз собирает никому не нужных мальчишек и дает им шанс выжить в новом мире, стать драконами, чтобы одно упоминание их имени наводило страх на окружающих людей. Тут ведь либо ты, либо тебя. Другого не дано.
Про Драго...

taiklot написал(а):

Он что, действительно был отрицательным? Нет, конечно. Это обстоятельства и продуманное руководство.

Естественно, что он стал таким под влиянием обстоятельств, он не кайфовал маниакально от того, что совершал, но это совершенно не мешало ему получать удовольствие от ситуации: увидев женщину - взять, увидев мужчин, выказавших неповиновение - убить. Это уже стало традицией) Посмотреть на его действа отдельно от истории - и он конечно будет признан отморозков, есть принимать во внимание окружающий мир, то - нет.
Ломка Драго из Человека в Драконы очевидна: в момент, когда он выплеснул свой страх на беззащитную перед ним девочку, а вот меняться в обратную сторону, он возможно так же начал из-за истории с девушкой). Точнее не меняться, а вспоминать человеческие чувства тепла, нужности другому. И воспоминания эти согревали его, до встречи с Майком. А уж общение с "щенком" и его финальный поступок пробудили в нем дремавшую доброту. Страхи и надежды Драго выплеснулись в "атомном" сне, убедив Майка, что он добрый.

По поводу Генома, вот даже перечитать хотела, чтобы освежить свои впечатления, потому как опять моя особенность: я обычно помню начало, но ни когда не помню конец  %-)  Поэтому про психологические разборки и детектив даже и сказать ничего не могу. Мне, как уже писала ранее, понравился сам придуманный мир, а также всегда нравится, когда капитан набирает разношерстную команду (может поэтому я и протащилась от "Миссии Серенити")
Ну и согласна на счет местной Лолиты - повозмущалась чутка при читке романа.
Всешки меня забавляет и восхищает фантазия писателей, я вот не смогла бы придумать ничего интересного, а они выдают нам Цзыгу - "Кузнечиков-переростков", "кенгуру"-гермафродитов и генную инженерию с их спецами и прочее.

0

71

irilika написал(а):

Льюис Кэролл. Алиса в Стране чудес
Скажу тем,кто хвалил. Нельзя читать ребенку. У меня самой ум зашел за разум. Автор сам понял, что он написал?

Мне вот это особенно понравилось)

во, сейчас добавим...

Льюис Кэролл. Алиса в Стране чудес
Обожаю эту сказку. Читая литературное произведение от этого автора, можно по настоящему зацинить мозги одинокого математика

0

72

Helavis написал(а):

для детей, подростков

Тогда не стоит вставлять столько откровенной жестокости. Простые истины можно преподносить и в более мягкой форме. Или тогда пиши, что это 18+, но тогда не для детей и подростков это получится. Это, если совсем уж утрированно, пояснение к моему недовольству: если для детей, то почему так много недетских вещей? Если для взрослых, то зачем так в лоб мораль?
Впрочем, в 20 лет написал... Но переиздал-то уж не в двадцать лет. А разницы всё еще не видит?
В этом я категорична.

Helavis написал(а):

пунктик, не читать, не смотреть то, что взахлеб читают

:) Ты думаешь, что к Лукьяненко это не относится?
Ладно бы мы еще говорили об Алексее Атееве, к примеру)))

Ну ладненько, понятно, принято. :flag:

Ну и вдогонку...
Для подростков и о подростках. Без лукавства от автора. Вот это - очень хорошая книга на мой взгляд. О чести, доблести, отваге, верности.
Насилие, если оно и затрагивается, то не смакуется и обусловлено исторической правдой. Так что очень рекомендовала бы подсовывать мальчишкам уже лет с 12-ти.
Если тебе нравится читать о подростках, то здесь самое то.)))
О. Верещагин Клятва Разведчика

Отредактировано taiklot (2014-12-21 12:03:34)

0

73

Если тебе нравится читать о подростках, то здесь самое то.)))

Крапивин как раз пишет  о подростках. Я выросла на его книгах. :)) Выписывали журнал Пионер, а там печатались его повести.
Романтик. до сих пор помню Мальчика со шпагой.

Lin Gu Son, обожаю сказку Алису.:))

К сожалению, заметила, народ становится все больше безграмотней, и даже хвастается этим, в наше время мы хотя бы скрывали то, что чего-то не читали или не понимали. :))
К примеру, для того чтобы что-то понимать, надо вообще раскрывать уши и глаза, на мой взгляд.

На одном форуме мы вместе изучали сказку Алису, было интересно, каждый приносил иллюстрации, источники, почему автор написал то или это.
К примеру, история чеширского кота.

Littleangel:
Есть гипотеза о том, что прообразом знаменитого Чеширского кота Льюиса Кэррола в книге "Алиса в стране Чудес" стал призрак Конглтонского кота.

В начале 20-го века некая леди навестила подругу, которая жила в городе Конглтон, около Чешира. Они отправились осматривать развалины старинного аббатства. Приблизившись к руинам, женщины заметили большого кота, сидевшего на столбике. Когда они подошли поближе, кот внезапно подпрыгнул и... пропал. Местность вокруг была равнинной, и на ней просто негде было спрятаться. Поэтому исчезновение кота показалось более чем странным.

Женщины поспешили рассказать о своей странной встрече с исчезающим котом официантке маленького кафе поблизости. "Вы приехали в самое удачное время, когда можно увидеть призрак Конглтонского кота", - был ответ.
Пожилая женщина, прожившая в этой местности более 50 лет, объяснила, что помнит этого кота живым, - это был любимый кот смотрительницы аббатства. Как-то раз кот не вернулся домой, и хозяйка испугалась, что его загрызли собаки. Но вечером она услышала знакомое царапанье в дверь и, открыв ее, обрадовалась, увидев сидящего на пороге кота. Но в дом кот войти отказывался, а затем, спустя несколько мгновений, исчез, словно медленно растворился в воздухе. После этого животное появлялось каждый вечер, и его видели не только смотрительница, но и ее друзья, и посетители аббатства.

В этой истории есть одна интригующая подробность. Способ, которым, по рассказам, исчезал Конглтонский кот, напоминает тот, которым исчезал Чеширский кот Льюиса Кэрролла. Согласно Льюису Кэрроллу, это существо "исчезало очень медленно, начиная с кончика хвоста и заканчивая улыбкой, которая оставалась еще некоторое время, хотя самого кота уже не было".

Льюис Кэрролл, или Чарльз Латуидж (это его настоящее имя), родился в Дарсбери в Чешире, недалеко от Конглтона, и вполне мог знать о призраке.

http://arttower.ru/forum/index.php?auto … amp;st=300

Насчет Лукьяненко, я тоже считаю, что у него жестокость есть, я когда-то давно читала Дозоры, еще в сети, я их так нашла когда-то, удивлялась авторской концепции, что у него там практически было трудно различить светлых и темных, настолько они часто одинаково жестоко поступали, и это оправдывалось высшими целями, насколько я помню, просто с тех пор не перечитывла.

Отредактировано irilika (2014-12-21 12:17:50)

0

74

irilika написал(а):

На одном форуме

ух ты. интересно покопаться

0

75

irilika написал(а):

и даже хвастается этим

Вот уж точно! Вообще какой-то ужас.

Отредактировано taiklot (2014-12-21 12:55:33)

0

76

Еще раз внимательно прочитала. :))

Лукьяненко часто сравнивали с Хайнлайном и Крапивиным, но к сожалению, последнего я не читала.

Ничего похожего, по-моему,  общее то, что в основном оба писали о мальчиках, в основном.
Видимо, Helavis ты очеь молода, в наше время Крапивин был очень популярен.
Правда, глянула Вики, оказывается, он так много написал, а я читала только Мальчика со шпагой и Тень каравеллы. :))
Ну, да, именно они и печатались в Пионере.
Наверно, потому, что и  в детстве я предпочитала книги, где девочки главные героини. :))

0

77

irilika написал(а):

Helavis ты очеь молода

Комплеман)))

Да я и Хайнлайном большой схожести не вижу. Хайнлайн для меня всешки больший психолог))) Ну отчасти если только брать общие темы космических опер. Хотя если меня ткнут носом в очевидные параллели, то соглашусь.

0

78

taiklot написал(а):

Тогда не стоит вставлять столько откровенной жестокости. Простые истины можно преподносить и в более мягкой форме. Или тогда пиши, что это 18+, но тогда не для детей и подростков это получится.

Я наверное не правильно выразила свою мысль: это на мой взгляд у Лукьяненко много книг для подростков, но его могут читать все от мала до велик4а и каждый может найти свое.
Сам писатель называет свой жанр «фантастикой жёсткого действия» или «фантастикой Пути». Второе мне очень близко, а первое тоже интересно. Думаю другие могут написать в мягкой форме, возможно тот же Крапивин писал мягко и увлекательно. Жесткость действия - это стиль Лукьяненко, выработанный им самим.

taiklot написал(а):

Но переиздал-то уж не в двадцать лет. А разницы всё еще не видит?

После успеха Дозоров писателя завалили письмами с просьбами опубликовать старые вещи. Какой писатель не захочет порадовать своего читателя? К тому же если находятся люди, вот как я например, которые с удовольствием читают эти произведения, то разве это плохо? Это и писателю на пользу в денежном эквиваленте и нам приятно))))) К тому же он в предисловиях к ранним рассказам Лукьяненко сразу предупреждает читателя, что вещи сыроваты и на шедевры не претендуют, так проба пера начинающего писателя)

taiklot написал(а):

Ты думаешь, что к Лукьяненко это не относится?  Ладно бы мы еще говорили об Алексее Атееве, к примеру)))

:D Понятия не имею кто такой Алексей Атеев)) А с Лукьяненко.... С 1993 года мне постоянно приходилось ездить в метро чуть ли не на другой конец Москвы, сначала в школу, потом в институт, затем на работу, поэтому я часто покупала книги в переходах в ларьках для того чтобы скоротать дорогу. И кажется все началось с покупки Спектра, а затем понеслось по наклонной. Если мне писатель понравился, то я стараюсь прочитать у него как можно больше. К тому же ни один человек в тот период не поведал мне о Лукьяненко, не было на него ажиотажа, такого, как после экранизации Дозоров.
Я прочитала у него все что смогла купить и еще в электронном вине некоторые книги. Из того что не понравилось: Осенние визиты - прям с трудом шло, через силу. И еще дилогия Искатели неба: Холодные берега, Близится утро - для меня слишком сложно. Слово, Бог, Религия...

taiklot написал(а):

О. Верещагин Клятва Разведчика

Спасибо за наводку. Будет время постараюсь найти эл. книгу и почитать. Хотя может стоит как-нибудь попробовать и аудиокнигу )

Кстати, любовь к Хайнлайну у меня началась с рассказа "Имею скафандр - готов путешествовать" - обожаю эту подростковую вещицу.
И так же как с Лукьяненко у меня произошла любовь с Марией Семеновой, я пропустила ажиотаж, после выхода Волкодава, эта книга случайно попала мне в руки где-то в 1999-2000 годах и также как с Сергеем, Маша стала моей спутницей надолго. Прочитала все ее скандинавские и славянские произведения, оставив за бортом только детективы и  современное городское фэнтези, и то Кудеяр. Аленький цветочек и Вавилонская башня таки были прочитаны.

irilika написал(а):

Видимо, Helavis ты очеь молода, в наше время Крапивин был очень популярен.

:D Спасибо за комплимент)))) Просто в детстве я читала в основном то, что было в нашей семейной библиотеке и то, что читали родители. Т.е. детство прошло в читке детективных отцовских романов  и в Дюма и в различных приключениях, типа Дети капитана Гранта Жюля Верна или Марка Твена. Естественно Остров сокровищ, Робинзон Крузо, книги про капитана Блада, и любимая книга детства "Белый Ягуар - вождь Араваков". Про индейцев естественно читала, тот же Зверобой и прочее. Из специальных детских книг у нас было только несколько томов различных сказок, те же Братья Гримм, Русские народные сказки и прочее. Тысяча и одна дочь до сих пор правда не прочитаны - мне не понравился восточный колорит. Анжеликой зачитывалась в школе - это мамины книги)
А журналы мы не выписывали) только газеты.

0

79

Helavis написал(а):

Белый Ягуар - вождь Араваков

Ээх, устье реки Ориноко:))))) прям заностальгировала:)

0

80

Helavis написал(а):

Жесткость действия - это стиль Лукьяненко

Helavis написал(а):

вот как я например

Я не о том. Но я уже всё выше сказала, не знаю уж как пояснить ясней.
Я читаю книги еще жёстче, кровавей и ужасней. Но никто не называет их литрой для подростков)))

Helavis написал(а):

Понятия не имею кто такой Алексей Атеев

Вот о чём я и говорю.)) Кстати, очень хорошие книги у него, хоть и ужасы. С философией, с неоднозначностью. Но не про детей, конечно)
Но я пару слов еще кину, чисто как другой взгляд... Лукьяненко я прочла еще ДО фильмов и в то время он уже был мне тысячей людей присоветован. Так что о его непопулярности на тот момент мне лично говорить сложновато. Ну это так, к слову о статистике, которая, как известно врёт больше всех)))

0

81

taiklot написал(а):

Но никто не называет их литрой для подростков)))

А если я почитаю? :D  :D Может и обзову)))
Просто Лукьяненко пришелся мне по душе, затронул нужные струны. Хотя я уж далеко не подросток.
Уже потом после моего знакомства с автором мне начали советовать какие-то его вещи, когда я сама о нем заговаривала, а так как-то не попадалось советчиков.
Зато мне настырно суют Коэльо, Акунина и Пелевина, чем напрочь отвращают от их прочитывания.

0

82

Helavis написал(а):

А если я почитаю?

Началась бравада не по делу.
Нравится и нравится, ок.  :flag:

0

83

taiklot, да, наверное я так и не поняла, что ты хотела сказать.
Вот кстати если вернуться опять к этой фразе:

taiklot написал(а):

Но переиздал-то уж не в двадцать лет. А разницы всё еще не видит?

Писателю нужно было вычеркнуть кусок своей литературной жизни, период своего становления и не переиздавать старые вещи? Или их надо было переработать? Но переработать бы точно уже не получилось. Другой возраст, другой взгляд на жизнь, другое все уже. Не вернуться к настрою 20 летнего юноши, жившего в Советское время, во времена "холодной войны"...
В общем закругляюсь, наверное углубления ни к чему не приведут.
Спасибо за диалог! :flag:

0

84

Т

.е. детство прошло в читке детективных отцовских романов

Шкаф у родителей был закрыт на ключ, и когда приезжала на каникулы, то мне доставали специальные детские книжки, даже дефицитные, типа Пиноккио, сказки Андресена. Но сама понимаешь, что запретно, то и тянет, поэтому и Тысячас и одна ночь была прочитана взахлеб из за закрытого шкафа (был выследен ключ), самое смешное, чо я не понимала некоторх слов и слава богу ( перевод был неадаптированный). типа разных красивых обозначений того, что между ног, и то. чтоделали молодые люди ночью (настолько по-восточному все было красиво описано)   :)) А меня заворожило именно то, что сказки были бесконечны, переходили постоянно в другое повествовоание, возвращались, окольцовывались, а сверху еще была Шехерезада с шахом. Волшебные сказки! Все 8 томов в нарядных желтых обложках с орнаментом были прочитаны, пока родители были на работе, а я одна дома, лет так десяти. :))

Спасибо за комплимент))))
Ну, я поняла, что у нас разные поколения, бывает просто так, что все читают одни книги, все знают одни и те же произведения, это время такое. Тот же Пионер я давала читать подругам, которые не выписывали.
Мастер и Маргариту у нас в классе  прочли все, даже те, кто не читал вообще, при этом трудно было достать, мне дали на одну ночь и полдня, представляешь. какое у меня было первое впечатление!!! С фонариком под одеялом, в комнате еще бабушка спала, а я читала про Воланда, про кота. :))

Отредактировано irilika (2014-12-21 21:10:17)

0

85

У нас ажиотажа на Мастера не было, я его вообще прочитала по собственному почину и кажется уже после школы)) И опять же он был из семейной библиотеки)

0

86

Я и говорю, другое поколение. :))

0

87

А я прочитала ваш Атомный сон
Нормально так. Легко, совершенно ненапряжно читался.
Попробую объяснить, почему книжка понравилась Хелавис.)
Ну про прописные истины я, кстати, совершенно непротив, чтоб мне напомнили.
А, если говорить в целом, про стиль. То в нем реально есть куча плюсов. Написано коротко, пасуществу. Не знаю уж в каком возрасте, но ни разу не скучно. Нет этой, тепереь встречающейся на каждом шагу, мании увеличить "хрнометраж" засчет дурного словоблудия. Сюжет продвигается бойко, показаны настоящие мужики, мир, воссоздан визуально интересно и легко представляемый, и пафоса достаточно и мораль какая никакая.
Так что получше многих  книжка получается.
Тут мне посоветовали надысь "Анахрон" Беньковского/Хаецкой. Начинается вроде легко, стиль понятный, но потом понимаешь, что авторы просто накидывают слов побольше, описывают какой-то полет мухи по всем закоулкам квартиры, ничего не продвигая ни в сюжете, ни в морали. Просто бессмысленное и многословное перетирание непонятно чего. Иногда забавно, но создающее очущение фантика без содержимого.

+1

88

Инди, спасибо!)

0

89

Вчера, забыв, что вытащила карту памяти из электронной книги, начала читать оставшийся на ней "Гранатовый браслет". Так мне под корейскую музыку хорошо пошло сие чтение, что даже удивительно. Давненько уже не читала русских классиков. Разе что по собственному почину несколько лет назад приобщалась к "Идиоту" Достоевского, но на середине книге сколупнулась, интерес угас.
Сегодня же от Куприна не хотелось отрываться, хотелось и дальше вкушать дивный слог и плавно текучее изложение текста, захотелось также изъясняться, как персонажи книги. А сколько замечательных фраз, которые хочется цитировать.
Забавно :)

0

90

Я с детства любила короткие рассказы Куприна - яркиё, часто хлёсткие, ироничные и при этом добрые, даже в самом тёмном дне он находил если не надежду, то хотя бы утешение. И у него всегда были очень живые персонажи.

0


Вы здесь » Asiacinema » Флудилка » Окололитературное


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно