◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Материковый Китай и Гонконг » Проклятье Лолы / Curse of Lola / Zu zhou


Проклятье Лолы / Curse of Lola / Zu zhou

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Проклятье Лолы / Curse of Lola / Zu zhou

http://s017.radikal.ru/i429/1609/67/5a88a915adc8.jpg

Страна: Гонконг
Год выпуска: 2005
Жанр: драма, триллер
Продолжительность: 01:30:57

Режиссер: Хун Ли / Hong Li

В ролях: Тьян Юань, Фрэнсис Нг, Ву Юфань, Дзюнбо Суй

Описание: В день премьеры молодую танцовщицу, играющую роль Лолы, убивают в своей гримерке. Свидетельницей её смерти невольно стала другая одаренная танцовщица Тьен. Призраки трагического детства и умирающей соперницы не дают ей спокойно спать. Она начинает подозревать своего бойфренда, который был влюблен в соперницу. На сцене она быстро занимает место своей предшественницы, другие девочки начинают ей завидовать, на нее дважды нападают. Кто виновен в смерти девушки? Тьен или её бойфренд, а может существует кто-то третий?

Теги: Китай, Гонконг, Фрэнсис Нг, триллер,фильм,драма,триллер

+1

2

Прельстившись обещанной красивой картинкой и жанром, таки засмотрела.

Фильм атмосферный, что верно, то верно. Такая темная картинка с редкими, но вызывающими яркими всполохами в виде будоражащего красного цвета: кумачовый парик, багряная кровь, алая помада.
В фильме практически ничего не происходит. Герои много смотрят в даль и друг на дружку, камера постоянно скользит по интерьерам, экстерьерам и мелким деталям: будь то занавески в комнате или косметика на столике в гримёрной.
От этого ощущение, что все здесь какие-то заторможенные. Живут в каком-то своём алармистском, полном демонов мирке, а наружу, чтобы поговорить нормально, по-человечески, и не выглядывают даже.
Поэтому и атмосфера такая тревожная, нагнетающая. Хотя это больше в голове у персонажей, чем на самом деле, должна признать. Хоть и трупы были и нападения на героиню - тоже.
И между собой у них отношения такие вот как в эпизоде фильма "Основной инстинкт", где вроде герои любовью занимаются всё и них вроде на мази, а камера съезжает вниз, а там под кроватью тот самый нож для колки льда. Ну, не расслабляемся, короче)))

Хотя финал как-то... в принципе, мне понятно, что там хотели авторы сказать и из-за чего там вся эта катавасия.
Но мотивы героя для меня остались весьма мутными и изначальный старт для всего произошедшего как-то расплывчат. Никс, мож, ты поняла, что там за такая прям тайна-претайна, которую так самоотверженно герой умудрился сохранить?

nasinix написал(а):

(исключение - пара сцен перед самым концом, снятые с неудачными спецэффектами, портящими атмосферу)

Спецэффекты такие спецфифекты  :rolleyes:

В целом-то фильм понравился: он действительно красивый. И недлинный, что немаловажно))) Но это скорее всё-таки не моё. Слишком все какие-то как не от мира сего. Грустные и озабоченные, а делать с этим ничего не хотят.

скрины

http://s019.radikal.ru/i637/1401/7f/d49cc7bdf44c.jpg
http://s019.radikal.ru/i621/1401/f0/1309c163cce1.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1401/80/a00d1ec702e2.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1401/b5/fb3db63735a4.jpg
http://i065.radikal.ru/1401/a7/8f0367ceb5e2.jpg
http://s019.radikal.ru/i617/1401/a0/2c2a0653fbb6.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1401/00/d95833c5d24b.jpg
http://i011.radikal.ru/1401/86/d11474701866.jpg
http://s017.radikal.ru/i409/1401/59/6f06e5652c87.jpg
http://i062.radikal.ru/1401/16/53e56d16b1df.jpg
http://s017.radikal.ru/i444/1401/3a/03fd90314c6c.jpg
http://s019.radikal.ru/i635/1401/b1/f8dcb8348e98.jpg
http://s017.radikal.ru/i409/1401/0a/696ed7edebca.jpg

Отредактировано taiklot (2014-01-19 01:14:05)

+1

3

taiklot написал(а):

Никс, мож, ты поняла, что там за такая прям тайна-претайна, которую так самоотверженно герой умудрился сохранить?

Как я поняла.... (спойлер!!!)

дурак он, не разобравшись - прыгать. Поверил, что она убила - тонкая душевная организация - переходящий женский приз - и не вынес, сиганул. А поверил, потому что - увидел помаду; - бывшая ему правильно компромат слила. Такой персонаж, немного не от мира сего - видела таких в нашем институте на разных творческих факультетах - поэтому поверила. Ему предательство было как нож в сердце, вот он и выбрал, кому не жить.

А бы сказала, что фильм - авторский, почти артхаус , но, наверное, не триллер. Стиль, театральная мишура, всполохи красного в холодном синем - такой четкий посыл, что картинка важнее многого другого...
Кстати, для актёров и других творческих профессий вот это -

taiklot написал(а):

От этого ощущение, что все здесь какие-то заторможенные. Живут в каком-то своём алармистском, полном демонов мирке, а наружу, чтобы поговорить нормально, по-человечески, и не выглядывают даже.
Поэтому и атмосфера такая тревожная, нагнетающая.

норма - они живут в своём замкнутом на творчество мирке, им это нужно для погружения, и общение в основном внутри своего круга, а зрители и прочие - лишь источник адреналина и прочих химических веществ - из зала прямо в кровь.

Классическая история об убийстве в театре: убивают удачливую соперницу, и начинающая талантливая танцовщица занимает её место. В том, что роль возьмёт именно она, не сомневается ни менеджер, ни Дзюн И, её парень, по совместительству - осветитель в театре, ни она сама, ни даже другие претендентки.

Для триллера нам изначально показывают малое количество персонажей - все внимание на главной паре, на нежных, даже трепетных отношениях Тьен и её мужчины. Это нисколько не мешает взаимным подозрениям - к тому же оба они раз за  разом дают повод... Но они так легко растворяются друг в друге, так друг друга дополняют, что начинаешь  болеть за обоих...
Осветитель, нависающий над сценой грустной копией Призрака Оперы и его личная Кристина... мне понравилась эта история.

Конечно, какой-то совсем неожиданной развязки я и не ожидала, но в напряжении была до самого конца.
Сам фильм удивительно красиво снят и рассказан (исключение - пара сцен перед самым концом, снятые с неудачными спецэффектами, портящими атмосферу), и держится на красивом визуальном и звуковом ряде. Саспенс- - клубок взаимных подозрений израненных людей, не желающих, очень боящихся каждого нового предательства - это порой было более убедительно всяких других пугающих вещей.

скрины

http://s019.radikal.ru/i608/1401/25/9d72ab791b19.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1401/44/ff6b01d9befa.jpg
http://s019.radikal.ru/i609/1401/f1/7d436e5781d9.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1401/74/1b8a0b6bb60f.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1401/43/8a57ae5faa4e.jpg
http://i019.radikal.ru/1401/f8/59f3b9cfba15.jpg
http://s020.radikal.ru/i708/1401/85/216b9d0cb271.jpg
http://s019.radikal.ru/i629/1401/ef/fc8ca7860405.jpg
http://s020.radikal.ru/i712/1401/b1/677d7c00f41e.jpg
http://i031.radikal.ru/1401/16/b38c1f076dec.jpg
http://s017.radikal.ru/i408/1401/99/fb1f59a1c6fb.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1401/c9/d608d817317a.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1401/74/17afd9cddffa.jpg
http://i023.radikal.ru/1401/28/3a1e8f7577b9.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1401/ef/68ed1faa8af4.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1401/cd/f94ecf2cd234.jpg
http://s020.radikal.ru/i714/1401/76/441afbf62dbc.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1401/f1/b795af484892.jpg
http://s019.radikal.ru/i621/1401/40/71082ae337ae.jpg
http://s017.radikal.ru/i437/1401/a1/f432217d5b3a.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/1401/8b/292776598ee5.jpg
http://i047.radikal.ru/1401/a8/a7201bc4b062.jpg
http://s019.radikal.ru/i641/1401/32/df293e82a00b.jpg
http://s020.radikal.ru/i713/1401/87/630d343425a9.jpg
http://s020.radikal.ru/i719/1401/7f/0c53600d7d7a.jpg
http://s019.radikal.ru/i624/1401/0e/a383bcc1036d.jpg
http://s017.radikal.ru/i408/1401/8f/765078d8e57e.jpg
http://s020.radikal.ru/i708/1401/c0/6e37a89de449.jpg
http://s017.radikal.ru/i419/1401/d8/7399870ad303.jpg
http://s020.radikal.ru/i719/1401/b9/6d4b488771ff.jpg

0

4

nasinix написал(а):

норма - они живут в своём замкнутом на творчество мирке

Посмею с тобой не согласиться. Если ты там перед ролью сосредоточен или в образ входишь - то пожалуйста, уходите в себя, скатертью дорога. Однако (ну я в большей степени про писателей, как так же народ творческий), чтобы создать мир, шершавый на ощупь, выпуклый и правдоподобный, эти люди постоянно должны впитывать окружающее. Общаться с людьми, находить новые образы, выискивать грани. Если постоянно в себе сидеть, то ничего не получится.
Вот, к примеру, Говард Филлипс Лавкрафт, ужасы писал который. Ну, хорошо писал, надо сказать, очень эрудированный и умный чувачина был. Постоянно в окопе из книг в своей библиотеке. Но с людьми общался мало, был замкнут и нелюдим, отсекал общение и всё такое. Так вот и посмотри на его диалоги в романах. Ну, абсолютно квадратные же! Да и многие критики сходятся на том, что диалоги - самая слабая сторона писателя.
С актёрами, я полагаю, всё-таки хоть отчасти так же должно быть.
Здесь же люди слишком затоптаны своими тараканами.

Про спойлер.

+

Не, почему он сиганул, это я  как раз таки поняла больше. А вот чё там за мутная история с менеджером. У меня ощущение, что это еще там тайна какая-то началась. Что там за мужик со сцены упал, потом в коляске сидел рядом с ней. Почему этим мужиком юная профурсетка могла эту менеджериху шантажировать? Вот тут у меня полные непонятки  :dontknow:

0

5

Аааа, ты про это?

+

муж это её был, она его притравила - видимо, стал мешать карьере. Ну и любовника завести.
А Звездулька не им шантажировала менеджера - она обменяла любовника на роль - и получив главную роль, бросила его. Однако дурашка к даме не вернулся, а нашёл себе новую любовь. Ну, собственно, после его смерти она и того... употребила запасы.

про внешнее-внутреннее - это очень сильно от темперамента зависит - нищасным интровертам не нужно "щупать" людей, им хватает наблюдения, только в сложных случаях переработка материала вплотную. А актёрам... танцорам - эмоции, самокопание и практика.

+

Плюс у обоих травмы детства - все их проблемы, вся завязка фильма оттого, что они в первый раз нашли кого-то, кому можно доверять, но открываться друг другу ещё не научились. И зрителям подсовывают странности  - вернее, зрителям - его странности, а героине - его странности. Тут и нормальному человеку, доверяющему партнёру, что угодно в голову может прийти, как в том издевательстве - пишешь смс-я тебе кое-что не говорила - и выключаешь телефон на 2 часа типа проверить.
А они вообще не привыкли доверять кому-либо.

+1

6

Собрание стихийно продолжается, неугомонные вы мои! (С)

nasinix написал(а):

это очень сильно от темперамента зависит - нищасным интровертам

Ага, ну тады есть консенсус))) Про нищасных интровертов  -  :cool:

А, теперь понятнее про тётку эту.  :yep: Да, спасибо. В голове уложилось получше.  :flag:

0

7

сэр Ф Нг держит меня в осаде с тех пор, как я на форум пришла. решила чуть уступить и посмотреть, что у меня с ним получится))

+

Да что ж он второй день у меня на глазах умирает? Но мне понравилось

И вообще фильм отличный. я бы оставила для коллекции, жаль, нет раздающих на трекере.
Я вас сейчас прочитала - забыла, что и как писать хотела. Вот нельзя мне этого делать))

0

8

Oncilla написал(а):

Я вас сейчас прочитала - забыла, что и как писать хотела. Вот нельзя мне этого делать))

Ну вот:))) Поэтому я сначала пишу впечатления по свежим следам, потом читаю:)
Фильм очень красивый, камерный, и, не побоюсь этого слова, лиричный. Несмотря на.

0

9

nasinix написал(а):

Поэтому я сначала пишу впечатления

да я тоже обычно))
но ты очень близко была к моим)

0

10

По поводу спойлера

+

эээ... а ты читала моё определение китайского хэппиэнда?:)))
На самом деле... хм... как бы сказать, чтобы не расстроить... в его фильмографии ему не часто удаётся остаться в живых:))

0

11

+
nasinix написал(а):

а ты читала моё определение

нет)) ну, я не такой уж любитель хэ в любовных историях)

0


Вы здесь » Asiacinema » Материковый Китай и Гонконг » Проклятье Лолы / Curse of Lola / Zu zhou


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно