taiklot написал(а):Никс, мож, ты поняла, что там за такая прям тайна-претайна, которую так самоотверженно герой умудрился сохранить?
Как я поняла.... (спойлер!!!)
дурак он, не разобравшись - прыгать. Поверил, что она убила - тонкая душевная организация - переходящий женский приз - и не вынес, сиганул. А поверил, потому что - увидел помаду; - бывшая ему правильно компромат слила. Такой персонаж, немного не от мира сего - видела таких в нашем институте на разных творческих факультетах - поэтому поверила. Ему предательство было как нож в сердце, вот он и выбрал, кому не жить.
А бы сказала, что фильм - авторский, почти артхаус , но, наверное, не триллер. Стиль, театральная мишура, всполохи красного в холодном синем - такой четкий посыл, что картинка важнее многого другого...
Кстати, для актёров и других творческих профессий вот это -
taiklot написал(а):От этого ощущение, что все здесь какие-то заторможенные. Живут в каком-то своём алармистском, полном демонов мирке, а наружу, чтобы поговорить нормально, по-человечески, и не выглядывают даже.
Поэтому и атмосфера такая тревожная, нагнетающая.
норма - они живут в своём замкнутом на творчество мирке, им это нужно для погружения, и общение в основном внутри своего круга, а зрители и прочие - лишь источник адреналина и прочих химических веществ - из зала прямо в кровь.
Классическая история об убийстве в театре: убивают удачливую соперницу, и начинающая талантливая танцовщица занимает её место. В том, что роль возьмёт именно она, не сомневается ни менеджер, ни Дзюн И, её парень, по совместительству - осветитель в театре, ни она сама, ни даже другие претендентки.
Для триллера нам изначально показывают малое количество персонажей - все внимание на главной паре, на нежных, даже трепетных отношениях Тьен и её мужчины. Это нисколько не мешает взаимным подозрениям - к тому же оба они раз за разом дают повод... Но они так легко растворяются друг в друге, так друг друга дополняют, что начинаешь болеть за обоих...
Осветитель, нависающий над сценой грустной копией Призрака Оперы и его личная Кристина... мне понравилась эта история.
Конечно, какой-то совсем неожиданной развязки я и не ожидала, но в напряжении была до самого конца.
Сам фильм удивительно красиво снят и рассказан (исключение - пара сцен перед самым концом, снятые с неудачными спецэффектами, портящими атмосферу), и держится на красивом визуальном и звуковом ряде. Саспенс- - клубок взаимных подозрений израненных людей, не желающих, очень боящихся каждого нового предательства - это порой было более убедительно всяких других пугающих вещей.