◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз
Выделить код

Asiacinema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asiacinema » Япония » Три... экстрима / Three... Extremes / Saam gaang yi


Три... экстрима / Three... Extremes / Saam gaang yi

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Три... экстрима / Three... Extremes / Saam gaang yi 

http://s006.radikal.ru/i215/1401/bd/25d553727946.jpg

Год выпуска: 2004
Страна: Корея, Япония, Гонконг
Жанр: мистика, триллер, ужасы
Продолжительность: 02:04:59

Режиссер: Микэ Такаси / Miike Takashi, Фрут Чан, Пак Чхан Ук / Park Chan Wook

В ролях: Киоко Хасегава, Асуро Ватабэ, Мириам Юн, Бай Лин, Ли Бен Хон / Lee Byung Hun, Тони Люн Ка Фай, Кан Хё Чжон / Kang Hye Jung

Описание:
1. "Ящик" /Box
Киоко — знаменитая писательница и красивая женщина, но ведет одинокий образ жизни. Она не может никому открыть свое сердце. Все началось в детстве — с событий, которые травмировали ее. Когда Киоко было десять лет, она случайно стала причиной того, что ее сестра сгорела заживо. Ее убитый горем наставник Хикита исчез из ее жизни. Киоко преследуют воспоминания об ее сестре-близняшке, и она посвятила свою жизнь поискам Хикиты. Однажды Киоко находит на письменном столе букет цветов и приглашение. На карточке указаны только место и время встречи — там, где умерла ее сестра...
2. "Пельмени" /Dumplings
Ни одна женщина не сможет устоять, если ей представится возможность омолодиться, а Цин может себе это позволить. Бывшая звезда телевидения вышла замуж за знаменитого богача и обречена на то, чтобы ее мечта сбылась. Она знакомится с таинственным поваром Меем, который готовит ей пельмени по особому рецепту. Осталось всего ничего — сильно поверить и есть пельмени с начинкой из человеческих зародышей.

Автор о фильме

"Женщины в Гонконге представляют собой мощную потребительскую силу. В 21 веке предпочтения женского пола в области потребления переместились с моды на поддержание своей красоты. Женщинам больше не нужно безропотно мириться со стигматами старения, они жаждут высшего наслаждения от мгновенного омоложения. Думаю, не далеко то время, когда начнется потребление "человеческой" плаценты, что издавна предписывала китайская медицина. Что если человеческая плацента помимо исцеления принесет вечную красоту? Тогда в Гонконге может возродиться каннибализм и очень вероятно — не только в Гонконге."
Фрут Чан

3. "Снято!" /Cut
Рю Цзи-хо — преуспевающий кинорежиссер — богатый, уважаемый, талантливый, симпатичный и добрый по своей природе, счастлив в браке. Вернувшись однажды домой, он обнаруживает там совершенно незнакомого человека. Этот незнакомец — актер массовки, на которого Рю никогда не обращал внимания. Этот человек ужасно завидует тому, что режиссеру повезло в жизни, и пришел все разрушить. Он привел ребенка и взял в заложники жену-пианистку Рю. И теперь он предлагает Рю выбор: убить ребенка или смотреть, как его жене отрезают пальцы.

Автор о фильме

"Большая часть моих фильмов посвящена теме мести, это истории о переносе чувства вины, о людях, которые винят в своих поступках других, поскольку отказываются винить себя. "Снято!" представляет собой вариацию на эту тему, здесь во главу угла поставлена дилемма. Главного героя вынуждают сделать необратимый выбор. Если сделать выбор означает отречься от всего, во что ты верил, никто больше не может ручаться за себя. Жизнь — бесконечный процесс выбора."
Пак Чхан-Ук

Теги: фильм,Корея,Ли Бен Хон,Тони Люн Ка Фай,Пак Чхан Ук,Кан Хё Чжон,ужасы

Отредактировано taiklot (2014-01-10 23:53:00)

+1

2

Засмотрела и осталась довольна.)))
Обошлось без призраков на этот раз, нашли таки люди чем народ попужать кроме девочек бледных  :D

Первая история... Японская. Хмммм... странная. С тем, что я успела посмотреть у Такаши Миике, как-то не вяжется. Но фильмография у него - ого-го, так что может у него куча экспериментов на темы. Здесь же какой-то сплошной сюр. Всё очень странное. Полусны-полуявь. Пробуждение, галлюцинации, сновидения. Что из этого что на самом деле - ничего не разберёшь.  Всё такое тревожное, зудящее, словно из липкого ночного кошмара вырывающееся. Однако, картина в итоге всё-таки складывается: что-то об одиночестве, мужчинах-потребителях, ревности и дуальности. Здесь явно какой-то еще ПОСЫЛ. Но подозреваю, что не так всё глубоко, как хочет показаться. Извините за неблагозвучное сравнение, но как лужа на асфальте: кажется глубоко, а нырять-то особо и некуда.  :dontknow: Посмотрев, в голове только и вертелось: японцы как всегда заплели мне мозг косой.

скрины

http://s019.radikal.ru/i604/1401/ae/5bcf85af5fb8.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1401/2a/23a5ebc7d4c0.jpg
http://s017.radikal.ru/i436/1401/48/744734cbe342.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1401/b3/3fd2d74a970c.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1401/ef/cb51f663064b.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1401/3b/e5bf11ff53ad.jpg
http://i031.radikal.ru/1401/5e/6253cbacc33b.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1401/31/ae55bd6a6cbe.jpg
http://s009.radikal.ru/i309/1401/d2/5e9ed6c6790a.jpg
http://s019.radikal.ru/i641/1401/16/6d4a9cbcde9d.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1401/4b/0d451466f904.jpg
http://s019.radikal.ru/i623/1401/4a/eb5c37c682f4.jpg

Вторая история. Китайская. Эстеццццкая. Здесь авторы играют на других страхах: чисто физиологических. У кого с плохо с аппетитом и переносимостью всяких манипуляций с телом женщин и мертвых младенцев, тех, возможно, проймёт. Едят порубленную человечину так, что аж за ушами трещит. Но улыбаются и шлют нам с экрана заманушные взгляды. Как бы говоря: да не так-то уж всё и плохо, если действительно чего-то захотеть для себя любимого.
Такая ровная, медленная история с двойным дном, о котором рассказал сам автор.

скрины

http://s017.radikal.ru/i416/1401/11/76884a6cb38e.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1401/3d/c5b4601ddf14.jpg
http://i058.radikal.ru/1401/86/9b765bf20d72.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1401/23/d1a9af07853f.jpg
http://s017.radikal.ru/i412/1401/d0/3636b9c3b10c.jpg
http://s017.radikal.ru/i412/1401/a3/aba8bc90e8fe.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1401/41/eb97037d321d.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1401/01/09a8b472dab2.jpg
http://i023.radikal.ru/1401/a9/2b53ca4cf598.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1401/e3/8542edb06ab0.jpg
http://s020.radikal.ru/i713/1401/15/627924ce75a3.jpg

История третья. Корейская. Кровавая. Не буду оригинальной, наверное, если скажу, что эта часть мне понравилась больше всего. Ну как же, как же... Радуют меня корейцы моей любимой темой: маньяки, топоры и отрубленные пальцы с перегрызенными сонными артериями до кучи.
Ну и интригу ввинтили и динамику. Реально переживалось за то, чем вся эта история закончится. Смотрела на одном дыхании.
Фирменный стиль Пак Чан Ука в действии: юмор, граничащий с абсурдом в самых порой невесёлых моментах. Зачастую - очень удачно, но иногда автора заносит, и уж тут либо принимаешь как данность, либо смущаешься и чувствуешь себя несколько неловко.
Но, по-моему, реж здесь круто пропесочил и себя, и все остальные штампы корейского кинематографа: и тебе месть, и тебе намёки на нетрадиционную ориентацию, и тебе вывернутое грязное бельё. Ну и не мудрствовал особо, даже при том, что смысл таки заложил. Всё срослось у меня короче с этой безбашенной историей)))

скрины

http://s017.radikal.ru/i405/1401/f9/9f8f58eb7587.jpg
http://s017.radikal.ru/i422/1401/8d/9b871afe4760.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1401/8b/56a7d41f2734.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1401/8d/3cd76e47dd17.jpg
http://s017.radikal.ru/i423/1401/61/a74c7505aab2.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1401/9d/fadd4f9a864a.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1401/5e/c608530ceef3.jpg
http://i074.radikal.ru/1401/f5/fc2850fa9131.jpg
http://i055.radikal.ru/1401/9f/2588f3cf21cd.jpg
http://i047.radikal.ru/1401/19/a8edc15ea834.jpg
http://s017.radikal.ru/i436/1401/c1/6c95c38c4ef8.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1401/a5/d44325872cbe.jpg
http://s019.radikal.ru/i616/1401/8f/48903d2e7ee2.jpg
http://s020.radikal.ru/i717/1401/eb/fb53dc59df10.jpg
http://i069.radikal.ru/1401/c7/8461b63a9ba6.jpg

0

3

Да уж, вторая история противная, когда смотрела аж подташнивало.

0

4

Amiga написал(а):

когда смотрела аж подташнивало.

;) Ну, меня такое не пронимает, но сама история понравилась, хоть и понятно всё, как прямая рельса.

0

5

Я давно смотрела, но третья часть, несмотря на кровищу, почему-то вспоминается как комедия... Там смешное что-нибудь было? (хотя, пардон, в теме упоминается юмор, граничащий с абсурдом)

Отредактировано Amiga (2014-01-11 00:02:48)

0

6

Amiga написал(а):

(хотя, пардон, в теме упоминается юмор, граничащий с абсурдом)

Ну да, так неловко похихикать, так как перед ситуацией в целом - неудобно)))

0

7

Видно, по прошествии времени неловкость проходит.

0

8

taiklot написал(а):

2. "Пельмени" /Dumplings

Это снял режиссер третьей новеллы из "Сказок". Фрут Чан)

0

9

Насколько я знаю, до съемок второй новеллы реж снял полнометражный фильм на эту же тему, а для этого альманаха просто повторил)
Мне тоже третья понравилась больше всего. Да и не только мне, большинству критиков тоже))
В ней есть сложный сюжет, и оригинальность.
Тогда как первые две просто страшилки, какие обычно рассказывают на ночь.

0

10

julz_nsk написал(а):

Это снял режиссер третьей новеллы из "Сказок". Фрут Чан)

А ну вот-вот! Надо же. Не обратила внимание на имя, а к двум фильмам применила одно и то же слово. Теперь уж запомню, раз даже на глаз определяю  8-)

Инди написал(а):

Тогда как первые две просто страшилки, какие обычно рассказывают на ночь.

Да, третью сложно рассказать как страшилку - слишком много деталей и подтекстов. Но и первую, на мой взгляд - тоже. Слишком много размытых деталей, фабулу-то можно передать в двух словах, а вот здешнюю атмосферу словами не изобразишь.))) К тому же мораль я так до конца и не поняла, каюсь  :hobo:

0


Вы здесь » Asiacinema » Япония » Три... экстрима / Three... Extremes / Saam gaang yi


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно