Ну совершенно ничего святого...
Нет, я и раньше знала, что Вон Цзин способен сделать что угодно из чего угодно... но как можно было превратить довольно мрачную историю о сексуальном маньяке в чернушную комедию - знают только гонконгские боги и Вон Цзин.
Дальше будет чистой воды ИМХО - тяжело писать о трэше категории Б адекватно:)))
Пару лет назад я бы с Акирой по поводу этого фильма согласилась, а сейчас - увольте.
По сравнению с первой частью второй фильм цельнее, его меньше мотает из жанра в жанр - это именно трэшевая чёрная комедия на провокационную тему.
Если в первой части вся интрига была завязана на хитрости злодея, ловко подставляющего своих жертв, умело заметающиего следы (ну, умело для Гонконга - логика и Вон Цзин не часто работают в паре), то здесь красиво подкачанный сексуальный маньяк очень прямолинеен и прост. Как ему столько времени удавалось уходить от возмездия - большой вопрос, ну да смотри предыдущие скобки.
Очередная связка "хорошая девочка - бандюган" в этом фильме мне понравилась больше. Если честно, Саймон Ям вкладывался в свою роль в первой части ровно столько, сколько сам фильм заслуживал - но не более.
А персонаж неудачливого бандита поневоле со своей несчастной бандой в этом фильме поинтереснее, и Фрэнсис Нг вложил в него поболе - так, что за этого придурка начинаешь болеть:) Если сможешь отключить логику и продолжать смотреть.
Может, я восприняла этот фильм так потому, что это очень похоже на абсурдные японские комедии, в которых с серьёзным видом делают абсолютные глупости - и не знаешь: смеяться, плакать - или просто выключить и не мучиться?
Когда бандюган, утром вышедший из тюрьмы, обнаруживает под своей машиной, простоявшей несколько месяцев на приколе, свежий труп - он со своим санчо-пансой-напарником пытается этот труп перепрятать - ну как можно воспринимать это серьёзно? отключить, отключить мозг, отключить...
Пока герой Фрэнсиса пытается доступными ему способами охмурить понравившуюся ему офицера полиции, а его недо-клан, как может, ему в этом помогает (лучше бы и не пытались, быстрее бы получилось), злодейский злодей дантист (да-да, как же без кошмара со стоматологом) испытывает вечные муки - как только увидит девушку в форме (полицейского, школьницу, скаута, лифтёршу - форма может быть любой), так сразу ему чудится, что девушки с ним заигрывают.
Но, поскольку он отчётливо осознаёт, что это - иллюзия, добивается он своего путём насилия и убийств.
Рука-лицо. Ну как можно было снять сцену пыток (электордрелью, зубы, ага) в формате чёрной комедии?
А бабуля с её 20тью с чем-то мужьями - на месте маньяка я бы уже насторожилась - впрочем, он же, наверное, не знал...
Пошло, глупо, но смешно.
Да, мне понравилась линия полицейская - бандит. Вот уж персонаж не теряется, если бы не мешали:))
Тут тебе и прямая атака, и подарки, и принятие отказа (собери 20 человек, я хочу поплакать в жилетку), и мужское бахвальство, и нарочито продемонстрированная слабость, и снова атака:))
Интересно, есть ли у Фрэнсиса полноценная главная романтическая роль? Сколько ни копаюсь в фильмографии, пока не попадалась, а я бы посмотрела...
В целом по фильму: очень специфичная вещь. Из эротики в фильме - бельё, топлесс, униформа; сцены насилия не слишком мерзкие. Расчленёнки, как в первом фильме, слава богу, нет. Девочки красивые, но в эротических мечтах маньяка сильно переигрывают - впрочем, так, видимо, и задумывалось.
Много идиотских шуток, в основном со стороны санчо-панса-напарника бандита.